Сашка Балашов

Автозапуск на Шевроле Нива

46 posts in this topic

Всем привет. Наступают холода и задумался об автозапуске, а когда покупал в конце марта машину-даже не подумал о нём. Сейчас спохватился - а он не работает. Пррблема такая: ставлю на ручник,  жму кнопку.....(ну вообщем всё  как надо) Выполняю комбинацию кнопок - проморгали аварийки и тд, А СТАРТЕР делает просто полусекундный "бр" и всё... И так три раза... Вообщем не знаю как настроить время прокрутки стартера и чтоб он не крутил потом,  когда машина  запустится.. Звонил одному спецу..описал всё  тоже самое.. Спросил меня - а иммобилайзер включён? Я ответил не знаю :))  говорит - надо смотреть тогда. Прошу у вас,  форумчан совета. Может кто с таким сталкивался.. Шевроле Нива 2011г.в., сигнализация Jaguar EZ-THREE.. 

IMG_20170813_091037.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, спросить продавца машины, наверняка контакты остались..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скачать в инете инструкцию

2. Найти пункт " время прокрутки стартера"

3. Выставить

Вариант "Б"

Сбросить на заводские настройки

Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки

Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet"

Вариант "В"

Подьехать к специалисту))))

И еще, ключей сколько на руках?

Edited by Мих@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Мих@ сказал:

1. Скачать в инете инструкцию

2. Найти пункт " время прокрутки стартера"

3. Выставить

Вариант "Б"

Сбросить на заводские настройки

Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки

Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet"

Вариант "В"

Подьехать к специалисту))))

И еще, ключей сколько на руках?

Ключей два. Пользуюсь только одним... 

1511341376864..jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, поменять сигналку на старлайн))) как 3 вариант)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сашка Балашов сказал:

Ключей два. Пользуюсь только одним... 

 

Если оба заводских, так значит имобилайзер блокирует, для избежания этого, один ключ в районе имобилайзера прячут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Мих@ сказал:

Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа

А где имобилайзер находится? Обучающий - его надо прятать то? Он вроде чёрный с зелеными кнопками. Домой приеду сфотаю.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, r1 сказал:

У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован.

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

Инструкцию бы к сигналке не плохо скачать (надыбать). В ней, как правило, все программирование подробно расписано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сашка Балашов сказал:

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован.

А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен там, у меня если заводить простой болванкой-не заведется, если даже около замка зажигания родной ключ держать. Вставишь его в обходчик-проблем нет, завожу с болванки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую

во первых - инструкция!!
у меня, чтобы атозапуск сработал машина глушится сигналкой (сигналка пандора)
ручник, 3раза пик кнопкой на брелке, дожидаюсь реакции от сигналки (короткий пик), вынимаю ключ, закрываю, машина глушится

проверить иммо  - садимся внутрь, закрываем машину как положено, ставим на сигналку, и держа ключ у замка пытаемся включить автозапуск, если сработает - дело в иммо, не сделан обход.

ну и если очень мало по времени крутит, настраивается по инструкции кнопкой valet.
у меня по заводским - 3 сек. крутит, потом 30сек ждет и так 3 раза, обычно хватает

в обще должен быть режим - "поддержка зажигания" - когда например надо закрыть машину не глуша мотор.
можно проверить на нем, если заглохнет, явно чтото недоделано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, r1 сказал:

Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован.

А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить.

Вот второй мой ключик

1511365258116..jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас открыл эту красную заглушку на ключе - там ничего нет.. И начинаю вспоминать...хозяин вроде говорил что.. что то есть в приборной панели.. Возможно чип какой то или что то такое..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делоь в иммобалайзере - инфа 90%

У меня на прошлой шниве такая беда была на шерхане 7 на 6-ом году жизни.

Мне программно его отключили и автозапуск заработал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня иммобалайзер отключается с помощью брелка, путем нажатия нескольких кнопок в определенной последовательности. Но сигналка другая - томогавк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, так его отключить надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отключение решается просто - то лучше отключить. Сразу станет ясно - он, не он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня она заводится с автозапуска, но глохнет через пару секунд. И снова пытается. И так 3 раза :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Сашка Балашов сказал:

Мужики, так его отключить надо?

яж написал выше - проверь:
закрылся изнутри, держи ключ у замка, а лучше вставь, но не включай зажигание
и с брелка дай команду на автозапуск
заведется - точно иммо, нет - нужно искать

у жены на сузуке sx4 такаяже фигня, штатный иммо не дает включить зажигание, если одного из ключей нет в салоне.
при этом всё срабатывает штатно, стартер крутит

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак ребят, вчерась я всё таки нарыл разные инструкции.. Взял второй ключ, пошёл в машину.. И оооо ЧУДО.. Ставлю нейталь, ручник..нажимаю два раза (длительно) на среднюю кнопку на брелке.. Звучит ля ля ля, какие то там буквы.. Вытаскиваю ключи.. машина работает.. Ох как мне полегчало)) Думаю ладно, может нагретая была и тд.. С утра завёл так же (автозапуском). После работы завёл так же автозапуском с расстояния (второй ключ с красной крышечкой(под которой ничего нет) оставил дома). Не знаю на что думать.. Может всё таки ИММО.. 

Так вот, начал пользоваться автозапуском как говориться:biggrin: Нашёл параллельно ещё проблему - примерзают колодки, когда ставлю на ручник.. (благо это Шнива и я всё таки поехал..) Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке..

