127 сообщений в этой теме

Непростой простой мотобуксировщик.

Искал долго мотобуксировщик компактный, разборный.На рыбалку в одного загрузить-выгрузить в авто, с приятелем – двоих, чтоб вез, на дачу проехать, в выходной выбраться из города букс. выгулять, служил, не ломался, не дорогой. Охр..неть  фантазия!!!

Какой мотобуксировщик нашел и какие выводы сделал, предлагаю подробнее.

 Стоит начать со сравнения снегохода(Буран) и буксировщика (легкого, для рыбалки). Задачи и условия эксплуатации, вес, нагрузки, ходовая, мощность ДВС.

 Снегохода задача - вездеходность: поля, переносы снега, забитые снегом низины, переломы рельефа и т.д.. Для подвески работа: вес снежика + вес седоков, кочки под снегом, подъёмы,”переломы”, спуски. Сам снег бывает “тяжелым” ( забивает подвеску, утяжеляет ход ). На подвеску вес: сам снежик. 300кг + два чел. = от 450кг. ДВС - 36 л.с.

 Задачи букс. для рыбалки( +): Все, что в начале, которое “охр-неть”. Условия: плоскость (лед), снег сдувается, если без крайностей, до  40см. Конечно слуд: если не много - нужно ехать,  много - тогда и снегоходам сложно. Нагрузка на подвеску сверху: вес  буксировщика 65-75кг( с ГСМ)+30кг на буксе.= 100кг.  ДВС 6.5-9 л.с.    

Задачи и ТХ (технические характеристики: габарит, вес, мощность...) существенно разные, а движители(ходовая) практически одинаковые – унифицированы (так  проще при массовом производстве) . Есть стереотип, как выглядит букс, даже визуальный, создан при использовании деталей подвески Бурана, подъем гусянки (перед- зад), много рычагов и роликов( катковая подвеска ).

.5d9726bad069.jpg.

Ходовая буксов.(в массе) собираются на доступном- мягких осях снегохода Буран(тележка балансира).161019044932_2006.jpg

Тележки от снегохода Буран на буксе. излишне энергоемкие, тяжелые и сложные, и таких “коряг” две и даже триKATKY.png!

Снег (тем более сырой) забивает подвеску, утяжеляет ход, что критично для букса, т.к.у ДВС (6,5-9 л.с.) нет резерва. Сам букс.получается тяжелее. Получающийся подъем гуси,при использовании тележек, (нос, корма) не нужен - “крадёт” пятно контакта.  Легкий  букс. и так в снегу идет с дифферентом (короче букс.- дифферент больше).

  Для рыбалки (лед, снег на льду до 40 см.) легкий, разборный  буксировщик  на жестких ПОЛУ осях wpd32d139a_06.png

,меньше забивается снегом, легче ход, вес и обслуживание. Без подъема гуси, с максимальной площадью контакта.

806efcfa6f60.jpg.

Гусеница 500мм (ошипованная).

Тогда и 6,5л.с. будет достаточно (при грамотно подобранном передаточном числе). Необычная ходовая получается, но целесообразная.

(Мягкая подвеска: мягкость подвески повлечет за собой целый “паровоз”: 1.сама конструкция амортизации подвески,2. натяжник гуси активный - при работе подвески нужно выбирать слабину гуси,3. Вес,4.цена.)” скопировал у разработчика”

Конечно, эти выводы собраны, и к обсуждению предложены, из общения с разработчиком буксировщиков: Олег Челяков http://pchel-motors.ru/index.html  (строятся и изменяются, по опыту эксплуатации, с 2012г) и перечитав профильные ветки производителя на сайтах: ссылки там же. Огромный ресурс информации по эксплуатации и обслуживанию.

 

Буксировщики для рыбалки(+)- серия Снежок. Универсальные-серия Алабай (тоже не простые: мягкие полуоси на каждый ролик). Тяжелый буксировщик-Лютый. Все дополнительное, тоже разумно выполнено: сани - сцепка льется на заказ, чтоб шла не шире следа, сцепка-сиденье подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани и т.д.

