81 сообщение в этой теме

С первой минуты почему-то поставить не получается, переключайтесь самостоятельно.

Изменено пользователем Кочегар
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул бегло. Кто не хочет терять время, суть видео в комменте, который мне очень понравился и выражает ИМХО суть ролика ))

*************

Да не будет никто на дастере рисковать в такое ехать - иначе там и останется, если без поддержки. А на галстуке можно что угодно протащить. Знаете, в чём разница между шнивоводами и дастероводами? Лозунг шнивовода: "Шеви Нива - говно". И ничего ему не надо доказывать, он знает, что купил и зачем. А вот дастероводы, по крайней мере, судя по этим нашим интернетам, просто обожают рассказывать, какой у них невероятный проходимец, какой комфортный он на трассе и как много в нём можно увезти мешков с картошкой, сравнивая его то с нивами, то с уазами, то с субарями. При чём, как это не удивительно, дастер всегда оказывается лучше)

*************

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понравилось, когда в конце чел вещает, а на заднем плане в речке машины моют, как так и должно быть

Имхо, Дастер для обычной жизни лучше, чтобы эти спилберги там ни снимали. Т к сделан лучше шнивы, не гниет так как шнива (а тем более нива - та вообще кошмар), на трассе ведет себя лучше, багажник больше, дизелек опять таки есть. Проходимость шнивы это плюс условный, т к в повседневной жизни она избыточна.

 

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volodya сказал:

роходимость шнивы это плюс условный, т к в повседневной жизни она избыточна.

Володь, зато как приятно я себя чувствовал когда недавно на охоте я пролез первый туда, где за мной сели L-200 и козелок...:rolleyes:

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они не говорят плохо про другие машины. По ниве канал отличный. У них видос есть с патриком и хайлюксом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Володь, зато как приятно я себя чувствовал когда недавно на охоте я пролез первый туда, где за мной сели L-200 и козелок...:rolleyes:

Зато, обратно когда ехали я первый заебался в то месиво, которое они размесили, да сам олень, понижайку заранее не врубил, алень самоуверенный.:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, volodya сказал:

А мне не понравилось, когда в конце чел вещает, а на заднем плане в речке машины моют, как так и должно быть

Имхо, Дастер для обычной жизни лучше, чтобы эти спилберги там ни снимали. Т к сделан лучше шнивы, не гниет так как шнива (а тем более нива - та вообще кошмар), на трассе ведет себя лучше, багажник больше, дизелек опять таки есть. Проходимость шнивы это плюс условный, т к в повседневной жизни она избыточна.

 

ШНива - авто для говен, для тех, кто хочет до них (до говен) доехать с комфортом )). Мое глубокое ИМХО.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не для споров, запостил. Для любителей нивы и может кому интересно посмотреть.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею ничего против таких сравнений-испытаний, но их авторы неизменно лукавят. Шнива в стоке мало для говен предназначена. На колее рвется на раз два задний бэртоновский бампер (либо подрезать, либо фаркоп ставить), сдираются пыльники шрусов карданов со всеми вытекающими, в глубоких лужах накрывается стартер (ладно хоть генератор наверх перенесли), подшипники ступиц. Так что одной сменой резины на мт, как они в роликах говорят, не отделаешься. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики у них разные. Про пониженные раздатки, СРПМ, копеешные редуктора,блокировки, лифты и прочее. Так-то не пытаюсь, их как-бы, защищать. Мне их подача материла нравится, вот и поделился.

Изменено пользователем alex_a
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг ее тюнинговать, для умеренных говен достаточно стока на МТ типа гудричей, а то и хорошей АТ. Там, где едет ШНива в стоке на МТ не едет Дастер - потому что не может, не едет Крузак и Туарег, потому что могут, но их млять тупо жалко @башить с разгона. Все на личном опыте, не теоретизирую.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Крупный скутерист сказал:

Володь, зато как приятно я себя чувствовал когда недавно на охоте я пролез первый туда, где за мной сели L-200 и козелок...:rolleyes:

от водителя зависит много. я как то ехал на своей альмере на первый борский котлован снегу тогда нормально было, но с умом на пузотёрке прорвешься и вернёшся, если снег опять не повалит:biggrin: так впереди меня рав 4 два раза  садился я его тросом назад вытащил чуть сцепление не попортил..он тупо на газ давит и его  с калеи скидывает:biggrin:

