• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Уварчик

Консервация лодочных моторов

10 posts in this topic

Вот... нашел на просторах инета...

Может будет полезна эта видюха, для тех, кто хочет самостоятельно подготовить своего "коника" к зимовке.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу ничего не консервировал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Макс Никитин сказал:

Ни разу ничего не консервировал.

Даже помидорку и грибочки?:ohmy:

Мое ИМХО - если мотор зимует в теплом помещении, то достаточно просто поменять масло в редукторе и собственно движке, если он 4т. А если в гараже и т.п., то лучше заморочиться с консервацией.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тоже думаю, насколько это необходимо.

Недавно со слезами на глазах моцик свой продал, ИЖ Ю5, за 20 тыщ. Понял, что вряд ли когда сяду, да и сын уже вырос.

С 90-х годов стоял в гараже.

Завелся, говорят с полпинка и на бензине похоже на том же, 76м.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не заморачивался-хранится на утепленном балконе. Думаю ни черта с ним не случится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2т точно консервировать нечего - там же и так смесью масла с бензом все покрыто, на 4т мопеде на зиму доверху заливаю бак (он железный, чтоб не гнил от конденсата) и раньше плескал чуть масла в цилиндр, в этом году забыл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется серьёзные моторы консервировать надо, а вот обычные 2т до 30-40 сил пофик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кубику масла в горшок, пару раз протянуть шнур, проверить что в редукторе, открутив нижнюю пробку чуток. Если масло чистое - ничего не делаю.

Ранее заливал простое моторное масло - остатки на зиму. Весной новое для редуктора заливал.

Протянул все резьбовые соединения. 

И все.

После залитых кубиков масла в горшки весной приходится до 7 пота подергать шнур, там же и свечи новые сразу засирает при заводе. Это минус данного алгоритма. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот залил масло в горшки, провернул маховик несколько раз, через неделю из-под винта заметил подтекание грязного масла, напрягло сперва не много, похоже что масло из цилиндров через выхлоп вытекло. В редукторе, если что, все в норме. Кто сталкивался, какие мысли по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно оно, такая же фигня, постоянно протираю.

Как то снимал винт, за винтом была лужа какой то масло-водно-грязной эмульсии, я запаниковал, думал трындец редуктору. И его разобрал, а зря.

Там все четко, это скапливается не сгоревшее масло с системе выхлопа и стекает за винт.

 

Edited by Kolya152
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.