• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Сашка Балашов

Автозапуск на Шевроле Нива

46 posts in this topic

Всем привет. Наступают холода и задумался об автозапуске, а когда покупал в конце марта машину-даже не подумал о нём. Сейчас спохватился - а он не работает. Пррблема такая: ставлю на ручник,  жму кнопку.....(ну вообщем всё  как надо) Выполняю комбинацию кнопок - проморгали аварийки и тд, А СТАРТЕР делает просто полусекундный "бр" и всё... И так три раза... Вообщем не знаю как настроить время прокрутки стартера и чтоб он не крутил потом,  когда машина  запустится.. Звонил одному спецу..описал всё  тоже самое.. Спросил меня - а иммобилайзер включён? Я ответил не знаю :))  говорит - надо смотреть тогда. Прошу у вас,  форумчан совета. Может кто с таким сталкивался.. Шевроле Нива 2011г.в., сигнализация Jaguar EZ-THREE.. 

IMG_20170813_091037.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, спросить продавца машины, наверняка контакты остались..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скачать в инете инструкцию

2. Найти пункт " время прокрутки стартера"

3. Выставить

Вариант "Б"

Сбросить на заводские настройки

Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки

Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet"

Вариант "В"

Подьехать к специалисту))))

И еще, ключей сколько на руках?

Edited by Мих@
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Мих@ сказал:

1. Скачать в инете инструкцию

2. Найти пункт " время прокрутки стартера"

3. Выставить

Вариант "Б"

Сбросить на заводские настройки

Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки

Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet"

Вариант "В"

Подьехать к специалисту))))

И еще, ключей сколько на руках?

Ключей два. Пользуюсь только одним... 

1511341376864..jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, поменять сигналку на старлайн))) как 3 вариант)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сашка Балашов сказал:

Ключей два. Пользуюсь только одним... 

 

Если оба заводских, так значит имобилайзер блокирует, для избежания этого, один ключ в районе имобилайзера прячут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Мих@ сказал:

Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа

А где имобилайзер находится? Обучающий - его надо прятать то? Он вроде чёрный с зелеными кнопками. Домой приеду сфотаю.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, r1 сказал:

У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован.

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

Инструкцию бы к сигналке не плохо скачать (надыбать). В ней, как правило, все программирование подробно расписано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сашка Балашов сказал:

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован.

А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен там, у меня если заводить простой болванкой-не заведется, если даже около замка зажигания родной ключ держать. Вставишь его в обходчик-проблем нет, завожу с болванки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую

во первых - инструкция!!
у меня, чтобы атозапуск сработал машина глушится сигналкой (сигналка пандора)
ручник, 3раза пик кнопкой на брелке, дожидаюсь реакции от сигналки (короткий пик), вынимаю ключ, закрываю, машина глушится

проверить иммо  - садимся внутрь, закрываем машину как положено, ставим на сигналку, и держа ключ у замка пытаемся включить автозапуск, если сработает - дело в иммо, не сделан обход.

ну и если очень мало по времени крутит, настраивается по инструкции кнопкой valet.
у меня по заводским - 3 сек. крутит, потом 30сек ждет и так 3 раза, обычно хватает

в обще должен быть режим - "поддержка зажигания" - когда например надо закрыть машину не глуша мотор.
можно проверить на нем, если заглохнет, явно чтото недоделано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, r1 сказал:

Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован.

А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить.

Вот второй мой ключик

1511365258116..jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас открыл эту красную заглушку на ключе - там ничего нет.. И начинаю вспоминать...хозяин вроде говорил что.. что то есть в приборной панели.. Возможно чип какой то или что то такое..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делоь в иммобалайзере - инфа 90%

У меня на прошлой шниве такая беда была на шерхане 7 на 6-ом году жизни.

Мне программно его отключили и автозапуск заработал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня иммобалайзер отключается с помощью брелка, путем нажатия нескольких кнопок в определенной последовательности. Но сигналка другая - томогавк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, так его отключить надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отключение решается просто - то лучше отключить. Сразу станет ясно - он, не он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня она заводится с автозапуска, но глохнет через пару секунд. И снова пытается. И так 3 раза :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Сашка Балашов сказал:

Мужики, так его отключить надо?

яж написал выше - проверь:
закрылся изнутри, держи ключ у замка, а лучше вставь, но не включай зажигание
и с брелка дай команду на автозапуск
заведется - точно иммо, нет - нужно искать

у жены на сузуке sx4 такаяже фигня, штатный иммо не дает включить зажигание, если одного из ключей нет в салоне.
при этом всё срабатывает штатно, стартер крутит

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак ребят, вчерась я всё таки нарыл разные инструкции.. Взял второй ключ, пошёл в машину.. И оооо ЧУДО.. Ставлю нейталь, ручник..нажимаю два раза (длительно) на среднюю кнопку на брелке.. Звучит ля ля ля, какие то там буквы.. Вытаскиваю ключи.. машина работает.. Ох как мне полегчало)) Думаю ладно, может нагретая была и тд.. С утра завёл так же (автозапуском). После работы завёл так же автозапуском с расстояния (второй ключ с красной крышечкой(под которой ничего нет) оставил дома). Не знаю на что думать.. Может всё таки ИММО.. 

Так вот, начал пользоваться автозапуском как говориться:biggrin: Нашёл параллельно ещё проблему - примерзают колодки, когда ставлю на ручник.. (благо это Шнива и я всё таки поехал..) Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке..

Ставить на скорость. Ручником пользоваться только при остановке на спусках-подъёмах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Влад2 сказал:

Ставить на скорость

Он не заведет потом дистанционно. Ручник зло, особенно когда с плюса на минус. Подожди пока погодка устаканится и снова пользуйся, автозапуском..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.