Sign in to follow this  
Followers 0
КазачковЫ

Проблемы сотовой связи.

18 posts in this topic

Всем привет! Вторую неделю замечаю перебои в сотовой связи разных операторов :mad: Не проходит от разговора и 20-30 секунд, так происходит обрыв. У меня рабочий и личный МТС, внутри сети проблем нет, но вот если поступают звонки с Теле2 или МегаФона... то постоянно перезванивают. Чаще это происходит из звонков с регионов. 

Вы замечали такое ? 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Оператор МТС.

У меня было такое несколько раз, но не обращал внимание. Причину не знаю, но один раз даже подумал, что деньги кончились, хотя номер корпоративный. Безлимит. Через несколько минут перезвонил, все работает, значит не деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело почти ежедневно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн.. Постоянная фигня.. Последнее время участились..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еле 2 все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мегафон и Теле2 , замечан не был в плохой связи .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн - регулярно послдение недели две. Связь корпоративная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Андрей27 сказал:

 Мегафон и Теле2 , замечан не был в плохой связи .

+ много и интернет всегда, если один тупит, то второй выручает :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня столкнулся с такой проблемой: у меня на мой телефон (Билайн) приходят СМС для входа в интернет банк по фирме. Так вот перестали приходить, звоню в банк, говорят все отправляем, но вам не доставляется. Звоните оператору или проверьте телефон. Ради интереса попытался зайти в личный кабинет ВТБ и Сбера, тоже СМС не приходят. Звоню 0611, так электронный помощник пытается мне "помочь" типа. Но в его меню нифига моя проблема не решается. Захожу в личный кабинет, там тоже типа помощник, но тоже ответа толком нет: очистите черный список (его нет у меня), удалите смс в памяти (все и так чисто). Еде в офис билайн, объясняю ситуацию, хлопают глазами, давайте симку поменяем, но в первые 24 часа смс с коротких номеров все равно приходить не будут, спрашиваю, как с тех.поддержкой живой то поговорить, а не с роботом. Отвечает, звоните также 0611, но говорите роботу соедини с оператором. В общем после 10 минут общения с железной машиной, и ее ответа, что все операторы заняты, давай я тебе помогу, изрекает: в настоящее время наблюдаются проблемы с доставкой СМС от банков на телефоны Билайн, как только наладится мы вас оповестим. Так меня вот терзает вопрос, это все оптимизация, что дозвонится до живого человека невозможно. В офисах сидят только продавцы. Блин, как мы зависим от всех этих благ цивилизации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние полгода дома связь вообще никакая.. Теле2... ул.Шишкова...5 этаж...если мне звонят, то дозвониться почти нереально ...сижу в интернете с телефона в это время мне звонят, звонка НЕТ...через.какое-то время приходит смс о пропущенных звонках.или даже смс не приходят...в соседней комнате связь.более менее,но.окна выходят на противоположнуют.сторону

ps в службу поддержки не могу обратиться ибо симку покупал в ТЦ Отличный в ларьке несколько лет назад (его уж нет давно),в договоре.не мои данные написали(хотя паспорт я давал),не посмотрел по собственной беспечности ,а теперь никаких телодвижений не могу по этой симке делать((( ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Kreator сказал:

 

ps в службу поддержки не могу обратиться ибо симку покупал в ТЦ Отличный в ларьке несколько лет назад (его уж нет давно),в договоре.не мои данные написали(хотя паспорт я давал),не посмотрел по собственной беспечности ,а теперь никаких телодвижений не могу по этой симке делать((( ...

Идти в офис Теле2 и объяснять ситуацию, у них есть процедуру на такие ситуации. Будут спрашивать номера на которые обычно звоните, сколько тратите денег на связь и тд,...была подобная ситуация с МТС в конечном итоге перерегистрировали симку на меня. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван,был в точке Теле2 в Жар-птице...только.руками развели ...или нужно.в офис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Kreator сказал:

Иван,был в точке Теле2 в Жар-птице...только.руками развели ...или нужно.в офис?

Именно в офис. В точках продаж это сделать не могут. Я не ручаюсь что с теле2 прокатит, но была аналогичная ситуация с МТС и в офисе мне помогли. 

Чтобы в пустую не бегать с начала можно попробовать на линии тех поддержки объяснить ситуацию они могут подсказать куда идти 

Вообще помню как эти симки втюхивали раньше на улице всем желающим за 50р. Думаю это проблема у них распространенная 

Edited by ivan333
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, лучше сначала позвонить в техподдержку. Все разговоры пишутся, проговорить, мол в Теле 2 души не чаю, практически уже люблю...бла...бла...бла...а там борьба за клиентов...ну а дальше по любому сценарию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, zloypapa сказал:

, мол в Теле 2 души не чаю, практически уже люблю...бла...бла...бла...а там борьба за клиентов...ну а дальше по любому сценарию.

Вот это кстати отличная идея. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Являюсь абонентом ТЕЛЕ2 с незапамятных времён (был абонентом НСС, потом его купил Волгателеком, потм Волгателеком купил ТЕЛЕ2 и всех своих абонентов сотовой связи перевёл в ТЕЛЕ2). Только связь у меня всегда была корпоративная, но сути дела это не меняет.
В техподдержку можете и не звонить, они Вас всё равно отошлют в офис. Вот только, возможно, такую проблему смогут решить не в каждом офисе. Позвоните не в техподдержку . а по справке для частных лиц, по моему, 611 ,или напишите (https://nnov.tele2.ru/help/category/contacts ) и опишите ситуацию, обязательно спросите какие документы (возможно документы о последних оплатах связи) с собой взять для решения проблемы. Центральный офис у ТЕЛЕ2 был пер. Холодный 10А, возможно отошлют туда. По вашим действиям в офисе совет абсолютно правильный. Давите на то, что вы их давний постоянный клиент и всегда своевременно оплачиваете услуги связи. Скорее всего, из соображений лояльности к вам, как к давнему клиенту проблема будет решена. 

Теперь по технической стороне. Вероятнее всего, все проблемы со связью в ТЕЛЕ2 у Вас из-за симки старого образца. За последние 3-4 года я поменял все свои симки у всех абонентов, на некоторых номерах по два раза. Связано это с переходом сначала на 3G, а потом на 4G. Эта процедура у них бесплатная (по крайней мере с меня денег не брали ни разу). Симка меняется в офисе прямо при Вас. Поэтому, после решения в офисе проблем с вашими данными по регистрации симки, обязательно задайте вопрос о смене симки.

Удачи!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТС и Теле2 без сбоев у меня арбайтают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.