• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
volodya

Выбор универсала до 300 тысяч руб

88 posts in this topic

собственно, открою флудерную тему.

Шнива с большой семьей становится мала, все больше думаю ей изменить с пузотерным универсалом (сразу прошу пардону у камрадов, кто со мной на рыбалки ездит:)). На примете фокус2 06-08 гг, лачетти 08-11 гг,  опеля астра и вектра 07-09 гг, шкода октавия 08-09 гг, лансер 06-07, из корейцев хюндай матрикс от 07 г, киа каренс если постарше, японские минивены совсем уж постарше, начала 2000. Кто пользовал эти авто, может что еще посоветуете?

Ларгусы все дороже, калины-приоры не хочу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Фокусу тебе Женя Бажанов с Лёхой Лещом всё расскажут. Но Ларгус - это сила!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если смотреть Фордов, Си-Макс будет поинтереснее...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьмите соболя. есть полноприводные.

у меня уже два года 6 местный. задний привод.

405 дв евро 2. ну ничего плохого сказать не могу.

900 кг - легко. 6 человек без проблем. вертлявый для города.

комфортный на трассе. цена и запчасти адекват.

мастер - соседский бокс у Сереги У. золотые руки.

я лично доволен. очень. расход всреднем 12,5 без фанатизма.

масло раз в 13-15т. вполне достойно. пробег за 150. проблем никаких.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, я бы ещё ford mondeo включил в список. У товарища универсал,дизель, очень вместительный. Все таки focus маловат, как мне кажется. Могу спросить как в обслуживании, давно он него. По-моему как в четвертом кузове вышел, он сразу купил. Но IV в бюджет не укладывается...

Сам ездил на дизеле седане в третьем кузове. Очень нравилась машина. Пришлось продать из-за финансовых проблем

Edited by CL-Fisher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя я год пользовал машину тайтота эстима эмина, мне очень нравилась. Полный привод, развесовка по центру что дает большое преимущество в проходимости, о японском качестве говорить не буду, кузов был просто идеален, машина 2000г. Двигатель был дизель.

Товарищ покупал своему отцу эту машину, тот ездит уже после покупки у меня седьмой год без претензий.

Фото не мое, просто показательный образец, 

У меня есть уже авто но вот случилось бы такое что бюджет выше не как а машину хорошую с заложенным бюджетом что у тебя, взял бы опять такую.

Ну и ссылку  так для полной инфы . https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/toyota_estima_1996_1022977267

тайота эастима эмина.jpg

Edited by Бажен
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил пост выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Леха в общем-то за форд и сагитировал, в нем по сравнению с ларгусом или лачетти нравится человеческий интерьер.

К Соболю не готов, к сожалению

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мондео в старом кузове универсала в эти деньги на русфише продают, там дверей и задних арок нет уже. В отл состоянии они дороже.

Володь, отличный вариант, но с пр рулем жена ездить не сможет, мне по трассам тоже тяжело будет

Жень, по фордам читал, вроде 1.6 самые безгеморные, а 1/8 и 2 не хвалят. У Лехи 1/6, динамики за глаза вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, volodya сказал:

 

Володь, отличный вариант, но с пр рулем жена ездить не сможет, мне по трассам тоже тяжело будет

 

Есть точно такие только с левым рулем, но блин название забыл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превия, Вов. Но они в осн зажигалки, жрут немеряно, и убитые все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следующей неделе буду выставлять на продажу свой Nissan Primera 2004 универсал, двигатель 2.0 (цепь), вариатор (+ есть запасной), кожаный салон, электосиденья и всё такое. Автомобиль семейный, очень большой и очень комфортный. Я владею им более 10 лет. Если будет интерес, можно на неделе посмотреть (помою, почищу).

