gudvin

Отзыв и ремонт Гольфстрим 5BMS

10 posts in this topic

Здравствуйте комарадос!

Эксплуатирую Гольфстрим 5BMS третий сезон, нареканий к нему нет, наработка 30 часов, свечу не менял. В холодную приходится подёргать раза три, в горячую с первого раза. На глиссе один иду около 20 км, точно не мерил, лодка плоская безкилевая 330 см, двоих уже не вытаскивает. Мотор тихий на малых оборотах работает устойчиво, можно применять для тролинга. Расход 1 литр в час. Из косяков : не держит прокладка крышки бензобака, из карба в боковом положении течёт бензин, всё.

И всё бы хорошо не налети я на какую то подводную хрень. Короче говоря на полных оборотах чего то цепанул винтом. Движок чуть дёрнулся и заглох. Поднимаю одной лопасти нет, заводится но винт стоит, короче попадос. Скорее всего боковой удар чего то твёрдого, иначе бы просто нога отскочила. И пришлось мне 5 км по Клязьме в верх по течению то бурлаком , то на вёслах, вспомнил анекдот про бога и человека хотящего секса,  это сложно забыть. Ну вобщем вскрытие показало разрыв приводного вала в кривошипе (шлицы), возможно погнут вал винта, не проверял ещё. Разобрал и соберу сам потому как знания в механике есть. Вопрос вот в чём приводной вал стоит 11500, самая дорогая деталь из каталога после кривошипа, может кто знает хорошего токаря-фрезеровщика, либо канал аналогов по запчастям. Ну не хочется за кусок стального прутка такие деньги отваливать. Всё же что в наших моторах было хорошего так это срезная шпонка или кусок гвоздя, заменил и поехал. Ну а капиталисты в очередной раз пытаются развести нас на деньги. Но нас голыми руками не возмёшь. Сделаю гибрид и назову его- Гольфок, путём вставления гвоздя куда нибудь:biggrin::rolleyes: просьба не комментировать места для вставления я их сам найду. А в целом мотор пока хорош, в ютубе есть разборки японов после таких же ударов, теже самые проблемы.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к ОВМ или Денису А на форуме, они о китайских моторах знают все.

Но честно говоря никогда не слышал о подобной проблеме с японской пятеркой

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Ютуб-ремонт лодочных моторов, ямаха 15, винт не развалился а валов нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так мы речь о 5 силах вроде ведем. Таких проблем с японскими пятисилками не встречал вроде. А15 сил - это немного другое, там это суровая реальность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То gudvin  обратись сюда : РФ, г. Н. Новгород, ул Кировская 110 «Лада Авто» тел (831) 272-23-23, 257-11-57 ИП Савельев МК.   Они были сертифицированым сервисом по Парсуну,Гольстриму сейчас Тояма это один и тотже мотор ,может вал завалялся где.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.motoboat.ru/contacts.html

Разборка лодочных моторов в Москве. Пересылают в регионы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят всем спасибо за участие, обязательно отпишусь как прошел ремонт. Если тема не пропадёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу чтобы не флудить, ребят подскажите тему с мастерскими или телефоны кто занимается моторами, нужно измерить биение валов, чтобы отдефектовать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ул. Ларина есть конторка какая то, по моему "Моторка" называется. Сам не пользовался их услугами, но многие знакомые туда заезжают частенько. Тел. не знаю. но попробую узнать, если надо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот появилось свободное время и желание, извините что без фоток. Вообщем перебрал я редуктор, заменил приводной (вертикальный вал) он обошелся мне в 6700, спасибо ака Денису А. помог купить подешевле. А вообще на зипонлайн он висит за 11500!!!! Пытался я искать токарей, нашёл одну конторку но цену заломили в 8000, а у частников нет станков для нарезки шлицев, шлиц мелкий. Наверняка есть умельцы но я не нашел. Был ещё один вариант, купить на разборе, спасибо ака mirosha, цена с доставкой выходила в 5500, но тут может быть попадос по гарантиям, могут не то прислать или износ будет большой,да и общаться хозяева этого ресурса:http://www.motoboat.ru/contacts.html особо со мной не хотели, разговаривали так как будто я им должен, вообщем 2000 не стоят риска. Гребной вал мне выправил хороший знакомый, обошёлся поляной. При сборке столкнулся с трудностью монтажа тяг, тяга переключения скоростей синхронизируется с тягой выключения фиксатора откидывания ноги, пришлось повозиться с помощью медицинских корцангов удалось вставить правильно. Проверил , при включении передней скорости фиксатор поднимается. Сам редуктор собрал без проблем, распечатал порядок установки деталей, чтобы правильно установить шайбы под шестерни и собрал. Вообщем отработал уже две рыбалки, около 2-х моточасов, пока полёт нормальный. (три раза плюнул, постучал). Особое спасибо Денису А., помог с запчастями и советом. Ремонт обошелся мне в 12000, с моей работой, открыл для себя много нового про ПЛМ. Мой мотор точная копия Тохатсу 5БМ, детали можно заказывать по их спецификации, один в один кроме может быть колпака, сделано качественно. Ну а от коряг ни кто не застрахован, семь футов всем под килем!!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.