• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Илья В

Нарастить транец

15 сообщений в этой теме

Всех приветсвую! Вводные: есть Групер 320нднд (2019 года, у них я так понял чуть ли не каждый год новый вид транца) с хрен пойми какой транцевой доской)) - она и короткая, плюс стоит под очень дурацким углом. Почему сразу на производстве не сделать нормадьный транец я не знаю, понятно, что там ноги плюс-минус разные, но не на столько! Вчера приобрел мотор NS 9.8, сегодня накинул его на лодку и обалдел - растояние от акп до днища около 7-8 см. До этого катал на Сузуки 2.2, там нога торчала поменьше, но было без разницы, едет 12-14 км/ч и больно хорошо. Брусочек под Сузуку было не подложить, т.к "глубины" струбцин не хватало. Тут же, запас приличный (3см брусок влезет легко), но вес и мощность мотора абсолютно другие, да и смущает меня надежность такой конструкции.

Посоветуйте как вы вышли из этой ситуации,  продаются ли эти накладки, или может компании типа Деки этим занимаюся?

20200119_204049.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делай пока ничего, обкатай сначала на воде. Я когда с Групером 360 и сузой 15 бился, мне Игорь клялся, что под тохой и ямой все было бы отлично, т к транцы групер клеит именно под них.

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не забывай, что тут у тебя самая низкая точка днища не под транцем, а под носом - т к киль у нднд лодки имеет профиль яйца, как у ледокола, и сильнее всего выражен в передней части.

Короче, не уродуй лодку до испытаний на воде

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас делать однозначно ничего не буду, но предвижу, что столкнусь с этим 99%. 

Очень мне вот такая штукувина нравится:

 

20200119_214734.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с предьявы к производителю!!!!!

С фото и описанием проблемы!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова верно говорит! Весной обкатаешь в разных режимах (очень желательно с тахометром), там и поймёшь, есть ли необходимость что-то наращивать...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Влад2 сказал:

Я бы начал с предьявы к производителю!!!!!

С фото и описанием проблемы!

Влад, так проблемы и нет пока никакой - лодка под этим мотором не ходила. Паника на пустом месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Володей тоже согласен. Может фото не удачно сделано, но мне кажется, что акп не так сильно ниже края интерцептора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакой паники. Полностью согласен, что до обкатки трогать ничего не надо, просто спросил как вы наращивали транцы, если вообще это делали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Илья В сказал:

Очень мне вот такая штукувина нравится:

Вот в Деке делали,по моему 700р. стоило.

IMG_20190507_103657.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что надо. Давно делали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле того года забирал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Илья В сказал:

просто спросил как вы наращивали транцы, если вообще это делали.

Планку толщиной с транец и нужной высоты проолифил два раза, просверлил два отверстия чтоб саморезы тонкие прошли, и прикрутил сверху к транцу. По существу крепление чтобы планка не падала при установке/снятии мотора. И делал это все на недельной рыбалке, предварительно взяв с собой бутылку олифы, саморезы, отвертку и естественно сверлялку ручную со сверлами. Мотор с боков в планку не упирается, только сверху. 

Остальное считаю лишней возней. 

Изменено пользователем SSSLM
добавка деталей и уточнений
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сверлить тоже надо уметь - при выходе сверла с обратной стороны почти наверняка будут большие расщеплины, т е эстетика сильно пострадает. То же самое с пилением толстого транца - обычный эл лобзик не справляется, идет неровно, так что учитывайте свои навыки и умения перед началом работы - потом поздно будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SSSLM сказал:

Планку толщиной с транец и нужной высоты проолифил два раза, просверлил два отверстия чтоб саморезы тонкие прошли, и прикрутил сверху к транцу.

Это прокатывает если поднять надо на высоту около 3см. ,на предыдущей лодке я так же делал,если поднимать выше,то крепёж выходит за транец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.