север

Мотобуксировщик

2 сообщения в этой теме

Продам мотобуксировщик паксус. Новый. 13 л.с. Подвеска катки. Покупался для продажи. Цена ниже завода на 15 процентов. 72000 руб. Собачка находится в городе Чкаловск. 

IMG_7513.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точная марка модели?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • aleksey_sokolov
      Автор: aleksey_sokolov
      Доброго времени суток комрады. Прошу Вашей помощи в ставшем "ребром" вопросе о движении по льду на снегоходах. Почему только на снегоходах?Потому что про авто вопрос вроде как уже разбирали на данном форуме и не только, он регулируется ст 8.42 КОАП РФ ФЗ от 28.12.2009, соответствующие ограничения хозяйственной деятельности в пределах данных природоохранных территорий установлены ст. 65 Водного кодекса РФ. А вот вопрос о движении по льду на снегоходе или мотобуксировщике вроде как не подходит под действие данных статей,но очень актуален, т.к. в Краснобаковском р-не нашей области стали штрафовать за проезд на снегоходе через р.Ветлугу. Подскажите каким именно законом запрещено и какие штрафы на самом деле. Мониторя интернет наткнулся на такой нюанс что большинство регионов сами вводят такие запреты, в нашей области что то подобное есть?
      P.S. Прошу меня сильно не стебать, думаю тема более чем актуальна и хочется разобраться и разложить все по полочкам.
    • kroman
      Автор: kroman
      Всем доброго времени суток!
      В преддверии зимнего сезона, продам верного друга и помощника зимнего рыбака - мотособаку Барс Следопыт RV9DS. Куплена летом 2013 года, 5 сезонов по  несколько рыбалок, а в прошлую зиму вообще один или два раза выезжал. Причина продажи - понял, что без электроякоря в катере просто никуда, а денег лишних нет - стало быть, надо чем-то жертвовать. В комплекте двое саней-волокуш с демпфером и полозьями. Новая такая собачка стоит около 75000 и сани по 5-7 тысяч. Так что 50000 за этот комплект, думаю, норм цена, поэтому без торга. В прошлом году поменял ремень вариатора на всякий случай, потому что старый весь уже потрескался. Троих таскает нормально, экономичность расхода бенза просто фантастическая. Подвеска катковая. Фотку пока только одну нашел, позже ещё прикреплю. Если будет у кого реальный интерес, притащу из Воротынца в Нижний (на Родионова) в следующие выхи, посмотреть-пощупать.

    • Михаил В
      Автор: Михаил В
      Прошу подключится, у кого есть опыт эксплуатации снегоходной техники, ваши советы, ссылки на полезное видео. Далее, соберу дельные советы в один короткий текст, будет полезная памятка.
      Хочу «докрутить» тему: Мотобуксировщики- памятка действий в сложных ситуациях, и ТО сезонное для предотвращения сложных ситуаций.
       
      Чтоб до лунки и обратно без проблем.
      При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY
      Карбюратор.
      Основные причины сбоев в работе.
      1. Вода в топливе.
      Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии).
      2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере.
      Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить.
      3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный  течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой.
      Установить доп. краник в магистраль.
      Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км.
      4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается. Возить запасной.
      https://youtu.be/PBTPZkEejTM
      https://youtu.be/WfqEhFGl0b0
      Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно.
      На морозе штатный топливный краник не закрывать.
       
      ОБКАТКА
      Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен)  ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.
      Общее.
      Глохнуть может по нескольким причинам:
      1. Свеча умирает
      2. Конденсат в топливе
      3. Бензин в масло попал
      4. Фильтр воздушный забит
      5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж
       
      При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц.
      При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС.
      На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Не сгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе.
      Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака.
      Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа.
      Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать».
      Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.
       
      Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.
      Что в него должно входить:
      1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор  выставить 0.7мм)
      2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но)
      3. Отвертки - крестовая, плоская
      4. Пассатижи
      5. Замок цепи
      Цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10
      Заряженный фонарик и телефон.
       
      ТРАНСМИССИЯ
      На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.
      Автоматредуктор
      1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.
      2. Не ездить внатяг, любит обороты.
      3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.
      4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.
      Вариатор
      1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).
      2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.
      3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.
       
      Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.
      Сложные участки.
      В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком)
      Гусеницу "ошиповать".
      В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза.
      Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).
      Видео полезное по эксплуатации:
        https://youtu.be/iDaq6x3D6BQ
        https://youtu.be/hxfewRcy110
       
    • Влад2
      Автор: Влад2
      Профессиональный снегоход на двух гусеницах
      Alpina Superclass 1.2L
      Первая модель снегохода на двух гусеницах Alpina Superclass появилась в 1996 г. Полностью обновлённая Superclass 1.2L представлена в Инсбруке в 2017 г.   Компактную модель профессионального снегохода на двух гусеницах Superclass 1.2L предлагают в компании Alpina. Новинка оснащена 3-х цилиндровым 4-х тактным 12-ти клапанным бензиновым двигателем 1200 см3 мощностью 82 л.с. и приводом с двумя параллельно расположенными гусеницами, каждая из которых имеет ширину 50 см и высоту грунтозацепов 32 мм, что благоприятно сказывается как на проходимости этого снежного внедорожника, так и на его тяговых характеристиках при буксировке груза на низких скоростях. Этот снегоход является младшим братом более известной модели двух гусеничного снегохода этого производителя Sherpa, который в движение приводят двигатели 1,4 и 1,6 л.
      Снегоход Superclass 1.2L оснащается двумя гусеницами шириной по 50 см и в задней части имеет прицепное устройство и грузовую платформу 118,8×38 см. Первая модель Superclass от Alpina Snowmobiles появилась в 1996 году. Несмотря на достаточно большие размеры, этот снегоход с 2-мя гусеницами 500 + 500 мм обладал просто вьющимися способностями передвигаться как по глубокому снегу и пересечённой местности, так и буксировать за собой большой объем груза. В 1999 году эта модель получила привод с двумя передачами «вперёд», одна из которых специально предназначалась для буксировки. На протяжении ряда лет Superclass оставался современной машиной и был «превзойдён» только серией Sherpa, разработанной для самых экстремальных и сложных задач. Полностью обновлённая модель Superclass 1.2L была представлена в Инсбруке в 2017 году.
      Трансмиссия снегохода на двух гусеницах Superclass автоматически адаптируется к изменениям в нагрузке и имеет два режима движения «вперёд» Hi и Lo. Новинка весом 550 кг с топливным баком 45 л сохранила в своём приводе две гусеницы и, за счёт этого, достаточно приличные габаритные размеры: длину 3155 мм и ширину 1385 мм. Двигатель Superclass 1.2L оснащён увеличенным по размеру радиатором и мощным 2-х скоростным вентилятором. Как следствие, система охлаждения такого снегохода может работать практически в любых условиях. Благодаря новой системе управления автоматическая трансмиссия этого снежного вездехода автоматически адаптируется к изменениям в нагрузке, независимо от режима движения. Наряду с этим, она по прежнему имеет два режима движения «вперёд» Hi-Lo, а также «нейтраль» и «задний ход».  
      Трансмиссия снегохода с двумя гусеницами Alpina Superclass 1.2L также имеет новую функцию, благодаря которой подвеска само настраивается на любой тип снега или рельеф поверхности, всегда обеспечивая оптимальное сцепление во время движения. Рама снегохода, выполненная из стали, оборудована всем, что только может понадобится владельцу: от мощного прицепного устройства до кронштейнов для установки лебёдки или отвала грейдера, предназначенного для очистки от снега или формирования лыжной трассы. Большая грузовая платформа в задней части с размерами 1188 x 380 мм имеет съёмные рельсы и может быть легко преобразована под нужды владельца.
      Двухгусеничный снегоход Superclass 1.2L оборудован тяговитым 3-х цилиндровым 4-х тактным 12-ти клапанным двигателем объёмом 1200 см3 и мощностью 82 л.с. Компания Alpina Snowmobiles — европейский производитель снегоходов, выпускающий современные машины для тяжёлых условий эксплуатации и обслуживания лыжных трасс. Она расположена в городе Виченце (Vicenza), который находится в северной части Италии, недалеко от Альп. Известность профессиональных снегоходов с двумя гусеницами Alpina исходит из большого опыта, накопленного при эксплуатации в горах, где условия всегда сложнее, чем на равнине. По этой причине, от плоских и гладких тропинок Финляндии до самых крутых склонов Скалистых гор, уже в течении нескольких десятилетий профессиональные снегоходы Alpina являются номером один для обеспечения деятельности рыбаков, охотников, туристов и исследователей дикой природы.
      Сайт производителя: http://www.alpina-snowmobiles.com
      Страна: Италия