• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Cross

Куплю Mitsubishi Outlander II

33 posts in this topic

Вдруг кто-то захочет обновить машину. Ищу данный автомобиль, двигатель 2.4, вариатор. Цена до 620т.р. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это XL который?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не боитесь вариатора на такой машине, она ведь 100% уже уставшая будет? А митса в ремонте недешева

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди отъездившие на таком движке с вариатором 250 тыс., и менять машину не собираются, так что главное - обслуживать вовремя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митса после 250 тыс - баблосос с вероятностью 90%, это не тойота ни разу:) а не меняют не от хорошей жизни - просто за ее цену сейчас даже солярис не купишь:(

Сорри за флуд, выбор за автором, конечно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль перед покупкой пройдет тщательную проверку в сервисе,ушатанную конечно не возьму. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек хочет продать свою и взять новую, то трэйдин выгодней любой продажи. Если только тоже на бу менять, то да. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою менять не собираюсь,особенно за те деньги, которые мне предложили по трейд ин. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трейд ин сейчас сильно опускает, мне за шевик 220 предложили, сам продал на 60 дороже. Они ж понимают, что сейчас альтернативы нет - либо им, либо через авито месяцами продавать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, volodya сказал:

Трейд ин сейчас сильно опускает, мне за шевик 220 предложили, сам продал на 60 дороже.

При покупке новой машины у них же, эти 60 тыс отобьются с лихвой, правильно Андрей сказал

Edited by Сергей2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей2 сказал:

При покупке новой машины у них же, эти 60 тыс отобьются с лихвой, правильно Андрей сказал

Мне за мою 40 тысяч давали, и даже +60 роли не сыграли бы. При рыночной стоимости 200

 

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Chert сказал:

Если человек хочет продать свою и взять новую, то трэйдин выгодней любой продажи. Если только тоже на бу менять, то да. 

Тут спорный вопрос! Сам недавно приценивался.))) Выгодней автосалону,  но не покупателю.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от автосалона конечно. Нынче купил две новых машины мицу и сузу. Везде скидки по трэйдину были таковы, что продавать самому и брать без скидок было не выгодней тысяч на 100. Уже не говоря про время. Че там навыгадывал автосалон мне рассматривать нет резона :smile:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Cross сказал:

Мне за мою 40 тысяч давали, и даже +60 роли не сыграли бы. При рыночной стоимости 200

 

Вот этим то и отталкивает многих покупка "китайцев" - остаточная стоимость никакая. Кузовной ремонт, если не по страховке, стоит дороже, чем у "нашемарок" раза в два, и даже дороже некоторых именитых японцев и немцев (дефицит запчастей, однако!).. качество железа на сегодняшний день, может и подтягивается к мировым стандартам, но на машинах 10 летней давности было явно хуже "уазиковского". И все равно, следуя "китайской логике" - "вы же не на всю жизнь машину покупаете!?", больших вложений в долговечность продукции от Китайского Автопрома ждать не приходится... Даже немцы ставя "турбожужжалки" в свои повозки руководствуются теми же принципами... Ведь только Российские закаленные годами автолюбители до сих пор считают, что настоящий автомобиль должен быть с атмосферным движком от 2-х литров и на ручке или с проверенныи гидротрансформаторным автоматом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, российские автолюбители не правы? В топку немецкие турбожужжалки с ДСГ до кучи, мы не в европах, у нас и бензин, и климат другие. На русфише уже смеются, когда очередную октавию или рапида с пробегом под сотню и словами "с болью расстаюсь" продают - все ж понимают, что держать такую машину после гарантии - лотерея.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много писанины получается. Я доволен своим китайцем, и ни разу не пожалел о покупке, поэтому он и снят с продажи. Дефицита запчастей не заметил,может это потому что он не ломался? А с расходниками всё в порядке - и в наличии, и не дорого. 

      А по поводу вариаторов,то это сколько людей,столько и мнений,у товарища такой же аут,доволен всем. Читать и смотреть все отзывы в интернете с ума сойдешь,и можно ходить пешком,и то не факт, что надолго ног хватит)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chert сказал:

Все зависит от автосалона конечно. Нынче купил две новых машины мицу и сузу. Везде скидки по трэйдину были таковы, что продавать самому и брать без скидок было не выгодней тысяч на 100. Уже не говоря про время. Че там навыгадывал автосалон мне рассматривать нет резона :smile:

У меня получается что со скидками по трейдину мне не выгоднее покупать на 150 тысяч чем покупать продавая самому машину. Причём продавать самому по цене чуть ниже рыночной (с расчётом, что быстрее уйдёт). Может и на самом деле в разных автосалонах по разному. Только сомневаюсь я что в наше время кто то себе в убыток работает.) Вы наверное Андрей Николаевич чего то не договариваете?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ, по осени, Аут новый взял, по трейдину сдал фрила 2-го, т.к. по трейдину скидку хорошую давали, но, правда сам фрил оценили очень и очень дешево. в итоге, чтоб получить трейдиновскую скидку, он сам нашел покупателя и провел куплю-продажу фрила ч/з автосалон этот, они, конечно свой полтос за это взяли, но, тем не менее, скидку он получил хорошую. а если б просто сдал машину им, то угорел бы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Брюс сказал:

Вы наверное Андрей Николаевич чего то не договариваете?)))

