• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

98 сообщений в этой теме

Предлагаю здесь обсуждать кто как улучшает своего коника?

Я вот собрался поставить амортизаторы каяба газ мяс, пружины иж техно+2 дюйма, механический натяжитель цепи.Ну и воткнуть колесики 16 радиус, или 15 оставить но поставить резину большей высоты.

Может посоветуете магазин с качественными запчастями по приемлимым ценам?Можно в личку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карповка и Бекетова, специал магазы нивские, недешевые, но и левак ни разу не встречал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volodya сказал:

Карповка и Бекетова, специал магазы нивские, недешевые, но и левак ни разу не встречал

Инет магазы? Посмотреть наличие только там?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем инет, что за бред, на шниву все на каждом углу есть:) обычные магазины, яндекс их выдаст

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему бред,вот амортизаторов с пружинами в обычных магазах нет которые выше написал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые запчасти заказываю в интернет магазине , а в основном на ул.Бекетова затариваюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеж, скажешь что надо, все найдем, в Дзержинск привезут

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лада деталь - там беру все запчасти. пружины покупал вперед лесджофорс под заказ, назад иж техно +5 сантиметров в Тарантасе на Станиславского. Они же Нива профи. Все сделали там же отлично. При поднятии на 5 см надо будет докупать раздвижную панару или приделывать специальные пластины, шрусы не хрустят как многие думают, я проехал уже 20 000 км и все тьфу тьфу. Колеса лучше ставить 15 го радиуса с профилем 75 при ширине 215. Профиль выше. Я взял себе Бриджи дуэлеры, хорошая резина, прочная, но в грязи надо спускать как и всю Атшку, иначе колеса превратятся в глиняные слики. Гудричи смысла брать не увидел, по грязи они мылятся так же, если еще не хуже, они тяжелее и очень много отзывов про аквапланирование отвратительное и колейность плохо держит. + ко всему ценник пздц. По деньгам готовьте тысяч 30 на лифт, не меньше.

Но поверьте оно того стоит... Машина другая становится. Газмяс амморты хорошо, но газ если, то это табуретка будет. По крайней мере я исплевался у знакомого на шевике. 

Потом можно и самоблок назад воткнуть, но для себя смысла не вижу, лучше ЛРку в багажник и 50 метров нормальной стропы, лопату и цепи. 

Все мое ИМХО, говорю по своему опыту. Не судите строго)

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще... будьте готовы к тому, что сальники и подшипники ступицы будут течь/гудеть немного пораньше чем на 205-75-15. По крайней мере у меня это теперь почаще происходит. Вперед думаю воткнуть кулаки с усиленным ступичным от Ивеко. назад бы взял разгруженные полуоси, но они дорогие и если самоблока нет нахрен не надо особо, т.к. сальника хватает примерно на год =)

Лифт дело хорошее, но затратное, так что надо подумать нужен ли он вообще... Хотя стоковая подвеска на шивике та еще баржолапша. разница есть и оочень большая. + еще в том что в колее уазика сможете ехать (стокового). Ну и минус еще расход увеличится на литра 1,5 в среднем. и на разгоне будет потупее чутка..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alegator сказал:

Ну почему бред,вот амортизаторов с пружинами в обычных магазах нет которые выше написал.

Я поставил обычные стоковые амморты, просто новые. Может не заморачиваться? 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые точно не хочу.Уже были))

Да и лифт то мне не нужен.Просто хочу не много приподнять,улучшить ходовую и увеличить ресурс.

Изменено пользователем Alegator
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё по дискам.Хочу литье, с каким вылетом лучше на сток?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается на шниве есть лишняя запчасть, это гидронатяжитель цепи.Сегодня установил натяжитель автоматический пилот и цепь успокоилась.Как и мои нервы)) Цена вопроса 700 р и два часа времени с перекурами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги ,  ставил ли кто плафон в барадачок на новые машины? Где в городе можно взять или от какой модели подходит? Там еще магнит с герконом должен идти , вроде...

Неожиданно неприятно конечно . Нет на новой машине ни подсветки ни очечника:/

Изменено пользователем XtraordinarY
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они есть, но на топовых комплектациях. У Бертоне с самого начала так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топовых это каких? Моя le+ . Топей вроде не было)

не ставят они их , с 13 года , вроде как

в трейд ин сдал glc 11-го года. Вот на ней все было.

Изменено пользователем XtraordinarY
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на L-ке( пустышке ) был, а сейчас на GLS  нет. Я хотел поставить. официалы такую цену сказали ,что ну нах, не часто я в него и лажу:smile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил котнтроллер стеклоподъемников передних МАКС-2

Рекомендую. Денег не много , а в работе полезно и приятно.

