4 сообщения в этой теме

Пару лет назад уже прокачивал, но как то не так. Весной подъемник снова "задурил" и перестал опускать из крайнего верхнего положения.

На всех форумах практически темы прокачки заканчиваются не чем...увы. Поэтому отчитаюсь подробно. И думаю пригодится нуждающимся ))
Все вылечил, тримм работает просто изумительно, абсолютно без посторонних звуков. Теперь по порядку:
Гидроподъемник на Ямахе 115 эндуро такой, с бачком пластиковым и контрольно-заливной пробкой:

слева, по ходу движения имеется винт перепускного клапана

1.Поднял и поставил на упоры мотор.
2.Открыл перепускной клапан (против час стрелки) ДО УПОРА, это важно т.к. если открыть только наполовину например, при поднятии мотора вручную тримм в конце еще явно "сопротивляется"
3.Открыл крышку бачка откуда чуть стало вытекать масло.
4.Вручную покачал мотор вверх\вниз до упоров раз пять-семь из бачка вылилось масло, бледно красного цвета (как мне показалось с воздухом)
5.Оставив мотор в поднятом состоянии руками покачал штоки тримма (качаются легко), вытекло(вернее выплюнулось) еще немного масла с воздухом. Штоки остались втянутыми.
"на глаз" слилось около 300-400 мл.
6.Начал заливку масла в бачок с помощью шприца (20мл и виниловой трубки как раз под диаметр заливного отверстия) За одну заливку влезло около 40 мл, после чего закрывал бачок и вручную качал мотор 4 раза вверх\вниз. Открывал пробку и заливал снова "дозу" 40 мл. (больше не лезет, начинает вытекать обратно) Сделал подобные циклы пять раз до тех пор, пока после очередной прокачки масло осталось в бачке на прежнем уровне, т.е. чуть-чуть вытекало. Кроме того тримм при поднятии руками уже стал сопротивляться почти сначала подъема.
7.Не закрывая перепускной клапан, насосом выдвинул штоки трима.
8.Залил около 50 мл до уровня
9.Прокачал вручную 4 раза.
10.Снова выдвинул штоки насосом и долил еще около 50 мл
11.Снова Прокачал вручную 4 раза.

После этого масло перестало "уходить" в систему, осталось на уровне.
12.Закрыл перепускной клапан по часовой стрелке до упора.
13.Проверил работу несколько раз, все работает изумительно, без посторонних звуков (воздуха), проверил уровень - норма.
Хочу сказать, что прокачивая систему три года назад масло вытекало до последнего с пузырями, в этот раз излишки вытекали всегда чистые без признаков воздуха.
Масло залил Dexron III, а не II, прочел, что характеристики Третьего перекрывают характеристики Второго, так что думаю, что хуже не будет.

зы: Добавлю, что где то вычитал, что на левом цилиндре имеется спускник воздуха. В самом деле на левом цилиндре в верхней части имеется отливка, в которой ввернут винт. По моему головка torex, но подлезть к нему при установленном гидроподъемнике у меня не получилось. Предположу, что сделан он для заполнения маслом при снятом гидроподъемнике.

Изменено пользователем pragle
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу лета гидроподъемник начал издавать звуки "воздуха" в конце подъема, но работал исправно. После зимней "спячки" расконсервировал мотор, завел, все ОК. Но вот подъемник поднял мотор снова со звуками "воздуха", а опускать не захотел. Открыл полностью перепускник, опустил мотор/поднял. Открыл пробку бочка, оттуда "вышел" воздух и масла явно не хватало. Долил до края заливного отверстия жижи, закрыл пробку, вручную прокачал 4 раза подъемник, снова открыл пробку и долил еще масла, что бы вытекало. Не закрывая перепускной клапан, "погонял" эолектронасос верх\низ. Проверил уровень - норма. Закрыл перепускной - все прекрасно работает без посторонних звуков.

В общей сложности долил около 30-40 мл.

Возник вопрос - куда уходит масло? :sad:

Визуальный осмотр ничего не дал, потеков и т.п. нет и не видно...

Барабашка...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прощен ли обратится в SL boats. И территориально вам рядом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Влад2 сказал:

Не прощен ли обратится в SL boats. И территориально вам рядом.

увы не проще, дороговато там (имхо и об этом в теме SL... писАл). При ремонте поддона прошлой весной была озвучена сумма около 50к. (снятие\установка мотора, разборка, снятие\установка поддона. это без зч...кажется, точно уже не помню) Ямаха центр в Нижнем сделала КП (включая зч) - 25к. Проще наверное снять подъемник и отвезти на диагностику в Яму или любой Цент по гидравлике...Но это уже может осенью, особо не напрягает, но ревизию сделать стОит.

Изменено пользователем pragle
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.