• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

15 сообщений в этой теме

Может быть знает кто сервисы по обслуживанию Volkswagen Touareg. Нужен человек разбирающийся в пневмо подвеске.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сэкономить хотите. Может на диагностику к ОД, потом найдете запчасти на том же Экзисте, на родном форуме номерочки можно пробить попросить по вину, тема есть. А уж по ремонту лично у меня есть 2 проверенных сервиса в НН и Дзержинске где "за недорого и по качеству норм", но сразу скажу, что пневму в принципе не чинил, брал новые авто в 2008 и в 2018 и оба без пневмы, при всех ее плюсах ИМХО нуегонах (спорить не буду), если нужно в личку напишу координаты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, напишите если можно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России в ПРИНЦИПЕ НЕТ  “спецов” разбирающихся в иномарках. 

Купили инимарку - будте готовы к тому, что только мелкиий и очень мелкиий (некчомный) низкоквалифицированый ремонт (и то с косяками).

Я всегда присутствую при ремонте своего гореховера. Рукожопство в России не победить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего такой вывод? А араб или турка в немецком сервисе хорошо в иномарках разбираются?:) просто плохо искали, отличных спецов у нас много, а посмотрите форумы как кулибины наши дорогие оригинальные запчасти отечественными заменяют - без досконального знания машин тут никак

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своё время нашёл замену ОД в виде сервиса «Немецкий дом». Ребята адекватные и цены норм. И ещё учтите, что у ОД есть акции на ремонт авто старше скольки то лет, и это бывает выгоднее!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, троль сказал:

В России в ПРИНЦИПЕ НЕТ  “спецов” разбирающихся в иномарках. 

Любая машина и в африке машина, сделанная по одному принципу. Все сделано аналогично, на ино более продуманнее, более удобно, более качественно. После двух движков ваз я двиг ино перетряхнул и не самый простой и ничего, разобрался и сделал. Значит есть люди разбирающиеся. Больше тех у кого руки из жопы а туда же лезут.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж не про сервис а про мастеров) покупал 2107 в агате на московском шоссе лет 8 назад .иду машину получать с манагером подходим вот говорит ваша ласточка езжайте радуйтесь.Сажусь -хочу дверб закрыть ,а она с...ко не закрывается.позвали мастера.тот приходит. И типа а вы что хотели-это ж жигули. Хорошо я акт приема машины не подписал.-в итоге он регулировал все 4двери,крышку багажника,доливал бензина в бак,регулировал фары с жутко недовольным фейсом.Сейчас другая машина и есть проверенный отличный специалист и перед поездкой на то или по гарантии всегда сначала консультируюсь с ним, а потом улыбаясь слушаю анекдоты официала ,что так и должно быть и ничего страшного

Изменено пользователем ЯРЫйБАК
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А один раз я никак не мог понять что стучит, ну вот все поменяно своими руками. На сервисе парень лет 25 сказал даже смотрев особо что такое. 

Вот это был шок, и он оказался прав, я то все проверял, опытный автовладелец. И так бывает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, volodya сказал:

Это с чего такой вывод? А араб или турка в немецком сервисе хорошо в иномарках разбираются?:) просто плохо искали, отличных спецов у нас много, а посмотрите форумы как кулибины наши дорогие оригинальные запчасти отечественными заменяют - без досконального знания машин тут никак

РЖУНЕМОГУ.

У меня много знакомых имеют приличные евроавто.

Только в России с нашими “левшами” превращается в говно.

При Т.О. или мелком ремонте сломают всё до чего дотронутся.

 А о некоторых сломаных деталях даже не догадываются, что их сломали.

.............................

Далеко за примером не пойду.....

У меня Hover H5.

Как вы думаете, как заменить лампочку пепеднего противотуманного фонаря на этом авто?

Почти все сервисмены (к кому я обращался) даже не знают, что на ховере есть спереди противотуманки.

Этих уёбков отметаю сразу.

Изменено пользователем троль
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный подход. Если мастер ни разу не менял лампочку на конкретном авто и честно об этом говорит - что ж тут плохого? На некоторых (те же французы) замена лампочек вообще снятия бампера требует.

