• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

78 сообщений в этой теме

Непростой простой мотобуксировщик.

Искал долго мотобуксировщик компактный, разборный.На рыбалку в одного загрузить-выгрузить в авто, с приятелем – двоих, чтоб вез, на дачу проехать, в выходной выбраться из города букс. выгулять, служил, не ломался, не дорогой. Охр..неть  фантазия!!!

Какой мотобуксировщик нашел и какие выводы сделал, предлагаю подробнее.

 Стоит начать со сравнения снегохода(Буран) и буксировщика (легкого, для рыбалки). Задачи и условия эксплуатации, вес, нагрузки, ходовая, мощность ДВС.

 Снегохода задача - вездеходность: поля, переносы снега, забитые снегом низины, переломы рельефа и т.д.. Для подвески работа: вес снежика + вес седоков, кочки под снегом, подъёмы,”переломы”, спуски. Сам снег бывает “тяжелым” ( забивает подвеску, утяжеляет ход ). На подвеску вес: сам снежик. 300кг + два чел. = от 450кг. ДВС - 36 л.с.

 Задачи букс. для рыбалки( +): Все, что в начале, которое “охр-неть”. Условия: плоскость (лед), снег сдувается, если без крайностей, до  40см. Конечно слуд: если не много - нужно ехать,  много - тогда и снегоходам сложно. Нагрузка на подвеску сверху: вес  буксировщика 65-75кг( с ГСМ)+30кг на буксе.= 100кг.  ДВС 6.5-9 л.с.    

Задачи и ТХ (технические характеристики: габарит, вес, мощность...) существенно разные, а движители(ходовая) практически одинаковые – унифицированы (так  проще при массовом производстве) . Есть стереотип, как выглядит букс, даже визуальный, создан при использовании деталей подвески Бурана, подъем гусянки (перед- зад), много рычагов и роликов( катковая подвеска ).

.5d9726bad069.jpg.

Ходовая буксов.(в массе) собираются на доступном- мягких осях снегохода Буран(тележка балансира).161019044932_2006.jpg

Тележки от снегохода Буран на буксе. излишне энергоемкие, тяжелые и сложные, и таких “коряг” две и даже триKATKY.png!

Снег (тем более сырой) забивает подвеску, утяжеляет ход, что критично для букса, т.к.у ДВС (6,5-9 л.с.) нет резерва. Сам букс.получается тяжелее. Получающийся подъем гуси,при использовании тележек, (нос, корма) не нужен - “крадёт” пятно контакта.  Легкий  букс. и так в снегу идет с дифферентом (короче букс.- дифферент больше).

  Для рыбалки (лед, снег на льду до 40 см.) легкий, разборный  буксировщик  на жестких ПОЛУ осях wpd32d139a_06.png

,меньше забивается снегом, легче ход, вес и обслуживание. Без подъема гуси, с максимальной площадью контакта.

806efcfa6f60.jpg.

Гусеница 500мм (ошипованная).

Тогда и 6,5л.с. будет достаточно (при грамотно подобранном передаточном числе). Необычная ходовая получается, но целесообразная.

(Мягкая подвеска: мягкость подвески повлечет за собой целый “паровоз”: 1.сама конструкция амортизации подвески,2. натяжник гуси активный - при работе подвески нужно выбирать слабину гуси,3. Вес,4.цена.)” скопировал у разработчика”

Конечно, эти выводы собраны, и к обсуждению предложены, из общения с разработчиком буксировщиков: Олег Челяков http://pchel-motors.ru/index.html  (строятся и изменяются, по опыту эксплуатации, с 2012г) и перечитав профильные ветки производителя на сайтах: ссылки там же. Огромный ресурс информации по эксплуатации и обслуживанию.

 

Буксировщики для рыбалки(+)- серия Снежок. Универсальные-серия Алабай (тоже не простые: мягкие полуоси на каждый ролик). Тяжелый буксировщик-Лютый. Все дополнительное, тоже разумно выполнено: сани - сцепка льется на заказ, чтоб шла не шире следа, сцепка-сиденье подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани и т.д.

Мотобуксировщики на сайте производителя.

Не представлены на сайте:

Снежок ДВ 9 (длинный 1300мм. не разборный. вариатор Сафари. 9л.с.капот)9f643908bb14.jpg

Снежок Д (длинный 1300. не разборный. 6,5-9л.с.капот)48f8d56af9a4.jpg

Цены производителя,  минус 3% от заказа.

Доставка, на склад г. Нижний Новгород, за наш счет. Итого 8%.

