Труженик

Chevrolet Lanos

18 posts in this topic

Стояла у дома, с пятницы не заводилась и не ездила, надобности небыло. Сегодня надобность появилась. Вышел завел без проблем, порогрел минут пять. Отправились с Маришкой в путь. Чувствую машина ехать не хочет, как будто на якоре. При выезде на перекресток застряли блин в небольшой ямке. Машин -то не едет. Помогли - вытолкнули. Пришлось менять место назначения на гараж. По дороге на третьей передаче машина ехать не хотела от слова вообще, чего-то шумело с правой стороны. К гаражу подъехать я уже не решился сразу. Поставил машину поодаль и пошел откапывать вьезд в гараж. Откопал - хотел заехать посмотреть. Завел и пока ехал до гаража, понял, что машина поехала. В общем времени было жалко и мы рванули по делам. В чем и как она надомной прикололась, я так и не понял. Больше в течении дня такого не повторялось. Сигналка томогавк с имобилайзером. Вот и сижу и думаю сигналка или лужа по которой я проезжал колесами правой стороны, перед тем как припарковать машину. Извините за много букв. Но у меня теперь нет уверенности, что я завтра смогу куда-то уехать.

ЗЫ: На ручнике машину не держал! 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на колодки похоже, у меня на форде было от долгого стояния и тоже без ручника. Может попробовать колодки свести малёха.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Сергей 1977 сказал:

Может попробовать колодки свести малёха

Спасибо. Не знаю, может попробую. Но не понятно, гараж чистил минут 10 - 15. Машину глушил. Потом поехала.

Edited by Труженик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово *лужа* , если двиг без перебоев тянул. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг, скорей всего задние колодки прихватило, может на ручнике оставил...

А шум пропал? А то могло и ферадо отвалиться, лучше проверить задние колодки. 

Задние дисковые или барабанные? Хотя если прихватило, то скорей барабаны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня приключилась у меня пару недель назад. Приехал после рыбалки в ливень и машину поставил на неделю около дома (ручником уже два года не пользуюсь). Тут стрельнуло меня с утра взять машину, а заднее колесо поймало клина. Благо снега навалило в ту ночь много. 300метров юзом до теплого ангара. 10 минут ожиданий и все нормуль. И это уже не первый случай в моей практике. Ливень зимой случается все чаще и чаще.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ВЕТЛУГ сказал:

если двиг без перебоев тянул

Вот здесь не уверен. Нет на этой машине прибора оборотов. Но мне показалось, что оборотов явно нехватало.

46 минут назад, Джон Бажан сказал:

А шум пропал?

Пропал Жень. И поехала она сразу накатом, как раньше. Про ручник сразу написал, что не имею такой привычки на нем оставлять.

 

5 минут назад, alexsashka сказал:

10 минут ожиданий и все нормуль

У меня тоже было 10 мин ожиданий, но машина на улице стояла. Сегодня было примерно -8. Вряд ли температура способствовала оттаиванию.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини P.S. не заметил, раз шум был 99% что колодки, проверь обязательно, если ферадо отвалилось или солдатик сорвало, то может цилиндр выдавить и тогда без томозов окажешься...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно оттаивать, бывает достаточно пнуть по колесу от души, что бы колодки отскочили. А вот ещё мысля, нет на машинке крана тормозного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Джон Бажан сказал:

раз шум был 99% что колодки, проверь обязательно, если ферадо отвалилось или солдатик сорвало, то может цилиндр выдавить и тогда без томозов окажешься.

Спасибо Жень, проверю на днях, но не завтра. Тормоза весь день были без нареканий.

7 минут назад, Сергей 1977 сказал:

ещё мысля, нет на машинке крана тормозного?

Сергей, я не курсе, а где его найти, если есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тормоза в порядке, то ничего не отвалилось, там сразу услышишь и почувствуешь. Кран то снизу сзади ставится, но это не отечественная, это на них выкидывают его. Думается мне колодки чуть свести и всё хорошо будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда , если мощи не хватало , двиг должен газовать по любому , а провал был., и должен быть по уму расход бенза , ну это опыт с годами он сразу чувствуется , как будто идет пересос , но это инжектор , поэтому электроника. Машинка явно не молодая. Ланосов не так много. Да и ланос не причем . Высоковольтные провода под замену или если давно не трогали их почистить ВДшкой . А так диагностика в помощь. Может и свеча бить. Причин много завязано на электрике.         П.с. Не умничаю. Пройденый этап. И этап не хочу менять российский автопром.Все дешево и сердито. :biggrin: 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , и на счет колодок. След таскания колеса , тем более на снегу можно и увидеть. Первым делом думаешь об этом  зимой ,после долгой стоянки сразу. Провал оборотов и неправильная работа двигателя без пробуксовки это - факт. дисскусий не собираюсь устраивать. Высказал свое мнение. Удачи найти причину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей 1977 сказал:

Не обязательно оттаивать, бывает достаточно пнуть по колесу от души, что бы колодки отскочили

В таких случаях с этого и начинаю. Раскачка взад вперед. лево право. Следующий этап медным прутком кородкие удары по барабану.Ну уж и последний момент газовая горелка. Для себя понял, чтоб не прихватывало не надо чтоб машина имела крен на правую сторону. Видно как то затекает под барабан.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Уварчику, посмотрит и скажет что, куда и как. Не думаю что все критично и дорого, похоже как уже сказали на расслоение колодок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то сегодня утром без проблем доехал до работы. Тормоза не пропали. Наверное все-таки приморозило барабан. Всем спасибо за советы. В следующий раз после луж буду сушить тормоза, прежде чем на стоянку поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если накатом ехала- то движка скорее всего,

если накатом не ехала- то скорее всего тормоза. Не обязательно чтобы машина юзом шла. Могла наполовину тормозить. Можно было еще потрогать диски колесные. Примерно одинаково теплые должны быть после проезда определенного участка.

Edited by Лёвка
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Лёвка сказал:

Если накатом ехала- то движка скорее всего

Накатом не ехала, как будто кто-то ее держал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.