Уварчик

Консервация лодочных моторов

10 сообщений в этой теме

Вот... нашел на просторах инета...

Может будет полезна эта видюха, для тех, кто хочет самостоятельно подготовить своего "коника" к зимовке.

 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу ничего не консервировал.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Макс Никитин сказал:

Ни разу ничего не консервировал.

Даже помидорку и грибочки?:ohmy:

Мое ИМХО - если мотор зимует в теплом помещении, то достаточно просто поменять масло в редукторе и собственно движке, если он 4т. А если в гараже и т.п., то лучше заморочиться с консервацией.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже думаю, насколько это необходимо.

Недавно со слезами на глазах моцик свой продал, ИЖ Ю5, за 20 тыщ. Понял, что вряд ли когда сяду, да и сын уже вырос.

С 90-х годов стоял в гараже.

Завелся, говорят с полпинка и на бензине похоже на том же, 76м.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заморачивался-хранится на утепленном балконе. Думаю ни черта с ним не случится.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2т точно консервировать нечего - там же и так смесью масла с бензом все покрыто, на 4т мопеде на зиму доверху заливаю бак (он железный, чтоб не гнил от конденсата) и раньше плескал чуть масла в цилиндр, в этом году забыл.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется серьёзные моторы консервировать надо, а вот обычные 2т до 30-40 сил пофик

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кубику масла в горшок, пару раз протянуть шнур, проверить что в редукторе, открутив нижнюю пробку чуток. Если масло чистое - ничего не делаю.

Ранее заливал простое моторное масло - остатки на зиму. Весной новое для редуктора заливал.

Протянул все резьбовые соединения. 

И все.

После залитых кубиков масла в горшки весной приходится до 7 пота подергать шнур, там же и свечи новые сразу засирает при заводе. Это минус данного алгоритма. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот залил масло в горшки, провернул маховик несколько раз, через неделю из-под винта заметил подтекание грязного масла, напрягло сперва не много, похоже что масло из цилиндров через выхлоп вытекло. В редукторе, если что, все в норме. Кто сталкивался, какие мысли по этому поводу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно оно, такая же фигня, постоянно протираю.

Как то снимал винт, за винтом была лужа какой то масло-водно-грязной эмульсии, я запаниковал, думал трындец редуктору. И его разобрал, а зря.

Там все четко, это скапливается не сгоревшее масло с системе выхлопа и стекает за винт.

 

Изменено пользователем Kolya152
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.