Влад2

Электромотор мощностью в 450 л/с

19 сообщений в этой теме

Одна из последних разработок!
Подвесной лодочный мотор мощность в 450л/с!!!
Фишка в том, что это ЭЛЕКТРОМОТОР!!!
И всё бы за@бца. Но вот вопрос - а сколько надо баттарей или какой нужен генератор что бы запитать и кормить этого монстра? СОМНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА ОДНАКА((((
Или это новый писк в экологической теме? Так от генератора тоже выхлоп идёт, да и баттареи не являются чистым продуктом.....
Ваши мнения коллеги???????
46262667_2295442743853222_5193333691065040896_n.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии в наш век развиваются семимильными шагами. Не только гибридные авто уже давно бегают по дорогам страны, но и полноценные электрокары. У нас в городе замечена уже не одна Тесла. У электриков один большой минус- размер батарей, но он уменьшается год от и года и не за горами те времена, когда бензиновый двигатель станет архаизмом. К тому же развиваются и солнечные батареи, которые идеально вписываются в климат жарких стран. Так что все закономерно и вполне реально. 

А если взять научную фантастику про мирный атом (нам же ни кто реакторы на уране не даст на лодку поставить)) ), то здесь фантазия безгранична. Кстати, эти разработки ведутся.

Изменено пользователем Hitchens
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых судах конструктивно закладывается балласт. Ничего плохого не будет, если место балласта займут аккумуляторы... Но цена?! Плюс вред от АКБ при катастрофе...Но зачем подвесной? Ладно бы еще стационар... 

Вся затея с электромобилями связана с возможностью уменьшения выбросов выхлопных газов в центрах крупных городов... а что, катер с этим мотором тоже будет эксплуатироваться в центре города? 

Так что минусов пока больше, чем плюсов, не надо такой... Просто очередная компания заявила о своих технологических и конструкторских возможностях...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zloYtroll сказал:

Вся затея с электромобилями связана с возможностью уменьшения выбросов выхлопных газов в центрах крупных городов... а что, катер с этим мотором тоже будет эксплуатироваться в центре города? 

Вам приятно в машинном масле и топливе купаться? Мне лично нет. Катался я на судне с мотором 150 лошадей. Почти на холостых видно большую полосу ГСМ, которая остаётся сзади судна. А расход судов в разы выше автомобиля. Те же 150 лошадей могут от 50 до 120 литров топлива жрать в зависимости от винта и прочего. Думаю, природу беречь надо не меньше, чем центр города. Все имхо

 

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется данный двигатель изобретен-произведен для каких либо спортивных мероприятий, типа гонок. Так скажем на «рывок» не думаю, что нужно будет очень много (тяжелых) батарей. А вот для дальних переходов, тут катер нужен размером с «Ярославец» будет, чтобы погрузить все батарейки и иметь запас хода. А при таких размерах, уже как бы стационар просится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность электромотора условна. Это сидя дома кажется что воткнул шнур в розетку и все заряжается без запаха и масла. Но это электричество в розетке должно откуда то взяться! Либо это водяные ЭС либо атомные. Первые нарушают эко систему, меняя ее, хорошо если в лучшую сторону, со вторыми напряга, если что случится, намного больше. Пример тому ЧАЭС и Фокусима. Так что тут надо еще сильно подумать, что безопаснее, масло на воде или другие аварии. Это конечно мое ИМХО.
А по теме, мотор мне нравится, красивый) На сколько интересно хватает батареек?

