• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

34 сообщения в этой теме

Добрый день. На прошлой неделе вернулся из очередной командировки по китайским заводам производящим лодочные моторы (посетили 4 завода).  Если эта тема вызывает  интерес постараюсь поделится своими соображениями.

14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ОВМ сказал:

Если эта тема вызывает  интерес постараюсь поделится своими соображениями.

Конечно вызывает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывай Володь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Михайлович.. не по теме вопрос - вот ты катаешься туда систематически - там реально видимые изменения во всех сферах присутствуют, или так, агитки КПК?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с Игоря. Пропустил прошлый год, не катался в Китай. В этом году проехал несколько крупных городов с населением 20000000, Сучжоу, Чанчжоу, Тайджоу и еще несколькими джоу. Разница с предыдущей поездкой обалденная. Парк машин сменился процентов на 70, там где два года назад стояли лачуги стоят небоскребы с отличной светодиодной подсветкой, старики отмечают дни рождения в ресторанчиках, зарплаты выросли охрененно, про дороги вообще молчу. Правда для покупки авто нужно купить номер, а он стоит 5000 долларов, разыгрывают в лотерею бесплатные номера, но это на удачу.

Что касается производства, не все так радужно. Четыре года я убил на один из приличных заводов Allpass, добиваясь от них качества, требуя все изменения согласовывать с нами, вносил изменения в технологию итд. Часть проблем решили но стали вылезать новые. Наших клиентов это почти не коснулось, так как наш сервисный центр перелопатил весь брак до того как мотор попадал к клиенту, но сервис выл.

Поехал разбираться. В итоге все банально просто, хозяину директору за 70 все братаны на производстве и найти крайнего на производстве не реально.

Поехали на испытания двигателей, косяки не устранены, жалко четырех лет. Что немного порадовало, так то что на завод с которого мы уходим опять пришли SEA-PRO из за финансовых проблем со своим заводом Пионер. с их отношением к сервису косяков в этом году будет по этому бренду намного больше.

Приехали на второй завод Анквиди, все намного лучше, технология соблюдается более или менее.

С этого завода мы получали Т9,9 Т5 и Т2,5 это пока лучшый мотор из мелких выпускаемый в китае, причем не зависимо от цены.

Что смущает, это не стабильное качество окраски.

Посмотрели на моторы без наклеек и шильдиков, как оказалось это для микатсу хваленого корейского бренда, чего они туда налепят в России посмотрим (кажется шерман или что то в этом роде), на втором заводе где они осели раньше тоже были -  Hidea  он же SEA-NOVO. Завод переехал на новые площади, но потерял главного инженера, часть персонала и менеджеров ( перекупил другой завод).

Катали на Анквиди четыре мотора от5 до 20 лошадей, все терпимо но вопросы возникли да и окраска не стабильна.

Покатили  в Чанчжоу на новый сборочный завод название хрен вышепчешь пусть будет CG, нас туда пригласил старый знакомый.

Потерялись по дороге, отпустив нашего переводчика, вышли из скоростного поезда ( скорость до 400 км. ч.) четко по расписанию на табло по английски наша станция. Оказалось поезд чуть опаздывал, но табло не подкорректировали. Оказались на самом большом вокзале в азии, в лево 300 метров и в право 300 метров куда идти хз. Деньги на телефонах слетели в первые дни, wifi нет, по английски никто не понимает, дело  труба. Выйти в город не возможно, там по одному выпускают на дорогу где тебя тут же подхватывает такси. Садимся в такси суем китайцу телефон с номером встречающего и о чудо все срослось, через час мы на месте. Выпили с нашим старым знакрмым анисовой водки, нервы отпустило, хотя сравнить ее можно только с тройным одеколоном ( кто в советской армии пробовал поймет).

Утром на завод. Выходим и видим все знакомые лица с завода Hidea, оказывается их сюда переманили.

С этими ребятами разговор проще они все молодые (сравнительно конечно).

Пошли на производство, что поразило сразу так то что сидят девочки и калибром проверяют выборочно 10% из партии крепеж, такого нигде не видел. И так со всеми поступающими комплектующими.

В цехе стоит отличный конвеер, на каждом рабочем месте висит инструкция со всеми регулировочными размерами и моментами затяжек. Надо отметить что на парсуне и хидее тоже все достойно но как то не так.

Прошли всю линию сборки, я естественно залез во все дырки, проверил как заливают масло в редуктор ( помня что хидея не доливала из за чего проблем с редукторами было полно).

Пошли смотреть окрасочную линию. Просто шикарная линия с водяной шторой, а командует инженер по окраске автомобилей Лифан - тоже переманили.

