• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Кирилл Гришин

Катер SL Boats 480

77 posts in this topic

Вот и первый корпус SL 480 уже в стапеле. 

На фото видно отличие корпусов. 

123.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, на фото виден только нос лодки (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Игорь SL сказал:

Кирилл, на фото виден только нос лодки (((

Игорь, пока только нос, дальше будет еще фото. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то на старый добрый Прогрес нос похож,причем на второй)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hitchens сказал:

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

нос это уже отличие, иногда кажется что вот вот, а если развесовка на перед, то страшно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Валерыч сказал:

Че то на старый добрый Прогрес нос похож,причем на второй)))

Похож, что у обоих есть нос. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Hitchens сказал:

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

Отличий много:

1- размер больше,

2- катер будет шире (обитаемое пространство стало больше)

3 - изменен нос 

45.jpg

55.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Отличий много:

1- размер больше,

2- катер будет шире (обитаемое пространство стало больше)

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, Dopamine сказал:

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

Друже, просто поверь, что в размере 470 нет основания переплачивать за Финвал... Чего там круче-то на штукарь с лишним???
А уж с переходом на 480, у них вообще, ИМХО, конкурентов нет по комплектации и качеству.

Другое дело 535. Здесь и конкуренция больше, и требования выше. Тут я бы не был столь категоричен...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельная тема для  SL 480 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Dopamine сказал:

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

Общая длина с кринолинами 515 см, ( без кринолинов 480) Ширина 195см. 

Первый катер соберем уже скоро, на подходе консоли и стекла. На весеннюю выставку планируем привести, потом сертификация. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежие фото

23659230_1705812116130186_1211610761787871418_n.jpg

23795575_1705812136130184_545134675066733975_n.jpg

23658805_1705812072796857_7214291854600173119_n.jpg

23795451_1705812056130192_6554213526905671846_n.jpg

По палубе - лодка на 15см шире чем SL 470

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

а диапазон движков уже определён?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

около 70-90 кобылок остальное покажут испытания.........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? Которая, кстати, неплохо получается.

 

Пс: Рундуки сухие? Петли в опциях скрытые будут? Рундук для собранных спиннингов есть?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в качестве упрека. Вроде новая лодка, а по кокпиту все то же. По мне так вообще внутренняя зашивка бортов - лишнее. Только место крадет. Полки всю длину кокпита, как на Волжанке - собранный спиннинг 2-50 без проблем лежит,. Мне кажется это лучше 2х "куцых" карманов. В итоге в кокпите места больше под ногами - никакого заужения по ширине пола.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? 

Это «фишка» SL!  У меня знакомый только из-за этого колхоза отмёл вариант покупки SL. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Паша Борский сказал:

Не в качестве упрека. Вроде новая лодка, а по кокпиту все то же. По мне так вообще внутренняя зашивка бортов - лишнее. Только место крадет. Полки всю длину кокпита, как на Волжанке - собранный спиннинг 2-50 без проблем лежит,. Мне кажется это лучше 2х "куцых" карманов. В итоге в кокпите места больше под ногами - никакого заужения по ширине пола.

Как бы это правильней и помягче сказать то..... ))) 

Я, как практикующий рыбак и водномоторник, понимаю что многие хотят видеть в современной рыболовной лодке...., и даже во многом согласен с этим.... )))

Нас ругают за толстые борта, за размеры кокпита в 470 корпусе, рундуков надо больше, под спиннинги неразбирая тоже рундуки нужны.....

да и 480-му наверное достанется ))), глобального чуда в размерах там не будет, кокпит по полу шире на 15-12 см. и длиньше на 10 + см. , ну и кринобули ....))) Наверное хочется больше.

Но на мой делетанский взгляд есть одно ооочень важное дополнение,  которое SLboats должен донести до водномоторников. Попробую сделать сам, пусть и не совсем профессионально. ))) 

Лодки SL сертифицируются на полную, абсолютную непотопляемость и остаются на плаву в горизонтальном положении при условиях тех требований, допустимой высоты волны и грузоподьёмности. Их првактически невозможно перевернуть. SL сертефицированы по полной программе не в Беларуссии или Казастане...., а в  http://slboats.ru/page/opisanie-i-harakteristiki/

SL не "решали вопросы" при сертификации. SL топили, переворачивали, сбрасовали с высоты свои катера. Не все тесты и не всегда были удачными, вносили изменения, вызывали комиссию и тестировали заново.......

