Влад2

НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО СПК “ВАЛДАЙ – 45Р”

34 posts in this topic

До этого читал только в инете. А сейчас увидел в живую по Нижегородским новостям.

Прям аж ностальгия нахлынула:rolleyes:......, неужели возраждаемся!!!

5bffa0c3-2216-4143-a1f5-b3d0c6895c7b.jpg

НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО СПК “ВАЛДАЙ – 45Р” (3 фото)

Валдай 45Р 1

На собственном производстве «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» начато строительство СПК «Валдай 45Р» пассажировместимостью 45 человек.

Строительство судна ведется за счет собственных средств ЦКБ.

Сегодня у «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» существует собственная база, на которой выполняются исследования, испытания, моделирование и опытно-экспериментальное производство. Не так давно предприятие вновь вернуло себе опытно-экспериментальную и производственную базу на р. Троца в Чкаловском районе.

Валдай 45Р 2

В 2014 г. в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской и морской техники» «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» закончило разработку шести проектов морских и речных пассажирских, грузопассажирских судов.

На собственном производстве компании ведется строительство десятиместных катеров на подводных крыльях — речных такси.

Валдай 45Р 3

Технические характеристики СПК «Валдай 45Р»:

Судно предназначено для перевозок пассажиров в светлое время суток в креслах авиационного типа.

КЛАСС РЕГИСТРА — Класс «Р» 1,2/0,5 Российского Речного Регистра

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ полное, т — 21,4

ОСАДКА габаритная на плаву, м — 1,1

СКОРОСТЬ, км/час — 65

ДАЛЬНОСТЬ хода (в полном водоизмещении по запасам топлива), км — 400

ЭКИПАЖ, чел. — 2

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел — 45

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с ранее созданными судами:

Уменьшение удельного расхода топлива за счет:

• доработки крыльевой системы;

• применения новой серии двигателей с электрическим впрыском топлива.

Улучшение обитаемости за счет:

• использования современных кондиционеров воздуха;

• применения окон с двойным остеклением.

11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, глянул на первую фотку, по расцветке сначала принял за прототип SL-5035:biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная фотка в теме SL boats 535

Типа - куда двигаться дальше))))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы что базу вернули. 

Помню,  был там в лихие годы,  разговаривали с директором. Пожилой был мужик, с какой гордостью он рассказывал про свою базу!  Фильмы показывал. Чуть не плакал, когда базу уроды прихватизировать хотели. Не знаю,  жив ли, давно дело было. 

Если да,  то крепкого здоровья ему и людям, что не дали сгинуть. Ну а если увы,  то вечная память и он бы был горд

Одна только ложка дегтя есть,  то что строительство судна идет за счет собственных средств предприятия. Вот это может испортить картину. Тут без господдержки сложно,  на сколько единиц своих денег хватит? А страна то большая. Опять влезут чинуши от бюджета,  а они стервятники те еще. 

Впрочем,  это плохой прогноз. Большому кораблю большое плавание

Edited by Водоплаватель
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай Бог !   Только , конечно, за счет средств ЦКБ....  этот не серьезно как-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее дело...но если и наладят производство, то только за границу, либо край в другие регионы (в Питере метеоры еще на экскурсии возят). А у нас...куда возить-то? Раньше регулярные рейсы ракет и метеоров в приволжские поселки НО субсидировались государством, да и экономика этих поселков была на высоте. А сейчас те же Воротынец, Каменка и пр. что представляют - пара турбаз и дачники, мы дачники все на машинах, хоть и поем, что это нужное дело, сами-то разве будем на метеоре на дачу ездить без шмурдяка, катеров на прицепе и ценой билета под штуку? Нет, конечно. Так что вещь хорошая, но явно не про нас.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пару лет назад работал в кб Алексеева. валдай уже как года 3,5 собирают в чкаловске на базе около троцы. такими темпами еще наши дети стройку захватят. так же лет 5 назад было заложено два судна новой кометы в рыбинске, но заказчик обанкротился. стоят теперь пылятся ни кому не нужные

LJtoLzd10D0.jpg

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как в августе хотят закончить.  Были мы у них. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Олег сказал:

Вроде как в августе хотят закончить.  Были мы у них. 

какого года?))они конечно пытаются поскорее завершить строительство,но что у них получится хз (все время 1,5 чела "строят"). якорные лебедки хотели с разобранного древнего судна ставить, даже за ними в кировскую обл ездили.ну и в том же духе все остальное - дешево и сердито. конечно можно предположить что это все для ускорения строительства головного судна. но кому следующие судна будут нужны когда первое не впечатлит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда бензин был по 3 копейки - такие суда процветали...  До Работок и обратно ракета жрала ТОнну минимум...Дальше считаем экономику..  Билет тогда до Кадниц 90 копеек стоил...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный вопрос: для кого строят? Видимо, не больно-то они (суда на подводных крыльях) нужны на Волге..

