• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Andrei 52 rus

Нужна юридическая консультация

36 posts in this topic

Всем привет,ситуация такова!!!

23 ноября в магазине М-Видео была куплена мной Экшен камера GoPro  HERO5 SESSION,проработала она полтора месяца и перестала включаться.Повёз в магазин,забрали на ремонт,я заполнил заявление на предоставление мне подменной камеры с характеристиками не уступающей этой(было это всё 5 числа) в магазине пообещали что в течение трёх дней со мной свяжутся,но до сих пор тишина.Вчера утром звонили на горячую линию,там сказали что информацией они по подменки не обладают,но составили обращение от нашего лица ,в котором мы просим магазин (М-ВИДЕО ,тот что в МЕГЕ) связаться с нами. Оператор сказала что в течение суток ждите,вам позвонят,но снова тишина.

Камера куплена в кредит,ушёл специально в отпуск,что бы рыбалки свои поснимать,в результате ,сижу дома,кредит оплачиваю за воздух.

Подскажите пожалуйста как повести себя в данной ситуации???Спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенёс в нужный раздел!

Здесь есть и проф. юристы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Мвидео сейчас вообще что-то странное творится. Перед НГ забирал заказ в СЛ на белинке, напротив у Мвидео стойка с макулатурой, их газетами рекламными. Всегда беру пару-тройку, в машине на всяк случай валяются. Тут тоже взял три газеты - подлетает охранница, вырывает - С нас спрашивают чтоб больше одной не брали! - спорить не стал, т к был в тихом ахуе - это самый элитный магазин сети в Этажах....что-то не то с ними происходит

Сорри за офф

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Andrei 52 rus сказал:

что бы рыбалки свои поснимать,в результате ,сижу дома,кредит оплачиваю за воздух.

Подскажите пожалуйста как повести себя в данной ситуации???Спасибо.

Дождаться камеру из ремонта или может новую выдадут взамен старой, далее подать иск в суд на магазин, отсудить деньги за то время, что она была в ремонте, а кредит выплачивался, а также попросить суд о моральной компенсации своих моральных страданий (тыщь 5 могут дать).

Хотя проще и надёжнее наплевать с клотика, понять и пррростить, себе будет дешевле и нервы останутся при Вас...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Хотя проще и надёжнее наплевать с клотика, понять и пррростить, себе будет дешевле и нервы останутся при Вас...:rolleyes:

Так то, оно так,но бесит такое наплевательское отношение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrei 52 rus сказал:

бесит такое наплевательское отношение...

Чем крупнее контора, тем отношение к конечному клиенту всё хромее и хромее, это как правило, хотя, есть и приятные исключения...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня целый день пытаемся достучаться до магазина,всё четно,магазин трубки не берёт,горячая линия только обращения может строчить и не более,прям мистика...

Edited by Andrei 52 rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrei 52 rus сказал:

прям мистика...

последствия праздников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrei 52 rus сказал:

Так то, оно так,но бесит такое наплевательское отношение...

Абсолютно согласна! Вроде закон нынче на стороне потребителя!

Баловство это все - горячие линии, телефонные звонки. Если гора не идет к Магомету, я бы лично встретилась с администрацией данного магазина и потолковала о ЗПП. Потребовала бы на руки копию заявления - обращения, в котором, разумеется есть дата самого обращения. Неплохо было бы потребовать письменный ответ о сроках рассмотрения и исполнения обязательств. Даже если Вы его не получите, процесс ускорится, уверяю.

п.с. Я не юрист. Это мое личное мнение. Из опыта.

Удачи!

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация разрешилась.Через часа полтора после последнего разговора с горячей линией,где супруга пообещала снять рекламный ролик про магазин,нам позвонили и попросили приехать для обмена или возврата денежных средств.

Вот как то так)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2018 в 19:51, Andrei 52 rus сказал:

Ситуация разрешилась.Через часа полтора после последнего разговора с горячей линией,где супруга пообещала снять рекламный ролик про магазин,нам позвонили и попросили приехать для обмена или возврата денежных средств.

