овраг

посоветуйте часы

19 posts in this topic

здравствуйте,  сын становиться совершеннолетним и возник вопрос с подарком, решили купить наручные часы.  я в часах не разбираюсь  вообще.

посоветуйте пожалуйста кто в теме этой.   бюджет маленький   шесть максимум десять тысяч.

какие купить?  где купить посмотреть?   ну и как говорят :    цена- качество.  

0

Романсон посмотрите , неплохое качество за эти деньги ...

0

Купить недорогие часы на Али, но не плохие. Походит, поймет надо ли вообще, у меня младший так хотел в 18 лет, но носил ровно три раза, больше не вспоминает. 

Как вариант-https://ru.aliexpress.com/item/Megir/32850919559.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.15.498863c6Jrm9x5&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=600df374-6a77-48ba-a633-52de94c79931&tpp=1

1

http://www.consul.ru/products/casio-mtp-1221a-2a

Casio были подарены мамой в связи с окончанием школы. Не снимая носил с 17 до 25 лет.

Сейчас в тренде "умные" часы и фитнес-браслеты, которые контачатся с смартфонами и показывают не только время. В Ваш бюджет можно легко подобрать электронные умные на aliexpress

0

29 минут назад, Андрей94 сказал:

Романсон посмотрите , неплохое качество за эти деньги ...

+1. Носил несколько лет. Лежат несколько лет, иногда смотрю как идут, отклонение незначительное. Выглядят дороже чем стОят.

И желательно бы выяснить, какие ему больше нужны. цифровые или стрелки.

Edited by CL-Fisher
0

спасибо за ответы,  с али не разу не связывался, как то боязно да и в руках перед покупкой повертеть хочется.  сейчас консул посмотрю думал там дорогие часы.

0

кстати , может гравировку сделать ? мол от родителей

0

часов-как удочек, любых и всяких. 

слишком мало вводных, чтобы советовать.

стрелки или цифры, механика или кварц, классика или модерн.

определитесь сначала, хоть примерно. 

а так касио серию эдифис посмотрите