Тень

Дальняя дорога дайте совет!

110 posts in this topic

Этим летом хочу поехать на Чёрное море на машине. Расстояние от дома до дома 1790 км (район Лазаревского Краснодарский край). Водитель я один. Хотелось бы услышать рекомендации по поводу такого рейса от тех кто имел такой опыт и понять примерное время поездки с учётом ночёвки в пути.. Воронеж, Ростов, Краснодар, Джугба - и вдоль побережья в Волконку - такой путь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый быстрый раз 25.5 часов. не спал вообще. Самый долгий 32.  Но это было в те года, когда везде ремонт шел, но было меньше камер. Ехать однозначно через Московмкую область ( Ликино - Дулево, затем Тульская область) или через Аозамас. Муром и Рязанскую область - не надо. Дорог еет. По крайней мерев рязанской.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я-б за день без ночевки ( было дело), но:

кто в экипаже?

размер салона авто?

ПС: средняя скорость будет 70-80 макс., вот и считайте...

ППС: у нас было 28 часов, включая заправки и кафешки , на 3100 км, но 2 руля...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было около 1700 с границей за 26 часов зимой - нахер, больше так не поеду никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Способов доехать до Ростова много .Каждый выбирает свой.Мы ехали . НН-Арзамас-Тамбов-Богучар .Плюсы-1)мало машин, соответственно меньше устаёшь,2)камер нет вообще.3)Отсутствие платных участков и пробок.Минусы-1)в паре мест дорога с ухабами.2)в одном месте плутанули (навик повёл по короткому пути ,через поле:-)))

В первый день нужно идти по максимуму. У нас:Выезд в 5 утра.В 18 выехали на на М4 в районе Бугучар.В 10 были в Ростове.Ночёвка через букинг по 500 с чел.(выбор по кошельку)На след утро остальной путь.От Джугбы и далее пробки.Поэтому второй участок хоть и короче , но пробочный.

Сильно не гнали.Ехали в две руки -не напряжно. В одни потяжелее будет.Ночёвка для нас была принципиальна.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в экипаже?

размер салона авто? Я жена и ребёнок 15 лет, авто седан фиат альбеа с кондеем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arximed сказал:

Способов доехать до Ростова много .Каждый выбирает свой.Мы ехали . НН-Арзамас-Тамбов-Богучар .Плюсы-1)мало машин, соответственно меньше устаёшь,2)камер нет вообще.3)Отсутствие платных участков и пробок.Минусы-1)в паре мест дорога с ухабами.2)в одном месте плутанули (навик повёл по короткому пути ,через поле:-)))

В первый день нужно идти по максимуму. У нас:Выезд в 5 утра.В 18 выехали на на М4 в районе Бугучар.В 10 были в Ростове.Ночёвка через букинг по 500 с чел.(выбор по кошельку)На след утро остальной путь.От Джугбы и далее пробки.Поэтому второй участок хоть и короче , но пробочный.

Сильно не гнали.Ехали в две руки -не напряжно. В одни потяжелее будет.Ночёвка для нас была принципиальна.

Я так же планирую, но я один водитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Солярис. Экипаж 3 взрослых один ребёнок 2016 год, 4 взрослых 2017 год.

Выбрали путь без машин т.к. солярис 1.4 автомат,с кондеем и 4 человеками с грузом тяжеловато на обгон идёт.Да и пробки тогда были в Лакинске,перед Воронежем.Как будет в 2018 надо следить.В Ростове дорогу сделали вроде,в Лакинске тоже.

Edited by arximed
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за рулем с 1989 г. водитель профессионал. Накрутил на колеса много км. дорог.Дорогу можно выбрать как говорится любую их много, на любой вкус, с большими ямками и поменьше, но вот отдых (ночлег) в пути обязателен тем более едите с семьей.

 Каждый год куда нибудь да выезжаю с семьей на машине и обязательно останавливаюсь в каком нибудь кемпинге переночевать. а это удобная кровать, душ, в машине так не выспишься только намучаешься, так зачем такой отдых когда едешь как взмыленный.