Мотобуксировщики на сайте производителя.

Не представлены на сайте:

Снежок ДВ 9 (длинный 1300мм. не разборный. вариатор Сафари. 9л.с.капот)9f643908bb14.jpg

Снежок Д (длинный 1300. не разборный. 6,5-9л.с.капот)48f8d56af9a4.jpg

Цены производителя,  минус 3% от заказа.

Доставка, на склад г. Нижний Новгород, за наш счет. Итого 8%.

В наличии - Снежок РД 1300мм. 9л.с..(комплект) d3f26d9188d9.jpg4a728d896d5d.jpg

Придет 4-5 декабря-Снежок Р 1000мм. 6,5л.с.(комплект)

383836646_w200_h200_snezhok_r_2.png

Изготовление 10-12 дней. Доставка 4 дня. Гарантия 1 год.

 

Тему будет вести  Михаил В

 

Михаил В 

Представитель d3bd95a01e30.jpg                    сайт:  http://pchel-motors.ru/index.html  в Нижнем Новгороде.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотобуксировщики производства pchel-motors

http://pchel-motors.ru/index.html

доставка в г. Нижний Новгород. Скидка 3%

1.Серия Снежок (мотобуксировщики для зимней рыбалки+)

2.Серия Алабай (мотобуксировщики универсальные)

1.1 На складе г Нижний Новгород.

1,Снежок Р(разборный)-46 000р.Вес - 60кг. Вес двигателя - 26кг. Вес ходовой части - 34кг.

Ширина гусеницы - 500мм.(не "ошипована". можно "ошиповать" самому.) Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия - автоматредуктор (П.Ч. на редукторной трансмиссии 7.16, что позволяет фрикционным дискам работать в щадящем режиме практически всегда)
Двигатель - 6.5.л.с., 4такт., 196куб.см. Габарит (сложенный) ДхШхВ - 1000х600х660

2. Чехол на ДВС -1000р.

3. Сани 1200х700  - 3 500р. Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте.

4.Полозья на сани0, ПНД-8мм, 4шт-1000р

Цена комплекта-51500р изделия http://pchel-motors.ru под заказ, скидка 3% (рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем)

Полозья ПНД (Полиэтилен Низкого Давления) толщиной -8мм.

Полозья ПНД (Полиэтилен Низкого Давления) толщиной -8мм.

DSCF6058.JPG

DSCF6053.JPG

3 полозья на сани.png

1.2.  На складе в г. Нижний Новгород комплект:

Снежок РД (разборный, длинный.) Вес - 70 кг. Ширина гусеницы - 500мм.

Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия – автоматредуктор. Двигатель - 9.л.с., 4такт. Габарит (сложенный руль) ДхШхВ - 1300х600х700. Вес двигателя  - 31кг. Вес ходовой части - 39кг. Масло в ДВС и редуктор залито производителем.- 54 500р.

"Ошиповка" гусеницы-1000р.

Чехол на двигатель-1000р.

Сани(1450х700) с мет. обвязкой и полозьями ПНД толщиной 8мм-5500р.

Сцепка-сиденье ( подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани)-3500р.

Цепь привода в ЗИП-800р.

Цена комплекта- 66 300руб . (изделия http://pchel-motors.ru под заказ, скидка 3%)

Рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем.

DSCF6036.JPG

DSCF6037.JPG

DSCF6043.JPG

DSCF6040.JPG

DSCF6044.JPG

DSCF6046.JPG

DSCF6038.JPG

1.3. Поступление 21-22 дек.Комплект.

Снежок Р(разборный) 9л.с. Двигатель Лифан. Вес - 65кг. Ширина гусеницы - 500мм. Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия - автоматредуктор.(ПЧ на редукторной трансмиссии 7.16, что позволяет фрикционным дискам работать в щадящем режиме практически всегда). Габарит (сложенный) ДхШхВ - 1000х600х660. Вес двигателя - 31кг. Вес ходовой части - 34кг.

