• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Kolya152

Тычки/рывки мотора sea-pro 25

29 сообщений в этой теме

Всем привет.

Еще один проблемный водкомоторник ))

Тема такая - новый двиг, во время движения наблюдаются рывки/тычки мотора. На холостых их нет. На малом ходу их нет. Примерно до 1500 об/мин их нет. Обороты примерно, тахометр не смог подключить. На оборотах около 2000 их модет и не быть, я не нашел закономерности. Ближе к 3000 и более всегда.

По времени по разному, примерно 10-30 сек и рывок. На больших оборотах чаще рывки. Менял свечи, думал может пропуски зажигания - но они на хх бы были. 

Чувствую пятой точкой что проблема механическая и возможно связана с редуктором. 

Прохваты исключаются.

У кого какие мысли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на дистанции или румпель?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанция.

Может это скорость вылетает? Сегодня проверю ход троса включения передачи. И подрегулирую на несколько миллиметров.

Изменено пользователем Kolya152
Мысли вслух
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий посмотри сеточку на топливопроводе.. Было похожее. Даешь газ дергается. Был мусор в сеточке. Его давлением прибивало к входу . На малом не залипало.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите подсос воздуха через топливопровод. Очень похожие симптомы. Можно воткнуть прозрачный шланг от коннектора до карбюратора. Если пузырьки воздуха увидите - значит сосёт где-то :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высоковольтные провода не пробивает часом? на хх может и не чувствоваться это. А вот в разгоне и на высоких оборотах может проявляться. Было такое на ауди старой, на холостом все в порядке а на высоких оборотах пропуски.
Еще 1 плюс в сторону проводов когда сам выбирал между сиа про и ямахой натыкался на проблемы с высоковольтниками на форумах. Пробивать может как сам провод так и наконечник. 
Самой лучший метод проверки проводов это прозвонить их мультиметром
Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

 
Исправные провода зажигания должны иметь показатель сопротивления, который  находится в рамках от 3.5 до 10 кОм. Такая разбежность будет зависеть от конкретного типа высоковольтных проводов, установленных на автомобиле. Справочная информация касательно сопротивления тех или иных бронепроводов зажигания обычно наносится сверху на изоляцию.
Изменено пользователем ivan333
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на нехватку топлива. Попробуйте в момент , когда начнется дергание, подкачивать грушей. Исчезнут рывки или нет. Если исчезнут, то попробовать взять такой же шланг у кого-нибудь и проверить.

Изменено пользователем Вячеслав Д.
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо хватает.

Трос регулировал.

Провода никак не проверить, они с катушкой неразборные.

На видео видно тычки.

Мотор.mp4

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых на больших оборотах отчетлывый треск

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kolya152 сказал:

На видео видно тычки.

По моему что-то механическое, быть может винт в демпфере периодически проворачивает?

Николай, скинь видюху на ю-туб и обратись за советом на мотолодку. Там много "зубров" водномоторных, чё-нить путного, да посоветуют. Или хочешь я это сделаю, меня там знают с 2006-го.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за, меня там нет.

Крайний вариант (и правильный) везти в магаз, но там такие же люди работают как и мы тут и вообще его не проверят. В бочке ничего не покажет.

И хоть им то я подскажу куда копать.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, так и сделаем. Только я сейчас ухожу, буду дома после 22-00, дела. Залей пока видюшку на ю-туб и скинь ссылку сюда, а я приду и создам тему на мотолодке. Если с ю-тубом не владах, тогда я сам сделаю после возвращения.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Готово

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kolya152 сказал:

 

Следи за темой  http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2043321&t=2043321

Изменено пользователем ВАЗ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так кирдык редуктору, проблема будет прогрессировать, хотя дистанционная постановка диагноза это как аборт по телефону...

Изменено пользователем Мих@
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не топливная система. Что то механическое, Вскрытие покажет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведите следующие действия:

Отсоедините трос включения редуктора от мотора, затем рукой включите заднюю скорость. Далее переходим к редуктору, находим тягу включения редуктора, точнее соединение ее (высокая бронзовая гайка, законтренная обычной гайкой из нержавейки). Берем два ключа на десять, рассоединяем это соединение, закручивая высокую гайку наверх, потом довключаем тягой которая уходит в редуктор заднюю скорость (вниз), соответственно проверив, до конца ли включена задняя передача на ручке двигателя, соединяйте тяги. Включите нейтраль, проверите ,вращая винт, нет ли каких задеваний. Если нет прикрепляйте трос дистанции на место и на испытания. Очень похоже на недовключение редуктора.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра постараюсь попробовать. А то хотел насиловать продавца со всей ненавистью))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец то кто? Можно в личку, чисто проф. интерес.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис А, а не повлекут ли сии действия с ключами и тягами к потере гарантии?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ВАЗ сказал:

не повлекут ли сии действия с ключами и тягами к потере гарантии?

Вряд ли, это регулировки не требующие высокой квалификации, спец. инструмента и разборки агрегата. Просто сталкивались с этой проблемкой, был косячок такой, в том числе и на 9,9 (15). Кто исправлял сам, с консультацией по тел., а кто-то и приезжал, по всякому было. В общем у нас к тем кто сам регулировал эти тяги , претензий не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости с фронта:

На этом моторе нет регулировок прикиньте. 

Мотор забирают в ремонт, это недозацепление шестерен редуктора из за кривых рук сборщика. Потребуется замена шестерен.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам там сказали? Они че ебану...ь совсем что ли? а как поих мнению меняется крыльчатка? Со съемом башки с ноги что ли и через выхлоп? Блин честно говоря как бы хуже все не  обернулось, потому что, насколько я знаю, в Москву поставщику отправлять не будут, к гадалке не ходи, а замена шестерен подразумевает подбор мерных шайб и т.д. и т.п., что не каждый у нас в городе сможет сделать ввиду отсутствия банальных сервис мануалов, не говоря уж о приспособах. Так что, если еще не отдали двигатель, то посмотрите сами как я написал выше по регулировке, а вот уж потом пытайтесь его скинуть вовсе. Как пример было здесь на форуме бодание с этим же продавцом по лодке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот деталировка вашего редуктора и как раз на тяге №62 и навернута высокая гайка и законтренна обычной гайкой. Вот эта тяга и отвечает за правильное включение передачи.

Doc1.docx

Изменено пользователем Денис А
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там поди уже пары зубьев нету...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.