Sign in to follow this  
Followers 0
Тень

Приманки для чёрного моря.

30 posts in this topic

В морской рыбалке на спиннинг не разбираюсь совсем. Какие приманки предпочтительней, размер приманок, крючков, желательно фото. Хотелось бы услышать мнение людей с опытом.

0

Привет, ставридку можно успешно словить. Снасть простая: груз и 3-5 поводков. Крюки использовались с длинным цевьем с перышком, покупал уже готовую оснастку. 

1

очень рекомендую почитать вот эти темы

3

А я ещё порекомендую вот эту тему . 

Сергей , звони если что .... 

1

33 минуты назад, D.Kazachkov сказал:

Привет, ставридку можно успешно словить. Снасть простая: груз и 3-5 поводков. Крюки использовались с длинным цевьем с перышком, покупал уже готовую оснастку. 

Такие оснасточки в тамошних магазинах продают . Но у меня оказалась невостребованная . Местные говорили что ставридку надо в мае (???) на нее ловить . 

0

Ловил на обычный отводной. Мне посоветовали вот такие приманки.

http://fish-sport.ru/catalog/tvister-takedo/cherv_takedo_tks2116_60mm_tsvet_f004.html

http://fish-sport.ru/catalog/rybolovnyje-prinadlezhnosti/primanki-isskustvennyje/primanki-isskustvennyje1/primanka-trout-pro-hamachi50-050-sedobnaya-up-15sht.html

http://fish-sport.ru/catalog/rybolovnyje-prinadlezhnosti/primanki-isskustvennyje/primanki-isskustvennyje1/primanka-trout-pro-hamachi50-103-sedobnaya-up-15sht.html

http://fish-sport.ru/catalog/rybolovnyje-prinadlezhnosti/primanki-isskustvennyje/primanki-isskustvennyje1/primanka-trout-pro-hamachi60-103-sedobnaya-up-12sht.html

Первая "морковка" вообще ураган и еще белая такая же как минимум не хуже. Распробовал ее не сразу, но потом ловил чаще на нее, если переставало брать - менял, тонущие тоже нужны, порой очень хорошо работают. Фишка "морковки" в том, что она несъедаемая, даже караси ее не могут разорвать и еще в море она плавает, рыба ее издаля видит и атакует иногда даже стаями. Пробовал в Волгу метать - не то, тонет(