Mirosha

Прошу совета.

26 posts in this topic

Уважаемые водномоторники помогите советом. Хочу поменять свой стингрей 360 (хорош, но тяжел для меня). Присмотрел лодку Викинг 350 про. Все вроде бы хорошо, но смущает меня толщина пайола - 9 мм. На сколько это является критичным? (Во мне 120 кг). Или же не стоит ничего менять? Блин и вроде хочется и как бы все устраивает (кроме веса лодки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае транцевые колеса помогают

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, volodya сказал:

В этом случае транцевые колеса помогают

Согласен, но до машины из дома они как бы безполезны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена алюминиевых полов на фанеру, наверное, не лучший вариант. к тому же тоже не легкий он, также натаскаетесь. выход прицеп, если есть возможность купить и где-то ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

замена алюминиевых полов на фанеру, наверное, не лучший вариант. к тому же тоже не легкий он, также натаскаетесь. выход прицеп, если есть возможность купить и где-то ставить

Спасибо. Прицеп - это конечно огромный +, но с последними экологическими нововведениями стало намного сложнее слиповаться, мне кажется, да и если честно ставить некуда, поэтому выход один - разбирать, собирать. А Вы имели в виду не легкий - пол, или вообще Викинг? Я посмотрел по характеристикам - вес - 52кг, по сравнению с 67кг. Мне кажется весьма ощутимо, только повторюсь - 9 мм пайола меня смущают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду в целом комплект. но главное преимущество у вашего комплекта (моё мнение), все таки алюм. полы

Edited by Слияние Клязьмы и Оки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите, у вас отличная лодка, она и весит соответственно, т к не из гуана сделана. Все хорошие лодки - кайман, касатка и пр - весят много. Если лодка весит мало, то либо пвх тонкий, либо слани тонкие. И то, и то для большой воды под хорошим мотором чревато. Лодка нднд для вас тоже не вариант, т к у нее вообще один сверток, и весит он кил 50 и больше(кстати, своего групера на небольшие расстояния в свертке без проблем таскаю). Так что либо забить, либо прицеп (а с прицепом и пвх уже не нужна - нормальную кастрюлю можно брать), либо переходить на лодку полегче, но и похуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двое моих друзей, пвх лодки и моторы, и всё рыбацкое барахло возят в обычных хозяйственных прицепах. Они их даже не растаривают, от рыбалки - до рыбалки. На рыбалку-зацепил, с рыбалки- отцепил. Лодку плотно не сворачивают, чуть скрутят и в прицеп. Один в гараже хранит, второй летом на стоянке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже скрученную всегда вожу давным -давно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на флинке, пол-книжка из 9-ки, у меня товарищ,с таким-же весом, -нормально стоит 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mirosha сказал:

Уважаемые водномоторники помогите советом. Хочу поменять свой стингрей 360 (хорош, но тяжел для меня). Присмотрел лодку Викинг 350 про. Все вроде бы хорошо, но смущает меня толщина пайола - 9 мм. На сколько это является критичным? (Во мне 120 кг). Или же не стоит ничего менять? Блин и вроде хочется и как бы все устраивает (кроме веса лодки).

Владею Викингом 350 про,  друг 360 про , все устраивает более чем , о толщине пола даже и не думаем , все отлично ,  можешь перед покупкой посмотреть как лодка ведет на воде , если что звони , тел. в профиле 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Есть еще над чем подумать в обоих направлениях. Предложением "petro" скорее всего воспользуюсь, но несколько позже. Действительно лучше один раз увидеть. Еще раз большое спасибо. Всем удачи на воде!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта эксплуатации ПВХ лодки Навигатор -290 Оптима с полом из 9 мм фанеры могу сообщить следующее:

- фанерный пол во время осенних дождей набирает влагу и разбухает(проблемы при сборке/разборке);

- во время сушки его слегка коробит и он становиться дугой(не критично);

- со временем в посадочных местах слоиться и откалываются щепки(там где происходит последняя стыковка пола во время сборки)

+ приятно брать в руки(тёплый материал);

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС уважаемые водомоторники. Что бы не создавать новую тему напишу в этой. Поменял я всё же свой Стингрей на лодку уфимского производства Пилот М 330. Не знаю хорошо это, или плохо, но вот поменял. Меня покорил вес и то что лодка 2018 г.в. Теперь можно на воду. Один я собрал её в гараже и даже не вспотел за 20 мин. Как будет вести себя на воде посмотрим в процессе эксплуатации. А пока УРА!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Лодка это хорошо, это свобода))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, а кто знает где на ПВХ нормальный тент купить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, ДВС! С вашего позволения чуть отвлеку вас от политических прений. Вопрос к владельцам лодок ПВХ с фанерными пайолами толщиной 9 мм. При передвижении чувствую как гуляют пайола в лодке (киль накачен, стрингера установлены). Что не так? Или это нормально для такой толщины полов?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слани - книжкой ? 

Edited by Лысый 76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Лысый 76 сказал:

Слани - книжкой ? 

Нет, составные. Лодка Пилот М-330.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mirosha сказал:

Уважаемые форумчане, ДВС! С вашего позволения чуть отвлеку вас от политических прений. Вопрос к владельцам лодок ПВХ с фанерными пайолами толщиной 9 мм. При передвижении чувствую как гуляют пайола в лодке (киль накачен, стрингера установлены). Что не так? Или это нормально для такой толщины полов?

Спасибо.

У меня тоже 9 мм, тоже гуляют слегка, не критично. Мотор 15. За легкость комплекта надо платить, ничего не попишешь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню такого на каймане 330. Правда мотор 5 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Труженик сказал:

Не помню такого на каймане 330. Правда мотор 5 л.с.

На Каймане 12 мм. пайола.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mirosha сказал:

Нет, составные. Лодка Пилот М-330.

стрингера надо ставить, и потолще пол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, pol сказал:

стрингера надо ставить, и потолще пол

Спасибо. Про стрингера я несколькими постами выше писал, что установлены, а про пол понял, но уж какой есть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mirosha сказал:

Спасибо. Про стрингера я несколькими постами выше писал, что установлены, а про пол понял, но уж какой есть. 

не увидел, мой косяк, думал как у меня на книжке. у тебя 4 пластины? стрингера во всю длину попробовать, думаю поможет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2018 в 08:34, mirosha сказал:

Уважаемые форумчане, ДВС! С вашего позволения чуть отвлеку вас от политических прений. Вопрос к владельцам лодок ПВХ с фанерными пайолами толщиной 9 мм. При передвижении чувствую как гуляют пайола в лодке (киль накачен, стрингера установлены). Что не так? Или это нормально для такой толщины полов?

Спасибо.

Гуляние полов ненормально для любой толщины пайол ,но можно попробовать исправить  , 1) на 1й носовой пайол, по наружнему краю одеть шланг пвх и закрепить  , если  не поможет то на транце  опустить фиксаторы на 1 см ,  под которые вставляестся кормовой пайол , должно помочь . 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.