• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

76 сообщений в этой теме

Вот и первый корпус SL 480 уже в стапеле. 

На фото видно отличие корпусов. 

123.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, на фото виден только нос лодки (((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь SL сказал:

Кирилл, на фото виден только нос лодки (((

Игорь, пока только нос, дальше будет еще фото. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то на старый добрый Прогрес нос похож,причем на второй)))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hitchens сказал:

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

нос это уже отличие, иногда кажется что вот вот, а если развесовка на перед, то страшно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Валерыч сказал:

Че то на старый добрый Прогрес нос похож,причем на второй)))

Похож, что у обоих есть нос. :)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Hitchens сказал:

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

Отличий много:

1- размер больше,

2- катер будет шире (обитаемое пространство стало больше)

3 - изменен нос 

45.jpg

55.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Отличий много:

1- размер больше,

2- катер будет шире (обитаемое пространство стало больше)

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Dopamine сказал:

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

Друже, просто поверь, что в размере 470 нет основания переплачивать за Финвал... Чего там круче-то на штукарь с лишним???
А уж с переходом на 480, у них вообще, ИМХО, конкурентов нет по комплектации и качеству.

Другое дело 535. Здесь и конкуренция больше, и требования выше. Тут я бы не был столь категоричен...

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельная тема для  SL 480 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dopamine сказал:

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

Общая длина с кринолинами 515 см, ( без кринолинов 480) Ширина 195см. 

Первый катер соберем уже скоро, на подходе консоли и стекла. На весеннюю выставку планируем привести, потом сертификация. 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие фото

23659230_1705812116130186_1211610761787871418_n.jpg

23795575_1705812136130184_545134675066733975_n.jpg

23658805_1705812072796857_7214291854600173119_n.jpg

23795451_1705812056130192_6554213526905671846_n.jpg

По палубе - лодка на 15см шире чем SL 470

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диапазон движков уже определён?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 70-90 кобылок остальное покажут испытания.........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? Которая, кстати, неплохо получается.

 

Пс: Рундуки сухие? Петли в опциях скрытые будут? Рундук для собранных спиннингов есть?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве упрека. Вроде новая лодка, а по кокпиту все то же. По мне так вообще внутренняя зашивка бортов - лишнее. Только место крадет. Полки всю длину кокпита, как на Волжанке - собранный спиннинг 2-50 без проблем лежит,. Мне кажется это лучше 2х "куцых" карманов. В итоге в кокпите места больше под ногами - никакого заужения по ширине пола.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? 

Это «фишка» SL!  У меня знакомый только из-за этого колхоза отмёл вариант покупки SL. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Паша Борский сказал:

Не в качестве упрека. Вроде новая лодка, а по кокпиту все то же. По мне так вообще внутренняя зашивка бортов - лишнее. Только место крадет. Полки всю длину кокпита, как на Волжанке - собранный спиннинг 2-50 без проблем лежит,. Мне кажется это лучше 2х "куцых" карманов. В итоге в кокпите места больше под ногами - никакого заужения по ширине пола.

Как бы это правильней и помягче сказать то..... ))) 

Я, как практикующий рыбак и водномоторник, понимаю что многие хотят видеть в современной рыболовной лодке...., и даже во многом согласен с этим.... )))

Нас ругают за толстые борта, за размеры кокпита в 470 корпусе, рундуков надо больше, под спиннинги неразбирая тоже рундуки нужны.....

да и 480-му наверное достанется ))), глобального чуда в размерах там не будет, кокпит по полу шире на 15-12 см. и длиньше на 10 + см. , ну и кринобули ....))) Наверное хочется больше.

Но на мой делетанский взгляд есть одно ооочень важное дополнение,  которое SLboats должен донести до водномоторников. Попробую сделать сам, пусть и не совсем профессионально. ))) 

Лодки SL сертифицируются на полную, абсолютную непотопляемость и остаются на плаву в горизонтальном положении при условиях тех требований, допустимой высоты волны и грузоподьёмности. Их првактически невозможно перевернуть. SL сертефицированы по полной программе не в Беларуссии или Казастане...., а в  http://slboats.ru/page/opisanie-i-harakteristiki/

SL не "решали вопросы" при сертификации. SL топили, переворачивали, сбрасовали с высоты свои катера. Не все тесты и не всегда были удачными, вносили изменения, вызывали комиссию и тестировали заново.......