Так вот нельзя в этом размере и килеватости судна сделать полые борта, добавить ещё карманов и рундуков и обеспечить полную непотопляемость судна и его горизонтальное положение. Нелья! У нас не получилось ((( Мы нанимаем конструкторов, говорим типа - а как же?, вот посмотрите..., так же хотим..., а ........

SL показывает что лодки SL не тонут на реальных фото и видео, они при затоплении, пробоине остаются в горизонтальном положении, при панике пассажиров они не перевернуться. Это реально! )))

Как с этим быть? Пох? SL535 например имеет около 1.5 куба блоков плавучести для обеспечения этих задачь....

Вот такая вот дилема...., "взорвать" борта и  лодку ради трендов рынка?

Зы: Я ловлю рыбу практически до ледостава и понимаю что надетый спас жилет в ноябре нужен для того что бы смогли найти тело и похоронить...(((, так как в реке при +5 200 метров не проплыть. Мне важно понимать что моя лодка не потонет и я с экипажем буду на её борту .... 

Зыы: касаемо планширя и петель SL знает, будут. 

10

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? Которая, кстати, неплохо получается.

 

Пс: Рундуки сухие? Петли в опциях скрытые будут? Рундук для собранных спиннингов есть?

Рундуки в этом размере не сухие,  петли и планширь в планах, чуть позже.... Обрамление карманов в целом согласен, на модели 535 оно без этого уголка, возможно и здесь надо поменять.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Edited by Kipol
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Kipol сказал:

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Конечно мы повезём лодку на ВВЦ, как и ранее туда возили, в максимальной, топовой комплектации. Но так же надо показывать лодки которые покупает большинство, и делать лодки не только в топе. И утки с петлями чёрные вродене пластиковые ))), да и нержавейку SL ставит если надо. Сухие рундуки просто делают продукт более дорогой в себестоимости, если большинсто потребителей захочет сухие рундуки за более дорогую цену, то производство будет реагировать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на фото черные утки, петли, ручки рундуков и ракушка для тросов командера смотрятся дешевыми и пластиковыми, видимо ошибся.

Если вы планируете продавать лодку за 450тр, то все это прокатит и лодку будут с руками отрывать. Но если вы будите ее продавать за 750тр, то шансов мало.

Вы же отлично знаете сколько новинок нам готовят к следующему сезону  в размере около 5м )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена планируется около 500 - 550 - 600 тыр. в зависимости от комплектации Вот здесь будет разница в том числе и в фурнитуре.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит?

Какой пафос! Какой крик души! )))

А мне вот так не кажется ни грамма. Выбирал на заводе какой профиль ставить себе при такой покраске, выбрал из предложенных на выбор белого, серого и чёрного именно последний.
Наверное я колхозник, но мне нравится.

Что мешает поставить другой цвет, или не ставить ничего вообще, если напрягает? 

Это же касается и всей фурнитуры, включая задолбавшие уже всех эти ваши скрытые петли. Ну напрягает кого-то, ну, блин, задай ты вопрос нормально: "А можно ли сделать так?" К чему все эти "Господи"? Нужны были мне понты - поставил я себе и руль деревянный, и петли с утками нержавеющие - кто запрещает-то?
А вот другу моему нах не нужны ни петли, ни утки, ни руль: ему лодка нужна и сэкономленный на всей этой красоте полтинник-два. Он себе лодку в базе взял.

Просто надо понять, что как везде есть база, а есть люкс.

Даже у Ленд Круизера есть (был) 105-й на мешалке, с тканевыми сиденьями и с ручными стеклоподъёмниками, но Крузаком он от этого быть не перестал.

Edited by ВаНо
8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Темы

  • Similar Content

    • Алексей
      By Алексей
      В продаже тяговая батарея Minn Kota 12в 100 ah. 
      Аккумулятор свинцово-кислотный Minn Kota глубокого разряда, предназначен для питания троллинговых электромоторов Минкота, а также запуска основного двигателя. Емкость – 100 А*ч. Максимальный ток - 720 габаритные размеры 350*178*190.
      Подробное описание по ссылке https://minnkota.ru/catalog/akkumulyatory-minn-kota/akkumulyator-minn-kota-mk-scs100/ средняя цена новой 21 500руб.
      Цена 8000 руб. забирать с Тимирязева парк Пушкина.
       