как работает можно в интернете посмотреть.

Изменено пользователем XtraordinarY
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего он служит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alegator сказал:

Для чего он служит?

я посмотрел видео. Нажимаешь на кнопку - стекло опускается до конца. Так же и с подъёмом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, получив отпускные я не пожалел вложиться в свою Шнивочку:)))

Напомню, горела ошибка "Эффективность основного блока нейтрализатора низка". Машина с утра летом чуть ли не глохла, задыхалась.

Перепрошил на ЕВРО-2..

Замена катализатора на резонатор.

Замена выхлопной трубы.

Замена масла во всех узлах, то есть в мостах, коробке, раздатке. В двигле сам попозже поменяю:)

Машинка стала заметно лучше себя чувствовать, с утра как часики работает. По звуку - добавился какой то приятный звук когда поддаешь газу и при наборе оборотов..Рррррр..

Кстати, а кто какое масло зальёт или уже залил в двигатель на зимний период эксплуатации? У меня стоят две канистры Лукойл 10w40..

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зик 10 -40.замена выхлопной на резонатор дорого вышло?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, меняли в "Нива-Профи" на Светлоярской. За это 400р, но скажу честно, поменять глушак и резонатор можно и самому. Проблема открутить болты да и всё. Поставить новую прокладку, подсоединить датчик.

Изменено пользователем Сашка Балашов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево. Я на Чачиной последний раз за заднюю часть 600 отдавал.

На масле не экономь, имхо. В последнее время часто слышу мнение что отечественные моторы ходят по 300 тыс и больше именно из-за современных масел. Сам лью ликви моли 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лью синтетику мотюль. Двигатель чувствует себя прекрасно. Хотя жизнь у него не простая:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: Сашка Балашов
      И так, друзья.. В силу своей неопытности по автомобилям(понравилась отпидоренная машина, 47 000 пробега, один хозяин(но продавал перекуп))..Купил своё первое АВТО - Шевроле Ниву, год выпуска ноябрь 2011 года. И поездив 2-3 месяца начал по-тихоньку вникать в машину, понимать что работает не так. Загорелась ошибка Катализатора(фото будет ниже) - не знаю что с этим делать. Далее - стук в педаль при торможении на высокой скорости - искривление передних дисков. ( ИЗМЕРЯЛ ИНДИКАТОРОМ ЧАСОВОГО ТИПА - на одном диске 0,30 мм, на другом 0,15мм). Сношенные задние тормозные колодки, лопнутый трос задних тормозов.. И плюс ко всему, судя по: под обоими ковриками сыро, в машине воняет дзержинским-поганым тосолом, на стёклах какие то узоры образуются.. Вообщем попробовал я снять бардачок, подтянул два хомута на патрубках - думал поможет. Но нет. Тосол по-тихоньку убывает - под коврами сыро и сыро, воняет и воняет. Вообщем читал в интернете, и не понял - кто то пишет что "ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КРАН.." кто то пишет "НИКАКОГО КРАНА ТАМ НЕТ".. И так, купил я радиатор, патрубки, тормозные колодки задние, тросс, Антифриз Феликс Карбокс красный, ну и свечи зажигания поменять заодно. Сегодня ставлю машину в гараж, после работы буду приезжать и делать. Собственно вопрос к опытным людям - можете написать последовательность разбора всей панели? Что за чем идёт.. Бардачок, приборка..вроде ещё руль надо отъё.., педаль газа.., и наконец - кондиционер надо снимать или нет? И как с него спускать фрион? И надо ли вообще спускать его? А воздушный фильтр салона надо снимать? 
      ПС: как то помнится, кто то советовал съездить к Уварчику насчёт биения педали. Приехал, Уварчик был занят. Заехал в соседний бокс - обрисовал проблему, Дед мне поменял передние колодки(поставили  Фринвал), взяли 120 рублей за бензин - за то что съездили за 5 минут в Автозапчасти, колодки 400 с чем то и за работу 500, и вообщем Дед сказал - теперь всё будет Зае*ись. Итог - биение не пропало, диски кривые. Больше туда никогда не поеду. В сервисе любят дураков - лишь бы навариться и не браться за тяжёлую работу(спрашивал про радиатор печки). Вообщем с этих пор буду всё делать сам, а то наделают.. Менял масло в "Замена масла бесплатно" - цены на масло конские, дак ещё и перелил мне его, нехороший человек.