• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
каленкоff

Обяшка 3

41 posts in this topic

Вот прикупил себе - скарлупку.

Буду потихоньку реставрировать и по возможности описывать и выкладывать фото.

 

вот так сказать исходник....

IMG_7828.JPG

IMG_7829.JPG

IMG_7830.JPG

IMG_7831.JPG

10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семь футов под килем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас еще сирень цветёт :blink:...Удачи в начинаниях!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил П-швеллер в одной известной конторе "SL" будем восстанавливать транец и самоотливную ванну.

 

Алексей - Костя  спасибо ;) 

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, красивая лодочка!

Поздравляю с приобретением!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семь футов!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семь футов!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная лодочка! Ну а рука у Вас на месте - сделаете самолёт!))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так будет выглядеть усиление и коркас - самоотливного рецесса 

IMG_8213.JPG

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас выглядит Обяшка? У самого н-ный год на стапеле, времени нет. Хоть за человека порадуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот пришло время продолжить повествование :biggrin::biggrin::biggrin:

В перво май гараж был вскрыт вандалами и из него был похищен весь "ДЕЛОВОЙ" материал на основе АМГ.....

Всё купил заново и продолжил. Каркас самоотливного рецесса   был установлен на своё посадочное место, а транец в свою очередь был усилен 2мя листами АмГ - 8 и 4мм.

Листы как слоёный пирог АмГ-Дюраль-АмГ для лучшего соединения промазаны битумным герметиком и стянуты болтами 6кой(нержавейка). 7CEA58CC-06AB-49D5-B107-1B896083A186.thumb.jpg.3d48f8e12dd7ec274c8e41c399406c0a.jpgIMG_1659.thumb.jpg.2a092e01da4565321994c14f1c79f5f8.jpgIMG_1658.thumb.jpg.e936c297f741d6c2810e4a0b89621b7d.jpgIMG_1662.thumb.jpg.e92c1cf928a1b076e8b83e3dd919a300.jpg

Старый пол снят - предыдущий владелец положил обычную берёзовую фанеру покрыл олифой и сверху постелил линолеум - как итог фанера просто сгнила......  

После вскрытия обнаружилось, что переборки были склёпаны каким-то хлипким уголком на основе дюралевой полосы толщиной ну наверно 0,2-,0,4 мм. IMG_1661.thumb.jpg.e31f0203dc0036c63c8cc42062d21bbe.jpg

Заменил её на уголок 40*40*1,8мм проклепал вытяжными клёпками с подкладкой шайб(нерж).

Сделана и установлена площадка с помпой.

IMG_1663.thumb.jpg.53b2e8d7b066c29b692f6adc2b0c8546.jpgIMG_1664.thumb.jpg.0533bd7f108550c30ea2d7e9aa967ed7.jpg

 

Edited by каленкоff
10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Коль, когда на воде я вас на ней увижу? Уже второй год её "шаманиш", пора уже на воду спускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе такую же помпу поставил. Пробовал в тазике, качает хорошо!!!

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Seamaster052 сказал:

Я себе такую же помпу поставил. Пробовал в тазике, качает хорошо!!!

 

 

в моём случае даже на 15 см воду не поднимает .......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня качает отлично. Брал новую в Моремане. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня банку «резино-битумной мастики» нанёс на стыки и клёпки .

524BF377-E609-4A05-B2B3-E260F3C0B73B.jpeg

8E059699-CB98-4BE7-90DD-A99EFC004380.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, я резино-битумную еще на стыки у Романтики клал - помогает не надолго, отслаивается. Лучше  клепки проклепать, сложнее, но надежнее. И шайбы из нержи на дюрале - зло, электрохимическая коррозия обеспечена, хотя в надводной части не так критично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуите Николай, Пока не купил себе что хотел плотно занимался восстановлением наших лодок  Я абсолютно согласен с Андреем С по поводу мастики-не надолго ,в таких случаях использовал специальный герметик называется сиалекс или сикафлекс точно не помню,раньше было не найти  в том году видел в моремане Это конструкционный герметик применяется на судах вместо заклепок типа клея очень густой застывает на воздухе становится жестким как резина на  подметке сапога  при правильной подготовке не отдереш  Герметик очень маркий не смывается ни чем /рез, перчатки обязательно/Я делал так-выдавливал герметик в банку и немного разводил  разводится хренво кистью промазывал весь набор и вторым слоем закрывал окончательно ,по поводу помпы-- уменя было две притчины 1-неправильное подключение +-,и прокручивает крыльчатка на валу /болезнь/-,помпу надо максимально сдвинуть к транцу в таком положении воды должно быть -ведро если не больше ,По транцу- в месте установки и крепления двигателя фанера не помешает вне зависимости от типа крепления  шпильки или струпцины  в любом случае существенно снижает вибрацию и исключает смещение двигателя /на струпцинах/ как то так не сочтите за поучения -это просто из моего опыта по восстановлению наших лодок С уважением Виктор/ buster-r+яма50/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поточнее про этот герметик? В моремане их полно. Есть в тубах, есть как колбаса в магазине. И еще вопрос чем разводили в банке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой 2-х компонентный клей для вклейки стекол (праймер и сам клей) в пистолет встаёт туба без проблем, свой прогресс-4 именно им проходил, третий год забыл про воду в лодке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

