lukas

выбор лодочного мотора

203 сообщения в этой теме

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой-смотря для чего..Если для кастрюли,то нет.Если для ПВХ-то для какой хочешь брать.Потом продолжим..Или ты в принципе про СУЗУКИ..У меня у самого СУЗУКИ40..Мне нравиться...

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой мотор. Вещь отличная, но требует внимания, как и все 4-тактники. Мне тут случайно не сведущие люди перевернули его вниз карбюратором и масло из картера попало туда, разобрал, промыл, завелся как часики с полтычка. Стоит он у меня на ПВХ Сплав300, на глиссер конечно не выходит, но в Василе от комплекта Тоха 5л.с + Дека330 не отставал. Одного бака бензина и полторашки в запас хватало на целый день рыбалки. Бензин заливать только чистый (без масла) если вдруг кончится, не вздумай наливать из двухтактника. Легкий,компактный. Мне нравится!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Смотря под какие цели. Многие, очень многие тебе скажут, что такой мотор тебе ни к чему, что скоро захочешь помощнее, лодку покрупнее и т.д. И будут во многом правы. Это говорят все, за редким исключением.

Так шта нада обязательно всё взвесить, прежде, чем его покупать.

К примеру: я не любитель больших скоростей на воде, брызг воды в харю, слёзы из глаз от ветра, бьющего в лицо, больших глубин. Всё это означает для меня ДИСКОМФОРТ. Но это для меня, а для кого то важнее: уверенность в мощи, быстрая доставка себя, любимого, на место ловли. Так же бОльший объём полезных(или нет *16* ) снастей в лодке. Вместимость людей, ну перечислять много мона. Опять же, на дифчонок произвести впечатление от быстрых покатушек на воде :-)

Отъехать от берега метров 10-20 до места ловли, не грести против течения, а самое главное для меня это ВЕС мотора. На больших озёрах возможность негромкого передвижения в ПВХ. Даже на 10лс вряд ли разгонишься - коряга ждёт *20* .

Поэтому я и взял оный Сузуки.

Решай сам для чего тебе мотор. Но многие правы точно: как бы потом не пожалеть о выборе столь малой мощности.

Изменено пользователем Виктор
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря под какие цели.

+1

Дмитрий, а на какую посудину предполагается установить сей дивайс?

Перемещаться можно под этим движком почти на любой ПВХ, но это и все, на что можно рассчитывать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Я бы не стал брать этот мотор ни при каких обстоятельствах.

А взял бы DF6. Любую транцевую ПВХ лодку стабильно выводит на глиссирование с двумя тушками на борту. В одиночку обеспечивает скорость перемещения 18-20км/час, что уже вполне приемлимо даже на больших акваториях.

Легкий (25 кг). На малых оборотах жрет не больше обсуждаемого.

Объективно надежнее всех аналогов, поскольку рабочий объем больше, чем у аналогов. Из этого же следует некритичность к качеству топлива.

Из малогабаритных моторов DF6 - это оптимум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S если нет то чего посоветуете.

Я бы не стал брать этот мотор ни при каких обстоятельствах.

Из малогабаритных моторов DF6 - это оптимум.

Я бы не стал утверждать столь категорично *01*

Для когота малогабаритка 9лс, для когота 15лс *01* А комута и электромотор оптимум.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тема стара как первая Ямаха....лодка -мотор, где золотая середина ,кроме личных симпатий антипатий есть правила, чем больше лодка тем мощнее мотор нужен. На питерских сайтах много чего есть про выбор лодки и мотора .однако правило на одну лошадь мотора 30 кг груза веса отменить трудно ,законы физики не умолимы, иначе на глисс не выскочить ,если только не форсировать плиты там разные транцевые не приделывать или не заправляь ракетным топливом *18*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь (Водяной), +1.

Формула простая: N=(M + m1 + m2 + m3) / H

N- требуемая мощность двигателя для выхода на глиссер.

M- масса водителя и пассажиров

m1- масса груза

m2- масса лодки

m1- масса двигателя

H- коэффициент килеватости (для некилеватых – 30)

Расчет для меня и ПВХ-280:

N=(100+20+35+24.5)/30=6л.с.

Так я считал и купил Ветерок-8. В пересчете на винт мощность В-8 где-то чуть более 6л.с. Т.е. вроде хватает. А результат – не блещет. На глиссер выходит с большим трудом, если переместить весь груз, включая бензобак и себя любимого как можно ближе к носу.

Вывод – слабоват двигатель-то! :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал утверждать столь категорично *01*

Для когота малогабаритка 9лс, для когота 15лс *01* А комута и электромотор оптимум.

Ну, таково уж мое ИМХО... Я его не считаю необходимым скрывать от общественности.

А десяток и пятнашек (четырехтактных!) в этой весовой категории просто не существует.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужен ваш совет!  Хочу купить плм для троллинга. Выбор пал на ханкай 6.5 четырехтактный! Только на его из за цены! Как он шумит на малых оборотах? Всем НХНЧ! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем флуд, лишнее скрыл

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что для желающих подискутировать есть подраздел Троллинг в разделе Спиннинг

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор копия тохи 6 л.с., откуда там еще 0.5 лошади, х.з., хорошо, если те 6, которые должны быть, хоть бы они были. В остальном, в руках такой не держал, по взаимозаменяемости запчастей ничего не скажу, могут быть какие нибудь свои заморочки.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я только хочу взять свой первый мотор и лодку, С лодкой вроде как определился Ривьера 320 СК, буду я и девушка, иногда ребёнок, Я 85, девушка 50, ребёнок 20, плюс шмурдяк. Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней, да и для троллинга получше он. Брать нового японца на 9,9 пока не готов, дорого, смотрю в сторону б/у японца 5-6 сил, либо нового китайца. Но китайца я побаиваюсь, отзывы через раз положительные. Рыбачить собираемся как на озёрах, так и на Волге.

