51 сообщение в этой теме

Тема посвящена новому проекту  SLbots

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем инфы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект находится в стадии разработки, хотелось бы обсудить, выслушать мнение и пожелания.

Корпус с новым для нас силовым набором (продольным)

Система  - планширь, килевые и скуловые уголки

Катер под мотор до 100 л.с. ( возможно, до 115 л.с)

Современные тенденции идут в сторону уменьшения носовой палубы, в угоду основного кокпита, мы пытаемся сделать нос более обитаемым, хотя понимаем, что современная техника, сгоняет рыбаков в корму и ловля в 90% получается с кормы. 

Так же не маловажный фактор передвижение, меньше болтает в корме, да и с дизайнерской точки, кормовое расположение более выгоднее смотрится.

Что скажите? 

4.4.jpg

3.1.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил добавить, про рундуки в верхней палубе:

Делать 5 рундуков, разного размера или же обойтись 3 рундуками, но с большими порталами и соответственно большим объемом? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, тут пока вопросов большем чем ответов!

Высота бортов, под какой ПЛМ (предпологаю что до 100л/с), толщина днища (наверное 4мм), килеватость?

В общем базу дай, а там глядишь и народ подтянется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Влад2 сказал:

Высота бортов, под како ПЛМ (предпологая что до 100л/с), толщина днища (наверное 4мм), килеватость?

В общем базу дай, а там глядишь и народ подтянется.

Есть только ориентировочные параметры:

Длина .......................................... 5,04 м.
Ширина ....................................... 2,12 м.
Ширина по скуле ........................ 1,8 м.
Высота борта на миделе ............ 0,9 м.
Килеватость на транце .............. 17.7 град.
Килеватость на миделе .............. 21 град.
Толщина металла бор/днище......3/4 мм
 
По максималке по мотору, тоже очень много вопросов, видится до 90 л.с., но с такой килеватостью  возможно будет и больше. 
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....,  21 градус на миделе  это не мало. В статике нормально притапливаться будет.

А варианты пассажирского исполнения рассматриваются или только фиш?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Влад2 сказал:

Да....,  21 градус на миделе  это не мало. В статике нормально притапливаться будет.

А варианты пассажирского исполнения рассматриваются или только фиш?

21 градус на миделе, для уверенного прохождения волны. За счет своей ширины, в статике будет очень устойчива.

Пока проектируем только фиш версию, в которой будет четыре кресла, (первый ряд на стойках, второй ряд раскладные в фиш площадке)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кирилл Гришин сказал:

21 градус на миделе, для уверенного прохождения волны. За счет своей ширины, в статике будет очень устойчива.

Это понятно! Я имел в виду, что в статике осадка будет большая. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Влад2 сказал:

Это понятно! Я имел в виду, что в статике осадка будет большая. 

При такой ширине не большая осадка будет, теоретические расчёты покажут довольно точно..., если что будем вносить коррективы, это пока только начало проекта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Пока проектируем только фиш версию, в которой будет четыре кресла, (первый ряд на стойках, второй ряд раскладные в фиш площадке)

Скоро совсем с гражданской компановкой катеров не останется... Катера большие, а места нет, вокруг одни рундуки и аэраторы, людей посадить негде. По опыту рыбалок, я что-то не припомню чтобы у кого-то было большое желание стоя ловить. Это в Калифорнии наверное прикольно, а у нас на скользком маридеке да в волну...

ЗЫ В 535 тоже одна компановка безальтернативно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dopamine сказал:

Скоро совсем с гражданской компановкой катеров не останется... Катера большие, а места нет, вокруг одни рундуки и аэраторы, людей посадить негде. По опыту рыбалок, я что-то не припомню чтобы у кого-то было большое желание стоя ловить. Это в Калифорнии наверное прикольно, а у нас на скользком маридеке да в волну...

ЗЫ В 535 тоже одна компановка безальтернативно?

Гражданская комплектация сейчас менее востребована на рынке.

Наши катера более адаптированы для рыбалки, от сюда множество рундуков, полочек. Да и если будет востребована гражданская версия то мы ее разработаем и запустим в серию. 

Про 535 можно обсудить и гражданскую версию, звоните. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю немного фото.

4.1.jpg

4.2.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!

Тут есть что глянуть уже почти что 3Д )))

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, а как будет выглядеть скула (вид спереди), интересует форма скулы - вогнутая или выпуклая наружу.

