• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

8 сообщений в этой теме

Помогите, плиз, опознать выделенный, ну и другие по возможности

Я новичок

Богородское 7 (3).JPG

0

Поделиться этим сообщением

Верхние три - копии Орбит 110, рудры. риджа 90. Нижний слева - х з. Нижние справа - фишикет и х-140 либо их копии

1

А так на них надписи вроде как присутствуют: TsuYoki Chance http://www.kupilovi.ru/catalog/primanki/vobleri/tsuyoki/chance/

Kosadaka Ion https://spinningline.ru/kosadaka-ion-xd-c-38208_2_13412_13469.html

1

5 минут назад, Mister Z сказал:

Вот, понятно, спасибо, куплю, верну (дали порыбачить)

0

Спасибо)

Изменено пользователем Щукадёр
0

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

• Недавно просматривали   0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

• Темы

• Похожий контент

• Автор: Aleksei Parusov
      Приветствую! 
      Продам набор воблеров Коsadaka и Yo-zuri. Практически все воблеры новые. Лежали без упаковок, есть царапки от крючков.
      Модели все плавающие. Цена 1100р.+попер и шед в подарок.

1. Yo-zuri -85mm. Новый.  Модель не помню. 
      2. Yo-zuri 80mm. Б/у. Раскрашен маркером. По-моему это L-minnow.
      3. Kosadaka Mystic XS 95 -новый
      4. Kosadaka Ion XL 90F - новый
      5. Kosadaka Ultima XS 110F- новый
      6.Kosadaka Kurado DD 60F-  новый
      7. Kosadaka Synthez XL 55F -новый
    • Автор: Alex_Gorodetsky
      Почитав неутешительные отчеты с ледовых рыбалок на местных ресурсах, в которых ладно что клёв повсеместно хреновый, так еще и каждый второй с элементами декабрьского купания я невольно порадовался, что спиннинговые снасти не убрал в дальний угол.