Ну как вот на новый паджеро спорт скидка по трэйдыну была 300 тыр. Сдавал я паджеро спорт второй 2011 года. Дали мне за него в трэйдыне 850 тыр. Продали они его за лям меньше чем за месяц. То есть мне чтобы сдача в трэйдын была невыгодной, нужно было продать второй спорт самому больше чем лям 1150 000. Что в принципе было не возможно, зная средние цены на этот год. А средняя цена была 950 тыр. :smile:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я шучу!!! Хорошо! Вот тут ничего не скажешь - действительно выгодно!!! Наши салоны - не понять, за наличку берёшь - так вообще никаких скидок!!! Странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2018 в 11:05, volodya сказал:

На русфише уже смеются, когда очередную октавию или рапида с пробегом под сотню и словами "с болью расстаюсь" продают - все ж понимают, что держать такую машину после гарантии - лотерея.

ну, обсуждать "недочехов" не имея в личном пользовании все могут. у меня рапид пробег 60т, механика, проблем за 3,5 года не было. Хотя очень хотел взять как раз 1.4 турбированный на дсг, но сезонное повышение сказало нет. У двоих друзей джеты и у одного актавия-все турбо на дсг, катаются около 5 лет, пробег за сотню и ни каких проблем. А все почему?да потому что на 140-150 сильных турбированных движках ездят очень "тихо". И так же кроме этих трех друзей есть знакомые которые боятся на тапку надавить, ни одна турбина малых оборотов не терпит-двигатели со временем начали дымить. У всех производителей имеются косяки проблем и если уж говорить на чистоту то вне зависимости от марки авто-покупка любого лотерея.И даже перехваленая подвеска логана может ломаться-тесть к машинам очень хорошо относится, после каждой поездки намывает, не говоря уже о бережной эксплуатации, но при 100т поменял передние стойки амортизаторов, шаровые, рулевые наконечники, ступечные подшипники и т.д., а тут вообще пружина лопнула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2018 в 11:35, Cross сказал:

Читать и смотреть все отзывы в интернете с ума сойдешь

... и еще сколько пользователей не пишут в интернете про свои машины! Особенно про те, с которыми никаких хлопот

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2018 в 13:59, aleksey_sokolov сказал:

ну, обсуждать "недочехов" не имея в личном пользовании все могут. у меня рапид пробег 60т, механика, проблем за 3,5 года не было. Хотя очень хотел взять как раз 1.4 турбированный на дсг, но сезонное повышение сказало нет. У двоих друзей джеты и у одного актавия-все турбо на дсг, катаются около 5 лет, пробег за сотню и ни каких проблем. А все почему?да потому что на 140-150 сильных турбированных движках ездят очень "тихо". И так же кроме этих трех друзей есть знакомые которые боятся на тапку надавить, ни одна турбина малых оборотов не терпит-двигатели со временем начали дымить. У всех производителей имеются косяки проблем и если уж говорить на чистоту то вне зависимости от марки авто-покупка любого лотерея.И даже перехваленая подвеска логана может ломаться-тесть к машинам очень хорошо относится, после каждой поездки намывает, не говоря уже о бережной эксплуатации, но при 100т поменял передние стойки амортизаторов, шаровые, рулевые наконечники, ступечные подшипники и т.д., а тут вообще пружина лопнула.

60 тыс пробега...да у меня даже на шнивах при таком пробеге поломок не было:), а так вопрос в том, потянете ли вы ремонт битурбо и дсг после пробега в сотню - т е после гарантии. Если в заначке всегда сотка-полторы есть - тогда да, это Ваша машина:)

Я как бы сейчас сам владелец логана, тоже взял с пробегом под 90, тоже слегка перетряхнул переднюю подвеску. Для ста тыков это нормально, считаю. По ценам - стойки по 2.5 руб, рычаг 1.5 руб, рулевой наконечник 500 руб, работа - 3000. В сумме десятка, какие проблемы?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наездил на Аутлендере 150 за 5,5 лет. Пока балдею. Без ремонтов не обходится конечно. Сейчас пробег 230. Машине 11 годков. Японическая, на ручке. Надеюсь что "пока" ещё лет несколько продлится.

Товарищ по работе года четыре назад купил таганрогской (если не ошибаюсь) сборки - как кЕтайская игрушка. Но ездит пока...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 15:23, volodya сказал:

60 тыс пробега...да у меня даже на шнивах при таком пробеге поломок не было:), а так вопрос в том, потянете ли вы ремонт битурбо и дсг после пробега в сотню - т е после гарантии. Если в заначке всегда сотка-полторы есть - тогда да, это Ваша машина:)

Я как бы сейчас сам владелец логана, тоже взял с пробегом под 90, тоже слегка перетряхнул переднюю подвеску. Для ста тыков это нормально, считаю. По ценам - стойки по 2.5 руб, рычаг 1.5 руб, рулевой наконечник 500 руб, работа - 3000. В сумме десятка, какие проблемы?

ну с этого и надо начинать разговор, каждый при покупке авто должен понимать сможет он ее ремонт в будущем тянуть или нет.и 60 тыщ у меня на атмосфернике. у друзей дсг с турбиной за сотню полет нормальный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.