Шишки своим опытом набивал сам, было так что всю ночь ехал за рулем а утром посадил сына, но в машине отдыха как уже писал нет, и сын заснул и мы улетели в кювет,  чудом не пострадали и не перевернулись. Машину пришлось восстанавливать, и вместо отдыха были сплошные проблемы в чужом городе, и лишние растраты.

Если поехали далеко у вас цель приехать бодрыми и здоровыми и не важно сколько на это уйдет времени, в дороге не спешите и вы приедете в нужное место, а вот если измотаете себя можете и не добраться благополучно (не дай бог)

Доброго Вам пути!!!

15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда езжу туда в один руль, до границы с Абхазией ровно 24 часа, если без форсмажоров. Встать как можно раньше,( я встаю в 4 около 5 старт) и к темноте будешь уже рядом с Ростовом. Больше полпути за спиной. Там и ночлега полно и кормят очень неплохо.Дядин и далее. Ориентир- много фур на ночлеге. Но ехать дальше очень комфортно именно ночью, машин к Краснодару станет по пальцам посчитать и пробки все мимо кассы, а там всегда ремонт дороги частичный. Но если есть склонность заснуть за рулем- то не стоит.

Езжу всегда Муром-Касимов, Ряжск, Усмань и выезд на трассу после Воронежа.

Edited by 6APCuK
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если опыта дальних поездок мало, то я бы на Вашем месте постарался найти попутчиков (вторую машину). Вдвоем ехать будет легче и безопаснее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ultra сказал:

Если опыта дальних поездок мало, то я бы на Вашем месте постарался найти попутчиков (вторую машину). Вдвоем ехать будет легче и безопаснее.

Тут я полностью согласен, но попутчиков пока нет. Опыт езды максимально 400 км по трассе или 300 км по городу за 1 день. По стажу вождения уже скоро второй раз менять права.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё особое внимание уделить тех состоянию машины.Я покупал литье ,вместо обычных штампов(ушли на зиму).Заправка кондиционера обязательна.Тросы, огнетушители , аптечки обязательно.Запаска , а лучше с доп камерой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, 6APCuK сказал:

,( я встаю в 4 около 5 старт) и к темноте будешь уже рядом с Ростовом

В темноте - это около 22,00?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, 6APCuK сказал:

Всегда езжу туда в один руль, до границы с Абхазией ровно 24 часа

Этот путь полностью без сна? Сколько остановок и на какое время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей быстрая доставка своего тела без отдыха на море не стоит она того, приедешь вымотанный и будешь валятся без задних ног и не чему не рад. Ехать нужно нормально, отдыхай дорогой, поверь мне спешка не стоит этих усилий. Тем более поездка по серпантину удовольствие не из приятных, 

 

Edited by Бажен
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя рекомендовал бы маршрут М7 до Малой Дубны, далее налево по А108 до М4, ну а дальше Ростов, Джубга и т.д.

Дорога везде двухполосная, кроме А108. Когда то в 2008-2009 ездил в Краснодар , три раза в месяц, пробовал по факту все вышеназванные маршруты остановился на своем. Сейчас конечно все изменилось и качество дорог и камеры появились, которых не было раньше, но я считаю лучше проехать на 100-200 км дальше, но не парится на обгонах имея постоянно высокую скорость на дороге с лучшим по качеству покрытии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Тень сказал:

Этот путь полностью без сна? Сколько остановок и на какое время?

Да, я не умею спать за рулем, мои дрыхнут всю ночь на ходу-)) Остановки по мере надобности, заправки, там чаще всего и кофейку, умыться - размяться.  Может оказаться тяжело физически, тогда точно лучше ночевать. Я уже привык и по приезду спать не ложусь до вечера легко. Более того, ложусь и заснуть не могу-)) Меня устраивает именно то, что ехать не 2 дня, а 1. Все проблемные места проезжаю ночью.

По поводу темноты, это смотря в каком месяце ехать-))) В конце мая примерно так-))

Edited by 6APCuK
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назад кстати еду в точности до наоборот, в ночь проезжаю границу и по пустой трассе серпантин. За утро успеваю проскочить Ростов, а потом поспать. Выезжать утром намного легче, чем в ночь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

В 2016 г ездил в Лазаревское.

