16 сообщений в этой теме

Прошу подключится, у кого есть опыт эксплуатации снегоходной техники, ваши советы, ссылки на полезное видео. Далее, соберу дельные советы в один короткий текст, будет полезная памятка.

Хочу «докрутить» тему: Мотобуксировщики- памятка действий в сложных ситуациях, и ТО сезонное для предотвращения сложных ситуаций.

 

Чтоб до лунки и обратно без проблем.

При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY

Карбюратор.

Основные причины сбоев в работе.

1. Вода в топливе.

Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии).

2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере.

Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить.

3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный  течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой.

Установить доп. краник в магистраль.

Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км.

4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается. Возить запасной.

https://youtu.be/PBTPZkEejTM

https://youtu.be/WfqEhFGl0b0

Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно.

На морозе штатный топливный краник не закрывать.

 

ОБКАТКА

Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен)  ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.

Общее.

Глохнуть может по нескольким причинам:
1. Свеча умирает
2. Конденсат в топливе
3. Бензин в масло попал
4. Фильтр воздушный забит
5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж

 

При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц.

При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС.

На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Не сгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе.

Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака.

Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа.

Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать».

Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.

 

Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.

Что в него должно входить:

1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор  выставить 0.7мм)

2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но)

3. Отвертки - крестовая, плоская

4. Пассатижи

5. Замок цепи

Цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10

Заряженный фонарик и телефон.

 

ТРАНСМИССИЯ

На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.

Автоматредуктор

1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.

2. Не ездить внатяг, любит обороты.

3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.

4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.

Вариатор

1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).

2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.

3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.

 

Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.

Сложные участки.

В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком)

Гусеницу "ошиповать".

В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза.

Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).

Видео полезное по эксплуатации:

  https://youtu.be/iDaq6x3D6BQ

  https://youtu.be/hxfewRcy110

 

Изменено пользователем Михаил В
6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем бак мыть, чистить после сезона? На всех 4тактниках наоборот рекомендуется бак в конце сезона до отказа залить топливом, чтоб не ржавел. Я так на мопеде и мотоблоке всегда делаю на зиму

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, volodya сказал:

А зачем бак мыть, чистить после сезона?

Как мера профилактики рекомендуют, чтоб не вылавливать соринку на морозе в первый выезд. Для хранения в межсезонье залить до отказа, чтоб не ржавел-согласен. Только ездить на этом бензине не рекомендую, качество бенз. такое, через полгода муть а не топливо. Точно намучаешься на морозе. На лодочном моторе убедился, но то было лето.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долить до полного на хранение. Перед сезоном слить, промыть бак, магистраль топл., карб, продуть. Залить свежее топливо. Так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонили вчера из Чебоксары с рыбалки (брали технику), перестала работать кнопка вкл/выкл, не могли заглушить. Посоветовал проверить разъемы, нашли, исправили, поехали (дома перепаяли).  Не догадались, что разъемы есть, а они на виду.

Уложены в пластиковой скрутке (фото-выделено красным) спереди не картере, сюда же выводится кнопка "Стоп" на руле. Стоит заранее обратить внимание.

4ba0528bbbdcd3bd608abfc80d7ca818.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотособаках и небольших снегоходах, возможно и не на всех но где капот не герметичен бывает так что во время движения на воздушный фильтр попадает снежная пыль, мотор начинает хандрить и глохнуть . Лечится во время пути если не подготовил дома простой рукавицей перчаткой или какой либо тряпочкой, рукавица перчатка просто одевается на фильтр и этого достаточно тряпочку нужно чем то зафиксировать например электропроводом (проволочкой).  Может кому то и пригодиться.

Изменено пользователем Бажен
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Яхве Славянин 1 месяц назад

"... лёд во впускном коллекторе образуется от подачи в воздухан газов из сопуна. Воздухан тянет холодный воздух, сапун гонит теплый и поэтому там образуется наледь (бело-серого с черным цвета). Принцип самогонного аппарата)), стенки фоздухана холодные и воздух идущий со штатных разъемов воздухана, а сапун даёт теплый. Страдали, проходили, лечили, вылечили, радуемся..."

Тема была о том, что сапун заведен под крышку воздушного фильтра(изначально моторы не зимние), и от этого в сильный мороз конденсат-вода в карб. Рекомендуют сапун вытащить из корпуса фильтра.

3 часа назад, Бажен сказал:

 на воздушный фильтр попадает снежная пыль

Как думаешь смысл имеет?

