• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Макс Никитин

Справочная МТС

30 posts in this topic

Тут у мелочи бабосы со счете летят на голуби.Дай думая узнаю что да как.   Я ждал ответа ВОСЕМЬ МИНУТ!!!!!!!!!!! ТЕлефон грелся на громкой связи и батарея минус 5%... Это у всех обладателей сего оператора? Может есть способ быстрее??

Ужас просто.А вопросов несколько, кнопки жать долго ...Пи...ц. Туда я точно не подключусь!!!

Звонил с 2-х тел.одновременно, ситуация одинакова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоню туда очень не часто, Максим, но ситуация всегда одинаковая. Один раз около 10 минут поминутно слушал: Оператор свяжется с вами через .... минут. :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, зайти в личный кабинет и проверить, что там вы или вам наподключали. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По МТС ничего не скажу, у всех знакомых другие операторы. А у меня - Теле 2. Я им вообще никогда не звоню, все вопросы задаю в личном кабинете - отвечают на почту через несколько часов, иногда на следующий день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс проще зайти через инет в личный кабинет и посмотреть там.

У меня на компе стоят операторы и данные по всем телефонам семьи. Когда деньги у детей быстро улетучиваются смотрю детализацию и делаю выводы. Старший бывало на игры деньги перекидывал - голоса покупал, бонусы и прочее. Поставил запрет.

Жена с тарифа который предназначен только для болтовни висела в инете. В результате  нависела на 2 штукаря в месяц. Поменял ей тариф. В общем как то так........

А с МТС я год как соскочил. Сижу на Мегафон и ТЕЛЕ2 - две симки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Макс Никитин сказал:

Я ждал ответа ВОСЕМЬ МИНУТ!!!!!!!!!!!

Это фигня. На прошлой неделе в госуслуги звонил 20+ минут ждал - дождался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают, кто не хочет ждать, как вариант платное соединение.:angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз больше получаса с ними общался. Ругался со всеми включая службу безопасности из-за рассылок и дурацких услуг.

В итоге поотключали ВСЕ.

Через личный кабинет скорее всего реально поможет. Там очередей нет.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Макс Никитин сказал:

Тут у мелочи бабосы со счете летят на голуби.Дай думая узнаю что да как

заблокируй ему отправку смс на любые короткие номера, дитё в игрушки поди режется на сотовом, а когда там герой погибает, требуется продолжение игры, но за это берут денежку....:rolleyes:

Я своему всё поотрубал на МТС, деньги не пропадают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Макс Никитин сказал:

 Может есть способ быстрее??

у меня МТС личный и на работе корпоративный МТС, так я иногда звоню своему персональному манагеру с проблемами личного номера :biggrin: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный не мой. Номер на супругу.Вот ее запряг экономить.Говорю ей - деньги уходят быстро,а в ответ-так я пополняю..............:((((((( Вечером разберется.Есть тариф поминутный,его и нужно втыкать. Но эти рекламные дела с операторами просто за...ли! Им простой вопрос,они- пи...й в личный кабинет и т.д.  Я старый видимо стал. Всем спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тариф еще может быть устаревший. Было у меня, сидел на тарифе и в ус не дул. А потом вдруг денежка тугой струей в их сторону полетела. Стал разбираться - мой тариф закончился и они меня на какой то дорогущий тариф перевели. И не спросили даже. "Так ваш закончился" Сейчас уже так, наверное не играют
, а вдруг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мтс все нормуль, дома тв и инет от мтс - месяц назад им звонил, инет исчез - да, дозванивался минут пять, но все выслушали, приняли заявку. Положил трубку и решил еще раз модем проверить - оказалось мой 1.5 годовалый проныра там хитрый флажок повернул. Хотел сам звонить им, но тут звонит их девушка - когда завтра мне удобно мастера принять - я ей - сорри, барышня, сам виноват. Так на след день еще раз от них звонили - все ли у меня с инетом в порядке...

ПыСы: до пчелайна, у которых я типа платиново-иридиевый клиент (сотовая связь) с персональным манагером, я и то дольше дозваниваюсь. А в личн кабинете они тупо не отвечают. Но негатива тоже, в принципе, нет.

Так что все операторы одинаковы имхо, не хочешь ждать - иди в личный кабинет, но надежнее все-таки по телефону, видимо там строже учет обращений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Макс Никитин сказал:

Вечером разберется.Есть тариф поминутный,его и нужно втыкать.