Вам просто с сервисами не повезло, сьездите к Уварчику, могу дать наводки хороших мастеров в верхней части (хотя тоже не уверен на 100%, что они умеют менять лампочки на Ховере:))

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volodya сказал:

Вам просто с сервисами не повезло,

Я стоял и смотрел, как в ДИЛЛЕРСКОМ центре на ховере меняли масло, передние противотуманки и отгнивший болтик который держал какой то кожух (не знаю как правильно называется) расположеный над глушителем. (эта железяка просто стучало по глушителю.)

Типа мастер предложил эту железяку вообще снять. 

А уж как меняли масло.......вашпе аут.

Непреодолимым препятствием оказалось снятие защиты картера. Её же надо снимать, а болты то заржавели (прям бяда)

Эти ржавые болты обратно ставят, а они не заворачиваются.(ржавые)

Вообще должны весь крепёж который затронут при Т.О. или ремонте менять НА НОВЫЙ. 

Так же и пистоны крепящие разные декоротивные детали, обшивку и т.д.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, троль сказал:

как в ДИЛЛЕРСКОМ центре

Диллерский центр для меня не показатель, а антипоказатель. У них есть оборудование и необходимые знания (тут уж кто как запомнил), но грамотные мастера оттуда часто уходят, а отношение к клиенту по дедушке Форду "мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях" ну или что-то около того, точно цитату не помню. 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, троль сказал:

Я стоял и смотрел, как в ДИЛЛЕРСКОМ центре на ховере меняли масло, передние противотуманки и отгнивший болтик который держал какой то кожух (не знаю как правильно называется) расположеный над глушителем. (эта железяка просто стучало по глушителю.)

Типа мастер предложил эту железяку вообще снять. 

А уж как меняли масло.......вашпе аут.

Непреодолимым препятствием оказалось снятие защиты картера. Её же надо снимать, а болты то заржавели (прям бяда)

Эти ржавые болты обратно ставят, а они не заворачиваются.(ржавые)

Вообще должны весь крепёж который затронут при Т.О. или ремонте менять НА НОВЫЙ. 

Так же и пистоны крепящие разные декоротивные детали, обшивку и т.д.

Вы всё смешали и диллеров и мастеров. А вот этот у нас совершенно разные вещи. У диллеров люди с руками, как правило и не задерживаются, т.к. задача диллерского центра чтоб ты как можно чаще к ним ездил, а они и с тебя и с производителя (если гарантийная машина) как можно больше поимели. Среди мастеров же есть и мастера и рукожоперы, не без этого. Но тут уж надо общаться с народом. 

(Про лампочку противотуманку могу сказать за себя. В мануале моем (Спортаж у меня 2006 г.) написано как менять лампы только дальнего/ближнего света, про ПТФ написано - обращайтесь к диллеру. Но я ж не такой :), "сто лет за рулем", что я лампочки поеду в сервис менять. Первый раз буквой зю согнулся, снял колесо, отогнул подкрылок, добрался поменял. Но думаю, фигня какая-то, порылся в инете, нашел - снимаешь блок фару (она тоже хитро, но просто стоит) и ч/з дыру добираешься до ПТФ)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с 

2 часа назад, Lesch сказал:

Диллерский центр для меня не показатель, а антипоказатель. У них есть оборудование и необходимые знания (тут уж кто как запомнил), но грамотные мастера оттуда часто уходят, а отношение к клиенту по дедушке Форду "мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях" ну или что-то около того, точно цитату не помню. 

СОгласен на все сто!!! Красили мне гранту году примерно в 2013 (заднее правое крыло) черного цвета в нижегородце на ларина -попали в цвет с 4 раза.Мне там толи мастер -толи начальник участка сказал-Илья а что ты хочешь -рук-во сократило зарплату мастерам-те ушли-купили оборудование (не такое суперское как в покрасочном центре) и теперь красят сами - -пришли рукожопы-и БЛИН!!!! на высококлассном оборудовании работают теперь рукожопы зато с  зарплатой в 3 раза меньше.Если кто там будет почитайте книгу отзывов-через одного "Бегите отсюда люди...".И когда пытался после третьей покраски найти хоть кого-нибудь-пипец все начальники на совещаниях ,в командировке,на обеде,на симпозиуме и т.л. и т.п.  А самого главного вам там никогда не найти ))))

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.