Так вот нельзя в этом размере и килеватости судна сделать полые борта, добавить ещё карманов и рундуков и обеспечить полную непотопляемость судна и его горизонтальное положение. Нелья! У нас не получилось ((( Мы нанимаем конструкторов, говорим типа - а как же?, вот посмотрите..., так же хотим..., а ........

SL показывает что лодки SL не тонут на реальных фото и видео, они при затоплении, пробоине остаются в горизонтальном положении, при панике пассажиров они не перевернуться. Это реально! )))

Как с этим быть? Пох? SL535 например имеет около 1.5 куба блоков плавучести для обеспечения этих задачь....

Вот такая вот дилема...., "взорвать" борта и  лодку ради трендов рынка?

Зы: Я ловлю рыбу практически до ледостава и понимаю что надетый спас жилет в ноябре нужен для того что бы смогли найти тело и похоронить...(((, так как в реке при +5 200 метров не проплыть. Мне важно понимать что моя лодка не потонет и я с экипажем буду на её борту .... 

Зыы: касаемо планширя и петель SL знает, будут. 

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? Которая, кстати, неплохо получается.

 

Пс: Рундуки сухие? Петли в опциях скрытые будут? Рундук для собранных спиннингов есть?

Рундуки в этом размере не сухие,  петли и планширь в планах, чуть позже.... Обрамление карманов в целом согласен, на модели 535 оно без этого уголка, возможно и здесь надо поменять.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Изменено пользователем Kipol
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kipol сказал:

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Конечно мы повезём лодку на ВВЦ, как и ранее туда возили, в максимальной, топовой комплектации. Но так же надо показывать лодки которые покупает большинство, и делать лодки не только в топе. И утки с петлями чёрные вродене пластиковые ))), да и нержавейку SL ставит если надо. Сухие рундуки просто делают продукт более дорогой в себестоимости, если большинсто потребителей захочет сухие рундуки за более дорогую цену, то производство будет реагировать.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на фото черные утки, петли, ручки рундуков и ракушка для тросов командера смотрятся дешевыми и пластиковыми, видимо ошибся.

Если вы планируете продавать лодку за 450тр, то все это прокатит и лодку будут с руками отрывать. Но если вы будите ее продавать за 750тр, то шансов мало.

Вы же отлично знаете сколько новинок нам готовят к следующему сезону  в размере около 5м )

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена планируется около 500 - 550 - 600 тыр. в зависимости от комплектации Вот здесь будет разница в том числе и в фурнитуре.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит?

Какой пафос! Какой крик души! )))

А мне вот так не кажется ни грамма. Выбирал на заводе какой профиль ставить себе при такой покраске, выбрал из предложенных на выбор белого, серого и чёрного именно последний.
Наверное я колхозник, но мне нравится.

Что мешает поставить другой цвет, или не ставить ничего вообще, если напрягает? 

Это же касается и всей фурнитуры, включая задолбавшие уже всех эти ваши скрытые петли. Ну напрягает кого-то, ну, блин, задай ты вопрос нормально: "А можно ли сделать так?" К чему все эти "Господи"? Нужны были мне понты - поставил я себе и руль деревянный, и петли с утками нержавеющие - кто запрещает-то?
А вот другу моему нах не нужны ни петли, ни утки, ни руль: ему лодка нужна и сэкономленный на всей этой красоте полтинник-два. Он себе лодку в базе взял.

Просто надо понять, что как везде есть база, а есть люкс.

Даже у Ленд Круизера есть (был) 105-й на мешалке, с тканевыми сиденьями и с ручными стеклоподъёмниками, но Крузаком он от этого быть не перестал.

Изменено пользователем ВаНо
8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.