На ПВХ его поставить и на взлет )

Изменено пользователем Алексей_С
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоверие к электрике в данном сегменте  в наше время конечно есть,  Первые ТОЕТЫ приусы(АВТО)  тоже были со слабыми силовыми агрегатами а теперь посмотрите .......У соседа эта Тоета , не нарадуется,  4 л бензина  на 100 км в городе, собирается менять на более экономичную 

Так что  прогресс стоит на месте и в ПЛМ что либо подобное впихнут 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выхи смотрел по телеку передачу про развитие аккумуляторных технологий. Наши придумали батарею на изотопе никеля, срок службы 50 лет предполагается. Цена, правда, пока несколько тыс.долларов и применение при такой стоимости это только космос и медицина. Но лиха беда начало, глядишь и придумают что. Лет через 10, может все на батарейках ездить будем. Как и сотовая связь развивалась, первые телефоны и тарифы были космически дороги.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dolgov сказал:

Катался я на судне с мотором 150 лошадей. Почти на холостых видно большую полосу ГСМ, которая остаётся сзади судна.

 

Владею судном с мотором 175 лошадей.

Ни полос, ни кругов, ни квадратов от ГСМ не замечено - ни сзади, ни спереди, ни вокруг корпуса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zloYtroll сказал:

На некоторых судах конструктивно закладывается балласт. Ничего плохого не будет, если место балласта займут аккумуляторы...

Открою секрет - более века во всех ПЛ часть трюма занята АКБ.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДедМазай сказал:

Владею судном с мотором 175 лошадей.

Ни полос, ни кругов, ни квадратов от ГСМ не замечено - ни сзади, ни спереди, ни вокруг корпуса.

Расход вашей лошадки какой? По поводу незамечено - а куда, как вы думаете, все же пропадают кубометры отработанных газов после сжигания литров топлива? Не в воду, так в атмосферу. Не думаю, что для окружающей среды это шибко полезно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dolgov сказал:

Расход вашей лошадки какой? По поводу незамечено - а куда, как вы думаете, все же пропадают кубометры отработанных газов после сжигания литров топлива? Не в воду, так в атмосферу. Не думаю, что для окружающей среды это шибко полезно.

35 л/ч на крейсере 55 км/ч

Продукты сгорания просты: 2С6Н6 + 15О2 = 12СО2 + 6Н2О

Сложнее с побочными продуктами сгорания (NOx etc.) в говённом/неисправном ДВС и утечки масла из него же.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dolgov сказал:

Расход вашей лошадки какой? По поводу незамечено - а куда, как вы думаете, все же пропадают кубометры отработанных газов после сжигания литров топлива? Не в воду, так в атмосферу. Не думаю, что для окружающей среды это шибко полезно.

Я не против электродвигателей, мировых тенденций и прогресса...

Но! ...И при производстве и при утилизации как ДВС, так и АКБ с элетромоторами окружающая среда загрязняется. При производстве электроэнергии тоже в большинстве случаев сжигают углеводороды. Только ТЭЦ находятся, как правило, на удалении от городов, а сжигание тех же углеводородов ДВС автомобилей, по большей части, происходит в крупных городах. Причем в городских режимах эксплуатации автомобилей (разгон-торможение, непрогретые двигатели) выбрасывается наибольшее количество вредных примесей... Именно электромобили призваны просто сократить количество вредных выбросов в городах. При этом общая экологическая система планеты от электромобилей, скорее всего, не выиграет, а только ухудшиться... Причём не надо забывать, что газ СО2 (основной выброс ДВС), активно перерабатывается при фотосинтезе зелеными насаждениями (деревьями) -для переработки СО2 от одного автомобиля достаточно 2-3 лип. А тяжелые металлы (любые металлы), кислоты, пластики и другая химия, содержащаяся в АКБ природой не перерабатываются... Утилизация их (АКБ) опять же потребует и энергозатрат и прочих химреагентов... 

Да, забыл... КПД электродвигателя 70% (до 90), и их можно впихнуть в каждое колесо повозки, для лучшей управляемости... У ДВС всего 23% КПД...

Изменено пользователем zloYtroll
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачу со спецом на тему электромоторов, не лодочных, а в принципе. Вкратце. По большому счету, на сегодняшний день все это - полная профонация, перераспределение экологии и не более.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lord1970 сказал:

Смотрел передачу со спецом на тему электромоторов, не лодочных, а в принципе. Вкратце. По большому счету, на сегодняшний день все это - полная профонация, перераспределение экологии и не более.