я нанервничался пипец думал там останусь он напахал там вместо того чтоб спокойно потихоньку проехать кстати на днях за очистные прокатился тоже норм проехал.там походу уток шлёпают:mad: засидки такие притоптаные на берегу, но не у самой воды явно там не рыбаки сидели хоть вода открытая..незнаю можно ли там охотится..да и какая это охота когда утки чуть ли не ручные..жалко

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, в ролике как раз Дастер - молодец! Не забываем, что они сравнивают паркетника с муфтой с полноценным внедорожником с блокировкой, полноценным пониж рядом (а не бутафорской "короткой первой передачей"), короткими свесами и базой. Еще бы q3 или х3 сравнили, они ж тоже типа внедорожники:) При этом дастер едет вполне достойно, даже комменты типа "его первая передача как вторая пониженная у нивы", имхо, в пользу дастера, т к в грязях на ниве в осн на 2й пониж и едешь. То что муфта у дастера через минуту перегревается это вроде плохо, но часто ли минуту буксуешь в обычной жизни? Нет. Либо проскочил участок за неск секунд, либо уже сидишь на брюхе. Зато из-за муфты дустер едет на трассе намного приятнее и жрет меньше - переднеприводным становится.

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом канале, хотят снять видеоматериалы про разные машины, сейчас ищут сузуки-джими. Просто для нивы-шнивы, они выкладывают готовые технические решения что сделать с машиной, что бы она поехала ещё лучше. Это уже другая машина, под другие задачи..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Дастер реально порадовал местами. 

В любом случае дастер, это в первую очередь комфортная машина (по сравнению со всякими нивами и шнивами) с возможностью проехать немного дальше, чем на обычном авто.

Зы. Интереснее смотреть тест кроссоверов типа дастер против тигуана, х5, итд..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь чтоб так уродовать тигуан и х5 у этих блогеров денег не хватит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mastdie сказал:

Интересно. Дастер реально порадовал местами. 

Водитель дастера больше порадовал, потестил свою машину от души.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volodya сказал:

Боюсь чтоб так уродовать тигуан и х5 у этих блогеров денег не хватит

Я думаю, там на добровольных началах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну добровольцев не хватит:biggrin:

Хотя в том году выбирались по посл льду с Деревяшки, перед моей шнивой тигуан шел, я все ждал, когда он на раскисшем поле встрянет и мне дорогу закупорит - но он не встрял, правда когда на дорогу выбрались, он сразу остановился - покурить, наверное:blink:

Я если что в тот выезд на шниве задний бампер порвал, так что считаю, что тигуан очень и очень достойно держался

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volodya сказал:

Ну добровольцев не хватит:biggrin:

Поглядим, самому интересно. Тигуан тоже очень комфортная машина (как и всякие дастеры), шнивам-нивам далеко до них. Видел я раз, в лесу, санг-ёнг эктион, очень бодро ехал и достойно, только блокировки там замудрёно включались как-то, пока с пенька его не стащили и колесо не буксануло ничего не включалось, а потом попёр очень и очень. Через неделю дождей, я там фаркоп вместе с бампером оторвал:sad:.

Изменено пользователем Кочегар
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, volodya сказал:

Боюсь чтоб так уродовать тигуан и х5 у этих блогеров денег не хватит

Вот так бабский Тигуан с правильной прокладкой ) делает мужские авто ))

Изменено пользователем Lord1970
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, ролик в очередной раз доказывает, что дураки у нас сильнее дорог:biggrin:

Мальчикам видать заняться совсем нечем, чем свои седанчики уродовать, я всю зиму по примерно такой же Полярной в любую погоду и лед на шниве припеваючи поднимаюсь и никакого экстрима не испытываю:laugh: 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлекаются пацаны, тигуану зачёт:smile:.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

Андрюх, ролик в очередной раз доказывает, что дураки у нас сильнее дорог:biggrin:

Мальчикам видать заняться совсем нечем, чем свои седанчики уродовать, я всю зиму по примерно такой же Полярной в любую погоду и лед на шниве припеваючи поднимаюсь и никакого экстрима не испытываю:laugh: 

Вот тебе и ответ про Дастер и стоковую ШНиву, сам себе и ответил ) ну не быват так, чтобы и рыбку съесть и .... нужно чем-то всегда жертвовать, в данном случае чуть худшим комфортом, поведением на трассе и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Lord1970
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как впихнуть невпихуемое и сравнить несравнимое))) Выражу свою точку зрения по данному вопросу, т.к. некоторый опыт эксплуатации ШНГ и ездил несколько раз с Дастером за грибами.

