• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

46 сообщений в этой теме

Всем привет. Наступают холода и задумался об автозапуске, а когда покупал в конце марта машину-даже не подумал о нём. Сейчас спохватился - а он не работает. Пррблема такая: ставлю на ручник,  жму кнопку.....(ну вообщем всё  как надо) Выполняю комбинацию кнопок - проморгали аварийки и тд, А СТАРТЕР делает просто полусекундный "бр" и всё... И так три раза... Вообщем не знаю как настроить время прокрутки стартера и чтоб он не крутил потом,  когда машина  запустится.. Звонил одному спецу..описал всё  тоже самое.. Спросил меня - а иммобилайзер включён? Я ответил не знаю :))  говорит - надо смотреть тогда. Прошу у вас,  форумчан совета. Может кто с таким сталкивался.. Шевроле Нива 2011г.в., сигнализация Jaguar EZ-THREE.. 

IMG_20170813_091037.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, спросить продавца машины, наверняка контакты остались..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скачать в инете инструкцию

2. Найти пункт " время прокрутки стартера"

3. Выставить

Вариант "Б"

Сбросить на заводские настройки

Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки

Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet"

Вариант "В"

Подьехать к специалисту))))

И еще, ключей сколько на руках?

Изменено пользователем Мих@
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мих@ сказал:

1. Скачать в инете инструкцию

2. Найти пункт " время прокрутки стартера"

3. Выставить

Вариант "Б"

Сбросить на заводские настройки

Стартер если машина не запустилась с первого раза делает еще 2 попытки каждый раз увеличивая время прокрутки

Для всех этих манипуляций надо найти в авто кнопку "Valet"

Вариант "В"

Подьехать к специалисту))))

И еще, ключей сколько на руках?

Ключей два. Пользуюсь только одним... 

1511341376864..jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, поменять сигналку на старлайн))) как 3 вариант)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сашка Балашов сказал:

Ключей два. Пользуюсь только одним... 

 

Если оба заводских, так значит имобилайзер блокирует, для избежания этого, один ключ в районе имобилайзера прячут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мих@ сказал:

Полностью поддержу предыдущего оратора)) для автозапуска один ключ прячется в машине в антене имобилайзера при установке сигналки, кстати на фото пользовательский ключ, а второй обучающий должен быть обычным с красной крышкой чипа

А где имобилайзер находится? Обучающий - его надо прятать то? Он вроде чёрный с зелеными кнопками. Домой приеду сфотаю.. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, r1 сказал:

У меня такая же фигня началась в том году. Имо не активирован.

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

Инструкцию бы к сигналке не плохо скачать (надыбать). В ней, как правило, все программирование подробно расписано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сашка Балашов сказал:

Так как же его активировать? Просто положить в  машину один из ключей?

 

Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован.

А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен там, у меня если заводить простой болванкой-не заведется, если даже около замка зажигания родной ключ держать. Вставишь его в обходчик-проблем нет, завожу с болванки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую

во первых - инструкция!!
у меня, чтобы атозапуск сработал машина глушится сигналкой (сигналка пандора)
ручник, 3раза пик кнопкой на брелке, дожидаюсь реакции от сигналки (короткий пик), вынимаю ключ, закрываю, машина глушится

проверить иммо  - садимся внутрь, закрываем машину как положено, ставим на сигналку, и держа ключ у замка пытаемся включить автозапуск, если сработает - дело в иммо, не сделан обход.

ну и если очень мало по времени крутит, настраивается по инструкции кнопкой valet.
у меня по заводским - 3 сек. крутит, потом 30сек ждет и так 3 раза, обычно хватает

в обще должен быть режим - "поддержка зажигания" - когда например надо закрыть машину не глуша мотор.
можно проверить на нем, если заглохнет, явно чтото недоделано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, r1 сказал:

Ключик с красной вставкой (обучающий, вроде) контроллирует имо. Вставляем в замок - имо активируется. У меня не активирован.

А так - можно просто в бардачок обучающий ключ положить и попробовать позаводить.

Вот второй мой ключик

1511365258116..jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас открыл эту красную заглушку на ключе - там ничего нет.. И начинаю вспоминать...хозяин вроде говорил что.. что то есть в приборной панели.. Возможно чип какой то или что то такое..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делоь в иммобалайзере - инфа 90%

У меня на прошлой шниве такая беда была на шерхане 7 на 6-ом году жизни.

Мне программно его отключили и автозапуск заработал.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иммобалайзер отключается с помощью брелка, путем нажатия нескольких кнопок в определенной последовательности. Но сигналка другая - томогавк.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, так его отключить надо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отключение решается просто - то лучше отключить. Сразу станет ясно - он, не он.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она заводится с автозапуска, но глохнет через пару секунд. И снова пытается. И так 3 раза :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сашка Балашов сказал:

Мужики, так его отключить надо?

яж написал выше - проверь:
закрылся изнутри, держи ключ у замка, а лучше вставь, но не включай зажигание
и с брелка дай команду на автозапуск
заведется - точно иммо, нет - нужно искать

у жены на сузуке sx4 такаяже фигня, штатный иммо не дает включить зажигание, если одного из ключей нет в салоне.
при этом всё срабатывает штатно, стартер крутит

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ребят, вчерась я всё таки нарыл разные инструкции.. Взял второй ключ, пошёл в машину.. И оооо ЧУДО.. Ставлю нейталь, ручник..нажимаю два раза (длительно) на среднюю кнопку на брелке.. Звучит ля ля ля, какие то там буквы.. Вытаскиваю ключи.. машина работает.. Ох как мне полегчало)) Думаю ладно, может нагретая была и тд.. С утра завёл так же (автозапуском). После работы завёл так же автозапуском с расстояния (второй ключ с красной крышечкой(под которой ничего нет) оставил дома). Не знаю на что думать.. Может всё таки ИММО.. 

Так вот, начал пользоваться автозапуском как говориться:biggrin: Нашёл параллельно ещё проблему - примерзают колодки, когда ставлю на ручник.. (благо это Шнива и я всё таки поехал..) Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Кто как с этим борется? Не уж то с чайником горячим по утру бегать к машине??? Или есть мысль у меня - совсем чуть чуть ставить на ручник - чтоб загорелся значок на приборке..

Ставить на скорость. Ручником пользоваться только при остановке на спусках-подъёмах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Влад2 сказал:

Ставить на скорость

Он не заведет потом дистанционно. Ручник зло, особенно когда с плюса на минус. Подожди пока погодка устаканится и снова пользуйся, автозапуском..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.