1.Снежок Р(разборный) 9л.с.-51 500р (Масло в ДВС и редуктор залито производителем)

2.Чехол на ДВС 5,5-15л.с.  - 1 000р.

3.Сани 1200х700  - 3 500р. (Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте).

4.Полозья (4шт.) - 1 000р.

5. Сцепка-сиденье - 3 500р.

Цена комплекта-60 500р.  (рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем )

http://pchel-motors.ru/index.html 

Доставка в г Нижний Новгород. Скидка 3%.

Полозья ПНД (Полиэтилен Низкого Давления) толщиной -8мм.

 

MyCollages(1).png

Изменено пользователем Михаил В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, можно 9 л.с движок поставить вместо 6,5. Какой будет вес? Утащит ли он двоих? Не будет ли губительна дополнительная нагрузка на ходовые элементы?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие движки ставите? ( производитель)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Труженик сказал:

Я так понимаю, можно 9 л.с движок поставить вместо 6,5. Какой будет вес? Утащит ли он двоих? Не будет ли губительна дополнительная нагрузка на ходовые элементы?

Cнежок Разборный 9л.с самый продаваемый. Вес 65 кг. Вес двигателя с платформой - 31кг. Двоих уверенно везет до 30см. снега. При отказе от  тележки- балансира "Буран": валы, катки, подшипники(205), гусеница остались от снегоходов. Цепь-иж. Резерв по нагрузке большой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Уварчик сказал:

И какие движки ставите? ( производитель)

Лифан.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна цена голых саней.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С производителем знаком заочно очень давно, лет наверное семь. Когда то первые шаги подводной охоты с его подачи были.

Олег (Пчела) Парень грамотный и свое производство начал с нуля, и технику делает качественную при этом сам же и обкатывает.

Если кто то заглядывается на мотособаки взяв в данной фирме не прогадает. Опять же всегда  можно лично производителю задать вопрос на сайте "сноумобиль" 

За данного производителя ручаюсь.

 
WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум 
WWW.SNOWMOBILE.RU
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати эта фирма так же делает сани палатки, наверное не хуже импортных и при этом с адекватной ценой. Зайдите на сайт фирмы там много интересного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, fobos429 сказал:

Интересна цена голых саней.

Имеется в виду,без ( Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Михаил В сказал:

Имеется в виду,без ( Металл.обвязка, откидное дышло + рым.сцепка в комплекте)?

Да.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fobos429 сказал:

Да.

1200 или 1450?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Михаил В сказал:

1200 или 1450?

Да оба варианта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fobos429 сказал:

Да оба варианта.

Вопрос записал. Ответ завтра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Бажен сказал:

С производителем знаком заочно очень давно, лет наверное семь. Когда то первые шаги подводной охоты с его подачи были.

Олег (Пчела) Парень грамотный и свое производство начал с нуля, и технику делает качественную при этом сам же и обкатывает.

Если кто то заглядывается на мотособаки взяв в данной фирме не прогадает. Опять же всегда  можно лично производителю задать вопрос на сайте "сноумобиль" 

За данного производителя ручаюсь.

 
WWW.SNOWMOBILE.RU • Снегоходный форум 
WWW.SNOWMOBILE.RU

Много пересмотрел буксировщиков, да все пожалуй, знал... должен быть где нить Олег(Пчела)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бажен сказал:

Да кстати эта фирма так же делает сани палатки, наверное не хуже импортных и при этом с адекватной ценой. Зайдите на сайт фирмы там много интересного.

http://pchel-motors.ru/page36.html     сани-палатки

 

Изменено пользователем Михаил В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Михаил В сказал:

http://pchel-motors.ru/page36.html     сани-палатки

Давно я на них глаз положил, ещё Олег их тогда не шил а я все их хотел сделать. Так желание и осталось мечтой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бажен сказал:

Давно я на них глаз положил, ещё Олег их тогда не шил а я все их хотел сделать. Так желание и осталось мечтой.

