ВИКТОР_DV

Продам бак топливный ямаха 24л

9 сообщений в этой теме

Продам бак топливный для л/м Ямаха объемом 24л, новый,с датчиками. Цена 3500 р. Причина продажи-за ненадобностью.    т. 89867688 четыре ноль четыре.

IMG_20170826_162152.jpg

IMG_20170826_162142.jpg

IMG_20170826_162206.jpg

IMG_20170826_162218.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини за наглость -за 2 тр отдашь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, но нет, нужна именно указанная сумма.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роняю до 2800 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу 2000 руб....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2600 и забирайте

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему можно закрыть-продано.

Изменено пользователем ВИКТОР_DV
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов купить, созвонимся по доставке:smile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Сейчас популярно

  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: zloYtroll
      Всем рыбакам и охотникам! Многие знают, что Mitsubishi L200 - это одна из самых популярных моделей пикапов для рыболовов и охотников. В настоящее время готовится к выпуску обновленная версия машины. Ниже краткий обзор от Майл-Ру.
      https://auto.mail.ru/article/70640-obnovlennyi_mitsubishi_l200_6_glavnyh_faktov_i_zhivye_foto/
       
      Обновленный Mitsubishi L200: 6 главных фактов и «живые» фото
      Юрий Урюков, заместитель главного редактора
        6 часов назад, Статьи Корреспондент @Авто сгонял в Таиланд, чтобы увидеть пикап одним из первых в мире 1 Он стал красивым
      L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары, угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. Круто получилось. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу.
                  2 Салон изменился точечно
        Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.
      Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.
          ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200 НОВЫЙ MITSUBISHI L200 3 Проходимость выросла
      Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.
      И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.
          ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200 НОВЫЙ MITSUBISHI L200 4 Активная безопасность — новый уровень
      Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.
          ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200 НОВЫЙ MITSUBISHI L200 5 Лучше едет, увереннее тормозит
      Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.
      6 L200 в России: вопросов больше, чем ответов
      Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» Hilux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.
    • Автор: Evro
      Продам кухонный комбайн, ни разу не использовался, упаковка  картонная коробка, запахов нет, пластик качественный.
      Мощность 700 ватт. Цена 1000 рублей без торга.