Я в хорошие морозы не ездил

Изменено пользователем Михаил В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото выше, указывается на датчик давления масла, связан желтым проводом с "поплавком" внутри картера.. Глушит ДВС при:

-низкий уровень масла

-наклон букс. 45град. (примерно), 3-5 сек. на прогретом ДВС.

-бензин попал в масло (масло черное на щупе, запах бензина), будет заводится..50-100м..глохнуть.

 

Изменено пользователем Михаил В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Михаил В сказал:

Тема была о том, что сапун заведен под крышку воздушного фильтра(изначально мотора не зимние), и от этого в сильный мороз конденсат-вода в карб. Рекомендуют сапун вытащить из корпуса фильтра.

16 минут назад, Бажен сказал:

 на воздушный фильтр попадает снежная пыль

Как думаешь смысл имеет?

Я в хорошие морозы не ездил

Все познается в сравнении, но смысл есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в материале фильтра и у собак и у Динго итд - он из бумаги, даже при перепадах температуры набирает воду и пропускная способность падает. Лечили: 1) установкой так называемого нулевика от скутера, 2) выламывали бумагу и ставили синтепон, 3) вообще без фильтра ездили - на снегу нет пыли от которой этот фильтр поставлен проблем нет никаких (пример лодочного мотора там фильтра нет вовсе), естественно оставляли корпус фильтра чтобы снег отсечь.

Да, и  не путайте народ у двигателей про которые вы пишете нет датчика давления масла, есть только контактный датчик, срабатывает при переворачивании и низком уровне масла.

Рекомендация, старайтесь не оставлять бензобак пустым, на стенках не будет конденсироваться влага при перепадах температур и будет вам счастье в виде отсутствия воды в карбюраторе.

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ОВМ сказал:

Да, и  не путайте народ у двигателей про которые вы пишете нет датчика давления масла, есть только контактный датчик, срабатывает при переворачивании и низком уровне масла.

 Видимо так и называется. Как не назови, суть понятна. Сам не разбирал, видел в инете по сути поплавок, есть масло-замыкает цепь, нет-размыкает.

Был букс. на ТО, 100м и глох, заводился и т.д. На поверку оказалось топливо в масле, черное на щупе, запах. Заменил, ездит, нет проблемы. При разжижении масла тоже срабатывает контактный датчик.

Изменено пользователем Михаил В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2018 в 20:04, Михаил В сказал:

Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата.

Это есть.

 

6 часов назад, ОВМ сказал:

Рекомендация, старайтесь не оставлять бензобак пустым, на стенках не будет конденсироваться влага при перепадах температур и будет вам счастье в виде отсутствия воды в карбюраторе.

Не учел.Добавлю обязательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 18:09, Бажен сказал:

На мотособаках и небольших снегоходах, возможно и не на всех но где капот не герметичен бывает так что во время движения на воздушный фильтр попадает снежная пыль, мотор начинает хандрить и глохнуть . Лечится во время пути если не подготовил дома простой рукавицей перчаткой или какой либо тряпочкой, рукавица перчатка просто одевается на фильтр и этого достаточно тряпочку нужно чем то зафиксировать например электропроводом (проволочкой).  Может кому то и пригодиться.

 

7 часов назад, ОВМ сказал:

Проблема в материале фильтра и у собак и у Динго итд - он из бумаги, даже при перепадах температуры набирает воду и пропускная способность падает. Лечили: 1) установкой так называемого нулевика от скутера, 2) выламывали бумагу и ставили синтепон, 3) вообще без фильтра ездили - на снегу нет пыли от которой этот фильтр поставлен проблем нет никаких (пример лодочного мотора там фильтра нет вовсе), естественно оставляли корпус фильтра чтобы снег отсечь.

С воздушным фильтром конденсатом-снежной пылью-обмерзанием основная проблема этих ДВС, изначально летние. Много на форумах инф, однозначно стоит принять меры

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вариант решения.

"Проблему с обмерзанием конденсата доставляет бумага в фильтре, её удалить. Штатные отверстия для забора воздуха на платформе корпуса фильтра заглушить, в крышке фильтра, напротив глушителя, сделать отверстие Ф30-40мм. для забора воздуха. Из оцинковки 0.5мм. вырезать пластину и придать ей "П" образную форму, что б по размеру получился тоннель между глушителем и крышкой фильтра, закрепить его под "барашек" крышки фильтра. Просто и эффективно.
Что б совсем с обмерзанием проблем не было, нужен чехол на ДВС полный."

