alexzer1

Как вы относитесь к маслу RAVENOL полусинтетика 2т

48 сообщений в этой теме

Купил Ямаху 9.9 2т. Хочу узнать кто что льет в бензин.Заранее благодарен за советы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, наверно, уже оскомину набила, но тем не менее : ямалюб, мотюль, QUICKSILVER, лукойл (только смотреть, чтобы для водномоторной техники),  ликви - молли, любое с допуском TC W-3. Опять же пишите в названии темы бренд масла, если устраивает цена, почему бы нет? Очень давно, правда слышал не очень лестные отзывы по этому бренду автомобильному маслу, но опять же давно и основное было то, что много подделок.

Из менее известных, которые мкньше на слуху есть «петро канада» и «хаволин» производитель шеврон. Цена где то 550 за литр.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Денис А сказал:

(только смотреть, чтобы для водномоторной техники)

Совершенно не обязательно.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основано данное утверждение?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Денис А сказал:

На чем основано данное утверждение?

Наверно на том что принцип работы любого 2х тактного двигателя одинаков а допуск TC W-3 скорее всего маркетинговый шажок в сторону увеличения цены обычного масла  , яко бы остатки несгорревшего масла растворяются в воде и наносят меньший вред ,

только вот я всегда вижу в баке каплю воды ни в какую не хочет растворяется в бензине с маслом  QUICKSILVER

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, что в основном удорожание не из-за допусков, а из-за бренда. Те же MOTUL и QUICKSILVER стоят около 800 рэ. и более, а например был STATOIL или вот сейчас петро канада и шевроновский хаволин по 500 руб.

В плане же не обязательности обращать внимание на отношение к водномоторной технике, не из одного источника слышал, что как бы в первую очередь имеет место быть разный температурный режим у водномоторки и, например, садовой техники с воздушным охлаждением.

Так что, тем кому все равно, могут лить хоть М8г2К, как делали наши деды и отцы, а лично я все таки буду придерживаться  рекомендаций завода изготовителя.

Все вышеописанное лично мое мнение, абсолютно не являющееся рекомендацией, советом или призывом к действиям.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последние лет пять в яму8, потом в сузу15 лил 2т Ликви Моли для сухопутной техники (перешел на него после банки Ямалюба, который дико дымил и плохо растворялся). Нареканий никаких, правда, пробег у меня очень небольшой. Для себя стереотип, что в лодочный мотор только ТСВ-3, навсегда убил. Главное, чтоб масло было качественное.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Денис А сказал:

На чем основано данное утверждение?

На сравнении Квиксильвера и Лукойла, с Квиком свечи были более загаженными. Плюс масла с водномоторным допуском гораздо более дорогие, следовательно повышается риск купить подделку. А уж если сравнивать лодочные моторы и разную наземную технику, то у моторов условия использования куда благоприятнее - более низкие обороты, водяное охлаждение.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штилевское оригинальное рулит!:smile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое маслицо использует кто?

17593.970.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам очередная ссылка где кратко "разжёвано" почему в лодочный мотор нужно лить специальное масло а не масло для газонокосилки. Даже у нас на форуме  если не полинится поискать можно найти темы про масло где обсуждали почему масла для водомоторной техники низкозольные и при каких оборотах мы эксплуатируем моторы.

https://motorov.net/blog/vidy-masel-dlya-lodochnykh-motorov-i-ikh-osobennosti-otlichiya-po-taktnosti-motora-i-proizvoditelyam/

Изменено пользователем Fidel
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fidel сказал:

Вот вам очередная ссылка где кратко "разжёвано" почему в лодочный мотор нужно лить специальное масло а не масло для газонокосилки. Даже у нас на форуме  если не полинится поискать можно найти темы про масло где обсуждали почему масла для водомоторной техники низкозольные и при каких оборотах мы эксплуатируем моторы.

https://motorov.net/blog/vidy-masel-dlya-lodochnykh-motorov-i-ikh-osobennosti-otlichiya-po-taktnosti-motora-i-proizvoditelyam/

Не самый лучший маркетинговый файл. Почему-то сравниваются обороты лодочного мотора и авто))) И в большинстве тем на этом форуме пришли к тому, что для лодочных моторов прекрасно подходит 2т масло без "лодочных" допусков.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то “разжевано”, если честно. Во-первых, что значит - “более плотная среда” работы мотора?и подвесной, и автомобильный, и мотор косилки работают в атмосферном воздухе, а винт это уже не мотор, это часть трансмиссии. Таким макаром -мотор бензопилы в полуметровом бревне еще в более плотной среде работает, как и джип в вязком грунте:biggrin: далее - странное противопоставление - у ямахи меньше нагар, у сузуки антикоррозионные присадки, у мерка - типа лучшая антифрикционная способность - а все присадки сразу вместе этим производителям религия чтоль мешает использовать?или сузуки самые хитрые чтоб у них одних моторы не ржавели?:biggrin: кстати, о сути стандарта TCW3 в статье - ни слова.

