• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте.  объясните пожалуйста  на - "пальцах"   как поведет себя мотор   2,5 л. - 3.5 л.  к примеру на реке Ветлуге ?    лодка линда 290 .      двое человек на борту.  

поедет ли она против течения   эдак км на 5  или нет?  или поедет с такой скоростью что лучше пешком идти чем так ехать ?    (  расстояние  5 км думаю максимум) 

из пред истории -  есть желания приобрести лодочный мотор ПЕРВЫЙ .  внимательно прочитав форум решил что японца я не потяну,  пяти сильный мотор тоже смысла нет покупать.

остается купить  2 л - 3.5 л .     Так как я начинающий водомоторник  я не совсем понимаю скорость  на воде  5 км 7 км 11 км - в час, сколько это ?  а на примере  реки   Ветлуги  постараюсь понять.  спасибо.

0

Поделиться этим сообщением

Поедет хоть по течению , хоть против, практически с одинаковой скоростью, км 10 в час, у самого был 3,5 и Линда 290)) 

0

10 кмч с двумя тушками против ветлужского тека треха точно не повезет, км 7-8 может, а то и меньше. Но все равно это не на веслах или пешком маслать. Два года отходил на самодельном ботнике по Ветлуге под НМ 3.5, блин, самое счастливое время:) сектор на полгаза выставил и идешь до точки час -полтора, семечки плюешь, природой любуешься:) кайфищщщще!:) Потом пересел на пятнаху - туда же за 15 минут, но такого кайфа от природы не было, да и рыбы больше не ловил

3

Тоже много ездил на Ветлуге. Была Ямаха 3, 5, 15. Больше всех нравилась 5. 3 очень грустно.  

Для двоих лучше ботник, чем надувнуха. Лежит на берегу, пришёл, столкнул, поехал.  Личные ощущения.

0

Кстати,по Ветлуге по стремнине не надо ходить !  Понаблюдайте ,как местные на деревяшках поднимаются на веслах.

0

43 минуты назад, volodya сказал:

сектор на полгаза выставил и идешь до точки час -полтора, семечки плюешь, природой любуешься:) кайфищщщще!:)