Книголюб

Посоветуйте комплект для ловли голавля

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Обращусь к уважаемому сообществу, ибо запутался в тестах, длинах, терминах.

Смотрю ютуб по ловле голавля и язя на спиннинг, читаю статьи.

И чем больше погружаюсь туда - тем путаница только больше.

Вопрос у меня такой, хочу приобрести удилище и катушку для ловли голавля и язя на небольших речках нашей области.

Спиннингом ранее ловил немного, на блесна в 2000-ые и на джиг. Т.е. я не новичек, закинуть смогу приманку.

Вводные данные такие:

1. ловля с берега(иногда лодка). Реки не особо широкие.

2. Ловля на воблеры 38 и 40 размеров( голавлиные ) и колебалки 5 -12 грамм

3. снасти в диапозоне бюджетные или среднебюджетные

Вопросы такие:

1. удилище покупать какого класса, утралайт или лайт или что-то другое?

2. удилище должно быть какой длины?

3. удилище брать жесткое или мягкое?

4. катушку какого размера брать?

Может быть кто-то поделиться опытом, какие у них комплекты по такой рыбалке?

Буду очень признателен за советы, ссылки, отзывы.

Рыба мне не нужна, хочется рыбалки нормальной с завораживающими поклевками и борьбой.

В июле буду в отпуске, можно к кому-нибудь присоединиться для компании? Авто 4х4 есть у меня.

По магазинам хожу иногда, но сами понимаете, не могу определиться что должно быть и какой комплект правильный должен быть.

0

Поделиться этим сообщением

скорее всего Вам надо среднего строя палочка, с тестом до 10-14 гр, рост 2- 2,1 м

Специалисты поправят, сам такой рыбалкой не занимаюсь.

Изменено пользователем Нипал
1

Колебалки на голавля в 12 гр????

Подскажите, а где такой голавль ловится!?!?

По удочкам отвечу после озвучивания бюджета.

А так почитайте тут - 

1

С колебалками 12 грамм, возможно, ошибаюсь. Точный тест не знаю какой должен быть.

По бюджету:

- спиннинг бюджетный в районе 5000 р, среднебюджетный до 10 000р

- по катушке тоже рассматриваю варианты в районе 5000р и 10 000р

по ттх не понимаю какие должны быть

0