Posted December 8, 2017 Приобрел НИВУ 2131 б/у датчик уровня топлива живет своей жизнью может кто подскажет что дедать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Только что, BALANSIR68 сказал: б/у датчик может новый просто поставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Когда у меня была Нива, было подобное, он очень тормозной. При наклоне авто уходит от реального значения и возвращается оооочень долго. Мне кажется это не лечится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 это вроде нормальное явление, на двух коротких нивах так же было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Да, да прошлую зиму катался на приятельской ниве, черт поймешь и по датчику и лампочка чуть не на полном баке на поворотах начинает мигать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Забей, такая же фигня на карбюраторной у меня и на инжекторной у друга. Когда машина стоит на ровной поверхности, именно стоит, а не едет, датчик не врет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 У моего знакомого на 3D такая же фигня с новья. Вот уже 10 лет. На Ш. Нива у меня тоже самое. Наверное нет смысла заморачиваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Причем на поворотах интересно, не помню как в какую сторону, но условно: поворачиваешь круто налево - уровень повышается, направо - увеличивается))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 (edited) это Нива ), привыкнешь )), это не самое страшное, самое страшное - ее ЗАПРАВЛЯТЬ ))) Edited December 8, 2017 by Lord1970 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Ставишь самый простой комп, отстраиваешь его и забываешь про родной показометр :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 38 минут назад, Lord1970 сказал: самое страшное - ее ЗАПРАВЛЯТЬ ))) А чего страшного? Сейчас практически любой седан на автомате есть как минимум столько же. Моя Нива ела 10-11 литров по городу, правда у меня была карбюраторная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Поступаю так. Если надо проверить сколько бенза в баке, заезжаю на ровную поверхность. После глушу, завожу снова. Иначе датчик кажет непойми чего, какоето среднее значение за непонятный отрезок времени. У меня инжекторная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 1 час назад, Сергей2 сказал: А чего страшного? Сейчас практически любой седан на автомате есть как минимум столько же. Моя Нива ела 10-11 литров по городу, правда у меня была карбюраторная. Я не про это, я про ПРОЦЕСС заправки, т.к. бак и его вентиляция убогойшей конструкции. Ну это когда хрен зальешь полный, весь перепачкаешься от плевков, приходится периодически авто качать, чтобы воздух выходил ))) и т.п., как вспомню - дрожь берет ))). ШНива кстати это тоже унаследовала, только не так критично уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Не знаю, товарищи, вы кружкой что ли бензу заливаете??? Нет проблем с заправкой, выплевывает только последний плевок маленький, когда до полного заправляю, это неприятно, но не критично)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 1 час назад, Сырок сказал: Не знаю, товарищи, вы кружкой что ли бензу заливаете??? Нет проблем с заправкой, выплевывает только последний плевок маленький, когда до полного заправляю, это неприятно, но не критично)))) Ага, если снять пистолет после щелчка, то посмотри какой у тебя "полный" бак по факту, там 1/3 бака воздух. Итого полный не залил, плевком обгадил авто и как вариант руки, в жару потом ехать и нюхать и т.д. и т.п. А если залить нужно полный, т.к. бак там бздехий, то нужно трясти авто, выгонять воздух, и заливать по пол-литра еще пол часа (утрирую). Да чего я распинаюсь то, можно подумать америку открыл ))) все писано переписано 82132132323210 раз про это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 3 часа назад, Сергей2 сказал: Причем на поворотах интересно, не помню как в какую сторону, но условно: поворачиваешь круто налево - уровень повышается, направо - увеличивается))) Наооборот во всяком случае на моей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 как я понял ни кто лечить данный недуг не пытался, привыкал каждый по своему к показаниям 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 46 минут назад, ДедСЕРЖиК сказал: Наооборот я и написал "условно", Нивы у меня уже лет 6 как нет.. 46 минут назад, BALANSIR68 сказал: как я понял ни кто лечить данный недуг не пытался А смысл? При известном расходе на каждой заправке суточный одометр на ноль ставишь и все, с точностью до 20 км понятно на сколько хватит бензина. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 5 часов назад, Сергей2 сказал: налево - уровень повышается, направо - увеличивается))) Типа, то потухнет, то погаснет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 Бензодатчик фигня, привыкнешь. Вот бачок-сепаратор в крыле, вот это геморой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 (edited) 1 час назад, Кочегар сказал: Бензодатчик фигня, привыкнешь. Вот бачок-сепаратор в крыле, вот это геморой. Да ладно, сейчас народ скажет, фигня, у меня все ок ))). У меня инжекторная была, из-за бензо-вони так и продал, переделывал схему вентиляции бензобака аж 2 раза ! так ничего и не вышло, при движении шла вонь, чем быстрее, тем больше, с дачи до города приезжали как нарики ))), а брал сцуку новую, без ДТП и т.д. Edited December 8, 2017 by Lord1970 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 На предыдуще шеви менял датчик уровня топлива ,не помогло.Забей ,чуток поездиш привыкнеш.По суточному на сотку 10литров.А вот лампочка постоянно начинает гореть на 9 литрах.Это у "моей" так было. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 (edited) 2 часа назад, Lord1970 сказал: Да ладно, сейчас народ скажет, фигня, у меня все ок ))). У меня инжекторная была, из-за бензо-вони так и продал, переделывал схему вентиляции бензобака аж 2 раза ! так ничего и не вышло, при движении шла вонь, чем быстрее, тем больше, с дачи до города приезжали как нарики ))), а брал сцуку новую, без ДТП и т.д. Я тоже переделывал, причину так и не нашёл, может абсорбер засорен, может ещё что, но отламывает тоненькие сливные-наливные трубочки на бачке сепараторе. Забил. Просверлил крышку бензобака. Ниву тоже новую брал.Нива инжекторная. Edited December 8, 2017 by Кочегар 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2017 К стати пока тут нивоводы собрались! Скажите норма-нет, разница в расходе на пустой машине и когда лодку тащишь по ощущениям в два раза. В то время УАЗом свою лодку таскал приятель Нивой 3дв. инж-я, На "чумазике" вообще разницы не замечал, а на Ниве как будто бак пробили. 0 Share this post Link to post Share on other sites