Рис. 1. Две основные формы обводов:
круглоскулый корпус (слева) и остроскулый (справа)

Рис. 1. Две основные формы обводов: круглоскулый корпус (слева) и остроскулый (справа)

 

Хотя судя по всему это будет остроскулый.....

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, пока даже интереснее Волжанки 50ЛФП получается.

Самоотливная носовая палуба это большой плюс. Планширь, скула и киль в специальные профили будут собираться, правильно понял?

Тент планируется хранить в правом бортовом рундуке? Сколько снаряжённых спиннингов можно в рундуках хранить? Какие рундуки планируете сухими сделать?

Надо под 100 или 115лс делать, там сейчас много интересных моторов.

Изменено пользователем Kipol
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kipol сказал:

Надо под 100 или 115лс делать, там сейчас много интересных моторов.

Всё же хотелось бы максималку в 100 лс. Это психологический потолок. С моторами 115-150 сил уже можно рассматривать лодку в большем размере. ИМХО

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится А плонируете модель со смещением консолей , где то на 40см к корме ?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Влад2 сказал:

Кирилл, а как будет выглядеть скула (вид спереди), интересует форма скулы - вогнутая или выпуклая наружу.

Рис. 1. Две основные формы обводов:
круглоскулый корпус (слева) и остроскулый (справа)

Рис. 1. Две основные формы обводов: круглоскулый корпус (слева) и остроскулый (справа)

 

Хотя судя по всему это будет остроскулый.....

 

Обводы будут современные, аналогичны SL535 с большим скуловым реданом. 

Нос1.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kipol сказал:

Блин, пока даже интереснее Волжанки 50ЛФП получается.

Самоотливная носовая палуба это большой плюс. Планширь, скула и киль в специальные профили будет собираться, правильно понял?

Тент планируется хранить в правом бортовом рундуке? Сколько снаряжённых спиннингов можно в рундуках хранить? Какие рундуки планируете сухими сделать?

Надо под 100 или 115лс делать, там сейчас много интересных моторов.

Для нас это совсем новый проект, с применением новых технологий. 

Планширь, килевой и скуловой профиль все будет, очень хотим уйти от уголков декоративных. 

Место для тента по правому борту или же под же под задним подиумом. Пока вопрос открыт. 

На данный момент есть место для 4х снаряженных спиннингов, а так же большой рундук для сложеных спиннингов. 

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю 100лс оптимальными. Я просто хотел сказать, что 90лс это мало, многих оттолкнет.

Изменено пользователем Kipol
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андрей27 сказал:

Хорошо смотрится А плонируете модель со смещением консолей , где то на 40см к корме ?

Возможно будет спортивная версия, но пока так далеко не заглядывали. 

Мне очень нравятся лодки со сдвинутыми к корме консолями, но при данной компановке мы жертвуем местом в кокпите,а это не хорошо.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kipol сказал:

Лично я считаю 100лс оптимальными. Я просто хотел сказать, что 90лс это мало, многих отталкнет.

Исходя из трендов и тенденций рынка 100 сил однозначно должно быть в этом размере, на счёт 115 есть ооочень большие сомнения....

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kipol сказал:

Лично я считаю 100лс оптимальными. Я просто хотел сказать, что 90лс это мало, многих оттолкнет.

Вопрос очень деликатный, 100 или 115 л/с. Все же склоняюсь до 100 л/с. Хотя будем смотреть. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал:

Возможно будет спортивная версия, но пока так далеко не заглядывали. 

Мне очень нравятся лодки со сдвинутыми к корме консолями, но при данной компановке мы жертвуем местом в кокпите,а это не хорошо.

Согласен , чем то надо жертвовать . Но это спорт версия .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: Alex_Gorodetsky
      Долго планировали мы лодочную поездку на горе-море и наконец-то, спустя несколько переносов по различным причинам, всё удалось согласовать, и в 3 утра будильник прервал мой сладкий сон. Сборы у меня как всегда в последний момент, и все коробки со снастями я закидал уже в одинацатом часу вечера, поэтому полу вареный я отправился в точку сбора с друзьями. 
      До места встречи все добрались вовремя и без приключений. Дальше дорога на горьковское вдхр., оно же гореморе. Примерно 50 км. Пути пролетели не заметно за разговорами о любимом, общем деле. К началу пятого утра мы уже слипанули катер и рванули на проверку старых мест. 


