• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Спин

На тест винт 16 или 17 шага на сузуки DF60 (2016г)

13 posts in this topic

Ищу на тест! Пожалуйста, поделитесь винтом! За пиво/соки/воды. 

16 или 17 шаг, 13 шлицов. Боюсь прогадать с покупкой. Сейчас стоит 15 шаг - перекруты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодка какая? И перекрут сколько, и на каком винте(производитель винта)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в подписи есть: волжанка 47 фиш и суз 60 атл. винт стоит оригинал 11 ¼ х 15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авито есть power tech 17 шаг, 11,25 диаметр, 13 шлиц. сказали что даже можно попробовать, но сталь и не дешево - просят 15 тыс. что по этим винтам кто скажет? геометрия как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Спин сказал:

на авито есть power tech 17 шаг, 11,25 диаметр, 13 шлиц. сказали что даже можно попробовать, но сталь и не дешево - просят 15 тыс. что по этим винтам кто скажет? геометрия как?

Смотря какой Пауэр теч. Гонял серию SRD. Винт с лопастями по "злости" выше среднего, тримовался до не приличия. Цепкий, хорошо сбалансированный винт. Комплект был Финвал475 и суз60, винт Power Tech SRD.... 16", крутился 6000+ не зависимо от загрузки, правда скорость лодки росла только до оборотоа 5800. Средние обороты 4000-40км/ч, 5000-50км/ч. В целом винт очень понравился, но и аллюм оригинальные сузучьи винты оооочень хороши если мотор висит не сильно высоко. Если сравнивать эту сталь с аллюм сузучьим, то на моем комплекте SRD...16"сталь по показателям схожа с 17"аллюм оригинал.

Edited by Sergey prodigy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать Солас 16 шага. Звони.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял PowerTech SRD 17 шаг, нержавейка. Лодка UMS450.

Обороты 6200 были максимальные.

Винт очень понравился.

Брал в 2013 году за 12200 р.

18-й шаг был бы точно великоват, хорошо, что менеджер меня отговорил, когда оформлял заказ.

А для топикстартера, я думаю нержавейка 16-й шаг будет самое то....

Или алюминий попробовать 17-й....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Слава Кум said:

Могу дать Солас 16 шага. Звони.

наберу в будни, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16ый solas раскрутился в одного до 6400. чего то не сработала отсечка :) обычно срабатывает. по течению вышло 65 км.ч. двое в лодке и Solas выдал 6100 и 62 км.ч по течению. дело не в максималке конечно. крейсерская прибавила 3-4 км.ч, что очень неплохо. звук двигателя поменялся как то даже.

вывод такой, что 16ый шаг мал и надо пробовать 17ый.

кто то может 17ый на тест дать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что оплатил Amita 3 11х17 в вест-марин. Оперативненько все так. Сказали в пятницу должно в НН приехать. В субботу смогу протестировать! Нержу не стал покупать, дорого, да и не случилось как то его проверить.

На ebay есть кстати магазин афигенский http://stores.ebay.com/Ron-Hill-Signature-Propellers

Там есть зачетные вещи типа 10.85 х 18 stainless - с таким винтом моя волжанка по идее должна до 75 разгоняться :) рисковать не стал, по 300 баксов винты.

результаты тестов амиты напишу, если погода не подведет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 16й ставил 110й или 114й? Вот у меня со Славой лодки одинаковые, но винты пиковые разные. Ему 114й, мне 110й оптимальный. Видимо я барахла много таскаю с собой в лодке))) Я это к чему? Если 110й, то попробуй у меня 114й  взять. Думаю 17 шаг будет как раз только если ты на 114м ходил. Если на 110м, то будет лишку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Piker said:

Думаю 17 шаг будет как раз только если ты на 114м ходил. Если на 110м, то будет лишку.

хондовский у Славы брал 11,4. надеюсь, как раз будет 11на17. ждемс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишу отчет! :)

максималка 65 - не выросла по сравнению с 11.4 на 16.

если играть тримом то этот винт раскручивается до тех же 6400. я че то не понял? опять ему легко?

крейсерская выросла, что для меня важнее максималки.

например:

4200 - 41 км.ч, было 34 на штатном

5000 - 50 км.ч,

формула получилась примерно X * 1000 об = X * 10 км.ч

то есть, опять на 6000 идет 60 км.ч

линейно я бы сказал.

на средней позиции трима крутит до 6200, такой ощущение что запас есть на +1 шаг, то есть, реально надо ставить 18 шаг, и меньше чем 11 диаметр. но тут уже шаманство. оставляю как есть.

тему можно закрыть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.