98620898.970.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы его разводили до состояния - сметаны и намазывали или как ? 

Или обмазывали «текучие»  клёпки ?

Edited by Щукадёр
Полное цитирование предыдущего сообщения
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастикой просто для себя помазал т.к. все клёпки кроме двух которые заменил на глухие вытяжные с шайбой(нерж) и герметиком - «Слава богу» живы ;)

Видел просто состояние прокладочного полотна - наверное шёлк с пропиткой или резиной - он же труха.....

И решил, а почему бы и нет...

Edited by каленкоff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, вик 62 сказал:

 я покупал колбасой в обычный пистолет он не идет не выдавиш делал отверстие в колбасе и выдавливал осторожно ,растворяется растворителем каким не помню какой был но и бензом можно цвет черный похож на оконный для стеклопакетов после использования тшательно заверните колбасу в пленку иначе задубеет весь я заворачивал в стрейч

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

состояние заклепок вы сможете определить только на воде визуально все ок на деле частенько сочится из под них да еще хрен найдеш и долезеш тогда только осаживать или менять к сожалению дтэшка сильно кородирует при образовании гальванической пары особенно под клепками в воде,   можно поставить цинковый анод, но думаю вы скорее ее продадите/болезнь/так что можно не заморачиватся лента раньше использовалась-тиоколовая это такая пропитка была ,у вас есть помпа и если будет акб в лодке поставьте поплавок очень полезная вещь -прилепила и забыла цена вопроса была 600-800рб

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поплавоки герконовые клинит на раз. Сам два выкинул. Пока в Моремане не заказал во такой.

Поплавок для помпы.PNG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, каленкоff сказал:

Видел просто состояние прокладочного полотна - наверное шёлк с пропиткой или резиной - он же труха.....

И решил, а почему бы и нет...

если по уму все делать ближе к заводу, это очень трудоемко по скольку поток и штучка это достаточно разные вещи...

я на проге сразу эту тему исключил, поюзал по форумам да и из рабочего опыта пришёл к этой идее и не прогодал, хотя были варианты эпоксидки с опилками в качестве пластификатора и тд. тп.

А тут загнал пару прогонистых слесарей на денек и все готово!

На полную герметизацию швов и клепок ушло 4 коробули этого клея форштевень скуловые и все заклепки по низу.

Последовательность следующая:

1- обезжирить 650 р-ль в полне пойдёт

2-пройтись праймером (маленький пузырёк)

3-тубу в пистолет и начинаем наносить

4-сразу как наносим нужно размазать по нише шва (у меня ребята пальчиками это делали)

На следующее утро проверил сею герметизацию-получился монолит резины что и нужно было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

И шайбы из нержи на дюрале - зло, электрохимическая коррозия обеспечена, хотя в надводной части не так критично.

Нет воды - нет коррозии, я тоже с шайбами нерж клепал, клепки на открытом воздухе, полет нормальный) главное не мокнут, или высыхают быстро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Прокудин Егор сказал:

На полную герметизацию швов и клепок ушло 4 коробули этого клея

А не подскажете какой он по консистенции этот герметик? Мне нужно на киль нанести, по длине примерно метра полтора, два. Лодка на телеге стоит с мотором. Перевернуть нет возможности. Спрашиваю потому что боюсь что просто герметик потечет. Жалко будет и потраченного времени и деньги на ветер выкинешь. Купить можно без проблем. Нашел у нас в Нижнем по цене примерно 700-800 руб за комплект.