В наличии - Снежок РД 1300мм. 9л.с..(комплект) d3f26d9188d9.jpg4a728d896d5d.jpg

Придет 4-5 декабря-Снежок Р 1000мм. 6,5л.с.(комплект)

383836646_w200_h200_snezhok_r_2.png

Изготовление 10-12 дней. Доставка 4 дня. Гарантия 1 год.

 

Тему будет вести  Михаил В

 

Михаил В 

Представитель d3bd95a01e30.jpg                    сайт:  http://pchel-motors.ru/index.html  в Нижнем Новгороде.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотобуксировщики производства pchel-motors

http://pchel-motors.ru/index.html

доставка в г. Нижний Новгород. Скидка 3%

1.Серия Снежок (мотобуксировщики для зимней рыбалки+)

2.Серия Алабай (мотобуксировщики универсальные)

1.1 На складе г Нижний Новгород.

1,Снежок Р(разборный)-46 000р.Вес - 60кг. Вес двигателя - 26кг. Вес ходовой части - 34кг.

Ширина гусеницы - 500мм.(не "ошипована". можно "ошиповать" самому.) Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия - автоматредуктор (П.Ч. на редукторной трансмиссии 7.16, что позволяет фрикционным дискам работать в щадящем режиме практически всегда)
Двигатель - 6.5.л.с., 4такт., 196куб.см. Габарит (сложенный) ДхШхВ - 1000х600х660

2. Чехол на ДВС -1000р.

3. Сани 1200х700  - 3 500р. Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте.

4.Полозья на сани0, ПНД-8мм, 4шт-1000р

Цена комплекта-51500р изделия http://pchel-motors.ru под заказ, скидка 3% (рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем)

Полозья ПНД (Полиэтилен Низкого Давления) толщиной -8мм.

Полозья ПНД (Полиэтилен Низкого Давления) толщиной -8мм.

DSCF6058.JPG

DSCF6053.JPG

3 полозья на сани.png

1.2.  На складе в г. Нижний Новгород комплект:

Снежок РД (разборный, длинный.) Вес - 70 кг. Ширина гусеницы - 500мм.

Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия – автоматредуктор. Двигатель - 9.л.с., 4такт. Габарит (сложенный руль) ДхШхВ - 1300х600х700. Вес двигателя  - 31кг. Вес ходовой части - 39кг. Масло в ДВС и редуктор залито производителем.- 54 500р.

"Ошиповка" гусеницы-1000р.

Чехол на двигатель-1000р.

Сани(1450х700) с мет. обвязкой и полозьями ПНД толщиной 8мм-5500р.

Сцепка-сиденье ( подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани)-3500р.

Цепь привода в ЗИП-800р.

Цена комплекта- 66 300руб . (изделия http://pchel-motors.ru под заказ, скидка 3%)

Рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем.

DSCF6036.JPG

DSCF6037.JPG

DSCF6043.JPG

DSCF6040.JPG

DSCF6044.JPG

DSCF6046.JPG

DSCF6038.JPG

1.3. Поступление 21-22 дек.Комплект.

Снежок Р(разборный) 9л.с. Двигатель Лифан. Вес - 65кг. Ширина гусеницы - 500мм. Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия - автоматредуктор.(ПЧ на редукторной трансмиссии 7.16, что позволяет фрикционным дискам работать в щадящем режиме практически всегда). Габарит (сложенный) ДхШхВ - 1000х600х660. Вес двигателя - 31кг. Вес ходовой части - 34кг.

1.Снежок Р(разборный) 9л.с.-51 500р (Масло в ДВС и редуктор залито производителем)

2.Чехол на ДВС 5,5-15л.с.  - 1 000р.

3.Сани 1200х700  - 3 500р. (Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте).

4.Полозья (4шт.) - 1 000р.

5. Сцепка-сиденье - 3 500р.

Цена комплекта-60 500р.  (рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем )

http://pchel-motors.ru/index.html 

Доставка в г Нижний Новгород. Скидка 3%.

Полозья ПНД (Полиэтилен Низкого Давления) толщиной -8мм.

 

MyCollages(1).png

Изменено пользователем Михаил В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, можно 9 л.с движок поставить вместо 6,5. Какой будет вес? Утащит ли он двоих? Не будет ли губительна дополнительная нагрузка на ходовые элементы?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие движки ставите? ( производитель)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Труженик сказал:

Я так понимаю, можно 9 л.с движок поставить вместо 6,5. Какой будет вес? Утащит ли он двоих? Не будет ли губительна дополнительная нагрузка на ходовые элементы?