1) ИМХО сравнивать Дастер и ШНГ можно только по условиям город, трасса и легкое бездорожье, где не требуется геометрическая проходимость (в полном смысле этого слова, а не кочка 30 см или съезд под 15 градусов) + снег. Да, по снегу Дастер хорош, хорош за счет электроники, которая выполняет насколько я понимаю имитацию блокировки межколесной. (кстати если в ШНГ вкорячить самоблок назад и вперед принудилово.... ну вы сами поняли). Но есть небольшое НО: насколько хватит ее в режиме постоянного букса, ведь все знают что муфту так насявкать нельзя, ибо она нагревается и по моему отключается, ну или ломается). На СРВи у тестяги вообще в инструкции написано, что движение подобным образом не более 300 метров. Я могу быть не прав, не кидайте камни))) У Дастера меньше ход подвески, меньше геом проходимость, Дастер охрененный, удобный паркетник на каждый день с выездами на природу без фанатизма чуть дальше чем паркетник. Не потому что он не проедет дальше, а потому, что его просто дико жаль))) У ШНГ и Нивы мосты. Эх... была бы рама!) Поэтому нельзя сравнивать внедорожник (пусть не рамный,) но внедорожник и паркетник. 

2) Сравнивать Дастер и вообще любую ниву или ШНГ в стандарте с Нивой на 29" Симексах с блокировками в обоих мостах и увеличенной передаткой в раздатке это как трактор с газелью)))

3) Да, он там проехал, где-то брелком (на привязи), где-то сам, но видимо хозяину некуда девать деньги, или он обезбашенный. Я такие видео не люблю. Это издевательство над техникой, которая не для таких вот походов.

4) ШНГ не говно, говно запчасти, которые нам поставляют, но есть выход по некоторым узлам - брать их заметно дороже от сторонних производителей: ИЖ техно и подобных. Брать подшипники не русские, а японские и тогда все будет несколько лучше. Например поставить вперед расточенные кулаки с ивековским подшипником, у которого нагрузка в несколько раз больше и сама конструкция более герметичная. Назад вкорячить разгруженные полуоси с двурядником. и в принципе, пожалуй забыть что такое их замена. Опять же поставить самоблок назад, только не блокку, потому что с ней ездить по городу и трассе попа полная, кому интересно расскажу есть опыт)

5) У ШНГ и у Нивы огромный потенциал для создания "котлеты" (ну это типа красной нивы из видео), у Дастера кроме как поставить АТ, МТ больше пожалуй ничего, да ему и не надо этого, потому что он действительно универсален.

А по поводу что Тигуаны и пр круче и удобнее ШНГ это вопрос риторический))))))))) 

Априори машина на мостах, разработанная в 1974 году, русская, не может быть комфортнее тачки. стоимостью как 2 таких машины, разработанной немцами спустя 40 лет))))))) Вы о чем, мужики?)))) Ан 2 сравниваете с Суперджетом))))

Вообщем кому для чего, кому что. Мне один таксист тоже сказал что его Дастер прет даже там, где до этого он на ШНГ торчал... Хз. Не верю.Если только это какой-то подъем, где ШНГ не хватило двигла. В этом ее один из самых больших минусов. Было бы хотя б 100 коней, я б молился на нее)))

Владельцы Тигуанов, просто поедемьте летом со мной на рыбалку... =D

ПС: еще многое зависит от сервиса, потому что я встречал множество рукожопов, которые совершенно не понимали что делают, эммм, нет не укожопы, просто люди не ремонтировавшие до этого нивы. Сейчас ремонтируюсь только у своих ребят, которые подготавливают нивы к покатухам. Вроде все)

Изменено пользователем e.velias
5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.