• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Александр 1107

Куплю Обь 1

22 posts in this topic

Прикупил бы данную лодочку без мотора.В хорошем состоянии, по разумной цене,с документами. Или могу поменять на казанку с булями, с моей доплатой

Edited by Щукадёр
Поправил текст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще в поиске

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Тимуру стукнись, вдруг не продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур продал и давно уже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все еще в поиске,хорошей лодочки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищем Обь или обмен на метлу с булями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве аппа.Вы ее регить собираетесь?Проходить ТО? Много объявлений попадаются на просторах интернета таких лодок с некоторыми изменениями,кто люк врезал в носовую палубу,кто квинтетом палубу зашил.Так вот на такой лодке ТО уже не пройти.Типа внесли изменения в конструкцию.Пошлют в сответствующую контору проходить испытания и получать сертификат на внесенные изменения. Без стекла тоже ТО не пройти..и даже если шильдик снимался например для покраски,то есть не на родных клепках.Лодку без доков тоже рассматривать не стоит,будут проблемы с регистрацией.

По крайней мере мне так Ответили пару недель назад в нашем ГИМСе.Тоже себе неспешно ущю ОБЬ 1.,но цены на нормальные экземпляры просто жесть какие,за такие деньги+немного добавить уже можно подумать о современной лодочке.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, komrad.gorba4ew сказал:

В качестве аппа.Вы ее регить собираетесь?Проходить ТО? Много объявлений попадаются на просторах интернета таких лодок с некоторыми изменениями,кто люк врезал в носовую палубу,кто квинтетом палубу зашил.Так вот на такой лодке ТО уже не пройти.Типа внесли изменения в конструкцию.Пошлют в сответствующую контору проходить испытания и получать сертификат на внесенные изменения. Без стекла тоже ТО не пройти..и даже если шильдик снимался например для покраски,то есть не на родных клепках.Лодку без доков тоже рассматривать не стоит,будут проблемы с регистрацией.

По крайней мере мне так Ответили пару недель назад в нашем ГИМСе.Тоже себе неспешно ущю ОБЬ 1.,но цены на нормальные экземпляры просто жесть какие,за такие деньги+немного добавить уже можно подумать о современной лодочке.

 

На воде вижу больше половины советских лодок с разными переделками. И далеко не все они попадают под изменение конструкции. Вырезанный самоотливной рецесс, отсутствие "родных" блоков плавучести - да, основания для отказа. А уж зашитая квинтетом палуба или клепки, на которых крепится шильда - едва ли. На глазах масса лодок, обшитых квинтетом и с шильдиками, которые уже давно не читаются, стоят на учете и проходят ТО.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам пока лодку только ищю и ТО ни разу не проходил.И написал только слова, услышанные от инспектора ГИМС,который проводит ТО. Сам понимаю что это просто тупость какая то и придирки,но вот завернет Вас инспектор и что делать? А хочется все по правильному и без всяких заморочек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, komrad.gorba4ew сказал:

Я сам пока лодку только ищю и ТО ни разу не проходил.И написал только слова, услышанные от инспектора ГИМС,который проводит ТО. Сам понимаю что это просто тупость какая то и придирки,но вот завернет Вас инспектор и что делать? А хочется все по правильному и без всяких заморочек.

Это да, хочется правильно... Но вот где сейчас лодку тех годов без переделок найти? Жестко что-то в вашем ГИМС, хорошо хоть не требуют, чтобы лодка в заводской краске была. У меня Казанка-М, на момент покупки ТО уже было пройдено предыдущим хозяином (стекла не было, шильдика тоже), нашли дублирующий номер на самой лодке. Я еще и палубу квинтетом зашил, как теперь ее на ТО везти, как срок придет - страшно подумать:biggrin:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрей Сергеевич сказал:

Жестко что-то в вашем ГИМС

Он у нас с Вами похоже один и тот же. вот я теперь и задумываюсь.стоит ли искать себе старую совколодку,если ее под себя затюнить нельзя,или смотреть все же наводелы,чтоб потом ТО без проблем проходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие цены то на обь1? А то где-то валяется без стекла :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут много факторов из которых цена складывается требует ли вложений,комплектность,наличие доков,жадность продавца.

Цены видел на авито от 25000 до 80-100000.(кто то один "пукнул" за 80 например,другой посмотрел и посчитал что его лодка лучше и выставил за 100).Но все.которые дорогие висят на авито годами.По этому если есть интерес продать,то цену нужно адекватную выставлять. многие продают только комплектом с мотором(по отдельности думаю быстрее продали бы).У кого то сделан тюнинг и хотят отбить вложенные средства(это врятли) никто особо на этот тюнинг не смотрит.как раз из-за этого тюнинга могут быть проблемы с ТО. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, r1 сказал:

А какие цены то на обь1? А то где-то валяется без стекла :)

По лодке. Это не обь1, а обь-М. Лодка не моя. Друга. Стоит на учёте. Срезаны утки швартовые и держатель стекла. Покупали в своё время у браконьеров. Они всё срезали. Усилен транец уголком. Денег хочет 50т.р. Думаю, поторгуется легко. Еще нюанс. Всё это дело не Нижегородской области. В Кировской :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна именно обь 1,на учет не планирую ставить,т.к мотор румпельный Suzuki DF 9.9BS(20).Для других моделей Обь нужно мотор не 20л.с. и по меляках за щучкой на ней ОК.Надо узнать как дела состоят в нашем Павловском Гимсе на счет переделок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр 1107 сказал:

на учет не планирую ставить,т.к мотор румпельный Suzuki DF 9.9BS(20).

Так то это лодка подлежит регистрации независимо от мощности мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, komrad.gorba4ew сказал:

Так то это лодка подлежит регистрации независимо от мощности мотора.

С  мотором 9,9 не подлежит регистрации.

 

Edited by Seamaster052
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Seamaster052 сказал:

С  мотором 9,9 не подлежит регистрации.

 

Не вводите людей в заблуждение раз не знаете. Вес лодки 140 кг. а максимально разрешенный мотор на нее 30 л.с. на некоторых 25. .Но даже с 25 л.с.(берем самый тяжелый мотор из линейки) вес перевалит за разрешенные 200кг.А стало быть лодка регистрат и никого не волнует с каким мотором вы ее пользовать будете.и права на зарегистрированную лодку тоже нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему предыдущий оратор прав на все 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2019 в 16:38, komrad.gorba4ew сказал:

Не вводите людей в заблуждение раз не знаете. Вес лодки 140 кг. а максимально разрешенный мотор на нее 30 л.с. на некоторых 25. .Но даже с 25 л.с.(берем самый тяжелый мотор из линейки) вес перевалит за разрешенные 200кг.А стало быть лодка регистрат и никого не волнует с каким мотором вы ее пользовать будете.и права на зарегистрированную лодку тоже нужны.

Лодка 140, мотор 25ый весит 51кг (говорю про свой Джонсон). Сколько получается?????

А как они в ГИМСЕ считают, и какие у них таблички и данные, это мне не известно.

 

Edited by Seamaster052
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Seamaster052 сказал:

Лодка 140, мотор 25ый 

25 сил только на первых лодках,у них и силовой набор немного другой .потом набор усилили добавили шпангоутов и допуск стал 30л.с.

Но даже с 25 л.с .не пройдет. 

Например четырехтактный мотор YAMAHA F25 весит 65 кг.+ лодка 140 кг. Сколько получается?????

https://mlodka.ru/yamaha-f25.html (не реклама)просто первый попавшийся в интернете.наверняка есть и более тяжелые.

Honda BF 25.- 67 кг.

Edited by komrad.gorba4ew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.