Sign in to follow this  
Followers 0
Виктор_DV

Выбор винта

11 posts in this topic

Всем доброго! Тема избита, но...Помоги с подбором запасного винта на лодочный мотор Ямаха 40 веос (2т) с "прогом 4". Загрузка обычно 00-200 кг., т.е либо один, либо 2е, так же нужен и совет по подбору материала. Может "юзает" кто. Если по параметрам покажет лучше родного себя-то его в приоритет поставлю. Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форуме никто что ли не занимается торговлей и подбором винтов к лодочным моторам???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите (или возьмите у знакомых) для начала тахометр, с помощью данного изделия замерьте свои максимальные обороты с полным открытым дросселем, потом в тырнете найдите описание подбора винта и счастье Вам будет под Ваши вопросы...

И да, тема избита, и у каждого свои загрузки,  даже два "Прогресса" на реке вряд ли встретишь одинаковых, как Вам люди могут посоветовать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить привет!

Да не жадные мы, информация всегда на виду.

Прогресс 4 очень своеобразная посудина. как и ВТОРОЙ.

В пеале всегда хватало штатного винта. Игра с винтами на таких корпумах обычно ни к чему не приводила(((((( ну не гоночный он болид. Грузовичёк он!!!

Но за Уралом, Сибирские умельцы нашли ключик и к этим утюжкам. Секрет кроется в наваривании пары дополнительных реданов из уголка 30 (люмишка есно), с каждой стороны от киля. Вот тут начинаось ЧУДО!

Прог из тяжёлого и неповоротлтвого утюга превращался в довольно шустрый и юркий катерок! После этого и начиналась игра с винтами и с моторами. Видел и под 60 и под 70 кобыл. (есно на ютубе)

Но и под 40 бежал довольно шустро в р-не 45-47км/ч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Просто в этом я еще полный профан, но по своей натуре понимаю, что запасной винт просто необходим, как и шпонки к нему, а их у меня еще нет, вот поэтому и задаю "глупые" вопросы. Не комфортно я себя чувствую без запаса.

А тахометр есть у  меня, моремановский (стрелочный), но он не настроен должным образом и всегда показывает не больше 1,5 тысяч оборотов, сколько бы не давил на гашетку. С кнопкой с тылу тоже "игрался"-смысла нет, а инструкцию че то не найду на него. Либо у меня руки кривые еще в этом деле.

Есть косяк за одной конторой, с кучей недоделок пригнали катерок...но тема не про это. Вопрос про второй винт.

А по скорости, судя по эхолоту с навигатором, катерок и так бежит в районе 45-50 км, макс 48 против течения, 51 по течению на родном 13м винте.

Edited by ВИКТОР_DV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпонки Вам ни к чему, их там нет, посадка шлицевая. И показатели, по скорости, вроде тоже гуд, как то раз втроем под 4-х тактном полтосе сузе тоже шли 50км/ч, правда дело было в Астраханской обл., тек там намного больше, чем в наших краях. На счет просто винт в запас - то это сугубо личное, так как редко бывает чтобы винт сносить, правда если по коряжникам и каким то "загрязненным" местам катаете, то как бы есть смысл, чтоб в лодке лежал, на случай вдруг "все лопасти отлетели" (было и такое с одним знакомым, благо докатка была в катере в виде 3-ки ямахи, или как у шефа моего -суза 2,5).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ваша скорость  с таким комплектом и загрузкой в норме,тахометр обязательно настроить(сам не умею,но мне точно такой же за пять секунд настроили кнопками) надо и выбрать оптимальные по сочетанию обороты-скорость-крейсерская скорость.Обязательно поиграть тримом(если его  нет, то дырками на моторе.Отжатие  или прижатие относительно транца даёт на одних и тех же оборотах добавки в скорости(отжатие) или ускоренного выхода(прижатие) на глисс.

А шпонок вам точно не надо.Ну и запаснои винт(грузовой или скоростной)нужен только для дальних переходов чтобы бензин экономить в зависимости от загрузки лодки .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тах Мореман, он же KUS, тырнет говорит про 6 полюсов гены маховика, нажимаем и держим резиновую кнопку сзади тахометра, до появления циферь 3.0 тах до 6000об\мин,4.0 тах до 8000об\мин далее должно показывать нормально.

Edited by StakaN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заведенном двигателе или просто после включения массы? Решил остановиться на родном, т.е. взять еще такой же про запас.

Edited by ВИКТОР_DV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это точно не правильное решение, однозначно померить обороты, и взять либо более грузовой или скоростной в зависимости от того что покажет тах. Померить обороты если не получается настроить тахометр можно с помощью аудио тахометра на андроид, на удивление работает достаточно точно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

на заведенном двигателе или просто после включения массы?

Все равно, лишь бы питание на тахе было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.