воздухозаборник-запаяный.jpg

145.jpg

анфас.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат.

Чтоб до лунки и обратно без проблем.

При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY

Карбюратор.

Основные причины сбоев в работе.

1. Вода в топливе.

Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии).

2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере.

Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить.

3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный  течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой.

Установить доп. краник в магистраль. 

Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км.

4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается.

https://youtu.be/PBTPZkEejTM

https://youtu.be/WfqEhFGl0b0

Возить запасной.

Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно.

На морозе штатный топливный краник не закрывать.

Рекомендация, старайтесь не оставлять бензобак пустым, на стенках не будет конденсироваться влага при перепадах температур и будет вам счастье в виде отсутствия воды в карбюраторе.

На хранение бензин долить до полного (чтоб бак не ржавел). Перед сезоном слить (бензин хранившийся полгода доставит проблемы), промыть бак, магистраль топл., карб, продуть. Залить свежий бензин.

С воздушным фильтром конденсатом-снежной пылью-обмерзанием основная проблема этих ДВС, изначально летние.

Вариант решения.

"Проблему с обмерзанием конденсата доставляет бумага в фильтре, её удалить. Штатные отверстия для забора воздуха на платформе корпуса фильтра заглушить, в крышке фильтра, напротив глушителя, сделать отверстие Ф30-40мм. для забора воздуха. Из оцинковки 0.5мм. вырезать пластину и придать ей "П" образную форму, что б по размеру получился тоннель между глушителем и крышкой фильтра, закрепить его под "барашек" крышки фильтра. Просто и эффективно.
Что б совсем с обмерзанием проблем не было, нужен чехол на ДВС полный."

ОБКАТКА

Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен)  ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.

Общее.

Глохнуть может по нескольким причинам:
1. Свеча умирает
2. Конденсат в топливе
3. Бензин в масло попал
4. Фильтр воздушный забит
5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж

Стоит заранее обратить внимание на состояние электрических разъемов кнопки вкл/выкл. Уложены в пластиковой скрутке (фото-выделено красным) спереди не картере, сюда же выводится кнопка "Стоп" на руле.

 При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходжное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц.

При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС.

На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Несгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе.

Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака.

Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа.

Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.

Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать».

Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.

Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.

Что в него должно входить:

1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор  выставить 0.7мм)

2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но)

3. Отвертки - крестовая, плоская

4. Пассатижи

5. Замок цепи

Рекомендую возить цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10

Заряженный фонарик и телефон.

ТРАНСМИССИЯ

На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.

Автоматредуктор

1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.

2. Не ездить внатяг, любит обороты.

3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.

4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.

Вариатор

1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).

2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.

3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.

Сложные участки.

В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком)

 В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза.

Гусеницу «ошиповать». https://youtu.be/bRM0YXuBihU

Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).

воздухозаборник-запаяный.jpg

145.jpg

анфас.jpg

4ba0528bbbdcd3bd608abfc80d7ca818.jpg

IMG_20180227_111755_HDR.jpg

Изменено пользователем Михаил В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: kroman
      Всем доброго времени суток!
      В преддверии зимнего сезона, продам верного друга и помощника зимнего рыбака - мотособаку Барс Следопыт RV9DS. Куплена летом 2013 года, 5 сезонов по  несколько рыбалок, а в прошлую зиму вообще один или два раза выезжал. Причина продажи - понял, что без электроякоря в катере просто никуда, а денег лишних нет - стало быть, надо чем-то жертвовать. В комплекте двое саней-волокуш с демпфером и полозьями. Новая такая собачка стоит около 75000 и сани по 5-7 тысяч. Так что 50000 за этот комплект, думаю, норм цена, поэтому без торга. В прошлом году поменял ремень вариатора на всякий случай, потому что старый весь уже потрескался. Троих таскает нормально, экономичность расхода бенза просто фантастическая. Подвеска катковая. Фотку пока только одну нашел, позже ещё прикреплю. Если будет у кого реальный интерес, притащу из Воротынца в Нижний (на Родионова) в следующие выхи, посмотреть-пощупать.