Я сыну посекундный тариф поставил. Только болталка, никакого съёма на инет и запрет на кредитование по коротким номерам. Мегафон - 3 копейки секунда, учёт посекундный))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это минута 1,8. В МТС вроде нет такого. Погуглим. Всем спасибо.Но нервы просто в жопу ушли:(((((((((((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я личный кабинет сразу поставил. Он бесплатный. там и выписку можно получит. Как-то звонил туда пару раз оператору, 1 раз 20 минут ждал, второй минут 40, и то, маман просила не беситься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на модеме в деревне 240 рублей мегафон списал за какую-то хрень - типа 30 рублей в сутки доступ к супер контенту, пытался дозвониться, даже пункта меню нет соединиться, в личном кабинете в чат с оператором, спросил чо за хрень если я даже логин с паролем присланный не вводил чтобы использовать эту услугу, сразу написали что деньги вернули, а виноват я потому что где-то в интернете ткнул в какую-то кнопку и типа автоматом всё подписалось.. я им конечно написал что если бы они с этим поставщиком не сотрудничали, то хрен бы по кнопке они смогли узнать мой номер абонента, но ответа не получил.. но что приятно удивило, что в чате с оператором можно быстро всё решить без дозвона

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мегафон по заявлению регулярно возвращал деньги.

Особенно это касается зимы и поездок в Дресвищи - Рамешки на рыбалку. там сразу роуминг херачил. Проблем не было, деньги возвращали. С весны перешёл на другой тариф (10 рублей сутки, всё включено) И роуминга просто нет. И в Казанинет, и в Москве нет... просто болтаю ит всё. Инета хватает ЗА ГЛАЗА....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, n13 сказал:

типа 30 рублей в сутки доступ к супер контенту

У меня с Теле 2 такая же хрень была месяц назад. В переписке на жалобу написали "На Вашем номере была подключена платная подписка "rofamous.com" с абонентской платой 30 рублей в сутки. Контент-провайдер, предоставляющий данную услугу, ООО "Т-Медиа". И тоже пришла SMS с паролем и логином, хотя я на этом сайте вообще ни разу не был. Я эту SMS "проигнорировал", а зря - платная подписка уже подключилась, достаточно оказалось просто открыть эту SMS, "по умолчанию", так сказать!

Обещали вернуть деньги, но пока вот жду... И обещали так же "переговорить" с этим ООО "Т-Медиа" - врут, я думаю: не могут они "не знать" про это откровенное надувательство.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Александр А.М. said:

И обещали так же "переговорить" с этим ООО "Т-Медиа" - врут, я думаю: не могут они "не знать" про это откровенное надувательство.

Врут.. мы посовещались с коллегами, в том числе с одним бывшим программистом из НСС и решили, что если нет сговора оператора и "поставщика контента", но никакая реклама на интернет сайте типа всплывающего окна и тепе не может привязать абонента к платному сервису хотя бы потому, что абонентский номер недоступен для сайтов. Уведомительная СМС тем более не может считаться подпиской - поскольку подписка на услугу требует подтверждения потребителя услуги, а не уведомления

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я так думаю. Если бы они реально были "не причем" и не было бы сговора с поставщиками этих платных подписок, не соглашались бы на добровольный возврат снятых со счета денег. Вот уж не думаю, что мои деньги ушли поставщику платной подписки (помимо Теле 2), а "добрый оператор" Теле 2 будет теперь свои кровные мне возвращать, а таких как я, похоже, совсем не мало!))).

Edited by Александр А.М.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Влад2 сказал:

Мне мегафон по заявлению регулярно возвращал деньги

И мне возвращали, причем три раза. Сложно было разобраться. Не знаю мой косяк или как. Суть в том, что на сигнализации симка, у сигналки свое время. При отключении онной(на летний период) время устанавливалось по умолчанию = 2003г. После включения ее на зимний контроль,каждый день с сигналки мне сыпались сообщения о нулевом балансе иногда по нескольку раз в день. Три месяца ходил с заявлениями. Предложения от них были - на замену симки, возможно тоже помогло бы. Я просто решил им и себе деньги сэкономить, переконфигурировал сигналку с оповещением на один номер(раньше на два приходил смс), ну и случайно на дату обратил внимание, синхронизировал с ПК. Больше прецендентов не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр А.М. сказал:

Обещали вернуть деньги, но пока вот жду...

Не обманули с возвратом - только что пришла SMS о пополнении баланса. И на том спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смотря на личные кабинеты, предпочитаю, в случае конфликтной ситуёвины либо непонятки, общаться по телефону. На круг, все равно, получается и быстрее и сразу. Если просят заяву, тогда , естественно, прилагаю.  Сбер, МТС, Мегафон, Триколор - везде ожидание и переговоры не минуты, а десятки, НО это не каждый месяц- же? Так что ПОФИК!    

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сразу и подумала, что должна быть тема, касающаяся МТС. Два года назад супруг клюнул на акцию "Смартфон по подписке от МТС". Пришло время менять старый телефон на новый, хотя старый всем устраивал, и тут выясняется, что акция в одностороннем порядке закончилась, о чём даже не потрудились уведомить, и по сути он выплачивает кредит. А когда взбешённый самим фактом надувательства супруг решил окончательно и бесповоротно развязаться с МТС, выяснилось, что за эти 2 года он, якобы, не погасил даже половины стоимости. Не очень вникала в суть акции, но понятна суть лохотрона - изящное навешивание кредита на ничего не подозревающего клиента. В салонах связи продавцы изумлённо и невинно хлопают глазами - про такую акцию они не слышали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.