Cнежок Разборный 9л.с самый продаваемый. Вес 65 кг. Вес двигателя с платформой - 31кг. Двоих уверенно везет до 30см. снега. При отказе от  тележки- балансира "Буран": валы, катки, подшипники(205), гусеница остались от снегоходов. Цепь-иж. Резерв по нагрузке большой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Уварчик сказал:

И какие движки ставите? ( производитель)

Лифан.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна цена голых саней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С производителем знаком заочно очень давно, лет наверное семь. Когда то первые шаги подводной охоты с его подачи были.

Олег (Пчела) Парень грамотный и свое производство начал с нуля, и технику делает качественную при этом сам же и обкатывает.

Если кто то заглядывается на мотособаки взяв в данной фирме не прогадает. Опять же всегда  можно лично производителю задать вопрос на сайте "сноумобиль" 

За данного производителя ручаюсь.

 
WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум 
WWW.SNOWMOBILE.RU
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати эта фирма так же делает сани палатки, наверное не хуже импортных и при этом с адекватной ценой. Зайдите на сайт фирмы там много интересного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, fobos429 сказал:

Интересна цена голых саней.

Имеется в виду,без ( Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Михаил В сказал:

Имеется в виду,без ( Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте)?

Да.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fobos429 сказал:

Да.

1200 или 1450?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Михаил В сказал:

1200 или 1450?

Да оба варианта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fobos429 сказал:

Да оба варианта.

Вопрос записал. Ответ завтра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Бажен сказал:

С производителем знаком заочно очень давно, лет наверное семь. Когда то первые шаги подводной охоты с его подачи были.

Олег (Пчела) Парень грамотный и свое производство начал с нуля, и технику делает качественную при этом сам же и обкатывает.

Если кто то заглядывается на мотособаки взяв в данной фирме не прогадает. Опять же всегда  можно лично производителю задать вопрос на сайте "сноумобиль" 

За данного производителя ручаюсь.

 
WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум 
WWW.SNOWMOBILE.RU

Много пересмотрел буксировщиков, да все пожалуй, знал... должен быть где нить Олег(Пчела)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бажен сказал:

Да кстати эта фирма так же делает сани палатки, наверное не хуже импортных и при этом с адекватной ценой. Зайдите на сайт фирмы там много интересного.

http://pchel-motors.ru/page36.html     сани-палатки

 

Изменено пользователем Михаил В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Михаил В сказал:

http://pchel-motors.ru/page36.html     сани-палатки

Давно я на них глаз положил, ещё Олег их тогда не шил а я все их хотел сделать. Так желание и осталось мечтой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бажен сказал:

Давно я на них глаз положил, ещё Олег их тогда не шил а я все их хотел сделать. Так желание и осталось мечтой.

Производство палаток, не отвлекает его от производства буксировщиков?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него сейчас команда что надо, так что одно другому не мешает. Он палатки не один год тестировал, сейчас у него они конкурентные импортным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бажен сказал:

Так у него сейчас команда что надо, так что одно другому не мешает. Он палатки не один год тестировал, сейчас у него они конкурентные импортным.

Он в Канаду буксировщики отправляет)

snapshot.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания уровня производства pchel-motors

index.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно на них прокатиться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Лёха Иваныч сказал:

А где можно на них прокатиться?

Иваныч, планировал сделать тестовым тот, что себе заказал. Но похоже он уже не мой. Новая техника для реализации, тестовой нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко.

Ну а может чего нибудь и придумаете. )

Изменено пользователем Лёха Иваныч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  На складе в г. Нижний Новгород комплект:

Снежок РД (разборный, длинный.) Вес - 70 кг. Ширина гусеницы - 500мм.

Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия – автоматредуктор. Двигатель - 9.л.с., 4такт. Габарит (сложенный руль) ДхШхВ - 1300х600х700. Вес двигателя  - 31кг. Вес ходовой части - 39кг. Масло в ДВС и редуктор залито производителем.- 54 500р.

"Ошиповка" гусеницы-1000р.

Чехол на двигатель-1000р.

Сани(1450х700) с мет. обвязкой и полозьями ПНД толщиной 8мм-5500р.

Сцепка-сиденье ( подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани)-3500р.

Цепь привода в ЗИП-800р.

Цена комплекта- 66 300руб . (изделия http://pchel-motors.ru под заказ, скидка 3%)

Рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем.

DSCF6036.JPG

DSCF6037.JPG

DSCF6043.JPG

DSCF6040.JPG

DSCF6044.JPG

DSCF6046.JPG

DSCF6038.JPG

Изменено пользователем Михаил В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.