Edited by Щукадёр
Полное цитирование предыдущего сообщения
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Aleks 73 сказал:

А не подскажете какой он по консистенции этот герметик? Мне нужно на киль нанести, по длине примерно метра полтора, два. Лодка на телеге стоит с мотором. Перевернуть нет возможности. Спрашиваю потому что боюсь что просто герметик потечет. Жалко будет и потраченного времени и деньги на ветер выкинешь. Купить можно без проблем. Нашел у нас в Нижнем по цене примерно 700-800 руб за комплект.

Праймер жидкий как вода быстросохнущий, сам клей примерно как густой герметик полузастывший силиконовый.

Переворачивать ни чего не понадобится, самое главное открытый доступ к "слабому" месту. там я уже писал методу выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Прокудин Егор сказал:

Праймер жидкий как вода быстросохнущий, сам клей примерно как густой герметик полузастывший силиконовый.

Переворачивать ни чего не понадобится, самое главное открытый доступ к "слабому" месту. там я уже писал методу выше.

 

21 минуту назад, Прокудин Егор сказал:

Праймер жидкий как вода быстросохнущий, сам клей примерно как густой герметик полузастывший силиконовый.

Переворачивать ни чего не понадобится, самое главное открытый доступ к "слабому" месту. там я уже писал методу выше.

Спасибо Егор. Агдезия я так полагаю хорошая у него? Не оторвешь потом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Aleks 73 сказал:

 

Спасибо Егор. Агдезия я так полагаю хорошая у него? Не оторвешь потом?

получается резина полноценная, хрен оторвешь даже болгаркой попотеть придётся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Прокудин Егор сказал:

получается резина полноценная, хрен оторвешь даже болгаркой попотеть придётся.

Спасибо огромное. Все заказываю!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привёз от аргонщика и распустил лист фанеры на пол ;)

0C47E2AD-3B25-4607-B0AC-6D9CC26B9739.jpeg

D49B21E6-E7EB-4948-A6A5-D85E2EC6EB5A.jpeg

A655AC02-A8EC-4C11-8981-DF273E001446.jpeg

7A83B4AE-366A-4067-9C95-68EACA797BC9.jpeg

741CF2A2-919D-4BD9-9F94-762A9B94E76E.jpeg

BA80896F-3D62-46CD-84DF-9D37E6E84107.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, каленкоff сказал:

Привёз от аргонщика

Я один не увидел сливных отверстий на транце!?!?

Рецесс должен быть самоотливным! И лучше если это не сверление а вваренные сквозные трубки 2 -3 штуки и диаметром около 15-20мм

A655AC02-A8EC-4C11-8981-DF273E001446.thumb.jpeg.a1c661e212dc31c95dacdcf79ea3d41a.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Влад2 сказал:

Я один не увмдел сливных отверстий на транце!?!?

Рецесс должен быть самоотливным! И лучше если это не сверление а вваренные сквозные трубки 2 -3 штуки и диаметром около 15-20мм

A655AC02-A8EC-4C11-8981-DF273E001446.thumb.jpeg.a1c661e212dc31c95dacdcf79ea3d41a.jpeg

Всему своё время - не торопи события ;)

Коронка 29 куплена, трубка 28*3 приготовлена. Круглосуточно не все работают :)

 

Да и среднее отверстие будет - бесполезно.... Мотор то там должен висеть ;)

Edited by каленкоff
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торцы у фанеры чем-нибудь обработай - расслоится.

П.С. На открытие собираешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, каленкоff сказал:

Да и среднее отверстие будет - бесполезно

Крепеж мотора пройдет слева и справа от центра, прикинь сначала. Залитый рецесс очень плохая штука((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, отвод воды из рецесса можно осуществить, как в ванной, дырка в полу, шланг, шпигат в борту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в качестве продолжения фото. Но строительство и доделки продолжаются...

Рулевое управление было решено поставить без «кочерги» дабы не плодить бесполезные дыры....

 

Конечно помогали лучшие товарищи ;)

 

48334574-6E0B-47E5-9F07-4DC0B33D6989.jpeg

8E4FD000-1093-4D60-94BF-E7DF9BB3E2F2.jpeg

C6956F9F-9B5F-4834-9134-D559F9713919.jpeg

872BD266-345A-4BAF-B7D9-1AB57B82C14C.jpeg

A59C2067-6C5A-4D37-8D89-42BF4680941C.jpeg

21026E88-5115-40AA-BE2F-ED27ED909141.jpeg

11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.