Я еще не встречал ни одной темы, где бы не было одного-двух "спецов", способных вполне профессионально обосрать любую задумку.) 

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так резко и с пренебрежением. Во-первых это некрасиво по отношению к человеку, думающему не как Вы. Во-вторых не исключено, что этот человек глубоко в теме. 

Моё мнение - прогресс конечно не остановить. К сожалению, вопросы экологии при развитии технологий резко тормозят разработки. И поэтому, опять же К  СОЖАЛЕНИЮ, про экологичность часто врут, и отодвигают на задний план. А экономическая целесообразность всегда не очевидна на первый взгляд. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо читать между строк. Я не оставил отзыв о специалисте, а лишь поставил под сомнение информацию и сделал это вполне обосновано. То что сейчас показывают по тв с трудом можно назвать правдивой информацией.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я учился в институте емкость конденсатора в 1 Фараду в электронике считалась фантастикой. 15 лет назад они уже стояли в материнских платах. Сейчас 100 фарад можно купить на Али за 300 рублей. Трудно представить, что случится ещё через 20 лет. Ну а насчёт электромоторов - вышел на глиссер, а потом тебе и 30 сил хватит, в этом и смысл, имхо

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы прокатился на лодочке с таким моторчиком ,лет 15 назад довелось на Астраханском барке прокатиться с двумя 200 ямахами ,адреналина полные штаны.:laugh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Rexrot
      Автор: Rexrot
      Ловись рыбка большая и малая....
    • bliamber
      Автор: bliamber
      Помогите разобраться .
      Тоха 5 2т.заглох на воде и не заводится!
      Свечу заливает,искра есть ...
      Новую свечу ставил,не помогло.
      Завелся,немного на полном газу поработал и снова заглох .
      При работе звук как" троит"
      Помогите советом или мастера посоветуйте,живу в Дивеево в Нижний накладно ехать,так что лучше дистанционно,советом.
       
