volodya

Продам НДНД лодку Групер-360

38 posts in this topic

В общем, решил продать друга. Причина - так и не смог подружить его с Сузукой-15 (из-за меньшей длины дейдвуда и большой плиты транец Групера плохо подходит для Сузук). Несколько выездов по совету производителя экспериментировал с подкладками под транец, подпилил его на 1 см - все без толку, после 2/3 газа - дельфин. То же, в принципе, было и на предыдущем Соларе 330 под Ямахой 15, так что я склонен думать, что НДНД лодки из-за легкого дна просто склонны к дельфинированию с моторами, близкими к предельной мощности для лодки... Короче, лодка просто идеальна для 8-9,8 сил, за более мощные моторы других марок (кроме Сузуки) говорить не берусь - не пробовал. С Сузуки же - увы- Групер без капитальной переделки транца на заводе не дружит(((

Но это все лирика - как бы объяснение причин продажи. А так имеем лодку 2014 г в идеальном состоянии, никаких заплат, потертостей и пр, есть 2 спиннингодержателя. Косметический косяк - неаккуратно подпилил транец (слегка расщепилась фанерка сверху - замазал лаком, чтоб не гнила) и не очень аккуратно наклеил обратно верхнюю накладку на транец, в остальном все отлично. Цену вижу 34000 руб, как вариант рассмотрю обмен на пайолку такого же размера - предпочтения Посейдону, Касатке, Кайману в таком же состоянии и возрасте.

post-2454-1434049629.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из допов еще ручка водителя есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, Володь, и возвращаешься к пайолке))

На правах апа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, proxy сказал:

Ну вот, Володь, и возвращаешься к пайолке))

На правах апа.

Обмен это край, в приоритете продажа. Почитал вчера про "легкий" способ сборки Касатки - надуйте, подсуньте, сдуйте, снова вставьте...бррр ужоснах после нднд...

Лодка, кстати, еще из финского пвх, не китай как после 2016

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо, Жень. Но все покупки только после продажи:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я первый и единственный владелец по ПТС:biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов , дай знать если чего . Женя правильно сказал , кайман есть , ну ты наверное помнишь .... Год выпуска конечно не твой , постарше , но состояние - полностью рабочее . Тоже думаю продавать , хотя бы спрос изучить . 

Edited by Лысый 76
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Джон Бажан сказал:

Пробег не смотан???

Движок не продается:biggrin:

 

Да подумал, даже пайолка не пугает. В том году на лодке с мотором выходил раз шесть, в этом - вообще только три. Мне моторка по большому счету нужна, чтоб детей пару раз в год покатать, можно и пайолку собрать два раза-то. Рыбачу-то все равно только с гребнушки на болотах своих родимых сосновских:cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких поездках ещё и заморачиваетесь ...

на 3 выезда , на мой взгляд ,далеко и глубоко , как говорится...

г'ндон он и в Африке сохраняет свои свойства ...

видимо я что-то не понимаю... )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это о чем пост выше ?

Edited by Лысый 76
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как сказать, меня с Ямой 8 все в комплекте устраивало, троих на глисс выводил с небольшим запасом, но дети растут, и когда подвернулся шанс махнуть восьмерку на пятнашку - грех не воспользоваться им:rolleyes:. Но получил немного не то, что ожидал - запас по мощи огромный, четверых мужиков думаю на глисс без напрягов вытащит...а дальше? Скорость я сейчас на пятнашке получаю как на восьмерке, а дальше из-за дельфина использовать ресурс мотора уже не могу, т е 15 лошадей мне только выход на глисс облегчают, меня это не устраивает.

Да вы правы, в общем-то, особой нужды продавать нет. На крайняк отправлю в Питер для переклейки транца под сузу, но на пересыл рублей 6 уйдет, жаба душит, если честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь !  во ,злопыхатели гундеть будут, что на пайолы чел перебрался ))) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DBK сказал:

Володь !  во ,злопыхатели гундеть будут, что на пайолы чел перебрался ))) 

Дим, я так-то давно уже на гребнушку перебрался, а эта для двух выездов в год - вот такой я теперь квартирный мореход, так что пусть злопыхатели злопыхают что хотят:biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, а дельфинирование идёт когда один в лодке или и под хорошей загрузкой тоже? И вообще этот косяк так и присутствует по сей день на Г360-ых?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма странно про дельфинирование... Компас 350S под Сузой 15 идет как вкопанный и быстрее чем под 9,8 (ходил под обоими моторами).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дружат "Г" с сузуками , в стоке . Известный факт.