Ставить на скорость. Ручником пользоваться только при остановке на спусках-подъёмах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Влад2 сказал:

Ставить на скорость

Он не заведет потом дистанционно. Ручник зло, особенно когда с плюса на минус. Подожди пока погодка устаканится и снова пользуйся, автозапуском..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот. Без ручника - автозапуск нельзя произвести))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда камушки под колёса))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Влад2 сказал:

тогда камушки под колёса))))))

Не, Влад, не прокатит.

Там кнопуля хитрая на ручке, это страховка, чтоб тарантАс на стартере не уехал.

Засада да, с колодками..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сашка Балашов сказал:

Вот вот. Без ручника - автозапуск нельзя произвести))

ВСЕМ ПРИВЕТ....НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА РУЧНИК ДО КОНЦА...ГЛАВНОЕ ЧТОБ ЛАМПОЧКА НА ПАНЕЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ, ЧТО АВТО НА РУЧНИКЕ....

НУ И СТАВИТЬ МАШИНКУ НУЖНО, ЧТО БЫ НЕ УКАТИЛАСЬ.))

ЗАВОДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ 400 МЕТРОВ...ОЧЕНЬ УДОБНО НА РЫБАЛКЕ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При постановке на автозапуск ,дай немного остыть колодкам, пусть помолотит на нейтали.  если ездил по лужам, переключись на первую передачу нажми педаль тормоза и то чуть отпуская то опять нажимая проедь метров 100,клолдки подсохнут . Ручник до конца ставить не надо ,достаточно 1 щелчка ,чтоб на приборке значок загорелся, главное что бы машина не укатилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ручник ставить не обязательно, точнее не обязательно его тянуть до упора
провод от сигналки идет на лампочку ручника в приборной панели, т.е. если лампа горит, этого достаточно для постановки на автозапуск. ну а дальше фантазии :)
у меня скребочек есть маленький, я его подкладываю под ручник, это дает гореть лампе, но он не доходит даже до первого щелчка.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 12:27, e.velias сказал:

Сань, поменять сигналку на старлайн))) как 3 вариант)

Я извиняюсь - Старлайн - почему? Чем например хуже Шерхан или Томогавк?

Просто спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mirosha сказал:

Я извиняюсь - Старлайн - почему? Чем например хуже Шерхан или Томогавк?

Просто спросил.

Шерхан глючит, причем у всех. он может потерять связь в лесу, к примеру, и вы будете долго (если не делали никогда привязку брелка к машине) настраивать его и беситься. Шерхан может что-то не поделить с иммобилайзером и вы вообще ее хрен заведете, пока не обнулите коробку, ну и несколько раз такое было что после долгой поездки машина не заводилась, потом вовсе потерял брелок связь с машиной, все вылечилось 15 минутным отключением аккумулятора, но ненадолго, это постоянная история у него. Повторюсь, не только у меня... к сожалению. На Старлайне ни разу не слышал чтобы подобное вообще было хоть раз у кого. Про Томогавки не знаю, была еще пантера, но она тоже рукожопная сигналка, но хуже Шерхана наверное нет))) По мне лучше вообще без сигналки. ИМХО)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Старлайн или пандору тоже. Томагавк сдох на пятом году - хорошо, дилерский установщик сфилонил и блокировку движка не подключил - так и ехал к электрику через весь город моргая фарами (сирену обесточил). Причем сдох в одно прекрасное утро, безо всяких симптомов. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про описание шерхана (у меня 7 был) почти под каждым словом подпишусь:)

Сейчас старлайн , рано еще судить по двум месяцам , но , как минимум , функция "перехвата зажигания" или как тут она называется для автозапуска на механике - реализована удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про Шерхан и Старлайн все понял. Просто хочу поставить сигналку на Ш.Ниву, не знаю, что выбрать. Готов был на Старлайн А91, а их не выпускают уже. Посоветовали  Pantera PR-2, сказали, что даже лучше А91, а здесь пантеру тоже рукожопной назвали.

Я извиняюсь. Может нужно было это в отдельную тему выделить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mirosha сказал:

Готов был на Старлайн А91, а их не выпускают уже

Так поствь 93

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни каких зверей, топоров и пр. можно Старлайн, а так Пандора  - рулит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gelo сказал:

Так поствь 93

К сожалению в бюджет не влазит. Маленько нахожусь в финансовой .опе, 93 уже дороговато. Про пандору вообще молчу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 91,когда ставил 3 года назад с установкой вышел 10тр. 93 стоит 8,500 рубля 3 -4 установка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще   92  есть, дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DRAKON сказал:

Еще   92  есть, дешевле.

Уже тоже в прошлом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц  назад  ставил в Юникоре!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вы что!? Спасибо, поимею в виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые сигналки это лентяйки закрытия дверей, а по поводу производителей скажу, Шерхан срок службы 3 года без проблем а дальше как повезёт, томагавк больше 3-4 лет нормально не работает, а старлайн это отдельная пляска у машины сразу не видит сигнала брелка хоть ты тресни. По поводу дальности приема не видитесь, ещё не встречал людей которые в соседней деревне заводили машину запуском. И потом захотят угнать, это все убираться за не сколько секунд без шума и гама. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2017 в 09:28, Джо сказал:

Ни каких зверей, топоров и пр. можно Старлайн, а так Пандора  - рулит.

плюсанусь за пандору
7лет ни одного сбоя

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.