Андрей94

Отчёты с охот 2017

46 сообщений в этой теме

но если ее разделить на 2-х лосей, то нормально. Такое сплошь и рядом я думаю:))

А если сразу двоих добыли а лицензия одна, что делают??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Макс Никитин сказал:

Такое сплошь и рядом я думаю:)

Понятия если честно не имею, на лосиной охоте был первый раз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Макс Никитин сказал:

но если ее разделить на 2-х лосей, то нормально. Такое сплошь и рядом я думаю:))

А если сразу двоих добыли а лицензия одна, что делают??

Штраф плотют...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рублей 70.....ужас. Без рации никак. А на 15 чел раций не набрать. Один выстрелил, промазал. Все расслабились, думают добыл:))) Я был на нескольких, но там по одному добывали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Макс Никитин сказал:

Рублей 70.....ужас. Без рации никак. А на 15 чел раций не набрать. Один выстрелил, промазал. Все расслабились, думают добыл:))) Я был на нескольких, но там по одному добывали.

Не знаю точного размера штрафа,это ты у Малькова поинтересуйся,друган как ни как))))) Но и ружья отнимают и тд и тп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад к отцу в огород ( частный сектор, Автозавод) забрел лосик годовалый. Отец звонил в охот угодье, спрашивал можно ли его "того", ответ был простой, сто тыщ и стреляй. Но тут телевидение понаехало, " зеленые". Хотели усыпить, но он шустрый оказался, убежал....

Это я так, вспомнил просто, для поднятия темы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))) Насмешил. Он у тебя когда правила дорожные нарушает, тоже в ГАИ звонит?:))) Там бы еще штраф влепили за стрельбу в нас. пункте, лицензии на ствол тоже бы лишили. А так РЖД штрафуют и по сотке регулярно за сбитых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Филимон сказал:

Штраф плотют...

Кость, а за что штраф то?

Вот представь ситуацию, на номерах стоят 20 стрелков и одновременно два стрелка на разных номерах в отдалении друг от друга подбивают каждый по зверю.

Думаю, что в такой ситуации егерь просто одного зверя заберёт в счёт охотхозяйства, ну или по договорённости с охотниками.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лёха Иваныч сказал:

Отец звонил в охот угодье, спрашивал можно ли его "того", ответ был простой, сто тыщ и стреляй.

-- Подсудимый, почему вы убили кабана без лицензии?

-- Товарищь судья, а почему он жрал капусту с моего огорода, не являясь членом моей семьи?

:biggrin:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крупный скутерист сказал:

Кость, а за что штраф то?

Вот представь ситуацию, на номерах стоят 20 стрелков и одновременно два стрелка на разных номерах в отдалении друг от друга подбивают каждый по зверю.

Думаю, что в такой ситуации егерь просто одного зверя заберёт в счёт охотхозяйства, ну или по договорённости с охотниками.

А нех стрелять было.Ключевое тут - в счет охотхозяйства))))))

У знакомых  подранок ушел в территорию заповедника. Добирать? или как? )))) Последствия печальные. 2 карабина и еле отмазались от уголовки.

Изменено пользователем Филимон
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Филимон сказал:

подранок ушел в территорию заповедника. Добирать? или как? ))

Вообще положено официальным егерям добирать подранка и похеру, что ушёл в сторону заповедника, но никак не стрелкам, у стрелков такого права нет, по заповедникам шастать с оружием.

Только что, Филимон сказал:

А нех стрелять было.

А нахрена тогда организованную охоту проводить, на номера стрелков ставить?:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,я не охотник,так ,попи...ть зашел))))) Опять же,где того егеря то взять,заповедного?! и чей подранок потом?Так,в порядке бреда интересуюсь. Колюню вон,вообще за сбитого лосика накрячить хотели. Хотя,сами,ироды,и гнали,похоже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Филимон сказал:

я не охотник,так ,попи...ть зашел))

Я заметил, гыгыгы....:biggrin:

Только что, Филимон сказал:

Опять же,где того егеря то взять,заповедного?! и чей подранок потом?

Официальный егерь думаю, что всегда знает своего коллегу заповедного и может с ним шустро связаться, подранок будем считаться добытым на территории, куда выдана лицензия, а добран так, где добран по факту.

Только что, Филимон сказал:

Колюню вон,вообще за сбитого лосика накрячить хотели.

Колюня пусть в следующий раз быстрому обе ляжки лосю отрезает, маскирует в багажнике и едёт побыстрее нахрен с места происшествия, закатывать лосиную тушонку....:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Колюня пусть в следующий раз быстрому обе ляжки лосю отрезает, маскирует в багажнике и едёт побыстрее нахрен с места происшествия, закатывать лосиную тушонку....:biggrin:

Ладно жив остался. От лося - одно ухо в салоне,и крузак почти в хлам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Филимон сказал:

крузак почти в хлам.

Бедный Йорик, тьфу ты, бедный лосик, КАСКО рулит....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крупный скутерист сказал:

Бедный Йорик, тьфу ты, бедный лосик, КАСКО рулит....

ты потри тут,лишнего,а?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Филимон сказал:

ты потри тут,лишнего,а?)))

тут всё по делу...:tongue:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Макс Никитин сказал:

Рублей 70...

https://pg21.ru/news/42229 правда тут немного другая ситуация.

Я тоже не охотник.

Изменено пользователем Лёвка
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Филимон сказал:

Ладно жив остался. От лося - одно ухо в салоне,и крузак почти в хлам.

Это когда с ним было?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько лет назад.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 16:50, dimons сказал:

По мамке промазали???

Мы мелочь отпускаем....

Как говорите про других-оголодавшие..

Здесь не надо быть охотником что бы понять что вы натворили.

Такое позорище не надо всем показывать.

Тьфу-бля противно. 

Жду БНА+ удаления сообщения.

Если Вы внимательно читали мой опус, то обратили бы внимание, что лосика добыл не я, а соседи по номеру.

Во вторых, всё было сделано по закону, согласно купленной законным образом ни разу не дешёвой лицензии на одного лося (размер не указывался).

Если Вам противны подобные фотографии, то просто не смотрите, я предупредил об этом в своём первом посте, что, цитирую:

"Фотки формата 18+, особо чуйствиткельных личностей, женщин, беременных детей, просьба не смотреть".

Можете себя сами забанить, самоудалив свой профиль, за сим адьёс.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.