Стартанул в полночь и через 22 часа был в лазаревском.

ночью машин гораздо меньше и ехать проще тем более что в 5 утра уже светает и спать перестаёт хотеться.

Самый для меня проблемный участок казался это сто километровый участок от Джугбы до Лазаревского по серпантину, но

вечером и ранним утром на нём просторно а вот днём можно ехать эти сто км до 5 часов сроком.

Да забыл....ехал один за рулём ..машина шевроле каптива.

если поеду ещё раз то именно по такому времени. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да забыл.....антирадар берите ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!

треног как кустов в парке заклебётесь штрафы платить.

мои друзья ездили раньше на азовское море в Ейск та привозили штрафов на 7-8 тыр

уговорили меня на поездку с ними а я их на покупку антирадара )))) результат - один штрафак на посту в 500 рублей и ВСЁ !!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Останавливался только на заправку через каждые 500 км. на лукойле. чай кофе. Жрачка на заправках полное г. лучше бутеры с собой. но это моё мнение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я порекомендую транспондер приобрести. В 17 году оценил! 

(для проезда платных участков М4) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Naffigator сказал:

А я порекомендую транспондер приобрести. В 17 году оценил! 

(для проезда платных участков М4) 

Интересно. Что там по чем?

Я попадаю только на 2 платных участка, общей стоимостью около 200р, да и очередей ещё нет в то время когда еду..

Но в левом ряду не останавливаясь -)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на даля с 2008 года, поначалу 1450+-200 нормально, время от Дуста до за Урал 23-24 часа, обратно примерно так же, года три четыре назад построили практически везде объездные вокруг крупных населённых пунктов, и о чудо! Время в пути сократилось, реальное, до 19 часов.. Только в Татарстане остался участок реверсивный, в объезд Казани, км 150 может чуть больше, с ограничением скрости 40-50-70 и обратно, дешевле скажу прямо стало ездить. Одни камеры, только в Башкирии остались ещё голодующие гайцы, но там на пару отрезков дорог,  просто водители такие, если б гайцев не было, поубивались бы все...ну или половина местных.

Теперь по существу вопроса.

С 2011 года по два, или чаще раза в месяц Дзержинск- Горячий Ключ, далее Джубга, ГК-Туапсе иногда по нескольку раз в день. Что можно отметить.

Когда просто на море ездил в 2007 году в Лазаревское, ночевал в Ростове на Дону, ехал через Муром, Ряжск, далее трасса Дон, которая ремонтировалась Везде... Пассажиры: жена да тёща.

Потом только по платнику через Орехово Зуево, туда, обратно, интересно после Краснодарского края, Ростовской области было на пекинку выезжать, правая сторона 130 минимум, левая 140 и больше...пипикали первые десять минут, потом ехал как все наши... Один, с женой. Из Дзержинска с 2011 по 2013 год во время поездок ночевал в отеле Меридиан, не доезжая до Р-на-Д км 60, обратно когда как, выезжать реально нужно часов в 5 утра, если сам "жаворонок" уже не захочешь спать часов до 16, продумай как будете питаться, тебе самому чем меньше, тем лучше, и только то что проверенно действует на тебя самого положительно, чтоб глаза открытые и в сон не клонило, воды почаше пей, остановок плановых тогда побольше получается, вышел из машинки, ....плюс подышал, обстановку сменил, иногда 10 минут так заряжают. Имхо.

Если не нарушать, никто тебя останавливать специально не будет, после Ростова был пост, на угон все сверяли через раз, не езди даже по платнику с левой стороны долго, будут разводить на повторное нарушение правил, езды типа по не занятой правой полосе, левая у нас как известно только для обгона и то только одного ТС. А как не ехать, если правая убитая? Смотри сам соображай. Реально подумай о своих пассажирах, несколько раз сам ездил на расстояния более 1500-2000 км, еще тяжелее чем самому за рулем.

Конечно на машине оперативнее, захотел, собрался, да переехал в другое место. Но реально такие поездки, типа Дуст- Сухум, Пицунда в один руль до случая, кто бы тебе чего не советовал. Дети ездили однажды, просто больше денег не дал на поездку, купил билеты на поезд, коль с головой не дружат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.