• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
leksa

дизельный авто

53 posts in this topic

Всем привет.

Так уж сложилось,что всю жизнь имел дело с бензиновыми двигателями.И вот угораздило под старость стать владельцем дизеля.

Хотелось бы спросить у владельцев дизелей,да и просто у знающих,есть ли какие нюансы в эксплуатации.обслуживание и т.д и т.п.?

Зачем следить в первую очередь?Что не любят дизеля?

Есть ли реальные существенные различия с бензином?

Не хочется как-то получить проблему по собственному незнанию.

Пока понял только одно-нужна качественная соляра.

Отсюда ещё вопрос:кто какими заправками пользуется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колись, чего взял то?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, leksa сказал:

Пока понял только одно-нужна качественная соляра.

Газпром или лукойл, карточку топливную заведи на свое предприятие, ндс будешь к зачету принимать...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А качественной соляре нужен качественный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в межсезонье (осень=> зима) не заправляй полный бак если ездишь понемногу, чтоб с летней солярой не попасть в ноябрьский мороз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Крупный скутерист сказал:

Колись, чего взял то?:rolleyes:

МПС 3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DiMch сказал:

И в межсезонье (осень=> зима) не заправляй полный бак если ездишь понемногу, чтоб с летней солярой не попасть в ноябрьский мороз.

Приму к сведению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чую свежая машинка) Своевременное ТО, про соляру написали, дать помолотить после поездки, что бы масло из турбины стекло (если турбо таймера нет):biggrin:

"Хороший стук, за всегда вылезет"(с):biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей Л200 уже два раза на форсунки попал, из-за некачественной соляры! Так что соляра это раз! Как уже говорили топливный фильтр - это два! Масло в движке менять через 8000 км. Проверь, что с ГРМ, если не новый. Рекомендую заглушить ЕГР, тот, что газы обратно подает в улитку. Трансмисия и мосты по маслу не проворонь. А так по мелочи...... Удачи в эксплуатации! А да чуть не забыл, найди сразу хороший(!) автосервис!!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все время пользования дизелей выделил бы три основных причины возможных неисправностей из -за

1. Не качественная солярка , лучшим решением установка дополнительного сепаратора или масловлагоотделителя , лучше до насоса , если он не погруженой те в баке , уровень соляры в баке держать по максимому , в любое время года ,

2. Воздух , дизель очень чувствителен к качеству и количеству подаваемого воздуха , замена воздушных фильтров возможно даже чаше чем по ТО , в зависимости от загрязнения , не только пылью но и влагой , 

3. Масло , хорошее масло , с заменой до 8-10 000

Edited by petro
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не экономить на фильтрах (особенно топливном), почаще (в разумных пределах) менять воздушный фильтр, в межсезонье и сильные морозы пользуюсь антигелем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, самая большая беда - соляра у нас полное г...но. Вне зависимости от заправок. Но тут уж ничего не поделаешь. Найди заправку, которой сам будешь свято верить, и надейся на удачу.

Обязательно купи запасной топливный фильтр и положи его в багажник.

Машина новейшая и гарантийная, поэтому, думаю, всё равно будешь к оф. дилеру ездить. Я к тому, что "промежуточными" ТО пренебрегать не надо и через 7,5 т. км масло менять. Опять же если будешь ездить к оф. дилеру, то расходники покупай сам: у них раза в 2,5 дороже. А вот само масло у них по вполне нормальной цене.

В целом, дизель тебе понравится: уверен на 100%.

Но ещё раз повторюсь: соляра - соляра и ещё раз соляра... Может, конечно, тебе и повезёт. :smile:

Удачи!

 

P. S. B ещё поговори с АНЧ, по-моему, у него такой же агрегат.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё есть один маленький нюанс, связанный с солярой. Можешь им заморочиться, а можешь и не заморачиваться. Большинство не заморачиваются. :biggrin:

Дело в том, что в диз. топливе Евро-4, а тем более, Евро-5, практически нет серы. А сера - это как раз и есть компонент, которым смазывается топливная аппаратура дизеля. На западе перед продажей в диз. топливо добавляют специальные смазывающие присадки, чтобы компенсировать этот эффект. У нас, разумеется, никто этого не делает.

