• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Макс Никитин

Справочная МТС

30 posts in this topic

Тут у мелочи бабосы со счете летят на голуби.Дай думая узнаю что да как.   Я ждал ответа ВОСЕМЬ МИНУТ!!!!!!!!!!! ТЕлефон грелся на громкой связи и батарея минус 5%... Это у всех обладателей сего оператора? Может есть способ быстрее??

Ужас просто.А вопросов несколько, кнопки жать долго ...Пи...ц. Туда я точно не подключусь!!!

Звонил с 2-х тел.одновременно, ситуация одинакова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоню туда очень не часто, Максим, но ситуация всегда одинаковая. Один раз около 10 минут поминутно слушал: Оператор свяжется с вами через .... минут. :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, зайти в личный кабинет и проверить, что там вы или вам наподключали. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По МТС ничего не скажу, у всех знакомых другие операторы. А у меня - Теле 2. Я им вообще никогда не звоню, все вопросы задаю в личном кабинете - отвечают на почту через несколько часов, иногда на следующий день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс проще зайти через инет в личный кабинет и посмотреть там.

У меня на компе стоят операторы и данные по всем телефонам семьи. Когда деньги у детей быстро улетучиваются смотрю детализацию и делаю выводы. Старший бывало на игры деньги перекидывал - голоса покупал, бонусы и прочее. Поставил запрет.

Жена с тарифа который предназначен только для болтовни висела в инете. В результате  нависела на 2 штукаря в месяц. Поменял ей тариф. В общем как то так........

А с МТС я год как соскочил. Сижу на Мегафон и ТЕЛЕ2 - две симки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Макс Никитин сказал:

Я ждал ответа ВОСЕМЬ МИНУТ!!!!!!!!!!!

Это фигня. На прошлой неделе в госуслуги звонил 20+ минут ждал - дождался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают, кто не хочет ждать, как вариант платное соединение.:angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз больше получаса с ними общался. Ругался со всеми включая службу безопасности из-за рассылок и дурацких услуг.

В итоге поотключали ВСЕ.

Через личный кабинет скорее всего реально поможет. Там очередей нет.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Макс Никитин сказал:

Тут у мелочи бабосы со счете летят на голуби.Дай думая узнаю что да как

заблокируй ему отправку смс на любые короткие номера, дитё в игрушки поди режется на сотовом, а когда там герой погибает, требуется продолжение игры, но за это берут денежку....:rolleyes:

Я своему всё поотрубал на МТС, деньги не пропадают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Макс Никитин сказал:

 Может есть способ быстрее??

у меня МТС личный и на работе корпоративный МТС, так я иногда звоню своему персональному манагеру с проблемами личного номера :biggrin: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный не мой. Номер на супругу.Вот ее запряг экономить.Говорю ей - деньги уходят быстро,а в ответ-так я пополняю..............:((((((( Вечером разберется.Есть тариф поминутный,его и нужно втыкать. Но эти рекламные дела с операторами просто за...ли! Им простой вопрос,они- пи...й в личный кабинет и т.д.  Я старый видимо стал. Всем спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тариф еще может быть устаревший. Было у меня, сидел на тарифе и в ус не дул. А потом вдруг денежка тугой струей в их сторону полетела. Стал разбираться - мой тариф закончился и они меня на какой то дорогущий тариф перевели. И не спросили даже. "Так ваш закончился" Сейчас уже так, наверное не играют
, а вдруг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мтс все нормуль, дома тв и инет от мтс - месяц назад им звонил, инет исчез - да, дозванивался минут пять, но все выслушали, приняли заявку. Положил трубку и решил еще раз модем проверить - оказалось мой 1.5 годовалый проныра там хитрый флажок повернул. Хотел сам звонить им, но тут звонит их девушка - когда завтра мне удобно мастера принять - я ей - сорри, барышня, сам виноват. Так на след день еще раз от них звонили - все ли у меня с инетом в порядке...