    • А'лександр
      Автор: А'лександр
      Доброго времени суток.
      Куплю мотор 2 - 2,5 л.с.
      Рассмотрю любые варианты, конечно в рабочем состоянии, что бы повесил, завёл и поехал.
    • Влад2
      Автор: Влад2
      Постоянный источник загрязнения Волги промотходами обнаружен на дне реки возле Нижнего Новгорода
      Автор :Ирина Славина     На дне Волги возле Нижнего Новгорода в районе ныне не работающей Сормовской нефтебазы обнаружен источник подземных вод, загрязненных промотходами. Он является причиной постоянно появляющихся пятен нефтепродуктов на поверхности реки. Территория обследовалась водолазами, о чем «Козе» сообщила Клара Романова.
      Напомним, ранее мы сообщали, что Росприроднадзор ищет источник загрязнения акватории Волги. В августе текущего года ПАО «Т Плюс» распространило пресс-релиз о том, что содержание нефтепродуктов в Волге вблизи Сормовской ТЭЦ превышает допустимую концентрацию. В ноябре пятна нефтепродуктов на водной поверхности реки снова пугали нижегородцев. 
      По информации госпожи Романовой, 21 ноября в Департаменте Росприроднадзора по ПФО под председательством и.о.заместителя начальника ведомства Владислава Иванова прошло совещание для выработки и принятия решения «по обеспечению сбора и утилизации нефтепродуктов в районе территории бывшей Сормовской нефтебазы с целью ликвидации источника загрязнения нефтепродуктами водного объекта». Однако общественности, обеспокоенной состоянием акватории Волги, подробности не сообщаются, как нет информации от официальных источников и о самом событии, собравшем за одним столом руководителя аппарата главного федерального инспектора Юрия Морунова, прокурора Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратуры Максима Макашова; проректора Водного государственного университета водного транспорта Андрея Корнева; завкафедрой основания фундаментов и инженерной геологии ННГАСУ Евгения Горохова; профессора кафедры основания фундаментов и инженерной геологии ННГАСУ Алексея Коломийца и других представителей научного сообщества, включая профессора Романову. Копия протокола совещания есть в распоряжении «Козы».
      Клара Романова рассказала, что появление источника с промотходами на дне реки, есть все основания полагать, связано с застройкой Бурнаковской низины, где земля сильно загрязнена не только нефтепродуктами. Несколько лет назад здесь в почве были обнаружены в том числе ртуть и бензапирен; вопрос о том, что в Бурнаковской низине нельзя строить жилые дома, поднимался в разных инстанциях, публично звучал на заседаниях комиссии по экологии в гордуме, поскольку в марте 2011 года градостроительный совет при губернаторе Нижегородской области утвердил концепцию застройки Бурнаковской низины площадью 140 га, предусматривающую многоэтажное жилищное строительство. Затем решением гордумы от 21.06.2011 вносятся изменения в генплан города, и зона парков, скверов и бульваров в Бурнаковской низине переводится в зону Жсм – многоквартирной жилой застройки. И ООО «Жилстрой-НН» получает на аукционах два земельных участка в юго-западной части низины под комплексное освоение в целях жилищного строительства, в 2012 году приступив к реализации проекта. При этом 23.05.2013 года решением гордумы в зону Жсм переводится зона парков и скверов уже в северо-восточной части Бурнаковской низины.
      «Территория характеризуется сверхнормативным загрязнением почвы, наличием в том числе и бензапирена, обладающего канцерогенным действием и имеет признаки накопленного экологического ущерба. В течение 20 лет Бурнаковская низина исследовалась различными организациями. Результаты исследований подтверждают, что территория загрязнена нефтепродуктами неравномерно, но в некоторых местах поражение почвы достаточно глубокое, – писал в ноябре 2013 года на имя генпрокурора РФ Юрия Чайки председатель партии «Альянс Зеленых – Народная партия» Глеб Фетисов. – Рекультивация территории не выполнялась, так как это дорогостоящее мероприятие. Использование территории Бурнаковской низины под жилищное строительство без выполнения этих мероприятий недопустимо».
      Несмотря на заключение ФГБУ «Нижегородский референтный центр Федеральной службы по ветеринарном и фитосанитарному надзору» о том, что почвы Бурнаковской низины относятся к категории «опасные», фирма «Жилстрой-НН» успешно прошла все согласования, в Бурнаковской низине к настоящему времени вырос микрорайон и сегодня идет строительство детского садика.
      На прошедшем 21 ноября в стенах Департамента Росприроднадзора по ПФО совещании Клара Романова напомнила также о прудах-накопителях кислых гудронов, которые находятся на рассматриваемой территории. Для решения проблемы она предложила их ликвидировать, познакомив с несколькими способами ликвидации, а также закрыть полигон складирования снега на данной территории.
      В свою очередь профессор Коломиец предложил провести детальные геологические исследования территории. Он также рассказал собравшимся о возможности ННГАСУ разработать дренажную систему с очисткой. 
      Заместитель заведующего кафедрой гидродинамики, теории корабля и экологической безопасности судов  ФГБОУ ВО «ВГУВТ» Егор Чебан поделился способами предотвращения попадания нефтепродуктов из загрязненного земельного участка. Он также считает, что нужно установить систему датчиков для выявления в акватории пятен нефтепродуктов, а также комплекс боновых заграждений в створе Борского моста. 
      По предложению сотрудника НИИ химии ННГУ им. Н.И. Лобачевского Вадима Савельева была создана рабочая группа, которая продолжит анализ сложившейся ситуации для поиска решения проблемы.
    • Кобанчо
      Автор: Кобанчо
      Хочу с чего-то начать))) Куплю комплектом или по отдельности, рассмотрю только адекватные предложения по цене, просьба предлагать только тем кто действительно хочет продать... 
      Подойдут любые варианты даже с китайским мотором но не ниже 5л.с и не выше 9.9л.с 
      89534154166 (по поводу лодки)