       


    • Poplavok
      By Poplavok
      Возможна продажа без двигателя. цена будет 6 590 000 р. С двигателем 7 390 000 р. Мотор можно ставить от 25 до 115 л.с. Осмотр пока в Нижнем Новгороде. Скоро уедет в Москву. Цена снижена в связи с подобранной и уже купленной голландской яхтой! Объективно - лучшая лодка по соотношению цена/обитаемость/мореходность/экономичность/качество сборки/оснащение. Видел много яхт за много лет. Субъективно - люблю голландцев! Размера в 9 метров мне в итоге не хватило. Яхта была куплена новой и на воде была менее 2х месяцев. Спущена на воду в конце августа 2020 года. Есть видео спуска с датой. Под заказ на верфи с такой комплектацией яхта стоит более 9 млн рублей и ждать от 6 до 8 месяцев, так как верфь загружена заказами на год вперед. Эта яхта одна из самых обитаемых в своем классе. С комфортом размещается 6 взрослых человек в 3х каютах на полноценных! 6 спальных местах. Высота потолков почти 2 метра. Отличные мореходные качества. Осадка при этом всего 40см. Способна ходить в полуизмещающем режиме до 30 км/час с этим мотором (115 л.с ). Яхта оснащена лучшим навигационным и силовым оборудованием на рынке. Очень экономичный и практически бесшумный мотор Хонда, в купе, делают любой поход комфортным для многодневных путешествий. Минимальный расход, который доводилось получить в режиме обкатки 0,25 л/км пути. В таком режиме можно пройти до 500-600 км. на одном баке. Легко проходит волну более 1 метра. Автопилот, навигация Лоуранс, сеть NMEA2000 и мн другое позволяют иметь полный контроль над системами судна во время движения, а носовая камера и пульт управления позволяют находиться во время движения внутри лодки не опасаясь за безопасность передвижения. Лодка делалась для себя под себя не жалея средств. Потрачено более 100 тысяч Евро, но желание ходить на стальной 12-ти метровой голландской яхте никуда не делось и в связи с этим продается. Яхта и все системы на гарантии. Состояние новое как только что с верфи.
      Характеристики:
      - Материал: пластик
      - Водоизмещение: 2500 кг
      - Осадка: 0,4 м
      - Длина: 8,7м
      - Ширина: 2,95 м
      - Количество кают: 3 (кормовая, носовая и кают кампания)
      - Двигатель: Honda BF115 (новый, пройдено ТО, консервация на зиму). Наработка 85 часов в режиме 1000-2000 об/м
      - Цвет: Стально-синий (очень дорогая опция на верфи. около 300 тысяч рублей)
      - Максимальная скорость: 28 км/ч
      - Круизная скорость: 10-12 км/ч
      - Расход на круизной скорости 11-12 км/ч - 0,3 л/1 км. По течению с этим расходом идет до 17 км/час не собирая перед собой горба воды.
      - Высота потолков 2 м
      - Спальных мест: 6 полноценных взрослых
      Комплектация и опции:
      - Мощное носовое подруливающее устройство
      - Цифровое троллинговое устройство Honda с дискретным шагом оборотов в 50 об/мин
      - Вебасто 3,6 кВт (салон+кокпит)
      - Автопилот Lowrance
      - Речная рация Аргут
      - Гидроусилитель руля
      - Холодильник с морозильной камерой
      - Хардтоп
      - Ходовой Тент с москитными сетками
      - Палубный диван
      - 3 АКБ (180/100/75 А/ч)
      - 3 винта (2 оригинальных 3х лопастных Хонда и 1 4х лопастной BaekSun)
      - Моренизированная "умная" зарядка
      - Береговое питание
      - Палубный душ с навесным оборудованием Karcher
      - Картплотер Lowrance HDS 9 Live
      - Цифровой NMEA2000 многофункциональный тахометр Honda с основными параметрами двигателя
      - Бортовая сеть NMEA2000 объединяет мотор, навигацию, МФТ Хонда и Автопилот Лоуранс
      - Обдув лобового стекла
      - Электрический дворник
      - Розетки 220 В
      - Отопитель от берегового питания Bork
      - Телевизор Samsung smart
      - WiFi Роутер
      - Прокачной электрический гальюн. Туалетная комната с потолком 1,9 м высотой
      - Мягкие диваны в кокпите
      - Кухня с газовой плитой, раковиной и отдельным питьевым краном. Полноценный кухонный гарнитур с доводчиками и отделением для мусорного ведра. Женщины на борту оценят по достоинству
      - Система подачи забортной воды
      - Система подачи питьевой воды на 60 литров
      - Дополнительные иллюминаторы в кормовой каюте и в центральной
      - Люки в носовой и центральной каютах
      - Итальянская электрическая лебедка со стационарным и радио пультом с экраном и счетчиком цепи
      - Цепь 30 м калиброванная оцинкованная
      - Якорь Брюса 20 кг
      - Трап для купания
      - Кринолины
      - Кранцы 6 шт
      - Стояночный огонь
      - Электрический горн
      - Камера носового наблюдения на солнечных батареях с выводом на телевизор в каюте
      - Фараискатель с пультом д/у
      - Платформа для загорания
      - Дополнительные шкафы для вещей
      - Светодиодное освещение везде
      - Стол в кокпите
      - Раздвижные окна в кокпите
      - 2 газовых балона
      - Увеличенный до 140 литров бак (заводская опция)
      - Опция практичный интерьер
      - Магнитола + 4 моренизированные колонки
      - Усиленный транец под мотор (опция)
      - Тонировка окон в кокпите
      Помогу с доставкой в любой регион Российской федерации