Все красиво но как покажут на воде, до этого мы получали только пробную партию с этого завода, а это не серийные образцы.

Катали все модели от 3 до 40 сил. Поражает 3 она копия ямахи и на плоскодонке выводит меня на глиссер со скоростью 22 км/ч, для сравнения 5 выдает со мной 24 на той же лодке.

Очень понравился мотор Т20, это копия тохи 9,9 15 18только кубов 326 при весе 41 кг. она троих на легком катере выводит на глисс со скоростью 36 км (видео как нибудь выложу), мотор крутится до положенных 5500 оборотов очень резвый хотя провал на средних такой же как на тохе, но это не напрягает. На пвх лодке 420 катались втроем, даже приборы в руки не брал, думал вылечу из лодки.

Могу заявить что нет подобного мотора не на одном заводе в китае (на парсуне не ходил правда, но там и цена сузуки) но все остальные заявленные как 18 не дотягивают крепко (кто поставил голову на ямаховскую ногу, кто голову до ума не довел).

Первый раз в жизни доволен 40, выдала все что заявлено, на пвх 450 не докачанной в 4 человека 45 км/ч, на катере ушли бы за 48, моя ямаха проданная в этом году на казанке 5м4 выдавала столько же.

Один даже не пробовал.

Про пятерку могу сказать одно как был он для меня пограничных мотором на который лишние 10 кг. не повесить так и остался.

Доволен в очередной раз 9,8 копией тохи все отлично. Надо сказать и хидея нас устраивала но как писал масло не доливали и с трудом это  признали, а весь ремонт ложился на наш сервис ( не порядочно как то), да и делают они теперь корейские моторы, даже не поперхнулись (хотя это на совести наших с вами сограждан ввозящих эти моторы в Россию.

После трудового дня китайцы в очередной раз пытались нас споить и удивить сигаретами по 15 долларов за пачку - понты у них превыше всего.

Удивило то что выжрав по 300 гр. и будучи прилично на веселе эти  сели за руль и поехали (Звонок другу у них все решает на месте если без дтп с пострадавшими), и штрафные баллы можно переписать за деньги на соседа.

Извините за не слишком последовательное повествование.

Постараюсь ответить подробно если будут вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл рассказать одну хохму. Один наш человек побывав на границе с китаем поинтересовался бизнесом старого приятеля, оказалось на него работают человек 150 которые вносят по 30 кг без таможенного сбора в Россию чуть ли не каждый день, тут и лодочные моторы одного дешевого бренда (если мотор тяжелее 30кг. его половинят и несут по частям). Вот вам бизнес.

21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вышесказаного понял для себя одно- вроде китай и шебуршит в сторону улучшения качества, но японец все равно надежнее. ( хоть и дороже). А на рыбалке любой косяк с китайским мотором мнгновенно выбивает из головы мнимую экономию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gogen 10 сказал:

но японец все равно надежнее. ( хоть и дороже)

Да вот не факт. Ежегодно имеются обращения с проблемами гарантийных моторов пр-ва Japan, но так как не имеем юридической силы при гарантийных ремонтах японцев, то приходится отправлять к официалам. Опять же процент гарантийных обращений тоже не можем сказать, т.к. не являемся оф. дил. по ремонту той или иной япомарки. Но по доносящимся до нас слухам, косяки имеют место быть и у сузы и у ямы. Конечно (возможно) и меньше чем у китай прома, но железо, по гарантии, не лечил уже очень давно. А если человек приезжает на то-1, после обкатки, увидев и устранив, вдруг вылезшие детские болезни, то как правило потом мы данный мотор больше не наблюдаем.

И да, в нормальном маге ваш мотор вылечат в случае наступления гарантийного случая в считанные дни. А вот ту же сузу будут лечить в установленные законодательством сроки, т.к. редкий дилер японцев держит склад з/ч. А документации заполнить по гарантии японца, так вообще глаза закроются (вот это знаю не понаслышке).

Все написанное ни в коем случае не является агитацией хватать быстрее китайцев, тем более прошу не счесть рекламой в каком либо проявлении.

Вообще всегда говорю и буду говорить: "Если есть хоть какое-то малейшее предубеждение, сомнение по поводу китая - ваш выбор японец".

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Суза была сборка Малайзия вроде.  Ни фига ни Япония. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайланд, Саш, там их собирают, по моему до 15 сил.