Поэтому производитель всегда интересуется при заказе лодки под каким мотором ходить планируете. 

И транец вклеивает непосредственно ориентируясь на имеющуюся у клиента модель плм.

Edited by XtraordinarY
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MrFrost сказал:

Володь, а дельфинирование идёт когда один в лодке или и под хорошей загрузкой тоже? И вообще этот косяк так и присутствует по сей день на Г360-ых?

Дельфин под сузой всегда, даже когда пассажир 90 кг впереди. Правильно выше написали, что перед покупкой нужно просто говорить производителю, какой мотор будет стоять, если суза - они клеют спецтранец. Я покупал лодку под яму 8, к производителю претензий нет вообще никаких, т к с этим мотором конфетка, а не лодка - глисс махом с тремя на борту, на полном идет не шелохнется, румпель бросаешь. Под сузу же надо менять транец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, извини за флуд в теме.

И чем же транец под сузу отличается от стандартного? Углом наклона? Высотой от уровня днища?

Странно это таки

Про НДНД (кто поездил на автомате не сядет за мешалку, кто поездил на тракторе не сядет на бензинку) :) (Щютка, для тех кто в танке.)

 

ЗЫ  Мотор поднимал? (опускал вижу), Угол наклона(по дыркам)?

У меня катастрофические прохваты были в стоке даже на первой дырке(аж акп терлось об дно НД). Хотел уже пилить транец. Добрые люди прислали  интерцептор и инструкцию как клеить. Все. Летаю. Доволен. Ну, про это не в этой теме и не здесь.

Edited by hic300
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все делал под руководством Игоря, директора Г - подрезал на 1 см, игрался с проставками 0,5 и 1 см. Странно, но реакции вообще никакой - тупо после 2/3 газа начинается все усиливающаяся раскачка, пофиг есть пассажир в носу или нет. На Соларе 330 подобное было на Ямахе15. но только в одиночку, вдвоем все ок. Но у солара значительно тяжелее днище и он короче.

Мужики, я все честно описал. Мог бы просто написать продам, т к нужны деньги. Но не хочу, чтоб кто-то взял эту лодку под сузуки 15 и наступил на грабли. В остальном это самая ох...ительная лодка из всех, что у меня были - легкая, собирающаяся за 10 минут без напрягов, внутри просто огромная, втроем ловим без напрягов., на любой волне комфортно, в лодку ни капли не попадает. А лодки у меня были всякие.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, volodya сказал:

На крайняк отправлю в Питер для переклейки транца под сузу, но на пересыл рублей 6 уйдет, жаба душит, если честно.

Володь, отправлял лодку-пайолку в Мурманскую область. Чуть больше 700р со страховкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, r1 сказал:

Володь, отправлял лодку-пайолку в Мурманскую область. Чуть больше 700р со страховкой.

Ром, Групер насколько знаю работает только через ДЛ, дорогая контора, плюс нужно заказывать курьера туда и обратно в Питере. Я ж лодку тоже через ДЛ получал, предлагал им через ПЭК отправить - отказались.

Так что кто планирует новый брать - к цене на сайте сразу рубля три прибавляйте за доставку, халявы не ждите((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малость поменьше . Зимой получал , 1800 получилось из Питера , правда там  доставка до терминала ихняя была .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, volodya сказал:

Все делал под руководством Игоря, директора Г - подрезал на 1 см, игрался с проставками 0,5 и 1 см. Странно, но реакции вообще никакой - тупо после 2/3 газа начинается все усиливающаяся раскачка, пофиг есть пассажир в носу или нет. На Соларе 330 подобное было на Ямахе15. но только в одиночку, вдвоем все ок. Но у солара значительно тяжелее днище и он короче.

