• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

14 сообщений в этой теме

Всем рыбакам и охотникам! Многие знают, что Mitsubishi L200 - это одна из самых популярных моделей пикапов для рыболовов и охотников. В настоящее время готовится к выпуску обновленная версия машины. Ниже краткий обзор от Майл-Ру.

https://auto.mail.ru/article/70640-obnovlennyi_mitsubishi_l200_6_glavnyh_faktov_i_zhivye_foto/

 

Обновленный Mitsubishi L200: 6 главных фактов и «живые» фото

Юрий Урюков, заместитель главного редактора

 
6 часов назад, Статьи
Корреспондент @Авто сгонял в Таиланд, чтобы увидеть пикап одним из первых в мире
1

Он стал красивым

L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары, угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. Круто получилось. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу.

 
 
 
 
 
 
2

Салон изменился точечно

 

Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.

Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275263-099aca49fb4ef60c523defaf20f4eeb3
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275262-bf1312b145023b9e18e18e97add91ff4
3

Проходимость выросла

Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.

И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275260-2190a03732043649201c073781914d01
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275261-a0258e7edbea41081044ef144bc5323e
4

Активная безопасность — новый уровень

Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275265-5a8041ee4bf424994eded5d47b7d8b56
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275264-0e87a213458843d633d554b65ad380ea
5

Лучше едет, увереннее тормозит

Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.

6

L200 в России: вопросов больше, чем ответов

Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» Hilux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё  7 факт: Комплектация с трансмиссией super select будет стоить от 2000000 рублей. А без неё Л200 нет смысла брать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проблемы брызг на лобовое стекло не решили?когда проезжаешь по лужам,эффект замечательный,волну не режет,а бьет)))но за его проходимость,вместимость и грузоподъемность ни на что не променяю!) 

Изменено пользователем Cottus
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машинка, что надо! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Cottus сказал:

а проблемы брызг на лобовое стекло не решили?когда проезжаешь по лужам,эффект замечательный,волну не режет,а бьет

А не фиг гонять по лужам! Можно прохожих на тротуарах обрызгать - а это уже ДТП с последующим наказанием... (особенно сильно карается в Англии)..

Дастер тоже себя заливает... :biggrin: Пыльник же...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом Майл ру полно коментариев. Как всегда жалоба на короткую грузовую платформу - лыжи и проч. длинномеры не убираются...  При наличии кунга и сдвижного заднего стекла проблема частично решается... 

Фольксваген пошел по другому пути: готовящийся к производству пикап-трансформер Тарок будет иметь складную перегородку между пассажирским и грузовым отсеками.

de29f1e16ffc10828693d559f49359a1_orig.jpg

6efd821d073007c29bf8ffb3434de305_orig.jpg

Подробнее: https://auto.mail.ru/article/70617-volkswagen_rassekretil_pikap-transformer_foto/

 

Изменено пользователем zloYtroll
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zloYtroll сказал:

Фольксваген пошел по другому пути: готовящийся к производству пикап-трансформер Тарок будет иметь складную перегородку между пассажирским и грузовым отсеками.

 

 

Запахи будут в салон попадать. имхо

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zloYtroll сказал:

А не фиг гонять по лужам! Можно прохожих на тротуарах обрызгать - а это уже ДТП с последующим наказанием... (особенно сильно карается в Англии)..

Дастер тоже себя заливает... :biggrin: Пыльник же...

а я и не езжу,случайно получается)))там не только прохожих, там всех рядом идущие машины тоже в шоке))):cool:дворниками махать начинают!

 

про Дастер не знаю...явно уступает

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stenx сказал:

Запахи будут в салон попадать. имхо

 

немаловажный факт!

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, stenx сказал:

Запахи будут в салон попадать. имхо

 

Лечиться легко упаковкой "пахучих продуктов" в герметичные целлофановые пакеты, например... Есть люди, которые пересели с Л200 в Паджеро Спорт... Комфортнее и удобнее в обычной жизни. Опять же сохранность имущества в багажнике... Про то, что в Л200 не будет запртевать салон от мокрой лодки - знаю. Но все это "лечиться" включением печки или кондея... А вот спать в Л200 менее удобно, чем в МПС.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Cottus сказал:

про Дастер не знаю...явно уступает

Конечно, и по вместительности, и по проходимости, но особенно по цене - в два раза... Думаю, если два Дастера, купленных по цене по 1 ляму "связать" вместе, обуть в МТ-шку, то проедут они дальше чем один МПС, при этом в них уже 10 человек сможет сидеть... (шутка) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zloYtroll сказал:

Конечно, и по вместительности, и по проходимости, но особенно по цене - в два раза... Думаю, если два Дастера, купленных по цене по 1 ляму "связать" вместе, обуть в МТ-шку, то проедут они дальше чем один МПС, при этом в них уже 10 человек сможет сидеть... (шутка) 

:blink:жесть...в 10м можно неприлично далеко приключений найти, лишь бы водители вытерпели :biggrin:

идея хорошая, но на МТ шумно)))

на BFG AT потише :cool: 

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей та не увидел глобальных отличий. Так,рестайлинг. Подогнали под МПС железо и всех делов. Как передний свес от этого пострадал - хз. И зачем ему дорогущая оптика,не пойму?! Машина с претензией на утилитарник,а фара будет стоит как самолет. Отсюда и общий ценник за 2шку...Лучше бу шный Крузак тогда поискать. Короче рестайлингом не доволен))))) А вернее - ценой. 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Филимон сказал:

Короче рестайлингом не доволен))))) А вернее - ценой.