ПыСы: до пчелайна, у которых я типа платиново-иридиевый клиент (сотовая связь) с персональным манагером, я и то дольше дозваниваюсь. А в личн кабинете они тупо не отвечают. Но негатива тоже, в принципе, нет.

Так что все операторы одинаковы имхо, не хочешь ждать - иди в личный кабинет, но надежнее все-таки по телефону, видимо там строже учет обращений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Макс Никитин сказал:

Вечером разберется.Есть тариф поминутный,его и нужно втыкать.

Я сыну посекундный тариф поставил. Только болталка, никакого съёма на инет и запрет на кредитование по коротким номерам. Мегафон - 3 копейки секунда, учёт посекундный))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это минута 1,8. В МТС вроде нет такого. Погуглим. Всем спасибо.Но нервы просто в жопу ушли:(((((((((((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я личный кабинет сразу поставил. Он бесплатный. там и выписку можно получит. Как-то звонил туда пару раз оператору, 1 раз 20 минут ждал, второй минут 40, и то, маман просила не беситься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на модеме в деревне 240 рублей мегафон списал за какую-то хрень - типа 30 рублей в сутки доступ к супер контенту, пытался дозвониться, даже пункта меню нет соединиться, в личном кабинете в чат с оператором, спросил чо за хрень если я даже логин с паролем присланный не вводил чтобы использовать эту услугу, сразу написали что деньги вернули, а виноват я потому что где-то в интернете ткнул в какую-то кнопку и типа автоматом всё подписалось.. я им конечно написал что если бы они с этим поставщиком не сотрудничали, то хрен бы по кнопке они смогли узнать мой номер абонента, но ответа не получил.. но что приятно удивило, что в чате с оператором можно быстро всё решить без дозвона

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мегафон по заявлению регулярно возвращал деньги.

Особенно это касается зимы и поездок в Дресвищи - Рамешки на рыбалку. там сразу роуминг херачил. Проблем не было, деньги возвращали. С весны перешёл на другой тариф (10 рублей сутки, всё включено) И роуминга просто нет. И в Казанинет, и в Москве нет... просто болтаю ит всё. Инета хватает ЗА ГЛАЗА....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, n13 сказал:

типа 30 рублей в сутки доступ к супер контенту

У меня с Теле 2 такая же хрень была месяц назад. В переписке на жалобу написали "На Вашем номере была подключена платная подписка "rofamous.com" с абонентской платой 30 рублей в сутки. Контент-провайдер, предоставляющий данную услугу, ООО "Т-Медиа". И тоже пришла SMS с паролем и логином, хотя я на этом сайте вообще ни разу не был. Я эту SMS "проигнорировал", а зря - платная подписка уже подключилась, достаточно оказалось просто открыть эту SMS, "по умолчанию", так сказать!

Обещали вернуть деньги, но пока вот жду... И обещали так же "переговорить" с этим ООО "Т-Медиа" - врут, я думаю: не могут они "не знать" про это откровенное надувательство.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Александр А.М. said:

И обещали так же "переговорить" с этим ООО "Т-Медиа" - врут, я думаю: не могут они "не знать" про это откровенное надувательство.

Врут.. мы посовещались с коллегами, в том числе с одним бывшим программистом из НСС и решили, что если нет сговора оператора и "поставщика контента", но никакая реклама на интернет сайте типа всплывающего окна и тепе не может привязать абонента к платному сервису хотя бы потому, что абонентский номер недоступен для сайтов. Уведомительная СМС тем более не может считаться подпиской - поскольку подписка на услугу требует подтверждения потребителя услуги, а не уведомления

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я так думаю. Если бы они реально были "не причем" и не было бы сговора с поставщиками этих платных подписок, не соглашались бы на добровольный возврат снятых со счета денег. Вот уж не думаю, что мои деньги ушли поставщику платной подписки (помимо Теле 2), а "добрый оператор" Теле 2 будет теперь свои кровные мне возвращать, а таких как я, похоже, совсем не мало!))).