Так что пример не очень удачный

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этой статье ни слова не сказано о том, что ни один из указанных производителей не производит масло, все заказывают его на сторонних производствах, иногда на нескольких сразу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СерёгаДуст сказал:

А такое маслицо использует кто?

17593.970.png

Мой М15 5 литров такого масла сожрал,ни разу не чихнул.Точно также как и по нескольку канистр квиксильвера и мотюля.Я тоже разницы между этими маслами не заметил.Так же воняет,и так же дымит,если долго проработает на малых оборотах.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Выксунец сказал:

Мой М15 5 литров такого масла сожрал,ни разу не чихнул.Точно также как и по нескольку канистр квиксильвера и мотюля.Я тоже разницы между этими маслами не заметил.Так же воняет,и так же дымит,если долго проработает на малых оборотах.

Спасибо за отзыв!:smile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что RAVENOL Outboardoel 2T неплох.есть кто на нем ходит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, alexzer1 сказал:

Говорят что RAVENOL Outboardoel 2T неплох.есть кто на нем ходит?

Нормальное масло как и вся продукция Равенола, если нашел по цене выгодней чем Yamalube бери и не переживай, во всяком случае это лучше чем масло для спецтехники. В свое время я иногда тоже Равенолом Outboardoel 2T пользовался, да и сейчас в авто залито в АКПП и дифы. Только покупай там где нужно а не где прийдется.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Не самый лучший маркетинговый файл....

Доказывать что-то и спорить о маслах я не буду так как все равно выяснится что заливаете вы и многие другие масло для спецтехники в лодочный мотор из экономии. Не скрою, я то же  когда финансовый напряг покупаю вместо сальчичона стародворскую и вместо 95-го заправляюсь 92-м., но с этим можно смирится, так как нужно это каждый день и в то-же время дешевле и по вкусу не хуже.  А вот масло в мотор раз в неделю.......

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fidel сказал:

Доказывать что-то и спорить о маслах я не буду так как все равно выяснится что заливаете вы и многие другие масло для спецтехники в лодочный мотор из экономии. Не скрою, я то же  когда финансовый напряг покупаю вместо сальчичона стародворскую и вместо 95-го заправляюсь 92-м., но с этим можно смирится, так как нужно это каждый день и в то-же время дешевле и по вкусу не хуже.  А вот масло в мотор раз в неделю.......

Ошибаетесь, экономия тут не при чем. Просто пришел к выводу, что не хочу покупать масло в разы дороже, но ничем не лучше, да еще и с риском нарваться на контрафакт.

П.С. А в авто всегда заливаю 95-й)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Saturday, March 16, 2019 в 13:03, СерёгаДуст сказал:

А такое маслицо использует кто?

17593.970.png

Спалил подобного ( только канистра зеленая TC W2) 3 банки. Чутка дымит при запуске, на марше все нормуль, регулярная ревизия нагара на свечах, оного не обнаруживает. Китаец 15 сил.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, zloypapa сказал:

Спалил подобного ( только канистра зеленая TC W2) 3 банки. Чутка дымит при запуске, на марше все нормуль, регулярная ревизия нагара на свечах, оного не обнаруживает. Китаец 15 сил.

спасибо за отзыв,я TSW3 собираюсь залевать 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ошибаетесь, экономия тут не при чем. Просто пришел к выводу, что не хочу покупать масло в разы дороже, но ничем не лучше, да еще и с риском нарваться на контрафакт.

П.С. А в авто всегда заливаю 95-й)))

Ну тогда с 95-м вы погорячились.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fidel сказал:

Ну тогда с 95-м вы погорячились.

Не больше, чем вы с TS-W3.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 06:45, petro сказал:

только вот я всегда вижу в баке каплю воды ни в какую не хочет растворяется в бензине с маслом  QUICKSILVER

Плесни спирта 20гр. Вода в бензине не растворяется. А в спирте - да. И сгорает.

з.ы. Прошлый сезон откатал на шевроновском хаволине. Полусинь. После мотуля двиг стал работать как-то "мягче". Ну и дыма такого не стало. И цена в 2 раза ниже.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.