А вот где те же мерки собирают - спрашивайте у ОВМ.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне про hideo нравится отзыв этого дядьки

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вопросы про гарантию у людей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Данила сказал:

мне про hideo нравится отзыв этого дядьки

Данил, поржал душевно. Может в юмор его, а.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольное видео.  я так же ругался когда ночью посредине Волги заглохли на новом парсуне 9.9. ( друган купил)  дергать его я уперся.  после этого я зарекся--не будет у меня китайца, упрусь, но куплю японца.

купил ямаху 5 б.у---раз 5 выхал, ни разу больше 2 раз не дергал ( в основном с первого тыка)  посмотрим что дальше будет. мотор 2007 года.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отзыве кроме мата ничего толкового, чувак даже предположений не строит о причинах поломки, ск всего катушка накрылась. Таким только японцев брать (хотя у него яма из-за соринки заглохнет - он также на ютубе усираться будет - яма гуано), а лучше на берегу с удочкой сидеть - тогда вообще ничего не сломается.

И судя по другим отзывам - хайди одни из лучших чайнамоторов как раз.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Данила сказал:

мне про hideo нравится отзыв этого дядьки

Дядя констатирует: мотор гуано, потому-что сам тупой!
ПС: уж 5 сезонов как у самого Hidea! Брал, потому-что на центральном, самый самый отказ- ломкий колпак. А-а-х да, 1 раз свечи выкручивал- чистил- масло 1 к 20 бухнул:biggrin:, математик хренов!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, человек, покупающий китайский мотор, априори небогат, копит на мотор долго. Может ли он его в грязь швырнуть? Подумайте...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Данила сказал:

и вопросы про гарантию у людей

Я когда свой моторчик Хайди 9.8 консервировал,обнаружил убитый верхний сальник вала,связался с представителями Хидея в Москве и мне всё ,что просил прислали.Правда я им сразу сказал,что ни в какой сервис не поеду.

 

14 часов назад, gogen 10 сказал:

купил ямаху 5 б.у---раз 5 выхал, ни разу больше 2 раз не дергал ( в основном с первого тыка)  посмотрим что дальше будет. мотор 2007 года.

 

Вот и я свой так же завожу,утром,мне даже перед людьми с японцами не удобно становится,а прогретый вообще какой рукой шмыргалку достану той и дёрну,этого хватает завестись.

Может конечно японцы лучше,надёжней но мне пока сравнивать не с чем.

Как то раз был свидетелем,пока собирался,как японца заводили,минут 15 он дёргал стартер и с подсосом,и без,и ручку газа крутил ну ничего не помогало.В конце концов он стукнул себя по лбу,воткнул шланг от бензобака в мотор и завёлся.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спорткультуре брал мотор китайский allpass, на Волге заглох посередине, волна, ветер. Догреб до берега, камрады до машины дотянули. Оказалась катушка, по гарантии поменяли. Щас заводится со второго тучка. Целый сезон (второй) отъездил без проблем. На осеннем ТО обнаружилась течь сальника, тоже по гарантии сделали бесплатно. Вместе с ТО.

Понятно, что техника даёт сбои, плюс доля брака у китайцев больше, но отношение дилера тоже важно.

  

Изменено пользователем австралиец
5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gogen 10 сказал:

прикольное видео.  я так же ругался когда ночью посредине Волги заглохли на новом парсуне 9.9. ( друган купил)  дергать его я уперся.  после этого я зарекся--не будет у меня китайца, упрусь, но куплю японца.

купил ямаху 5 б.у---раз 5 выхал, ни разу больше 2 раз не дергал ( в основном с первого тыка)  посмотрим что дальше будет. мотор 2007 года.

 

Справедливости ради .... заглохли бы на японце  (такое тоже бывает )  - зареклись бы японца брать , нет ? 

Я выезжаю за сезон далеко не 5 раз , все 50 .... теперь на Хайди 9,8 ... блин , заводиться с 1-2 тычка . До этого 3 сезона была новая Суза .  Единственно за китайскую наклейку малость не удобно :rolleyes: . И это ... не раз уже писали , сам внимание обращаю - на воде почти половина маломощных моторов - китайские . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, volodya сказал:

А потом, человек, покупающий китайский мотор, априори небогат, копит на мотор долго. Может ли он его в грязь швырнуть? Подумайте...

Видео Вы не внимательно смотрели... там чел говорит, что хотел "Тоху", менеджеры отговорили... значит, деньги есть, но "уж больно расчетливый товарищЬ" сам себя перехитрил...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2017 в 13:46, ОВМ сказал:

Все красиво но как покажут на воде, до этого мы получали только пробную партию с этого завода, а это не серийные образцы.

