• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
михаил дз

нужен совет.. просверлить отверстие в стальной ванне

20 posts in this topic

хочу поменять ванну дома..   девки просят поставить кран на бортик ванной в угол. ( заказал на али )     чем сверлить отверстия под шланги и крепежные винты чтобы эмаль не повредить ничего на ум не приходит кроме алмазной коронки :biggrin:    под шланги нашел такие по 16 мм.    ну а под винты думаю обычным просверлить...    мож кто делал подобное? делитесь опытом... на очень :rolleyes:

HTB1i9GVRXXXXXXMapXXq6xXFXXXF.jpg

1027813.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал тоже самое, сверлил коронкой по металлу, по-моему на 32. Как на раковине отверстие получилось.

Ванная стальная

Edited by Archer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коронкой без центрального сверла просверлить будет очень не просто. Центровать проблематично. Если только дрель жёстко крепить. Можно сверлить свёрлами по металлу, постепенно  увеличивая диаметр...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо наи всеинструменты видел наи 30 алмазную недорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или конусное ступеньчатое сверло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минут через 15 сфотографирую, если найду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коронкой по металлу сверлить можно! Результат хороший, но при не очень хорошей эмали (вариант кривые руки) - возникают микро трещины, по которым потом появляется ржавчина. Для страховки от такой каверзы советую дополнительно в зоне сверления (крепления шлангов) покрыть поверхность цапон лаком.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

15201870350092001222169.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать попользоваться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо если что обращусь :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Щукадёр сказал:

Коронкой без центрального сверла просверлить будет очень не просто

 

2 часа назад, ser28513016 сказал:

Что мешает накернить центр для сверла?

Думаю. мешает как раз его отсутствие в алмазных свёрлах-трубках для стекла...:smile:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот таким как думаете получится?  и центровка есть..  скотчем малярным обклеить, разметить и потихоньку с охлаждением  ( 2 дырки по 6 мм под крепеж, и 2 под шланги по 12 мм.. все одним сверлом:biggrin: )

880633.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть с шагом в 1 мм 

944598.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколы на эмали будут всё равно. Чтобы совсем без сколов- только алмазная коронка с центровкой.

Про результат не забудьте написать.

Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять эмаль абразивом (наждачный камешек на штыре - крутим дрелью, таких в Ордере навалом - шарики, конусы, цилиндрики ....)

- и сверлить чем угодно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Талабаец сказал:

Чтобы совсем без сколов- только алмазная коронка с центровкой.

где такую взять алмазную с центровкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не рисковал бы коронками и шорошками всякими... полюбасу эмаль треснет.

Я-б мелким сверлом продырявил, а затем абразивными и алмазными насадочками подогнал в размер, по аналогии с дантистами- ведь точат эмаль, а зубы не трещат... Правда инструментик надо пооборотистее...Ну и пыли будет поболее... 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наконец выходной.. добрался до ванны :biggrin:   вспомнил что гравер есть :blink: ( раскопал на балконе)  использовал   насадки для гравера,  сверло по керамике на 12,  сверло коническое, скотч малярный, цапон лак ( для обработки)  20 минут времени:biggrin:  

IMG_20180318_111143.jpg

IMG_20180318_112500.jpg

IMG_20180318_112613.jpg

IMG_20180318_113147.jpg

IMG_20180318_113558.jpg

IMG_20180318_114109.jpg

IMG_20180318_114440.jpg

IMG_20180318_115549.jpg

IMG_20180318_115635.jpg

IMG_20180318_115659.jpg

IMG_20180318_120039.jpg

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодэц, глаза бояться-руки делают!!!:biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в нете накопал  как шумо-тепло изоляцию сделать :biggrin:  бюджетный вариант :blink:  

IMG_20180331_173021.jpg

IMG_20180331_172956.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.