Нормальная цена (как бы для всего мира по сравнению с конкурентами). Недовольным надо быть уровнем наших зарплат...

про фары... тоже как то не вразумительно, большая площадь остекленения фар и противотуманок на внедорожниках... может просто дизайнерская война с Маздой МХ-5? Или очередное лобби производителей компонентов... Ведь гораздо выгоднее продавать, например шины 18-20 дюймов посадочного диаметра, вдвое дороже  15-16" - преподнося это под соусом улучшения управляемости и снижением не подрессоренных масс... Тот же кусок резины за вдвое большие деньги... Так и с прозрачно-блестящими кусками пластмассы...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Автор: Связист
      Фильтр абсолютно новый, в упаковке. 1230А186 (1230А114).
      Подходит к любым внедорожникам Mitsubishi с двигателем 4D56 (Pajero Sport, L-200). Наверняка, ещё к куче двигателей подходит.
      Выдали мне его в Агате на Комсомольском ш. при прохождении ТО, т. к. фильтр входит в "пакет услуг" и отказаться было невозможно. Сам пользуюсь другими фильтрами. 450 руб., самовывоз (Н. Н.овгород, ул. Нартова или Дзержинск).
      Телефон в личке.


    • Автор: Связист
      Ребята, может, кому поможет. Словил я тут на своём конике ошибку не очень частую, но, судя по статьям в Сети, имеющую место быть. Выражается она так: при движении неожиданно начинает мигать "спиралька" прогрева свечей, примерно через 5 секунд двигатель перестаёт реагировать на педаль газа, но на холостых оборотах работает нормально. Лечится всё довольно легко, но на первый раз можно и растеряться. Машины, на которых возможна эта авария: Мицубиши Паджеро Спорт, Паджеро-4 и L-200 с любыми дизелями, с 2008 г. выпуска и далее.
      Итак: неделю назад на февральские поехали в Каменку на рыбалку и около Валков словил "спиральку". Заправился на Лукойле, на всякий случай антигеля добавил, т. к. обещали задватцатиградусные морозы. Доехали до Валков и началось...
      Заглушил, подождал 30 секунд, завёл, не горит, на педаль газа реагирует. До базы оставалось доехать недалеко, на малых оборотах доехал. Подумал, если уж совсем беда, до тепла брошу машину на базе. Но через 2 дня машина легко завелась, прогрелась, поехали.
      Проехали Комариху, и снова загорелась... Чудес не бывает. Примерно с 3-ей попытки подобрал режим движения, при котором спиралька не загоралась: в ручном режиме коробки 1100-1200 об/мин. при скорости 55 км/ч. Так до дама и добрались. Уже в городе несколько раз вставал на подъёмах на виадуки. 
      Не первой же хорошей сетевой заправке разбавил 20-ю литрами чистой (наверное) соляры. Не помогло, снова чуда не случилось.
      Неделю машину не трогал: в командировке был. В это время почитал в Сети опыт коллег по несчастью. Выяснилось, что зря я побоялся снять разъём с датчика разрежения на фильтре и просто закоротить его, после чего ехать, не грубя с оборотами, но зато и не боясь каждую секунду, что встанешь на подъёме на очередной виадук.
      Сегодня заменил топливный фильтр, всё пришло в норму.
      Выводы:
      1) Соляра у нас - г...но.
      2) Спиралька начинает мигать, если по тем или иным причинам разрежение в трубопроводе между фильтром и ТНВД достигает значения 30 кPa. Чаще всего это - фильтр забился парафином с грязью. Но возможны и более "сложные" вещи типа льда в баке. Смысл один: топливо из фильтра в ТНВД свобдно течь перестаёт.
      3) Способов экспресс-лечения три:
      - Заглушить - 20 сек. подождать - завести и ехать дальше, пока снова не заморгает.
      - Если есть уверенность, что топливо в ТНВД таки поступает, чтобы этого было достаточно для неспешного движения (как в моём случае), то можно снять с датчика фильтра разъём и просто закоротить его проволочкой, после чего ехать, не грубя с оборотами (думаю, не более 2000 об/мин). 
      - В сети пишут, что если включить круиз-контроль, пока спиралька не горит, то потом кнопками можно разогнать машину до любой скорости. Спиралька замигает, но обороты машина держать будет, пока не отключите круиз-контроль. Сам не пробовал.

      Всем удачи, и чтобы спиралька не мигала!
    • Автор: ВИКТОР_DV
      Продам бак топливный для л/м Ямаха объемом 24л, новый,с датчиками. Цена 3500 р. Причина продажи-за ненадобностью.    т. 89867688 четыре ноль четыре.




    • Автор: Evro
      Продам кухонный комбайн, ни разу не использовался, упаковка  картонная коробка, запахов нет, пластик качественный.
      Мощность 700 ватт. Цена 1000 рублей без торга.



    • Автор: sMax
      Ошибся с заказом автомобильного масляного фильтра. Фильтр один, новый, в слюде и коробке (всё на фото). Цена - символические 100 р. Модель, размеры фильтра и взаимозаменяемость по моделям авто на снимках ниже. Забирать НН нижняя часть, либо Дз.