Поэтому смотри сам, как поступать. Думаю, гарантийный срок топливная аппаратура отходит 100%. Даже если не отходит, ничего страшного: поменяют. А вот дальше... Вообщем, смотря сколько собираешься пользоваться автомобилем.

Смазывающие присадки продаются, есть подороже, есть подешевле.

Edited by Связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем соляра - соляра и ещё раз соляра.

Юр а можно про присадки поподробней,мож.ссылочку какую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запросто.

Сейчас уезжаю, как вернусь, сделаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экие вы заморочные. :biggrin: Нормальная тачка... Ездий, да ездий. Лукойл и ТО у официалов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Chert сказал:

Экие вы заморочные. :biggrin: Нормальная тачка... Ездий, да ездий. Лукойл и ТО у официалов.

Ну если как ты, после гарантии менять на новую, то да-))) .

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Лукойл, если бак маленьки, едешь далеко й и нет заправок по пути, то в алюминиевые (чтоб без ср@ни ) канистры. Масло лучше покупать у ОД, на самом деле у них как правило есть скидки и выходит чутка прям подороже, чем у официального представителя, я по Кастрол сравниваю. Не панацея, но какая-никакая, а защита от подделок (репутация и все такое), чистое ИМХО, спорить не буду. Это самое главное

Edited by Lord1970
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 6APCuK сказал:

Ну если как ты, после гарантии менять на новую, то да-))) .

Дим, у меня гарантия три года назад кончилась. сдал в трэйд ин на 143 тысячах пробега. ТО делал и после окончания гарантии. Никаких траблов с машиной не было.:smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доп. фильтры на всю топливную однозначно,заправки Лукойл друг-другу рознь,то же могу и про Газпром сказать...Масло пох какое,главное чаще менять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexey Sl сказал:

Доп. фильтры на всю топливную однозначно 

На новую тоже есть смысл ставить?С гарантии не слечу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, leksa сказал:

На новую тоже есть смысл ставить?С гарантии не слечу?

Нужно у официалов уточнить...ну ставить тоже у них вероятнее всего придется.. смысл есть! Лучше  фильтр менять часто,чем форсунки и тнвд ремонтировать...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, для замороченных. :biggrin:

Вот тут кратко описана физика процесса и какие смазывающие присадки бывают:

http://astrohim.ru/publications/4777/

Понятно, что статья - заказная, поэтому на рейтинг смотреть, думаю, не стоит. Но общий смысл будет понятен.

Я заморачиваюсь вот этим:

https://www.totekfuels.ru/shop/item/totek-dlya-evro-4-6

Какой эффект внутри, не знаю, но зимой "дизельный звук" заметно меньше, чем без присадки, а летом этого звука нет вообще. Удорожание топлива - рубль с небольшим на литр.

Никого ни к чему не призываю, тем более, судя по АНЧ, видимо, тыщ до 150, видимо, можно и вообще не заморачиваться.

Edited by Связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо конечно,но я б в новую тачку никакие присадки лить не стал,по крайней мере,тыщ до 200(если она не надоест раньше))...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alexey Sl сказал:

Имхо конечно,но я б в новую тачку никакие присадки лить не стал,по крайней мере,тыщ до 200(если она не надоест раньше))...

Присадки  не то что зло , но нах не нужны , нормальные масла содержат все необходимоЕ , контроль качества и количества масла , если по городу и по асфальту то можно незаморачиваться , а если говнолазанья то постоянный контроль , и не забываем про воздушный фильтр.возим запасной с собой вместе с топливным.

Предел современного дизеля в среднем 250 -300 000 , проверено не на одном десятке машин , мерседес , фольксваген , форд , ивеко . И это при условии хорошего обслуживания и щадящкго режима эксплуатации

Edited by petro
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.