Edited by Александр А.М.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Влад2 сказал:

Мне мегафон по заявлению регулярно возвращал деньги

И мне возвращали, причем три раза. Сложно было разобраться. Не знаю мой косяк или как. Суть в том, что на сигнализации симка, у сигналки свое время. При отключении онной(на летний период) время устанавливалось по умолчанию = 2003г. После включения ее на зимний контроль,каждый день с сигналки мне сыпались сообщения о нулевом балансе иногда по нескольку раз в день. Три месяца ходил с заявлениями. Предложения от них были - на замену симки, возможно тоже помогло бы. Я просто решил им и себе деньги сэкономить, переконфигурировал сигналку с оповещением на один номер(раньше на два приходил смс), ну и случайно на дату обратил внимание, синхронизировал с ПК. Больше прецендентов не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр А.М. сказал:

Обещали вернуть деньги, но пока вот жду...

Не обманули с возвратом - только что пришла SMS о пополнении баланса. И на том спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на личные кабинеты, предпочитаю, в случае конфликтной ситуёвины либо непонятки, общаться по телефону. На круг, все равно, получается и быстрее и сразу. Если просят заяву, тогда , естественно, прилагаю.  Сбер, МТС, Мегафон, Триколор - везде ожидание и переговоры не минуты, а десятки, НО это не каждый месяц- же? Так что ПОФИК!    

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сразу и подумала, что должна быть тема, касающаяся МТС. Два года назад супруг клюнул на акцию "Смартфон по подписке от МТС". Пришло время менять старый телефон на новый, хотя старый всем устраивал, и тут выясняется, что акция в одностороннем порядке закончилась, о чём даже не потрудились уведомить, и по сути он выплачивает кредит. А когда взбешённый самим фактом надувательства супруг решил окончательно и бесповоротно развязаться с МТС, выяснилось, что за эти 2 года он, якобы, не погасил даже половины стоимости. Не очень вникала в суть акции, но понятна суть лохотрона - изящное навешивание кредита на ничего не подозревающего клиента. В салонах связи продавцы изумлённо и невинно хлопают глазами - про такую акцию они не слышали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня МТС и интернет и ТВ и мобильный. Сумма за месяц фиксированная. Поставил на смартфон приложение "Мой МТС" там все расходы по счету видно и какие услуги и сервисы подключены. Контролируй хоть ежедневно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом, при выезде за пределы нескольких областей, вдруг происходит списание энной суммы, за якобы пользованием интернета и т.д и т.п. без уведомления об изменении в действующем тарифе. Как и произошло у меня. Поэтому тоже с нее спрыгнул в сторону теле2: по всей стране мотаюсь и все как дома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, сэм сказал:

Контролируй хоть ежедневно

Пардоньте, мужик у меня тоже не дурак, контролировал. Точнее считал, что контролирует. Разумеется и приложение стояло, и два номера от МТС было. Удивляется их недальновидности. Только на этих двух номерах они за год больше бы заработали, чем на том остатке, который ему выставили за телефон. Ну да как хотят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Виктор_DV сказал:

А потом, при выезде за пределы нескольких областей, вдруг происходит списание энной суммы, за якобы пользованием интернета и т.д и т.п. без уведомления об изменении в действующем тарифе. Как и произошло у меня. Поэтому тоже с нее спрыгнул в сторону теле2: по всей стране мотаюсь и все как дома.

В личном кабинете просто ставишь галочку в графе "Домашний пакет" и всё списывается по РФ (в Крыму дополнительно подключаю пакет "Домашний пакет +" за 104 рубля в месяц) как дома и всё, как на домашнем пакете списывается, у меня "Тарифище", безлимит, 450 рупий в месяц. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут суть той "акции" подробно Смартфон по подписке от МТС: разбираемся в нюансах

Кто же мог знать, что через 2 года, когда он начал подбирать себе новый телефон, про акцию так легко забыли. Если бы дело было просто в покупке телефона, тогда, 2 года назад, ему бы в голову не пришло брать его в кредит.

А вот тут отзыв клиента, правда, с годовой подпиской, но с тем же результатом.

Глядишь, может, меньше за новинками гоняться будет ))

Edited by aborigine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.