Мужики, я все честно описал. Мог бы просто написать продам, т к нужны деньги. Но не хочу, чтоб кто-то взял эту лодку под сузуки 15 и наступил на грабли. В остальном это самая ох...ительная лодка из всех, что у меня были - легкая, собирающаяся за 10 минут без напрягов, внутри просто огромная, втроем ловим без напрягов., на любой волне комфортно, в лодку ни капли не попадает. А лодки у меня были всякие.

Володь, не с тем ты игрался. Строительный фен тебе в помощь. Там надо немного менять угол транцевой плиты. У нас на одной из лодок НДНД была такая же проблема.  Производитель сказал греть плиту и немного изменять угол, помогло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лодке Яхтмарин 370 есть у кого что сказать? предложили на чейнж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя и окончательная цена 30000 за практически новую лодку! Кто хотел нднд, шикарный случай для вас!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приподнему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно фото транца. Как сейчас выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sokol сказал:

Можно фото транца. Как сейчас выглядит.

Если завтра на ней поеду, сфоткаю. Если нет, то в пн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото транца, сорри за качество, лодку полностью не разворачивал, т к дождь начинался. После подпиливания посадил на скорую руку верхнюю накладку на Момент, а скол фанеры с внутренней стороны сразу мазнул рыболовным лаком, чтоб от воды не разбух - что под рукой было. На фото все видно - дефекты чисто косметические, можно оставить так, а можно посадить накладку на нормальный клей, а скол замазать лаком под цвет транца при желании. По лодке дефектов никаких абсолютно. Светлая дощечка под транцевой доской - просто подложена планка (для сузуки угол менял). Если у кого есть интерес, в выхи можно скататься вместе на рыбалку, все покажу.

P70911-131041.jpg

P70911-130930.jpg

P70911-130951.jpg

P70911-131022.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, а как с ямой 9.9-15 данная лодка дружит? Есть опыт? Задумываюсь о покупке. Хочется что-то поинтереснее р380э.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дно из темного материала - хорошо , у меня светлый пвх на дне , маркий , хоть и коврики стелю .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Кирюxа777 сказал:

Володь, а как с ямой 9.9-15 данная лодка дружит? Есть опыт? Задумываюсь о покупке. Хочется что-то поинтереснее р380э.

Кирюх, я же написал - не знаю, надо пробовать. Могу лично гарантировать, что под ямой8 и тохой 9.8 это лодка-мечта просто, т к сам ходил под ними. Хотя мне Игорь говорил, что Г360 как раз под я15 проектировался.

Поехали на рыбалку в выхи, возьмем твой мотор и испытаем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Лысый 76 сказал:

Дно из темного материала - хорошо , у меня светлый пвх на дне , маркий , хоть и коврики стелю .

Сань, первый сезон стелил линолеум, потом теща при уборке на даче его выбросила:), новый такой не нашел и в этом сезоне ничего не стелю - неудобств не заметил, пол прекрасно протирается тряпкой. На Соларе был пол с насечкой противоскользящей, там с грязью гемор был - хрен выковыряешь из насечек, а тут он только слегка шершавый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Вов обещали в начале сезона кусок плотного пвх на дно , но не срослось . Я как тогда кидал автоковрики так и кидаю . У меня от жигулей всяких остались . Квадратные задние от классики , из тугой резины - стоять чётче , девяточные передние из мягкой резины с бортиками и перекрывают больше . С бортиками больше нравяться . Но тем не менее за несколько рыбалок подкапливается и песочек , и грязь с якоря , с напарником плаваешь - быстрее получается испачкать  :rolleyes: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, volodya сказал:

Поехали на рыбалку в выхи, возьмем твой мотор и испытаем.

Володь, спасибо за приглашение. До выхов ещёпочти рабочая неделя, сейчас рано что-либо планировать. Да и грузди в деревне ждать не будут).

Очень хотелось бы навесить на группер яму. Может скорректирую выхи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, можно рядом с городом скататься, но есть мысля ГМ проверить на окуня. Решим ближе к делу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приподнему. Пока есть возможность купить и испытать корабль на воде! Владельцы 300-330 нднд лодок - отличная возможность для вас пересесть на просторный мореходный нднд крейсер:cool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продано, удалите тему пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.