Производство палаток, не отвлекает его от производства буксировщиков?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него сейчас команда что надо, так что одно другому не мешает. Он палатки не один год тестировал, сейчас у него они конкурентные импортным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бажен сказал:

Так у него сейчас команда что надо, так что одно другому не мешает. Он палатки не один год тестировал, сейчас у него они конкурентные импортным.

Он в Канаду буксировщики отправляет)

snapshot.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания уровня производства pchel-motors

index.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно на них прокатиться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Лёха Иваныч сказал:

А где можно на них прокатиться?

Иваныч, планировал сделать тестовым тот, что себе заказал. Но похоже он уже не мой. Новая техника для реализации, тестовой нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко.

Ну а может чего нибудь и придумаете. )

Изменено пользователем Лёха Иваныч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  На складе в г. Нижний Новгород комплект:

Снежок РД (разборный, длинный.) Вес - 70 кг. Ширина гусеницы - 500мм.

Подвеска - жесткая катковая. Трансмиссия – автоматредуктор. Двигатель - 9.л.с., 4такт. Габарит (сложенный руль) ДхШхВ - 1300х600х700. Вес двигателя  - 31кг. Вес ходовой части - 39кг. Масло в ДВС и редуктор залито производителем.- 54 500р.

"Ошиповка" гусеницы-1000р.

Чехол на двигатель-1000р.

Сани(1450х700) с мет. обвязкой и полозьями ПНД толщиной 8мм-5500р.

Сцепка-сиденье ( подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани)-3500р.

Цепь привода в ЗИП-800р.

Цена комплекта- 66 300руб . (изделия http://pchel-motors.ru под заказ, скидка 3%)

Рекомендации по эксплуатации, свечной ключ, запасной замок цепи - штатно комплектуем.

DSCF6036.JPG

DSCF6037.JPG

DSCF6043.JPG

DSCF6040.JPG

DSCF6044.JPG

DSCF6046.JPG

DSCF6038.JPG

Изменено пользователем Михаил В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: Михаил В
      Прошу подключится, у кого есть опыт эксплуатации снегоходной техники, ваши советы, ссылки на полезное видео. Далее, соберу дельные советы в один короткий текст, будет полезная памятка.
      Хочу «докрутить» тему: Мотобуксировщики- памятка действий в сложных ситуациях, и ТО сезонное для предотвращения сложных ситуаций.
       
      Чтоб до лунки и обратно без проблем.
      При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY
      Карбюратор.
      Основные причины сбоев в работе.
      1. Вода в топливе.
      Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии).
      2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере.
      Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить.
      3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный  течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой.
      Установить доп. краник в магистраль.
      Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км.
      4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается. Возить запасной.
      https://youtu.be/PBTPZkEejTM
      https://youtu.be/WfqEhFGl0b0
      Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно.
      На морозе штатный топливный краник не закрывать.
       
      ОБКАТКА
      Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен)  ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.
      Общее.
      Глохнуть может по нескольким причинам:
      1. Свеча умирает
      2. Конденсат в топливе
      3. Бензин в масло попал
      4. Фильтр воздушный забит
      5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж
       
      При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц.
      При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС.
      На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Не сгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе.
      Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака.
      Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа.
      Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать».
      Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.
       
      Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.
      Что в него должно входить:
      1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор  выставить 0.7мм)
      2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но)
      3. Отвертки - крестовая, плоская
      4. Пассатижи
      5. Замок цепи
      Цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10
      Заряженный фонарик и телефон.
       
      ТРАНСМИССИЯ
      На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.
      Автоматредуктор
      1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.
      2. Не ездить внатяг, любит обороты.
      3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.
      4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.
      Вариатор
      1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).
      2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.
      3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.
       
      Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.
      Сложные участки.
      В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком)
      Гусеницу "ошиповать".
      В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза.
      Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).
      Видео полезное по эксплуатации:
        https://youtu.be/iDaq6x3D6BQ
        https://youtu.be/hxfewRcy110