Несколько лет назад спросил знакомую: "почему в Бармино на ракете не ездите? - Нужно больно в эту гору подниматься, когда автобус в центре деревни останавливается!"... 

Да и рыбакам, я думаю, не сильно удобно на ракетах кататься стало: 300-й кайман с мотором вряд-ли кто в "ракету" будет грузить, а стариков с 1,5 местными ярославскими резинками все меньше и пенсий на такие поездки им не хватает...

Так что скорее всего этот проект пойдет на замену судам, возящим интуристов из Петербурга в Петергоф по финскому заливу, где еще в позапрошлом году видел метеор "Конструктор Алексеев", на котором лет 15 назад удалось с семьей прокатиться до Макарьева и обратно...

.. и может будут вдоль Черноморского побережья курсировать...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, aleksey_sokolov сказал:

какого года?))

Этого года.  На воде в августе будет . В тихой гавани. 

Фотки скинуть не смогу по понятным причинам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, zloYtroll сказал:

Главный вопрос: для кого строят? Видимо, не больно-то они (суда на подводных крыльях) нужны на Волге..

 

А мне раньше нравилось. В Казань и Ярославль на них плавали. Было удобнее и быстрее чем на поезде. В Великовское только на рыбалку с надувной лодкой и палатками только на метеоре. В Курмыш  самый оптимальный вариант был добраться на "Заре".  В  Затон Калинина вообще не существовало другого транспорта кроме ракеты , как и во многие населенные пункты на левом берегу Волги. С закрытием регулярного водного сообщения Затон Калинина опустел и его признали не жилым.  Есть еще подобные деревушки.  

Если возобновится сообщение по воде , хуже точно не будет. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,  в Греции (где все есть, как известно :smile:), между островами СПК - самый популярный вид транспорта. Народу вагон,  цены приемлемые, и ходу в пределах часа,  когда паром чапает часа 3.

И наблюдая эти суда, невольно напрашивалась мысль об изготовителе

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жить вообще не рентабельно....  Так что все эти подсчеты..  Что-то должно же и для людей делаться или нет ?  Я очень бы хотел видеть подводные крылья на Волге !  У самих была дача в з-не Калинина,так что все это хорошо помню и понимаю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирский транспорт нигде не рентабелен, в основном. Что не мешает его развивать,  тем не менее 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, мужики, ну мы все ностальгируем, у всех детство и юность с метеорами связаны, да и это, в конце концов, визитная карточка Нижнего, и все бы хотели, чтобы они вернулись на нашу Волгу (а я еще хочу, чтоб Заря на Ветлугу вернулась:biggrin:) - все это понятно. Вопрос в том - кто банкет оплачивать будет (билет на СПК сейчас точно не меньше штуки стоить будет, а наше государство сейчас точно перевозки субсидировать не будет - это ж не Сирия, где мы всему миру как с колен встаем показываем) и кому это надо (не с ностальгической, а с практической точки зрения - кто этими судами реально пользоваться-то будет???).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовка, и помечтать не дашь !))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииииин,как задолбали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна тема про политику." И вечный бой" между "либералами" и "патриотами"

Можно туёвую хучу доводов привести и за и против-каждый сам для себя выбирает,ну а поспорить интересно,но времени жалко порой.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдите мне лучше винт 12 шаг 9-7/8 на яму 30 напопробовать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Михаил-НН сказал:

Ещё одна тема про политику." И вечный бой" между "либералами" и "патриотами"

Можно туёвую хучу доводов привести и за и против-каждый сам для себя выбирает,ну а поспорить интересно,но времени жалко порой.

Воот!+100500. Миш,правда задолбало. Писать начинают про Фому,а тут тебе сразу про Ерёму! Ну или про Путина сразу. Всё пропало,суды продажны,денег нет в бюджете,все спизжено без нас,катера на подводных крыльях не рентабельны,или берега размывают или ещё чего. Вы вот читать умеете,ребята? Там написано - на собственные средства строят. Это же ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Может они их на внешний рынок и рассматривают, че ныть то сразу. Лучше б было - ничего не проектируют и не строят,так что ль?! И с темой о Сирии производство катеров очень крепко пересекается. Ага. На них будут по пустыням наши десантники рассекать,вместе с бронетанковыми якутами,что б долбать моджахедов.

ЗЫ. Винта нет,к сожалению. 

Edited by Филимон
6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот имя Валдай не нравится)))) Скомпрометировано оно одноименным автомобилем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, bazilefs сказал:

А мне вот имя Валдай не нравится)))) Скомпрометировано оно одноименным автомобилем.

и одноимённым экономическим форумом! лучше "Клязьма" :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так просто, не все однозначно...Давайте вместе порадуемся после сдачи...ну или после спуска хотя бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.