      По предварительной информации клев обещал быть стабильно-хорошим, поэтому сразу в планах пробить судаково-бершевые места. По пути на первую точку я успел позабыть что на дворе разгар лета, с утра на воде было всего 12 гр. + бодрящий серенный ветер. Зато температура воды переваливает 20 гр. и начинает цвести повсеместно, особенно это заметно на обширных, открытых участках с минимальным течением. Ладно я сидел в толстовке и плотных штанах, а вот мои товарищи тряслись в сланцах и шортах, покрывшись мурашками и напоминали кожу вареной курицы. 

      По приезду на первую постановку, все быстро согрелись, точнее стало не до этого. Поклевки начались с первых забросов! Новые модели LeX Porolonium Zander Fish, как и положено приносят зандеров! Ну а мой любимый секретный фиолетовый цвет работает на любом водоеме. Ребята тем временем ловят своих клыкастых на силикон в цвете машинного масла. Спустя некоторое время мы накололи всю активную рыбу и поклевки прекратились. Принимаем решение не терять время и ехать дальше. Действуем по принципу поиска активной рыбы с подхода, и дальнейшего перемещения. 

      По такой же схеме отрабатываем еще несколько постановок и дальше клев стихает. Пробуем сменить условия ловли и переехать на мелководные, закоряженные участки. До этого вся рыба была на свале с 6 на 14 метров, с концентрацией на участке глубин 8-10 м. 
      На мелководных поливах сразу себя проявил окунь. До не него нам не было никакого дела, поэтому специально на окуня ничего не ставили, но они все равно периодически влетали на крупные приманки. Размер окуньков был не мелкий, но и не такой чтобы привлечь к себе внимание, поэтому вскоре возвращаемся к судаку. 

      Едем проверять свои зимние точки, где на баланс со льда влетали хорошие клыки. Находим по структурнику интересный пупок с микрорельефом. Раза с четвертого выставились должным образом и результат не заставил себя ждать. Забросы на меляк и последующий сброс приманки под свал на заракушенную грядку сразу принесли поклевки. Поклевок было много, и некоторые из них очень даже злые, но вот с реализацией было не очень. И это при условии открытых двойников. Рыба к середине дня находилась в очень вялом состоянии и просто била по приманке. Еще мы отметили такой момент, как привыкание к приманке. Первые забросы тут же приносили поклевки и дальше они стихали не зависимо от поимки, зато смена типа и размера приманок сразу же активизировала судака процентов 40%.

      В альтернативу поролону и силиконовым червям я поставил уже проверенную боями Lucky John Makora Shad Tail в размере 10 см., давно она ждала своего часа. На неё ловлю еще несколько зандеров, но размер, увы такой же печальный. Зато у напарника со второй попытки вмазывает зачетный экземпляр, по ощущениям явно за двушку, но уже у лодки он свалился. Как всегда – самые жирные и редко клюющие морды сходят.

      После этого снимаемся с якоря и едем проверять последнюю и самую вкусную с точки зрения рельефа точку. Это мелководный, закоряженный полив с переходящим под крутым углом свал с пупками. Ну по-любому там должен тусить хищник, какой-то точно есть! Тем временем погода так разгулялась, что мы начались мазаться кремами против загара. Море превратилось в зеркало и непонятно откуда, на расстоянии 5 км. от берега возникли тучи мошек и всяких кусающихся насекомых. А вот клев рыбы совсем сошел на нет.

      Финальным аккордом нашей рыбалки, стала щука под треху, которая до последнего копировала судака, и мы в надежде на зачетный трофей ждали клыкастую морду, но уже у лодки Саня отодрал ото дна зубастую. Её мы совсем никак не ждали, и поводков не ставили, к счастью она засеклась за край пасти и возможности срезать шнур у неё не было. Зато эта злющая жаба в хлам разнесла резинку, чуть не порвала подсак и вообще устроила в лодке настоящий погром пока мы пытались её зафоткать.

      На этом событии мы выдвинулись в сторону дома. Почти с солнечным ударом, местами обгоревшие, но довольные, мы мечтали залезть в воду, что и сделали по приезду к слипу. По поклевкам оторвались на всю катушку. Поймали зачетных бершей и окуней, была и щука, но вот с судаком в плане размера не сложилось. Может мы не попали в хорошую стаю, может провтыкали момент выхода либо лоханулись с глубинами, но в целом в рыбу попали. Осталась некая недосказанность, но это мотивирует двигаться и экспериментировать дальше, в надежде на заветные 7200!
      Используемые комплекты:
      SLrods Dart 752M + Daiwa Caldia 2500   + Varivas Avani Jigging Super Conductor #1
      SLrods Rush 692M + Daiwa Caldia 2500 + Varivas Avani Jigging Super Conductor #1