Diman4ik

Нива 21213

72 posts in this topic

Доброго времени суток,  знаю,  что тут есть специалисты.  Проблема в том,  что на прогретом двигателе начинает загораться лампа давления масла.  Перед тем как снимать поддон,  что бы добраться до маслонасоса,  может ещё какие типовые болячки есть?  Масло с фильтром менял,  грибок поменял,  датчик поменял 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Diman4ik сказал:

Перед тем как снимать поддон,  что бы добраться до маслонасоса,  может ещё какие типовые болячки есть? 

Есть. Износ вкладышей:biggrin:. Замерь сначала давление на горячем движке. А потом дальше "поиск истины". Новым датчиками не верь.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Уварчик сказал:

Есть. Износ вкладышей:biggrin:. Замерь сначала давление на горячем движке. А потом дальше "поиск истины". Новым датчиками не верь.

Замерил,  на холостых 0.1, если обороты поднимать,  то и давление растёт 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но после замены грибка,  холостые сейчас на прогретом  600 оборотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Уварчик сказал:

Есть. Износ вкладышей:biggrin:. Замерь сначала давление на горячем движке. А потом дальше "поиск истины". Новым датчиками не верь.

Износ вкладышей,  я так понимаю замену колена надеюсь оставить на последнее 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему "замену", вроде шлифовку вала  и ремонтные вкладыши, никто ещё не отменял...

-  600 не маловато

-  кратенько о предыстории события: само появилось или что-то с двигуном делали, до?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег то какой??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, zloypapa сказал:

Почему "замену", вроде шлифовку вала  и ремонтные вкладыши, никто ещё не отменял...

-  600 не маловато

-  кратенько о предыстории события: само появилось или что-то с двигуном делали, до?

600 мало,  но это сейчас сбились холостые,  после замены шестерни привода маслонасоса,  двигатель карбюраторный кстати.  А события просты( купил недавно,  через месяц вот такая хрень вылезла.  Лампа начинает гореть на 1000 оборотах.  Пробег естественно настоящий неизвестен 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Diman4ik сказал:

после замены шестерни привода маслонасоса,

Поподробнее, что за чем следовало..?

Ну и ( на всякий случай) а фильтр и масло когда и кто менял и на какой/какое? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zloypapa сказал:

Поподробнее, что за чем следовало..?

Ну и ( на всякий случай) а фильтр и масло когда и кто менял и на какой/какое? 

Сначала проблема с давлением масла,  потом уже в поисках минимальной проблемы поменял грибок этот и масло на Лукойл полусинтэтику 5w30, фильтр манн высокий

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я , наверное туплю, так как-же развивались события с давлением?

Сразу, постепенно, с потеплением, после незначительного ремонта???

Что было в течении месяца поле покупки? Ну не может, сразу давление рухнуть? Че-то стукнуть должно.

ПС: никого не хочу обидеть, лукойл лью в бензопилу, цепь смазываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, zloypapa сказал:

Это я , наверное туплю, так как-же развивались события с давлением?

Сразу, постепенно, с потеплением, после незначительного ремонта???

Что было в течении месяца поле покупки? Ну не может, сразу давление рухнуть? Че-то стукнуть должно.

ПС: никого не хочу обидеть, лукойл лью в бензопилу, цепь смазываю.

Купил,  ездил мало совсем на ней,  так как нужна будет только летом,  что бы лодку таскать.  Когда были морозы - 20, тогда в первые загорелась лампа,  лампа загоралась на горячем двигателе даже на 2000 оборотах.  Решил поменять фильтр,  ситуация улучшилась,  лампа стала загораться только на 900 оборотах и ниже.  Отогнал машину в гараж,  поменял грибок,  масло и ещё раз фильтр, так же датчик новых.  Вот и вся история на данный момент.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залей минералку, погуще, если давление вырастет, то скорей всего вкладыши.

5w30 жидкое масло, тем более для не нового автомобиля.

Моё мнение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кочегар сказал:

Залей минералку, погуще, если давление вырастет, то скорей всего вкладыши.

5w30 жидкое масло, тем более для не нового автомобиля.

Моё мнение.

Минералку 5w40? Если давление будет нормальным,  можно ли так ездить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, zloypapa сказал:

ПС: никого не хочу обидеть, лукойл лью в бензопилу, цепь смазываю.

Я его перед капиталкой в Шниву лил , жрала много , а смысла нормальное брать уже не было , как до 80 градусов нагревалась , загоралось давление масла , на нормальном масле такого никогда не было , наверно тут собака зарыта )))

Edited by fason
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Diman4ik сказал:

Минералку 5w40? Если давление будет нормальным,  можно ли так ездить? 

10w40

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zloypapa сказал:

 

ПС: никого не хочу обидеть, лукойл лью в бензопилу, цепь смазываю.

Так же без обид в чей-либо адрес : исключительно ЛУКойл в двигатель 16v 1.5 ,  21103 ,интервал - 5000 км. ,  140 000 на одометре - ни одной капли от замены до замены ...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, fason сказал:

Я его перед капиталкой в Шниву лил , жрала много , а смысла нормальное брать уже не было , как до 80 градусов нагревалась , загоралось давление масла , на нормальном масле такого никогда не было , наверно тут собака зарыта )))

Но ведь лампа и на старом масле горела.  Так что думаю не в нем дело.  Видимо придётся вскрывать (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Diman4ik сказал:

Минералку 5w40? Если давление будет нормальным,  можно ли так ездить? 

Я бы, в таком случае, сделал так.

Вариант 1. Если ездить только летом и недалеко, залил масло 20w50 и ( если давление выросло ) продолжил эксплуатацию до полного умирания двигателя. Затем капремонт.

Вариант 2. Если ездить далеко и круглый год, капиталил двигатель.

С б.у. машинами чудес не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали что фильтра говно бывают. Потому датчики и горят. Масло погуще надо конечно.Мазай верно пишет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет где лучше поменять маслонасос и вкладыши.  И во что по деньгам выльется

В 01.04.2018 в 20:54, fason сказал:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте уровень масла. 

На горячую откройте горловину, когда загорится значок. Если пенка белая есть на пробке - уровень масла выше нужного.

У меня была такая хрень. На 1 см выше уровня по щупу залил. Слил 300 гр - проблема ушла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал сразу кардинально в двиг лезть. 

1. Проверка давления масла

2. Проверка уровня масла

3. Проверка качества масла, не сбивается ли в пену

4. Проверка лампы, контроль вывода данных с датчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Kolya152 сказал:

Если пенка белая есть на пробке - уровень масла выше нужного.

Не путайте человека, эмульсия от попадания ОЖ в масло.

Избыток масло прекрасно видно по щупу, на холодном моторе.

Edited by Сергей2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.