21 сообщение в этой теме

 «Группа ГАЗ» разработала новый внедорожник-пикап «Вепрь NEXT»

vepr-next.jpg

Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики… Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке. Одна из особенностей Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18. Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм. Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки). Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг. Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту. Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов. В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS. В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей). Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

vepr-next-int2.jpg

vepr-next-int1.jpg

Источник: https://truck.ironhorse.ru/vepr-next.html © IronHorse.ru

Параметры:

  • полная масса — 6850 кг,
  • грузоподъемность – 2,5 т,
  • габаритная длина – 6430 мм,
  • ширина – 2268 мм,
  • клиренс – 315 мм,
  • глубина преодолеваемого брода – 950 мм,
  • передаточное число понижающей передачи – 1,982,
  • двигатель — дизельный ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Я вот многое понимаю. Но!, двигатель в 149л/с на этого крокодила:blink: Жрать он будет просто ПИСЕЦ! Наши инженеры разработчики реально на нефтяников изобретают........ Ну и рычаг переключения МКП порадовал)))))) Они сцуко его прям из музея автозавода с 51-го ГАЗона сп###или........

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начали автоматику разрабатывать, года через два-три может, поставят ))). И это же грузовик 7 тонн массой, естественно, жрать будет не как легковик

Изменено пользователем Нипал
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Ну и рычаг переключения МКП порадовал)))))) Они сцуко его прям из музея автозавода с 51-го ГАЗона сп###или........

   0

 

Хорошо хоть, не ка на 66ой раньше - вообще за спину тянулись.
А так да, ГАЗ реально топчется даже не на месте, а в позавчерашнем дне - это тот же Садко, только в профиль...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не нова.В середине 90-х на Нижегородской ярмарке познакомился))))с ГАЗовским Атаманом,довелось даже прокатиться .Потом частенько видел такой автомобиль на Бекетова...идея была хорошая...но не пошёл...посмотрим как тут...

Изменено пользователем Kreator
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и этот вряд ли пойдет. Если только государство закажет. А так - кому нужен он? Лучше бы на базе полноприводного Соболя сделали внедорожник по каркасной технологии, все отработано уже.

Изменено пользователем Нипал
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это прородитель ГАЗ 330811 Вепрь

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит хорошо.

Говорят, что ГАЗ-330811 «Вепрь», на базе которого создан новый пикап «Вепрь NEXT», должен был «заменить» по проходимости знаменитую «шишигу» ГАЗ-66. Хотя, блокировок всё же в ГАЗ-66 поболее будет.

Вот интересно было бы посмотреть видео по испытаниям «Вепрь NEXT» по бездорожью. Не знаю, как по проходимости, но по удобству в кабине «Вепрь NEXT» явно превосходит «шишигу».

А пока вот интересное видео «Газ 6611 против Мерседеса Унимог»:

 

Вывод тоже интересный: Мерседес, оказывается, ничем не уступает по проходимости Газ 6611. Видео длинное (20 минут), но посмотреть стоит, если есть время.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унимог тоже армейский автомобиль, так что насчет проходимости неудивительно. Еще, если не ошибаюсь, на них многотопливные дизеля ставят. которые при необходимости даже на растительном масле работают. Вот только ценник на унимог(((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась машинка. Своих потребителей найдет. Да и ценник ,не сказать что космический.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ездили в угодьях на 66 и уазиках за 100 000 р, так и будут. Тут 6 тонн и 150 кобыл, и 2 ляма...........Жуть просто. Рычаг совсем песня:)))

В чем они там 6 тонн сделали - х.з.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Макс Никитин сказал:

6 тонн сделали - х.з.

Макс это в полной нагрузке, с макимальным кол-ом пассажиров и груза. Сам он получается 4 300кг примерно. Хотя при желании сухой вес можно найти наверное. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже немало. Шишига то сколько не помню?? Посмотрим. но 2 ляма....для говен...перебор. АБС, подушки и т.д. в лесу очень нужны. Ну и прочие приблуды.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 66

грузоподъемность, кг 2000
масса буксируемого прицепа, кг 2000
полная масса, кг 5770
снаряженная масса, кг 3440
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5805 х 2525 х 2490
размеры платформы (ДхШхВ), мм 3313 х 2050 х 890
колесная база, мм 3300
дорожный просвет, мм 315
колея передних/ задних колес, мм 1820/ 1750
наружный радиус поворота, м 9,5
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 31,5
объем топливного бака, л 105 х 2
запас хода, км 666
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весит 3500. Стоит 200. + 100 в комфорт.....

Ну нефтяники то и месрс закажут, деньги надо осваивать..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Макс Никитин сказал:

весит 3500. Стоит 200. + 100 в комфорт.....

Ну нефтяники то и месрс закажут, деньги надо осваивать..

Макс, некорректное сравнение. 66е сняты с производства еще в 90х, неск лет выпускали упрощенную версию со сдвоенными задними баллонами. потом пришел Садко. "Военные", с консервации, шишиги давно закончились. Т е за твои 200 получишь древний хлам, в который вкладывать и вкладывать, поломки которого будут непредсказуемы, в тайге это вообще хреново, а на разработках это вдвойне хреново - т к потеря бабок. Так что нефтяники будут правы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен он нефтяникам без кунга?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат ГАЗ 66 был бы лучше , если на нём стояла родная резина , а не эти дутики. ИМХО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел объявы по 66 с консервации. Ну садко......но 2 ляма....для 5-ти человек в салоне...не знаю. Нефтяники богатые, им и на 3 пох...й.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУНГ есть у Вепря, а Вепрь NEXT – это, скорее, не вахтовый автомобиль, а, может быть, для охотхозяйств: 6 пассажиров-охотников и относительно небольшой кузов для «трофеев», - в общем, для поездок на один день. Хотя, чего тут гадать-то – маркетологам «Русских машин» виднее, это их «будущие деньги», если будет спрос. И будет ли спрос на ГАЗ-66, если возобновить производство в неизменном виде, тоже весьма сложно сказать. Сейчас даже армия диктует необходимость комфорта для военных, с чем у ГАЗ-66 не очень: одно управление КПП, раздаткой, блокировками чего стоит – вслепую и на ощупь за спиной! Да и цена "нового-старого" ГАЗ-66 явно не будет уже бюджетной, а именно это и является, по сравнению с тем же Унибогом, главным преимуществом.

А так то да, всем нам хочется, чтобы "легенда" (ГАЗ-66) оставалась непревзойденной "легендой"...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на сайбере уже тренировались:))

Невыгодно строить авто с минимумом допов!!! Навар меньше. Если взять Патриот только с :гур, кондей, электозеркала - он в поляма стоить будет. А не лям. Но невыгодно:((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут рекламка была - Патриот от 699 тыр. Чего они туда напихали? Пол-ляма наверное, только Лада стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.