Posted November 22, 2017 Всем привет. Наступают холода и задумался об автозапуске, а когда покупал в конце марта машину-даже не подумал о нём. Сейчас спохватился - а он не работает. Пррблема такая: ставлю на ручник, жму кнопку.....(ну вообщем всё как надо) Выполняю комбинацию кнопок - проморгали аварийки и тд, А СТАРТЕР делает просто полусекундный "бр" и всё... И так три раза... Вообщем не знаю как настроить время прокрутки стартера и чтоб он не крутил потом, когда машина запустится.. Звонил одному спецу..описал всё тоже самое.. Спросил меня - а иммобилайзер включён? Я ответил не знаю :)) говорит - надо смотреть тогда. Прошу у вас, форумчан совета. Может кто с таким сталкивался.. Шевроле Нива 2011г.в., сигнализация Jaguar EZ-THREE.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Как вариант, спросить продавца машины, наверняка контакты остались.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 (edited) 1. Скачать в инете инструкцию 2. Найти пункт " время прокрутки стартера" 3. Выставить Вариант "Б" Сбросить на заводские настройки Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet" Вариант "В" Подьехать к специалисту)))) И еще, ключей сколько на руках? Edited November 22, 2017 by Мих@ 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 15 минут назад, Мих@ сказал: 1. Скачать в инете инструкцию 2. Найти пункт " время прокрутки стартера" 3. Выставить Вариант "Б" Сбросить на заводские настройки Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet" Вариант "В" Подьехать к специалисту)))) И еще, ключей сколько на руках? Ключей два. Пользуюсь только одним... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Сань, поменять сигналку на старлайн))) как 3 вариант) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 1 час назад, Сашка Балашов сказал: Ключей два. Пользуюсь только одним... Если оба заводских, так значит имобилайзер блокирует, для избежания этого, один ключ в районе имобилайзера прячут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 31 минуту назад, Мих@ сказал: Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа А где имобилайзер находится? Обучающий - его надо прятать то? Он вроде чёрный с зелеными кнопками. Домой приеду сфотаю.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 13 минут назад, r1 сказал: У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован. Так как же его активировать? Просто положить в машину один из ключей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 35 минут назад, Сашка Балашов сказал: Так как же его активировать? Просто положить в машину один из ключей? Инструкцию бы к сигналке не плохо скачать (надыбать). В ней, как правило, все программирование подробно расписано 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 1 час назад, Сашка Балашов сказал: Так как же его активировать? Просто положить в машину один из ключей? Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован. А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Хрен там, у меня если заводить простой болванкой-не заведется, если даже около замка зажигания родной ключ держать. Вставишь его в обходчик-проблем нет, завожу с болванки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 приветствую во первых - инструкция!! у меня, чтобы атозапуск сработал машина глушится сигналкой (сигналка пандора) ручник, 3раза пик кнопкой на брелке, дожидаюсь реакции от сигналки (короткий пик), вынимаю ключ, закрываю, машина глушится проверить иммо - садимся внутрь, закрываем машину как положено, ставим на сигналку, и держа ключ у замка пытаемся включить автозапуск, если сработает - дело в иммо, не сделан обход. ну и если очень мало по времени крутит, настраивается по инструкции кнопкой valet. у меня по заводским - 3 сек. крутит, потом 30сек ждет и так 3 раза, обычно хватает в обще должен быть режим - "поддержка зажигания" - когда например надо закрыть машину не глуша мотор. можно проверить на нем, если заглохнет, явно чтото недоделано 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 3 часа назад, r1 сказал: Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован. А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить. Вот второй мой ключик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Сейчас открыл эту красную заглушку на ключе - там ничего нет.. И начинаю вспоминать...хозяин вроде говорил что.. что то есть в приборной панели.. Возможно чип какой то или что то такое.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Делоь в иммобалайзере - инфа 90% У меня на прошлой шниве такая беда была на шерхане 7 на 6-ом году жизни. Мне программно его отключили и автозапуск заработал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 У меня иммобалайзер отключается с помощью брелка, путем нажатия нескольких кнопок в определенной последовательности. Но сигналка другая - томогавк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Мужики, так его отключить надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 Если отключение решается просто - то лучше отключить. Сразу станет ясно - он, не он. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2017 У меня она заводится с автозапуска, но глохнет через пару секунд. И снова пытается. И так 3 раза :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2017 13 часов назад, Сашка Балашов сказал: Мужики, так его отключить надо? яж написал выше - проверь: закрылся изнутри, держи ключ у замка, а лучше вставь, но не включай зажигание и с брелка дай команду на автозапуск заведется - точно иммо, нет - нужно искать у жены на сузуке sx4 такаяже фигня, штатный иммо не дает включить зажигание, если одного из ключей нет в салоне. при этом всё срабатывает штатно, стартер крутит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2017 Итак ребят, вчерась я всё таки нарыл разные инструкции.. Взял второй ключ, пошёл в машину.. И оооо ЧУДО.. Ставлю нейталь, ручник..нажимаю два раза (длительно) на среднюю кнопку на брелке.. Звучит ля ля ля, какие то там буквы.. Вытаскиваю ключи.. машина работает.. Ох как мне полегчало)) Думаю ладно, может нагретая была и тд.. С утра завёл так же (автозапуском). После работы завёл так же автозапуском с расстояния (второй ключ с красной крышечкой(под которой ничего нет) оставил дома). Не знаю на что думать.. Может всё таки ИММО.. Так вот, начал пользоваться автозапуском как говориться Нашёл параллельно ещё проблему - примерзают колодки, когда ставлю на ручник.. (благо это Шнива и я всё таки поехал..) Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2017 26 минут назад, Сашка Балашов сказал: Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке.. Ставить на скорость. Ручником пользоваться только при остановке на спусках-подъёмах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2017 27 минут назад, Влад2 сказал: Ставить на скорость Он не заведет потом дистанционно. Ручник зло, особенно когда с плюса на минус. Подожди пока погодка устаканится и снова пользуйся, автозапуском.. 0 Share this post Link to post Share on other sites