Вот как то так)

Прошу прощения за поздний отклик (много различных проектов и дел в новом рабочем году).
Сейчас я советую вам написать официальную претензию в Магазин, с указанием всех дат и обращений, а так же нарушений со стороны работников магазина. Подать под подпись администратора/директора магазина и сохранить свой экземпляр.
Несмотря даже на позицию магазина по возврату ден.средств.
Даже в дальнейшем если магазин не будет исполнять свои обязательства, то прошедшие 10 дней с момента подачи претензии позволят вам сразу обратиться в суд и требовать с магазина штраф/неустойку и моральный вред.
Когда от вас получат досудебную претензию - это будет "звоночком" для магазина о том что вы собрались идти в суд, а они знают что нарушают ФЗ ЗоПП и понимают что проиграют в суде, поэтому и сделают все максимально быстро.

Edited by Юристы GLS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, dimons сказал:

Можно по подробнее по возврату денег?

Как я понял камера в кредит.

Кредит не выплачен.

Что они будут возвращать?

Я брал планшет в кредит.Планшет сломался.Я сам отвёз в сервис-центр ,где по прошествии 10дней получил бумагу о невозможности ремонта и возврате денег. Срок совпал с завершением выплат кредита.

Я к чему это ,в магазине сказали -Приносите справку о закрытии кредита и только после этого получаете деньги+процент переплаты за кредит.

 

Если камера была взята в кредит и есть тому прямое подтверждение (в виде кредитного договора на потребительский кредит, оформленный именно на эту камеру или тем же днем что и чек по покупке камеры), то проценты по кредиту будут убытками, которые вы так же можете предъявить для возмещения магазину.
Но при этом вам возмещать магазин будет только фактические понесенные расходы, в противном случае обращаться в суд. Но и суд в своей практике возмещает только фактически понесенные расходы/убытки, хотя тут каждый случай индивидуален и можно требовать в суде оплаты магазином всех процентов по кредиту (согласно графику и свежей справке о состоянии кредита) сразу на кредитный счет в банке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2018 в 19:51, Andrei 52 rus сказал:

Ситуация разрешилась.Через часа полтора после последнего разговора с горячей линией,где супруга пообещала снять рекламный ролик про магазин,нам позвонили и попросили приехать для обмена или возврата денежных средств.

Что и требовалось доказать! Единственный способ, который работает в нашей стране безотказно - волшебный пендель:biggrin:

5a58773204231_.jpg.4602112066dc0247b83078bb07588a75.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dimons сказал:

Мне вернули сразу после предъявления справки по закрытию кредита.

Заминка была по поводу процентов , в течении суток ,  продавец решал это с руководством.

Так если я правильно понял , можно требовать возврат денег даже если вы не закрыли кредит то есть не оплатили товар в полном объёме?

Когда мне предложили обмен или возврат денег,то я поинтересовался как этот возврат будет происходить,продавец сказал что деньги переведут на счёт кредитного договора,мы внесли  только два платежа. Посчитали с супругой что при досрочном погашении на то число денег будет более чем достаточно. Даже получилось бы что на 1000 больше на счету стало,как было бы с остатком мы не узнавали,так как воспользовались просто обеном товара.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimons сказал:

Мне вернули сразу после предъявления справки по закрытию кредита.

Заминка была по поводу процентов , в течении суток ,  продавец решал это с руководством.

Так если я правильно понял , можно требовать возврат денег даже если вы не закрыли кредит то есть не оплатили товар в полном объёме?

Оплата товара происходит единовременно, т.е. вы уже его погасили в полном объеме (не касается ипотеки как таковой, там дело с залогом). 
А требовать можно оплаты суммы продажи товара (цена товара) и убытков (проценты по договору), при этом требовать не погашенный кредит тоже можно, но я повторялся уже тут каждый случай сугубо индивидуален. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просим дать своё мнение по ситуации в теме:

Заранее благодарим за содействие!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в связном смартфон 11 ноября (забрал не проверяя, т.к. не шарю в них). Дома обнаружился брак. Пришел к ним сначала 19го попросил или поменять на точно такой или вернуть деньги, ответ один - в ремонт вымотали все нервы. На следующий день снова пошел когда появился старший отдела. Сошлись на том что бы отправить на экспертизу, но у них не было подменного фонда. 25 ноября привезли подменный фонд и забрали на экспертизу (сроки до 20и дней). Вчера по истечении срока пришел в салон, говорят придет смс, а когда х.з. через день, месяц или год им не ведомо. Что мне делать? Может в защиту прав потребителя? Или есть другие варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно, посмотрите сроки экспертизы и заявляйте в магазе ( с отметкой) о возврате денег. Пошли на х, это уже их проблемы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pragle сказал:

Не помню точно, посмотрите сроки экспертизы и заявляйте в магазе ( с отметкой) о возврате денег. Пошли на х, это уже их проблемы 

С удовольствием бы забрал деньги. Хочется послушать юристов что бы самому чего не накосячить. Но после решения вопроса в салоны "связной" ни ногой, даже под угрозой смерти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Сварной52rus сказал:

Купил в связном смартфон 11 ноября (забрал не проверяя, т.к. не шарю в них). Дома обнаружился брак. Пришел к ним сначала 19го попросил или поменять на точно такой или вернуть деньги, ответ один - в ремонт вымотали все нервы. На следующий день снова пошел когда появился старший отдела. Сошлись на том что бы отправить на экспертизу, но у них не было подменного фонда. 25 ноября привезли подменный фонд и забрали на экспертизу (сроки до 20и дней). Вчера по истечении срока пришел в салон, говорят придет смс, а когда х.з. через день, месяц или год им не ведомо. Что мне делать? Может в защиту прав потребителя? Или есть другие варианты?

Вообще я бы советовал забрать телефон этот (не дай бог они его уже "осматривали", так как могут открыть, пару капель воды на плату кинуть и в конце будет вывод их экспертизы "попадание воды в результате эксплуатации") и самому сделать независимую экспертизу.
Потом претензию написать досудебную и в случае отказа взыскать стоимость телефона, экспертизы + штрафы.

А так у них есть 10 дней с момента обращения на ответ вам, если у вас на руках осталось заявление с отметкой с датой, то вполне можете требовать с них неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки. При этом не забудьте забрать товар и провести собственную экспертизу.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 10:31, Крупный скутерист сказал:

Просим дать своё мнение по ситуации в теме:

Заранее благодарим за содействие!

Интересный случай)
1. Домашнее животное - это имущество, следовательно хозяину свиноматки нанесены убытки/ущерб.
2. Убытки/ущерб можно взыскать с того что их нанес, а для этого надо доказатать причинно-следственную связь действий хозяев хряка (как собственников имущества) и смерти вашей свиньи.
3. Доказать причинно-следственную можно, по-моему мнению, доказать так:
3.1 Получить заключение специалиста о причине смерти свиньи.
3.2 Откопать рекомендации о правильном порядке проведения случки.
3.3. Собрать все переписки (скриншоты писем, смс, мессенджеров) или документы (договор, чеки на оплату) подтверждающие что была передача свиньи для этого действия.
4. Далее иск в суд.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Сварной52rus сказал:

С удовольствием бы забрал деньги.

 

7 часов назад, Юристы GLS сказал:

А так у них есть 10 дней с момента обращения на ответ вам

по моему все сказано )), по закону о защите прав потребителей в мировой суд по месту Вашего жительства...и нечего больше ничего ждать, только время тянуть. Претензия досудебная и в суд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые юристы, подскажите, где и как я могу узнать честную сумму удержанного с меня работодателем подоходного налога, который был перечислен в соответствующее ведомство. Может на госуслугах это можно сделать или только прямым обращением в налоговую инспекцию? Говорят, что всю зарплату сделали официальной, не верю!))

Edited by никитос
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, никитос сказал:

, где и как я могу узнать честную сумму удержанного с меня работодателем подоходного налога, который был перечислен в соответствующее ведомство.

Расчётный листок попросите в вашей бухгалтерии, сумму ежегодных перечислений в пенс.фонд можно через госуслуги проверить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, расчётные листки отсутствуют сапсэм!( Чувствую, мутят они и без того воды мутные, хотя, возможно я и ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.