IMG_20140109_092050.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, киньте подробности в лс - пробег, сост кузова, косяки и цену ессно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею Лачетти универсал около 5 лет. Нареканий никаких. Оцинковка. Пробег 300+. За последние 150 тыс. поменял термостат, тормозные диски, гофру на выпускном. Остальное по регламенту. Запчасти стоят как на жигули, например - тормозной диск 900 руб. Задние сиденья раскладываются почти в ровный пол. Осенью на рыбалке ночую только в машине (рост 175 см), лучше чем в палатке. Стоит ГБО 4 поколения, расход 12 л. город, 9 л- трасса. Почти бесплатно))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лачетти да, хорошая машинка, Рома Киселев на такой долго ездил. Не нравится только торпеда, но это субьективно. И расход на газу у Вас великоват что-то - у меня на шниве до 14 по городу . Баллон где? Вместо запаски?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, дае резошки на глазах... может лачетти лучшее) Но резошки.... на одной замена головки блока на 120тырах. На второй из сервиса не вылазит, пусть по мелочам, но все же...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, баллон вместо запаски. А расход регулируется. Я попросил сделать так, что бы машина ехала. У нее расход бенза по паспорту 10.5, так что 12 на газу не так уж и много.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

примотрись к шевроле реззо, у меня такая,  типа хундай матрикс, , ходовая, двигло--лачетти, кузов--огромный, цена не дорогая( из за спорного дизайна кузова) машина простая и надежная, железо крепкое,  4 подушки, кондеры -климаты, люки.  единственный минус---жрут много по городу , весит 1300 в сухом виде, с баком в 60 литров и 2 человека-полторы тонны, а движок 1.6.  но я 4 года уже отъездил, доволен  пока  и если буду менять , то наверное на ларгус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота  NOAH

Пользуюсь лет 6 , дом на колесах , вместительный как грузовик , две лодки с моторами , палатки и четверо взрослых со скрабом на несколько дней  легко вмещаются,    правый руль не так и страшен , маленькое неудобство которое с лихвой компенсируется супер надежностью , хаять правый руль те кто его не пробывал 

Если машина нужна для гонок то это не тот авто , а если надежная техника для большой семьи то это то что нужно , 

Есть как и полный привод так и свистушки ,  правда найти в нормальном состоянии проблема

toyota_lite_ace_noah_700208.thumb.jpg.baac8e1302ff04d19ef26a85206a4a48.jpg

Edited by petro
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут проблема не в поломках, а в цене их устранения. Если на шниву капиталка в 20 с запчастями уложится, то на сузуки контрактный мотор 2.4 за 250 кого хошь шокирует. А замена головы на 120 тыках на чнм угодно может быть - перегрел и повело.

Реззо неплоха, но дизайн...хуже только пикап сангйонговский имхо...реззо мимо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volodya сказал:

 А замена головы на 120 тыках на чнм угодно может быть - перегрел и повело.

Не Володь, там траблы были в износе посадочных клапанной группы... машина у Отца была в эксплуатации с новья..  еще и рейка рулевая ушла под замену) 

Замена стоек стабилизатора каждые 15-20 тыр.. копейки, но время тратишь.. Прокладка головки блока прогорала на обеих около 100 пробега... да и вообще много мелочей вылезало.. Но вообще я японкой своей избалован, по тому может и "не так страшен черт, как его малюют")))

Edited by alex_a
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня напарник по работе купил Ауди А6 квадро 2.5дизель 2002г. Универсал. Цена вопроса 200тыщ+немного.

Ну движку контрактную воткнул 45000р, ещё кое чего по мелочи. Зато теперь я ему завидую! Просто крутой семейный автомобиль. В салоне -"космос" для 2002года да и нынешним "тачкам" фору даст.

По запчастям-так как уже не новый авто, куча аналогов бюджетных, куча разборок. Да и не ломучая машина. Кузов не гниет.

Все форды, сузуки и прочее даже не корректно с этой машиной сравнивать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди закончились на 45м кузове, все, что пошло после, даже некорректно этим благородным именем называть. Если товарищу машина попалась неушатанная это еще нормально, а если нет - это баблосос, тем более квадровая. Боюсь, я не в состоянии такую содержать

Но за совет спасибо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

45  вещь!  (сам  о такой мечтал вначале,  но чуть перерос в цене, и год выпуска победил). взял не ауди , но на 10 лет свеже.

Edited by gogen 10
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае покупать авто 15 лет+ большой риск, если ты в душе не самоделкин))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.