    • Алексей
      By Алексей
      Всем привет. 
      Выставил на продажу через Катершоп.рф свой предыдущий корпус предыдущей серии SLboats SL470 fish 2017г. Цена 370 т.р.
       
      Катер полностью упакован в плане корпуса и заточен под рыбалку. Огромное количество рундуков, столик между задних сидений и много др.
      Кстати именно на этом катере впервые применили такую цветовую гамму.
      Причина продажи, пересел на sl480 с перестановкой мотора и оборудования.
      В общем катер с хорошей кармой, в котором побывали многие известные рыболовы НиНо и РФ, его лично спускал на воду и тестировал Игорь Занкин при участии ВаНо Вадим Новиков. 
      Ссылка на авито ниже, ну а фото в боевой прежней форме можно увидеть в моих аккаунтах на
      FB https://www.facebook.com/alexsey.kanaev и
      instagram https://www.instagram.com/alexey_vknn?r=nametag
      https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/spinningline_470spininglayn_470_1971911403?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
    • Павел Александрович
      By Павел Александрович
      Катер Quintrex Coast Runner 475, без мотора. Мощная электролебедка с самосбросом, очень удобный маленький штурвал диаметром всего 27см, ходовой тент "Лодка 44", транспортировочный тент на катер и чехол из ПВХ на мотор. Ходовой тент очень удобный, складывается и раскладывается за считанные секунды, в эксплуатации один сезон, петли пробиты нержавеющими люверсами - служить будет долго и без лишних проблем - неотъемлемая часть для комфортного прибывания на воде. В комплекте прицеп САЗ. Прицеп доработан предыдущим владельцем, имеет ворота для беспроблемного слипования на течении и в ветер, имеет запаску и подкатное колесо, а также 4 домкрата для вывешивания лодки в транспортировочное положение, все необходимые крепления и др. Лодка 2014 года, стоит выключатель массы, имеет самоотливной рецесс, автоматическую помпу, спиннингодержатель для транспортировки трех спиннингов, у меня убирается на нем шесть!, стойка для трёх спиннингов для перемещения с точки на точку и одна стойка для троллинга. Внутри борта и приборка обклеены морским ковролином. Сиденья поворотные съемные, задний диван также съемный. Отличительной особенностью данной лодки является очень просторный кокпит и превосходная мореходность. Лодка очень уверенно чуствует себя на волне. На приборке есть подсветка из светодиодной ленты, две розетки usb, прикуриватель, ручка сброса якоря, кнопки включения/выключения помпы, ходовых огней, подсветки и горна. Для контроля напряжения на АКБ есть электронный вольтметр. По бортам 2 открытых рундука, места не занимают, но очень удобны для размещения всякой мелочи. Есть разрешение от Quintrex на установку Yamaha 90 AETOL 2-х тактного. Катер чудо для рыбалки и отдыха с семьёй на воде. Цена 300 000.Не тороплюсь, торга нет.
       










    • serg2557
      By serg2557
      Продаю катер Silver Shark 580 с мотором Suzuki DF140 + Respo V64T2.
      Все 2013 года выпуска. Куплено в 2013 у официального дилера.
      Обслуживание полностью выполнялось так же у дилера.
      Состояние лодки и мотора очень хорошее. У прицепа состояние нового. Ездил по городу два раза в год.
      Установлена лебедка SouthPacific, музыка, эхолот Lowrance.
      Тент ходовой и транспортировочный.
      Наработка 420 моточасов.
      Волну держит отлично, ходовые качества отменные и идет бодро.
      цена 1 250 000 рублей (торг)
      звонить: +7-91О-792-22-48 Иван