Вот и интересует, хватит ли на 5-6 сил мотора, для такой комплектации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятерка только для одного. Если нагрузка больше, то выхода на глис скорее всего не будет. Без глиса скорость будет почти такая же как и на 2,5-3 лс

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nn0880 сказал:

Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней

Когда брал свой комплект, то же ломал голову, два такта или четыре. В итоге взял два, о чем сейчас вообще не жалею.  На счет экономии спорный вопрос, разница в цене моторов между 2-х и 4-х тактами существенная. Вот только не знаю, подходит ли два такта для троллинга.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит. Япошка по крайней мере. А смысла переплачивать в два раза ради экономии копеек и я не увидел смысла. Но это только моё личное мнение.

Изменено пользователем ВИКТОР_DV
Добавил
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я свое мнение  , по лодке , это первая лодка , со временем поймете что размер маловат , тем более для двоих , и как почти у  всех захочется побольше , при продаже потеря денег и время , так что совет , берите или б/у или размер побольше ,      Мотор , для двоих 5ки точно мало , хоть на 320 хоть на 380 , скорость будет одинаковая , возможно на 380 будет чуть больше , минимум 9,8 лучше 9,9 или 15    2т или 4т ? вопрос религии , мне больше нравится 4т , не из за экономии , остался бензин после сезона  , остатки можно  в машину , нехватило  ,  можно слить с авто , работают поприятней , нет ни дыма ни запаха , найти б/у  9,9 4т не проблемма , цена почти не отличается от 2т б/у 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nn0880 сказал:

Мотор интересует 4х тактный, поэкономичней, да и для троллинга получше он. Брать нового японца на 9,9 пока не готов, дорого, смотрю в сторону б/у японца 5-6 сил, либо нового китайца.

С мотором как повезёт. Можете и на китайце кататься без проблем и с японцем схватить геморрой... Вот у меня, например, Хонда 20 л.с. два раза конкретно ломалась на воде. Причём обе поломки по вине узкоглазых инженеров, экономят на всём, мать их..... По поводу экономичности 4-х тактного мотора, не заморачивайтесь. До 15 л.с. она незначительная. Вот 20 л.с. и больше - экономия 4-х тактного ощутимая. 
У 2-х тактного мотора есть одно неоспоримое преимущество. Из-за более простой конструкции 2-х тактные моторы значительно проще ремонтировать. И в текущем обслуживании он практически не нуждается.
По поводу троллинга на 2-х тактном моторе... Считается что у 2-х тактного мотора два оптимальных режима работы - холостой ход и максимальные, либо близкие к ним, обороты. Ну, когда будете бадяжить горючку для двухтактного мотора, просто добавляйте масло немного побольше, и будет вам счастье и в троллинге тоже. Ну, подымит мотор чуть побольше...
На мой взгляд, в вашем варианте 6 л.с. будет маловато.
Вообще, мне у друга очень понравился Nissan 9,8, он же Tohatsu 9,8. Мотор конструкционно хоть и старый, но очень надёжный и простой, как сатиновые трусы. Плюс весит вроде меньше 30 кг. Одному таскать - милое дело. Единственное, мне показалось, что 10-ти л.с. в этом моторе нет, или просто мотор такой попался...
Если желаете 4-х тактный, советую поискать Honda 8 л.с. - достойный аппарат... 
 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущего оратора Petro. 320 втроем да со шмурдяком-будет очень тесно, 5лс тоже крайне уныло. И чтобы это понять хватит одного выезда. ИМХО :лодка  360 -380 + мотор ( япошу)  9.9 (с возможностью раздушки) - 18лс.  

Изменено пользователем Алекс52
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, с таким экипажем - 350-380, 9.9-15 сил, ну а если упретесь в 4такта - то и прицеп обязательно, спину лечить дорого нынче. Все что меньше - продадите через сезон.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nn0880 сказал:

С лодкой вроде как определился Ривьера 320 СК, буду я и девушка, иногда ребёнок,

Выскажусь и за лодку. 
320 - лодка, конечно, не самая большая. Но здесь тоже не всё просто...
В своё время 13 лет назад тоже примерно в такой же ситуации покупал себе лодку и мотор. Состав семьи тот же. Решил взять "семейный" вариант - Stingrey-390Al. Места, конечно, много, хоть пляши. НО, за 12 лет вдвоём с женой выбирались на отдых на лодке, ну дай бог 10 раз... Троём, всей семьёй, я жена и сын, вообще один раз.
Так что решать вам. Может 320 и не самый плохой вариант.... Большая лодка - большие затраты! А одному собрать-разобрать 320 и 390.... Вот здесь и задумаешься....
 

Изменено пользователем рыб@чоk
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, рыб@чоk сказал:

Считается что у 2-х тактного мотора два оптимальных режима работы - холостой ход и максимальные, либо близкие к ним, обороты. Ну, когда будете бадяжить горючку для двухтактного мотора, просто добавляйте масло немного побольше, и будет вам счастье и в троллинге тоже. Ну, подымит мотор чуть побольше...

 

А вот здесь не верно, большее количество масла в топливе нужно как раз на максимальных и близких к этому оборотах, а вот на минимальных оборотах содержание масла лучше меньше, примерно 1:70.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

320 на троих очень мало, выезды на природу превратятся в мученье

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.