    • Автор: Влад2
      Непростой простой мотобуксировщик.
      Искал долго мотобуксировщик компактный, разборный.На рыбалку в одного загрузить-выгрузить в авто, с приятелем – двоих, чтоб вез, на дачу проехать, в выходной выбраться из города букс. выгулять, служил, не ломался, не дорогой. Охр..неть  фантазия!!!
      Какой мотобуксировщик нашел и какие выводы сделал, предлагаю подробнее.
       Стоит начать со сравнения снегохода(Буран) и буксировщика (легкого, для рыбалки). Задачи и условия эксплуатации, вес, нагрузки, ходовая, мощность ДВС.
       Снегохода задача - вездеходность: поля, переносы снега, забитые снегом низины, переломы рельефа и т.д.. Для подвески работа: вес снежика + вес седоков, кочки под снегом, подъёмы,”переломы”, спуски. Сам снег бывает “тяжелым” ( забивает подвеску, утяжеляет ход ). На подвеску вес: сам снежик. 300кг + два чел. = от 450кг. ДВС - 36 л.с.
       Задачи букс. для рыбалки( +): Все, что в начале, которое “охр-неть”. Условия: плоскость (лед), снег сдувается, если без крайностей, до  40см. Конечно слуд: если не много - нужно ехать,  много - тогда и снегоходам сложно. Нагрузка на подвеску сверху: вес  буксировщика 65-75кг( с ГСМ)+30кг на буксе.= 100кг.  ДВС 6.5-9 л.с.    
      Задачи и ТХ (технические характеристики: габарит, вес, мощность...) существенно разные, а движители(ходовая) практически одинаковые – унифицированы (так  проще при массовом производстве) . Есть стереотип, как выглядит букс, даже визуальный, создан при использовании деталей подвески Бурана, подъем гусянки (перед- зад), много рычагов и роликов( катковая подвеска ).
      ..
      Ходовая буксов.(в массе) собираются на доступном- мягких осях снегохода Буран(тележка балансира).
      Тележки от снегохода Буран на буксе. излишне энергоемкие, тяжелые и сложные, и таких “коряг” две и даже три!
      Снег (тем более сырой) забивает подвеску, утяжеляет ход, что критично для букса, т.к.у ДВС (6,5-9 л.с.) нет резерва. Сам букс.получается тяжелее. Получающийся подъем гуси,при использовании тележек, (нос, корма) не нужен - “крадёт” пятно контакта.  Легкий  букс. и так в снегу идет с дифферентом (короче букс.- дифферент больше).
        Для рыбалки (лед, снег на льду до 40 см.) легкий, разборный  буксировщик  на жестких ПОЛУ осях 
      ,меньше забивается снегом, легче ход, вес и обслуживание. Без подъема гуси, с максимальной площадью контакта.
      .
      Гусеница 500мм (ошипованная).
      Тогда и 6,5л.с. будет достаточно (при грамотно подобранном передаточном числе). Необычная ходовая получается, но целесообразная.
      (Мягкая подвеска: мягкость подвески повлечет за собой целый “паровоз”: 1.сама конструкция амортизации подвески,2. натяжник гуси активный - при работе подвески нужно выбирать слабину гуси,3. Вес,4.цена.)” скопировал у разработчика”
      Конечно, эти выводы собраны, и к обсуждению предложены, из общения с разработчиком буксировщиков: Олег Челяков http://pchel-motors.ru/index.html  (строятся и изменяются, по опыту эксплуатации, с 2012г) и перечитав профильные ветки производителя на сайтах: ссылки там же. Огромный ресурс информации по эксплуатации и обслуживанию.
       
      Буксировщики для рыбалки(+)- серия Снежок. Универсальные-серия Алабай (тоже не простые: мягкие полуоси на каждый ролик). Тяжелый буксировщик-Лютый. Все дополнительное, тоже разумно выполнено: сани - сцепка льется на заказ, чтоб шла не шире следа, сцепка-сиденье подгружает буксировщик, удобнее рулить, освобождает сани и т.д.
      Мотобуксировщики на сайте производителя.
      Не представлены на сайте:
      Снежок ДВ 9 (длинный 1300мм. не разборный. вариатор Сафари. 9л.с.капот)
      Снежок Д (длинный 1300. не разборный. 6,5-9л.с.капот)
      Цены производителя,  минус 3% от заказа.
      Доставка, на склад г. Нижний Новгород, за наш счет. Итого 8%.
      В наличии - Снежок РД 1300мм. 9л.с..(комплект) 
      Придет 4-5 декабря-Снежок Р 1000мм. 6,5л.с.(комплект)

      Изготовление 10-12 дней. Доставка 4 дня. Гарантия 1 год.
       
      Тему будет вести  
       
      Михаил В 
      Представитель                     сайт:  http://pchel-motors.ru/index.html  в Нижнем Новгороде.