Илья В

Совет по навесному транцу и мотору

30 posts in this topic

Добрый день. Есть гребнушка Фрегат 2м без транца. На днях звонит родственник и отдает бесплатно мотор Сузуки 2.2, с пробегом максимум часа два, но который лежит без дела уже около 7 лет. Вес 12кг. Появилась мысль как-то это дело навесить на мою лодку, в связи с чем появились пара вопросов:

1. Куда лучше отдать наклеить на лодку проушины для транца? Судя по видео это сделать не сложно и самому, но лучше отдам специалистам.

2. Нужно ли сдавать мотор на ТО после таких "пролежней"?

3. Зная, что навесные транцы это "не есть гуд", стоит ли с этим заморачиваться? Уж больно хочется.

Если можно, то соориентируйте дополнительно по ценам.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый отдавал в Деку, какая лодка не скажу - не знаю. Рыбачит он летом на подпуска, осенью кружками, т.е. большие расстояния не покрывает,так что говорит, что больше ему и не надо,  не вёслами махать и ладно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Илья В сказал:

3. Зная, что навесные транцы это "не есть гуд", стоит ли с этим заморачиваться? Уж больно хочется.

Навесной транец не очень гуд по сравнению со штатным, но, думается, что намного лучше по сравнению с веслами маслать)) Если конечно нет цели побивать рекорды в гребном спорте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Дека, Амфибалт

2.Смотря где лежал. Если в квартире в тепле - это одно, если в гараже на улице - это другое. Сдать на ТО будет не лишним.

3.По ценам - позвони в компании, указанные в п.1 - сразу сорентируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвез в Деку на Родионова, по деньгам 1700 с транцем. Единственное, что делать будут не меньше 7-10 дней, много заказов.

Мотор лежал в квартире, в тепле.

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уму Вам продать этот фрегат, и взять транцевую лодочку 250-280 размером, тоже бэу - по деньгам одинаково выйдет. Ну или поменяться с кем-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал именно гребнушку, для редких "выплывов" со спиннингом к камышам. Да и понять, нужна мне лодка или нет, а мотор подвернулся случайно, при разговоре.

За зиму может скоплю на настоящий комплект, но гребнуху все равно оставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гребнуха нужна, согласен

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще по мотору  - 

Есть Сузука 2Т DT 2.2, лежала около 8 лет без использования. До этого проехала максимум 1 час и то под вопросом. Сегодня взял ее, заменил масло в ноге, завел, завелась кстати с 1 раза, очень удивился. У данного мотора как я понял нет холостого хода, винт крутится постоянно. Ладно, лодки под рукой не было, кое как прицепил его к мостику на пруду, придерживая одной рукой.  

В чем вопрос - на малых оборотах двигателя струя охлаждающей воды должна быть такая же как и на высоких?  Завел я его на минуту, а струя не течет, а так, брызжет, с переодичностью около 2секунд. Обороты дать не мог, т.к. на причале к которому я его привернул мотор еле держался. Нашел видео, где на последних секундах видно выброс воды …- его струя побольше моей:biggrin: у меня лишь влажные выделения. 

 

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наклеил я транец, цепануо движок, покатался - больше 1.3 газа давать  страшновато, двиг уходит под себя, ну впрочем ничего нового, проблема всем известна. Чего бы не говорили про навесной, лучше чем на веслах однозначно. Хочу немного усилить транец (больше для самоуспокоения), в следствие чего появился такой вопрос:  какой клей спользовать, для того чтобы наклеить шайбу леера, чтобы зацепить за них тросики для усиления навесного транца? Понятно, что помогает мало, но помогает, этот сезон покатаюсь точно.

Просто пересмотрел кучу видео, кто наносит клей, сушит его, а потом стройфеном разогревает и склеивает. Кто сразу клеит, хрен поймешь ввобщем. Пойдет ли тот пвх клей, который идет с лодкой для заплаток.

Помогите пожалуйста разобраться.

IMG_20180819_125037.jpg

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Илья В сказал:

больше 1.3 газа давать  страшновато, двиг уходит под себя

 На фото выглядит будто ПЛМ выставлен под углом от лодки. В таком положении не должен под себя уходить. Хотя предполагаю что ПЛМ упирается в дно. Обычно уходит под себя, т.е. под лодку при установке ПЛМ в сторону лодки. Попробуй менять угол наклона, может сработает (а вдруг), хотя с подвесным транцем  чё только не пробовали  навряд ли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор я специально поставил на максимальный угол, чтобы меньше уходил под нагрузкой, плюс действительно то, что он стоит на дне еще дает около 2см.

Понятно, что загибать будет и так, но все же, посоветуйте клей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клей 900и Kleyberg очень хороший клей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За клейберг плюсану, клеил заплатки не раз им, методом горячей сварки, инструкция на тюбике есть, вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья доброе утро! А давление какое в баллонах накачиваете? 

Edited by Rexrot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел конструкцию - по обе стороны от транца к лавкам прикреплены цепочки и туго натянуты. Хозяин говорил, что не выгибает. Но конструкция очень громоздкая получается, проще лодку сменить на стац транец

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Rexrot сказал:

Илья доброе утро! А давление какое в балонах накачивает? 

Никогда не задумывался, но достаточно.

16 минут назад, volodya сказал:

прикреплены цепочки и туго натянуты. Хозяин говорил, что не выгибает. Но конструкция очень громоздкая получается, проще лодку сменить на стац транец

Да нижего громоздкого. На этой неделе склею, посмотрим. А стац транкц возьму к след сезону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья В сказал:

Никогда не задумывался, но достаточно.

Это важно, бывает что не докачено 0,1 bar и уже будет проминать. Желательно качать по манометру. Например у меня лодка держит от 0.2 - 0.25 bar. Если погода около 15-20 гр.с качаю 0.23 при температуре  от 20 и выше 0.2 bar. Попробуйте и будете приятно удивлены.Обязательно перед тем как накачивать узнать в паспорте на плав средство разрешенное давление. С уважением Александр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Илья В сказал:

А стац транкц возьму к след сезону.

Как у нас водится все временное становится постоянным:huh:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет давления читал и смотрел видео, где народ качали лодку до состояния "камня" - плюсы очень незначительные, но я за швы на солнце боюсь. Даже если накачаю с утра, то в течении дня подспущу.

На счет постоянства, нет, уже решился.

Edited by Илья В
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

между транцем и бортом лодки делал вставку из пенопласта - помогает от загиба движка, возрастает скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фото или рисунок? Не совсем понятно о чёи речь, точнее вообще не понятно(((((((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Влад2 сказал:

А можно фото или рисунок? Не совсем понятно о чёи речь, точнее вообще не понятно(((((((

Между транцем и бортом лодки имеется пространство имеющее с одной стороны прямой угол, с другой изгиб борта лодки, вот в это место делается вставка из пенопласта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это влияет на возрастание скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как ни хитропопь, а все равно придешь к тому, что нужны две лодки - транцевая под мотор и легкая гребнушка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.