3 сообщения в этой теме

1. Комплект высоковольтных проводов, новые, в упаковке. но лежат давно.
подходят для 8кл 1.5л, ВАЗ 2110 - ВАЗ 2115

вот такие

http://www.avtoall.ru/provod_vysokovoltnyiy_vaz_2110_15_dv_1_5_v8_komplekt_injektor_slon-048732/

Цена 400р.


2. Набор регулировочных шайб клапанов от 3.00 мм до 4.00 мм (я покупал для двигателя ВАЗ 1,5л, 8 клапанов)

Нет шайб - 3,75 мм и 3.80 мм.

Шайбы такие https://avtokluch-63.ru/p32594811-regulirovochnye-shajby-klapanov.html

состояние видно на фото, от долго хранения, на некоторых появилась ржавчина. - на фото некоторые в скотче.

Цена 300р.

 

3. Ремень генератора, новый
https://www.rain-auto.ru/fai?id=32489
ВАЗ 2110-2112, с двигателем 8кл, 1,5 литра.

Длина ремня если не ошибаюсь 737мм, это принципиально.

Цена: 100р.

 

4. Шланг тормозной передний ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, ВАЗ 1111 "ОКА"
PH 21081, 21080-3506060-00
Марка - C3
Длина, мм - 341
Фитинг А: резьба внутр. - 10х1,25, диаметр - 19, резьба - 10х1,25
Фитинг Б: диаметр - 15
http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=58&Itemid=146&lang=ru

Цена 100р.

 

Ещё есть старый стартер - на фото. Был рабочим. Сейчас НЕ знаю! Поэтому считаю что НЕ рабочий.

Наверное в довесок к лотам 1 или 2, если нужен. на запчасти.

Или если нужен и знаете его как проверить (там вроде надо только минус и плюс на нужные контакты) - пишите.

 

Возможен обмен на блёсна мепс от 4го размера, мепсы "лонг" от 2го размера. "тяжёлые" мепсы от единички.

 

_IMG_4823.JPG

_IMG_4827.JPG

_IMG_4829.JPG

_IMG_4830.JPG

_IMG_4833.JPG

_IMG_4835.JPG

_IMG_4836.JPG

_IMG_4837.JPG

_IMG_4838.JPG

IMG_4839.JPG

IMG_4840.JPG

Изменено пользователем Ветер
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер проверяется элементарно: провод 2 мм.кв. (можно и потолще, 2 мин, если делаешь это в первый раз) плотно крепишь на верхний болт силового ввода на втягивающем, длинна провода 40-50 см., другой его конец зачищаешь на ~ 10мм, другой проводок подцепляешь на вывод втягивающего. Затем корпус (оптимально ухо куда вставляется болт для крепления к коробке) плотно упираешь в "минусовую" клемму АКБ, провод с силового ввода плотно крепишь на "плюс" АКБ, вывод втягивающего коротишь на "плюс" АКБ (можно прямо на силовой ввод). Должен выскочить "бендекс" и начать вращаться ротор. Провода к акб можно прижать старыми клеммами.59817adc0b888_.jpg.6a3b623fd3e50b49062224da17c62626.jpg59817ae5ec1d9_1.jpg.4d8da1b9b5b99757b589669f0a39f294.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

постараюсь в выходные проверить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.