А мотор то как называться будет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ОВМ отвечу, мотор так и будет пока ALLFA, правда скорее всего с приставкой CG.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Т20? Инжекторная?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: Agressor
      Всех категорически приветствую!!!
      Сегодня завершился второй день полноценного вливания в ряды Нижегородских водномоторников (права есть, все без дела лежали  4 года). Да, сбылась мечта идиота, я обзавелся наконец своим мобильным лодочно-моторным комплектом, который состоит из пайольной ПВХшки Юкона 360-TSE и мотора Suzuki DT 9.9 AS. Все покупалось новое в Рыболов-Спортсмене (Игорю.А привет!!!! Видел его фотки на кассе)))). 
      Выбирал долго, сначала хотел Мерк 9.9 М (249 см3), он же Гоша, он же Гога (Nissan-Marine 9.9, Tohatsu 9.9), но потягав мотор в магазине, понял, что 33 кг Сузучьего веса намного лояльнее для моей спины, чем 41 кг Мерка. Вдобавок у Сузы бак в комплекте на 25 л., против 12 л. у Мерка. 
      Лодку хотел сначала Нивигатор 360, или Юкону с алюминиевыми пайолами, но в Р-С ее купили передо мной, а за Навигатором ехать уже было обломно. В итоге взял Юкону в эконом варианте. Люминевые пайолы докуплю позже, если потребуется. 
      Вобщем обосцал кипятком от радости все углы в квартире, обмыл как полагается, задобрил драгоценную Скво покупаками в Остине, и вперед на воду в эту субботу. 
      Спалось плохо. Выпитый 0.5 французского коньяка не помогли. Снилось, что мотор даст клина в первые часы обкатки, что недолью масла в бензин,, напорюсь на мель, или переборщу с ручкой газа на воде. 
      Но все обошлось. Субботние 5 часов обкатки прошли на УРА! Катали в паралель с Шурином ( у него Sea Pro 9.9 OTH, Ривьера 340 компакт пайолка). Тоже на обкатке. Мой комплект в одинаковом положении ручки газа, уходит вперед. У Шурина вес меньше, и нет вещей. У меня было 15 кг шмурдяка с собой. Но с другой стороны, все субъективно))) Но с другой стороны, Суза съела бензина меньше гораздо, на одинаковых режимах обкатки.
      Сегодня катал Супругу с детьми. Все довольны до зеленых соплей. Заплывали от камней, перед Шуховской. Жену и детей потом отправил на такси домой, сам продолжил обкатывать мотор. И что больше всего радует, обкатку завершил. Теперь на первое ТО в Р-С. 
      Вполгаза на глисс выходит с носовой загрузкой детьми и Скво. В одного свечует, пока в нос бак и вещи не кинешь. Положение ноги регулировал по разному. С пустым носом и вполгаза на глисс не идет. Нос задирает, сзади цунами. Нос подгрузишь, выход на глисс в одну харю моментальный, до 50% открытия гашетки, потом еще убавлять чуть-чуть приходится.
      Самое главное забыл написать. Рыбалил немного на стороне Оленино. Поплавочил в проводку. 5 м. болонка Crossfire с безынерционкой 500, поплавок 3 гр, швырял где-то 25 м. от берега, на опарыша. Пару густерин изловил, со спуском 2.7-3м. Рыбу всю отпустил. Не ради рыбы ехал))) 
      Вобщем принимайте в ряды, товарищи! В следующие выходные будет полноценный выезд, со спиннингом по заранее запланированным местам. 
      До встречи на воде и Всем удачи на водоемах!!!







    • Автор: Влад2
      Miami International Boat Show 2018.
      Mercury SeaPro.
      И конечно, как говорил мой один знакомый «лошадиные силы - это для девочек, в моторе главное - объём» и, отчасти, он прав. Для коммерческих перевозок от моторов требуются другие характеристики. Такие, как повышенная надёжность, меньший расход топлива, грузовой редуктор, чтобы лодка, с полной загрузкой, не испытывала проблем в мощности. Именно для этого у Mercury сделана серия моторов SeaPro. И новинка V-6, по мощности, встала во главу этой компании.

       
      150 PRO XS.
      Новинка, которую затмил немного новый мотор. Но мы ее заметили и, конечно, оценили. 
      И да, мы то знаем, что тут далеко не 150 л.с. Только тсс...


      Mercury Racing.
      Стационарные Моторы... 
      Эта мощность, которая может выдавать 1350 сил... Колумбийские бароны, полиция Майами - наверно первые покупатели. Пара таких моторчиков на спортивной лодке и...попробуй догони....