Posted August 24, 2017 Присматриваюсь к аппарату, если есть владельцы, просьба вкратце отписаться о + и -, надежности, дороговизне или дешивизне ) обслуживания, косяках и т.п. Вот вижу 2 объявления одного года с огромной разницей в цене, в чем подвох первого ? https://www.avito.ru/sarov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_976196766 https://www.avito.ru/lukoyanov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1020419474 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 дизеля дороже бенза, но, конечно, не в такой пропорции 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 У Тимура был вроде. Бумажки запроси у первого, посмотришь что да как.. Новые то они почем??? Я бы праду взял бэу или 200-й. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 12 минут назад, Макс Никитин сказал: Я бы праду взял бэу или 200-й. Макс, в эти деньги можно взять Паджерика четвертого в максималке нового - по мне так нифига не хуже, в Астрахань на нем гонял, очень понравилось! А Тойота чего-то уж больно много деньгов хочет)) Про Чирка умолчу - вот вообще не понятно за что такие деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 Тоже не в тему как и Макс. Но вот вопрос - А чем обусловлен Выбор? Был в 98-м бензиновый 4-х литровый, двухлетка (не мой, но ездил больше 3-х месяцев). Прикольная была машинка, но расход(((((((((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 Наблюдаю два сейчас (у друзей). Покупались оба на Южном шоссе у дилера новыми. Мягкие, классные, динамичные машинки. Итальянский дизель - обе. Говорили, что с ним будут проблемы. Пока нет, оказывается надо просто заправляться на нормальной колонке. По мелочи сЫпятся, да - не Прадик ни фига, и ценник на запчасти другой. Места немного, как на заднем диване, так и в багажнике. Впереди эргономика - просто ох#ит€льная! Но - управлять этой машиной - кайф. Такого радиуса разворота больше ни на одном джипе нет. (Всё имхо и не касается древнего бензинового говна, которое было популярно в 90-е годы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 НЕ если для рыбалки , то не то:))) А гонять то да. Вот езжу сколько - нет гонщиков то, что возможность двигла на 90% используют. Все на 50. Экономят видно, либо гонять не могут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 Если купишь, у меня колодки передние есть на такую машину, занедорого))). У самого 2008 г.в. дизель . Но это совершенно другой автомобиль как по двигателю, так и по трансмиссии. + и - есть у каждого авто, скажу одно, гранд надо полюбить душой сначала, потом не будешь обращать внимание ни на ступицы стоимостью по 30 т.р., ни на 10 литров масла в моторе, ни на мосты требующие расходов около 8 т.р. каждые 20 т.км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 (edited) 2 часа назад, Могильщик сказал: (Всё имхо и не касается древнего бензинового говна, которое было популярно в 90-е годы) Ну вот совершенно не соглашусь, как бывший владелец XJ 1993 г.в. единственный минус это коррозия, а так авто по сути вечный, у меня был V8 5.2 литра. От звука двигателя мурашки по коже....Коробас не убиваемый при грамотном использовании, расход да, совсем не гражданский, но все это мелочи)))) Edited August 24, 2017 by ultra 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 (edited) Мда, давно вы в салоны не заходили (((, цены просто безумные, особенно на немцев, учитывая, что евро вырос на 40%, а не в 2 раза ! Япошки дорогие тупо из-за того, что доллар вырос прилично. Да я пока только присматриваюсь. Ну как бэ хотелось бы конечно новый авто, но ценник на новые в этом классе примерно такие Паджерик около 3 лямов, Туарег около 3.5-4 лямов, Прадо около 3 лямов, Чирок около 3.5 лямов и т.п. Цены за интересующие меня комплектации : двигатель+АКПП+начинка. А денег будет )))) где-то 2, ну можно закредититься на пол лимона. Собственно, рассматриваю эти же авто, но "чуть б/у". В принципе напрашивается конечно Прадик, если логику включить, но уж больно он унылый по сравнению с немцами и с тем же Чирком, зато практичный и в цене потеряет минимум. Да в принципе мне уже внедорожник как таковой и не нужен, есть 2-я машина для этих целей, чисто город-трасса-загород(пляж,шашлык), думаю еще про лекс RX, Вольво ХС60, нравится Финик FX, но там блин движки чумовые (раход, налог), с понатыканными кругом камерами только платить за не нужный потенциал и все (( ЗЫ тему сделал больше для того, чтобы понять в чем подвох 1-го объявления и есть ли подвох .... Edited August 24, 2017 by Lord1970 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 (edited) Прикольно! (Диалог) Ты же хотел ДЖЫП бэушный за 3 ляма купить? Нет не стал, дорогой в обслуживании)))). Edited August 24, 2017 by vasus Что бы не разжевывать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 Только что, vasus сказал: Прикольно! Ты же хотел ДЖЫП бэушный за 3 ляма купить? Нее дорогая в обслуживании)))). Это ко мне ??? Где такое я написал ??? Чет вы батенька между строк придумываете )))) По 1-й ссылке ценник 1,78 и про не дорогая в обслуживании эт вообще с луны взято 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2017 vasus, даже с учетом подправки текста вашего поста, я все равно не понял ту мысль, которую вы хотите донести )))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 Мысль одна. посмотреть авто по 1-й ссылке и потом на диагностику, если будет смысл........ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 13 часов назад, ultra сказал: Ну вот совершенно не соглашусь, как бывший владелец XJ 1993 г.в. единственный минус это коррозия, а так авто по сути вечный, у меня был V8 5.2 литра. От звука двигателя мурашки по коже....Коробас не убиваемый при грамотном использовании, расход да, совсем не гражданский, но все это мелочи)))) и ремонтироваться мог (что не часто случалось) почти в каждом гараже. В начале 2000-х работали с товарищем в Москве, ездили на таком, 93 г.в. туда и обратно каждую неделю, пробег 5-6 тыс./месяц. Что и ломалось, делалось без проблем. Расход, конечно. если давить в тапку, скотский. Катер Вектор 630 с Мерком 190 л.с. таскал в легкую и в разных грязевых условиях. Почти танковый аппарат. Правда, достаточно жесткий и с комфортом, конечно, не айс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 в 14 году цены на них подросли, один, возможно, придерживается цены по которой покупал, второй - новой. Ещё трансмиссия у них разная - на дизеле авт блокировка заднего дифференциала есть, на бензине нету. Ну и по комплектации всякими приблудами полмиллиона смело может накапать на новом 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 Был у друга Чироки , но не Гранд. Брал новым. Так вот, с запчастями просто беда. Ждал ремонта месяцами! А ломался регулярно. Лучше к Тимуру обратись , он владеет Грандом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 Просьба закрыть тему, для себя все выяснил, нашел через знакомого знакомого, который все рассказал ). Не буду наступать на грабли, поищу более "народный" )) вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 Недавно на Русфише была хохма с чероки. Чел продает широкого, ну а народ, как обычно флудит. И один занастальгировал - типа, купил в 90-е широкого у бандитов, а там пулевые отверстия оказались и то да се. А другой не будь дураком внимание на возраст первого в профиле обратил и пишет: "Слышь, друг, ты десятилетним пацаном этого чероки покупал что ли?" Занавес 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2017 по просьбе топикмастера данная тема закрыта. 0 Share this post Link to post Share on other sites