Posted April 13, 2018 здравствуйте, сын становиться совершеннолетним и возник вопрос с подарком, решили купить наручные часы. я в часах не разбираюсь вообще. посоветуйте пожалуйста кто в теме этой. бюджет маленький шесть максимум десять тысяч. какие купить? где купить посмотреть? ну и как говорят : цена- качество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2018 Романсон посмотрите , неплохое качество за эти деньги ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2018 Купить недорогие часы на Али, но не плохие. Походит, поймет надо ли вообще, у меня младший так хотел в 18 лет, но носил ровно три раза, больше не вспоминает. Как вариант-https://ru.aliexpress.com/item/Megir/32850919559.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.15.498863c6Jrm9x5&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=600df374-6a77-48ba-a633-52de94c79931&tpp=1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2018 http://www.consul.ru/products/casio-mtp-1221a-2a Casio были подарены мамой в связи с окончанием школы. Не снимая носил с 17 до 25 лет. Сейчас в тренде "умные" часы и фитнес-браслеты, которые контачатся с смартфонами и показывают не только время. В Ваш бюджет можно легко подобрать электронные умные на aliexpress 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2018 (edited) 29 минут назад, Андрей94 сказал: Романсон посмотрите , неплохое качество за эти деньги ... +1. Носил несколько лет. Лежат несколько лет, иногда смотрю как идут, отклонение незначительное. Выглядят дороже чем стОят. И желательно бы выяснить, какие ему больше нужны. цифровые или стрелки. Edited April 13, 2018 by CL-Fisher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2018 спасибо за ответы, с али не разу не связывался, как то боязно да и в руках перед покупкой повертеть хочется. сейчас консул посмотрю думал там дорогие часы. 0 Share this post Link to post Share on other sites