Таец

Продам Казанку 5М

17 сообщений в этой теме

Продам Казанку 5М без мотора. Встроенный бак 65 литров, тент ходовой, тент транспортировочный, рулевое, мягкие сиденья. Цена 100000 руб. можно с прицепом + 20000 руб.

тел. 89308142848 Александр

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото приветствуется.Быстрее продадите

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, П Р О М Е Т Е Й сказал:

Фото приветствуется

Я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И марку и фото прицепа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за прицеп? Отдельно продаться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если да на прицеп легкая бронь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это казанка с вынесенным транцем ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил-НН сказал:

А это казанка с вынесенным транцем ?

если просто М, то да...автор скуп на информацию )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gadzhiev сказал:

А что за прицеп? Отдельно продаться?

Второй в очереди на прицеп, если что.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телега отдельно не продается, 

DSC_0971.JPG

DSC_0972.JPG

DSC_0973.JPG

DSC_0974.JPG

DSC_0975.JPG

DSC_0977.JPG

DSC_0980.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто казарка 5, без м , разные лодки. Разрешено вешать максимум 40 л.с., 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Казанка 5 м с выносным транцем, разрешено вешать 50 л.с. под хондой 50 шла 52 км

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У казанки 5м есть люк в носу и круглое стекло. Это первая 5 казанка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же с выносным транцем и без люка(один в один).В судовом Казанка-5 и никакими 40 и 50 ЛС не пахнет-разрешено максимум 30лс.(если только транец не переделывать)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спорить!

Технические данные мотолодки «Казанка-5М»

Основные параметры и размерения:
· Производитель ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»
· Длина наибольшая, м 4,50
· Длина габаритная с подмоторным кронштейном, м 4,90
· Ширина наибольшая, м 1,60
· Высота борта на миделе, м 0,72
· Угол килеватости днища на транце
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг 190
· Грузоподъемность, кг 400
· Пассажировместимость, чел. 4
· Допустимая мощность мотора, л. с. 55
· Материал корпуса Дюралюминий
· Сборка корпуса Клепка
· Мореходность (высота волны, м) 0,75

 

Мотолодка «Казанка-5М»

Общие данные моторной лодки «Казанка-5М»

Моторная лодка «Казанка-5М» пользовалась достаточно высокой популярностью и завоевала немало приверженцев, хотя и они вполне сознавали ее недостатки. Многие, например, подвергали критике выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно затрудняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность их заливания.

Схема общего расположения мотолодки «Казанка-5М»

Мотолодка «Казанка-5М» - описание моторной лодки «Казанка-5М»

1 - швартовные утки; 2 - транец на всю высоту борта; 3 - штампованный комингс кокпита; 4 - крышки кормового багажника; 5 - стационарные кормовые сиденья; 6 - бортовые шкафчики; 7 - бортовые полочки; 8 - съемные носовые сиденья; 9 - ДУ газом и реверсом мотора; 10 - панорамное ветровое стекло; 11 - гнезда для установки кнопок «Стоп»; 12 - штурвал; 13 - стеклоочиститель; 14 - переборка носового багажника; 15 - крышка люка носового багажника; 16 - ниши для мелких предметов; 17 - шкафчик в передней панели; 18 - носовой рым-ручка; 20 - подмоторный кронштейн.

У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов, что дало возможность после многократных испытаний лодки на прочность корпуса и безопасность плавания увеличить допустимую мощность моторов с 30 до 55 л. с.

Чтобы гарантировать водонепроницаемость транца, отверстия для прохода ДУ реверсом и газом уплотнены резиновой шайбой; места сгибов обшивки и палубы изнутри заглушены угловыми накладками.

Вместительный носовой багажный отсек мотолодки «Казанка-5М» наглухо отделен от кокпита наклонной водонепроницаемой переборкой на шп. 3, представляющей собой удобный упор для ног водителя и сидящего рядом с ним пассажира. На носовой палубе с выштамповками измененной формы появился соответствующий люк для доступа в багажный отсек, причем крышка этого люка снабжена замком, позволяющим закрывать и открывать ее с палубы и запирать на замок из кокпита.

Граненое ветровое стекло заменено панорамным изогнутым, окантованным декоративным металлическим профилем и имеет центральную стойку. Со стороны водителя на стекло в дальнейшем будет устанавливаться стеклоочиститель с ручным приводом. По бокам ветрового стекла устанавливают ходовые отличительные огни. Ходовой огонь планируется перенести на центральную стойку стекла.

В кокпите (под бортовыми участками палубы) появились боковые полочки для рыболовных принадлежностей и мелких вещей; две из них снабжены закрывающимися крышками. Кроме того, сделаны закрывающийся шкафчик на передней панели - перед пассажиром и две ниши - выемки для мелких вещей на защищенной наклонным стеклом части палуб. Литой металлический штурвал устаревшей формы заменен пластмассовым современного «автомобильного» вида.

Обводы мотолодки «Казанка-5М»Кормовые сиденья «Казанки-5М» теперь сделаны несъемными и несколько смещены назад, по сравнению с прежним расположением задних кресел; это улучшает центровку полностью загруженной мотолодки. За спинками сидений оборудованы полочки для инструмента.

Крышки несколько укороченного кормового багажника откидываются так, что в открытом положении образуется удобный проход в корму, который облегчает подход к мотору.

Принципиально переработана конструкция дистанционного управления реверсом и газом; применен трос в боуденовской оболочке, что позволило обойтись без возвратных пружин.

Края тента теперь прикрепляются не с помощью ремешков, а быстрооткрывающимися замками по краю комингса. По бортовой палубе теперь можно ходить даже босиком: она совершенно гладкая, так как скобы крепления ремешков тента сняты.

Даже полностью залитая водой лодка с мотором теперь остается на плаву с сидящими пассажирами.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знай-на фото продавца-и люка не видно и стекло квадратное,но если на шильдике стоит 5М и в судовом записано,то так тому и быть(соответственно и мотор до 55лс.0

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз поехал смотреть прогресс 4, по факту оказался 2. Судовой был выписан на 4. Я к тому, что  раньше сверкой не заморачивались и таблички не проверяли. К тому же у старых лодок у многих после 90 х таблички не сохранились и пишут в судовом без номера

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же модификаций их было в СССР? У меня 5М1, лобовое и носовка другие!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.